Если же формализовать правила, то у игрока появится возможность выстроить тактику с учетом этих правил и ведущему будет сложнее.
Не вижу возможности построить какую-то особую тактику, выгодную для игрока, хотя и много над этим думал. Игра будет идти еще более оживленно, ведь вряд ли игроки захотят "тянуть кота за хвост".
Что касается роли ведущего в игре, то и здесь у меня есть соображения. Я (и не только я), когда бываю ведущим, по возможности оперативно пишу, когда не принимаю ту или иную версию, и объясняю почему. В последней игре, когда ты предложил "
Бесконечность", я спросил, считается ли она числом. Ответа от ведущего я не получил, посчитал, что версия принята, и предложил свою версию. После игры оказалось, что твоя версия не была принята, и у меня с учетом этого получились
2 версии подряд - явное нарушение Правил. Я в таких случаях даю возможность игроку заменить версию и тем самым восстановить непрерывность игры.
То же касается и
процентов. Здесь мог бы получиться более серьезный казус, если бы дедлайн пришелся бы на другую версию с процентами, которая была бы не засчитана уже после игры.
А ведь насчет процентов не все так однозначно. Как известно,
1% - это синоним
0,01. А если утверждать, что 1% от разных чисел дает разный результат, то тогда нельзя будет принимать "
четверть","
треть" или даже, скажем, "
одну седьмую" - ведь четверть разных чисел тоже будет разной.
Другое дело, что, по идее, число должно входить в название в
явном виде. Именно поэтому в названии, скажем, фильма "
Три плюс два" нельзя считать, что входит число
5 - оно входит в
неявном виде. Поэтому в названии "
1%" можно считать, что входит только число
1.
Даже с
бесконечностью не все так ясно - некоторые математики считают ее именно
числом. Об этом я знал, потому и спросил. Вот ссылка навскидку:
http://www.decoder.ru/list/all/topic_243/Основной смысл статьи в ее подзаголовке: "
Бесконечность есть число!"
Разумеется, полное право ведущего-математика разделять мнение той или иной группы математиков. Но о его позиции игроки должны узнать не
после игры, а
во время ее, во избежание казусов.