Итак, деньгами и оборудованием предприятие обеспечено почти, как и планировалось. Теперь надо осуществить транспортировку всех машин и агрегатов до места предполагаемой добычи изумрудов, собрать на месте технику, проверить. Тем же, кто организовал финансирование или указал на нужных людей, стоит подумать, как организовать этих людей, многие из которые будут делать всю «черную» работу. Те, кто проявят себя с лучшей стороны и докажут полезность делу смогут рассчитывать на лояльность Сплока и зависть со стороны недоброжелателей. С позиции сюжета, оборудование сложнее транспортировать по возвышенной местности (левый нижний угол), а людей проще нанять ближе к столице (в правом верхнем углу). Можно опираться на это при отыгрыше. Зеленая мишень слева-снизу на пересечении дорог (белые изломанные линии) обозначает «Берилловый бассейн». С позиции отыгрыша второй день - это вклад персонажа в общее дело, с учетом его выбора в первый игровой день, а также того, какие эпические (или НЕэпичские) усилия были приложены им, чтобы найти, довезти, организовать, и как всё сложилось. Можно отыграть флэш-бэк в номере "342", можно потусить какое-то время в городе, но в течение недели-полутора надо оказаться у цели (зеленая мишень).
Таким образом, те, кто выбрал «деньги» в первый игровой день (зеленые метки) допускаются к участию в розыгрыше «зеленого приза», назвав номер зеленой метки, которая, по их мнению, принесет удачу. «Зеленый приз» - дневная способность, когда голос выигравшего её считается за два. Может быть использована в любой момент игры. В случае спорных ситуаций по итогам голосования, голос такого игрока считается решающим. Игрок вправе отказаться от выигранной доп.способности.
Выбравшие в первый игровой день «связи и оборудование» (синие метки) могут поучаствовать в розыгрыше «синего приза» - возможности повторить своё ночное действие в случае его неудачи. Способность может быть использована «вслепую» только следующей ночью (игроку не сообщается заранее об успехе его ночного хода). Игрок вправе отказаться от выигранной доп.способности.
Результаты розыгрыша будут объявлены после подсчета голосов голосования второго дня.
ВАЖНО: право занять метку игрок приобретает вместе с постом. Чтобы не было путаницы, в теме «Обсуждения Мафии №4 "Алмазное сердце"» (http://worlds-to-be.ru/forum/index.php/topic,405.0.html) просьба отписаться, кто какую метку забирает. Если игрок не успевает написать пост по итогам первой стадии второго игрового дня, его метку может занять любой желающий.
Надо просто назвать номер метки, на которую делаете ставку. Например: "зелёное-1" или "синее-8". Или каким-то другим, понятным способом.
(http://s017.radikal.ru/i420/1508/db/9aa6e8e9febd.jpg)