Автор Тема: Правила Мафии № 12 "Темнолесье"  (Прочитано 1257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Правила Мафии № 12 "Темнолесье"
« : 15 Декабрь 2016, 23:44:08 »
Описание ролей

Духи пришли в «Темнолесье». Каждый из них принял облик, в котором их видят при свете дня.

Персонажи Мафии N1 – духи, воплотившиеся на Арде по заданию темных сил, и потому не слишком обремененные заботой о «Средиземье». Их сокровище – это якорь, который удерживает оболочку внешности от того, чтобы распасться и явить всем их сущность. Им требуется сохранить и приумножить сокровища, чтобы гарантированно продержаться до конца приключения. У кого праздник, а кому работать приходится без выходных…

Персонажи Мафии N2 – это духи, которые живут в Арде очень давно. Им не требуется поддерживать свой облик, потому как они могут менять его по желанию. Сокровища привлекают их тем, что позволяют снова почувствовать вкус к жизни. Если отнимите у них сокровища, то они отнимут праздник!

Мирные персонажи – истари, духи, посланные каждый своим Вала, в облике крепких стариков, которые не меняются. Впрочем, это давно было. Вдруг среди крепких стариков найдется несколько крепких старушек? Истари способны творить заклинания при помощи посоха. Сокровища для них – рабочий инструмент. Они стремятся оградить «Средиземье» от всего опасного и потому следят за судьбой каждого сокровища поблизости. Лишившись посоха, они не могут долго бороться за судьбу «Средиземья», сходят с тропы войны и погружаются в простые житейские проблемы, болтают о ерунде и пускают разноцветные колечки, попыхивая трубками у камина.

Одиночные персонажи – духи-стихии, напоминают крошечные копии Валар и довольно близки им по духу. Им не до конца понятна специфика жизни в «Средиземье», но происходящее увлекает их. В «Темнолесье» каждый из них выбрал, чему поучиться. Сокровища им дороги как трофеи, ими движет азарт: чем больше подарков, тем лучше праздник! Лишившись сокровищ, Одиночка теряет интерес к происходящему и больше не принимает облик разумного создания.


Мафия №1 ("Один и другой" )

Тип победы коллективный: Мафия № 1 побеждает в составе двух игроков.

Недостаточно темный Повелитель
Ночное действие: «Летнее время (заклинание)»: однажды за игру персонаж может прочесть слова заклинания и ускорить наступление следующей ночи, тем самым отменяя дневное голосование следующего дня.
Альтернативное ночное действие: «Бракованный посох (сокровище)»: ночью персонаж пытается угадать имена тех, кто совершит в отношении него свой ход, называя шесть имен. Если персонаж угадывает хотя бы одно из имен, то получает одно основное сокровище первого из этих персонажей, взамен отдавая бракованную копию этого сокровища, которая пригодна для однократного использования в течение следующей ночи, после чего ломается.
Пассивные свойства: <нет>
Основное сокровище: Бракованный посох

Властелин бесполезного кольца
Ночное действие: «Поддельное Кольцо Власти (сокровище)»: один раз за игру персонаж может обменять поддельное Кольцо Власти на любое другое сокровище с возможностью использовать на следующий ход связанные с ним способности, если угадает принадлежность к одной из трех фракций одного (любого) из персонажей. Тот, кому достанется поддельное Кольцо Власти, сможет обменять его следующей ночью на другое сокровище аналогичным образом.
Альтернативное ночное действие: «Заклинание невидимости (заклинание)»: произнося слова заклинания, персонаж укрывает любого участника Мафии N1 от первого эффективного контакта в течение ночи.
Пассивные свойства: «Моя прелесть»: когда сокровище по итогам дневного розыгрыша достается Властелину кольца, имя этого персонажа не сообщается. Шанс найти сокровище днём увеличен на 50%.
Основное сокровище: Поддельное Кольцо Власти


Мафия №2 ("Неизданное..." )

Тип победы коллективный: Мафия № 2 побеждает в составе двух игроков.

Дальний родственник Унголианты
Ночное действие: «Сеть Унголианты на ночь (заклинание)»: произнося слова заклинания, персонаж опутывает волшебной паутиной выбранного персонажа, лишая возможности совершить ночной ход.
Альтернативное ночное действие: «Сеть Унголианты на утро (заклинание)»: произнося слова заклинания, персонаж расставляет в конце ночи ловушки на пути выбранного персонажа, уменьшая его шанс отыскать сокровище по итогам дневного розыгрыша на 50%.
Пассивные свойства: «Ненадежные друзья»: персонаж лишается роли в тот момент, когда лишается роли Врио Короля балрогов, т.к. он является держателем их общака. Без сокровищ в «Темнолесье» не так интересно – спросите, кого хотите.
Основное сокровище: <нет>

Врио Короля балрогов
Ночное действие: «Огненный меч (сокровище, контакт) и огненная плеть (сокровище, контакт)»: ночью балрог принимает чудовищный облик и отправляется на поиски приключений. Увы, его издалека выдают зарево пламени и дрожь земли, а потому любой персонаж, завидев балрога, убегает прочь, теряя сокровище, которое намеревался использовать ночью. Если персонаж встречается с балрогом до того, как успевает совершить свой ход, то он лишается возможности совершить задуманное этой ночью.
Оброненное сокровище остается дожидаться своего хозяина, который может вернуться за ним следующей ночью, потратив ход, либо того, кто его подберет раньше.
Пассивные свойства: «Разрешите пройти!»: Балрог настолько неудержим, что ночью ему разрешено выбрать две жертвы. Ко второй жертве он отправится, если какая-то сила удержит его от контакта с первой жертвой, но при этом не лишит хода.
Основное сокровище: Огненный меч, Огненная плеть


Мирные персонажи («Истари»)

Тип победы коллективный расширенный: если один из мирных персонажей одерживает победу в игре, победу одерживают все мирные персонажи.

Великий колдун
Ночное действие: «Причинение добра (заклинание)»: вдохновленный подвигами известных колдунов Средиземья, этот Колдун заключает выбранного персонажа в невидимую защитную оболочку так, что цель испытывает на себе последствия собственного хода, совершенного после установки оболочки, а также приобретает неуязвимость для всех последующих воздействий этой ночью.
Пассивные свойства: «Истари»: не может творить заклинания без колдовского посоха.
Основное сокровище: Посох колдуна

Выдающийся маг
Ночное действие: «Свет вечерней зари (заклинание)»: произнося слова заклинания ночью, Маг отпугивает персонажей Мафии или Одиночек от другого персонажа, ограждая цель от воздействия всех свойств таких персонажей до конца ночи.
Альтернативное ночное действие: «Свет утренней зари (заклинание)»: произнося слова заклинания под утро, на рассвете, Маг создает вокруг любого персонажа ореол света, увеличивающей на 50% шансы отыскать сокровище днём.
Пассивные свойства: «Истари»: не может творить заклинания без магического посоха.
Основное сокровище: Посох мага

Потрясающий чародей
Ночное действие: «Потрясающее чародейство (заклинание)»: до конца ночи слова заклинания отражают от любой цели воздействия других персонажей обратно в совершивших их.
Пассивные свойства: «Истари»: не может творить заклинания без чародейского посоха.
Основное сокровище: Посох чародея

Превосходный заклинатель
Ночное действие: «Проворство (заклинание)»: слова заклинания переносят ночной ход одного персонажа на одну позицию вверх в таблицы «Очередности ходов», а другого персонажа – вниз.
Альтернативное ночное действие: «Проворство (заклинание)»: слова заклинания переносят ночной ход одного персонажа на две позиции вверх в таблицы «Очередности ходов» или на две позиции вниз.
Пассивные свойства: «Истари»: не может творить заклинания без посоха заклинателя.
Основное сокровище: Посох заклинателя

Непревзойденный кудесник
Ночное действие: «Изготовление посоха» (сокровище): Кудесник может попытаться угадать мирного персонажа, назвав наугад десять имен, и в случае успеха изготовить копию одного посоха, приобретя таким образом сокровище. При прочих равных условиях игроку сообщается роль того мирного персонажа, кого он отгадал первым, без информации о том, чью роль он угадал.
Альтернативное ночное действие: «Техника владения посохом» (заклинание): Кудесник может прочесть слова заклинания, доступного любому обладателю посоха, копией которого он обладает.
Пассивные свойства: «Истари»: не может творить заклинания без посоха.
Основное сокровище: Заготовка посоха

Удивительный волшебник
Ночное действие: «Превратить воду в вино (другим) (заклинание)»: произнося слова заклинания, Волшебник превращает любой напиток в волшебное вино, при помощи которого можно скрасить хмурый вечер в «Темнолесье». Предлагая вино, Волшебник завлекает жертву в своё укромное место, где они разговаривают по душам всю ночь до хмурого утра. Волшебник успевает кое-что узнать о своём собеседнике: ему сообщается информация о принадлежности персонажа к одной из трех фракций.
Альтернативное ночное действие: «Превратить воду в вино (себе) (заклинание)»: произнося слова заклинания, Волшебник превращает любой напиток в волшебное вино, при помощи которого коротает хмурый вечер в «Темнолесье» наедине с «Темнолесьем» (применяя способность на себя). Напиваясь, персонаж открывает Истину: по итогам ночи он может узнать, сколько единиц сокровища находится у интересующего его персонажа и кто имеет больше всех сокровищ.
Пассивные свойства: «Истари»: не может творить заклинания без волшебного посоха.
Основное сокровище: Посох волшебника


Одиночные персонажи («Майар»)

Тип победы индивидуальный: победу в игре одерживает тот персонаж, который побеждает в финале.

Подозрительный скорняк
Ночное действие: «Оборотень» (как [не]повезет): ночью может выбрать одного персонажа и превратиться в него, получив полный набор способностей и не испытывая ограничений по их применению, но являясь первоочередной целью всех воздействий, заявленных в отношении подменяемого персонажа. Ночью Оборотень совершает действия, о которых поутру не помнит, поэтому ведущему он просто сообщает два имени: игрока, способность персонажа которого он копирует, и игрока, на персонаже которого её применяет.
Пассивные свойства: <нет>
Основное сокровище: Белая заячья шапка

Галантный лесничий
Ночное действие: «Скороговорка энта» (контакт): персонаж принимает облик энта и блуждает в поисках собеседника. Беседа затягивается до утра. Будучи здоровенным деревом, персонаж выглядит достаточно убедительно, чтобы собеседник проявил учтивость и отложил свои дела до следующей ночи.
Пассивные свойства: Галантный лесничий очень словоохотлив и иной раз может оговорить невиновного так, что, если по итогам дневного голосования сложилась ничья, сокровищ лишается тот, против кого отдал голос Лесничий.
Основное сокровище: Бронзовый жёлудь

Странный странник
Ночное действие: «Странничество»: ночью Странник может отправится на поиск сокровища, оставшегося не найденным по итогам дневного розыгрыша и подобрать его с вероятностью 50%.
Альтернативное ночное действие: «Следопыт-крохоборец» (дистанционно): ночью Странник отыскивает следы Балрога и подбирает сокровище, выпавшее из рук его жертвы, с вероятностью 100%. Если роли Балрога в игре нет или ход Балрога оказался неудачнымм, в конце ночи Страннику сообщается об этом.
Пассивные свойства: <нет>
Основное сокровище: Черный рюкзак

Слишком неприметный рыбак
Ночное действие: «Выйти сухим из воды» (дистанционно): Рыбак устанавливает три волшебных приманки, называя имена тех, чьи ходы окажутся успешными по итогам ночи. Персонажи, которых подловил Рыбак, оказываются зачарованными, лишаясь возможности совершать по своей воле ходы в отношении Рыбака до конца игры, но не теряя возможность совершить свои ходы этой ночью.
Альтернативное ночное действие: «Ловись, сокровище большое и маленькое» (дистанционно): ночью Рыбак выуживает сокровище у того персонажа, который обладает несколькими сокровищами, назвав наугад его имя. Рыбак выуживает то сокровище, которое появилось у персонажа последним, либо неосновное. Если у целевого персонажа есть только одно сокровище, рыбалка не удается.
Пассивные свойства: <нет>
Основное сокровище: Серебряный крючок

Загадочный белый олень
Ночное действие: «Белый олень Экспроприации» (контакт): по ночам персонаж проносится по «Темнолесью», одалживая два сокровища у любых двух персонажей, называя ведущему их имена. Это может быть и один персонаж, у которого при этом нельзя изъять более одной единицы сокровища. В конце ночи, под утро, сокровища чудесным образом обнаруживаются снова у их хозяев. Белый олень сперва одалживает сокровище, добытое последним, не получая информации о том, что за сокровище ему досталось ночью и от кого.
Альтернативное ночное действие: «Белый олень Ретрибуции» (контакт): один раз за игру, но не ранее второй ночи в начале ночи олень отправляется на поиски конфискованных по итогам дневного голосования сокровищ, которые чудесным образом обнаруживаются утром у их обладателей.
Пассивные свойства: <нет>
Основное сокровище: Золотой рог


Очередность ходов

   Название роли:      Действие:   
           
1.   Загадочный белый олень      Любое   
2.   Недостаточно темный Повелитель      Ненастоящий посох   
2.   Властелин бесполезного кольца      Невидимость   
2.   Превосходный заклинатель      Проворство   
3.   Подозрительный скорняк      Оборотень   
3.   Галантный лесничий      Скороговорка энта   
3.   Великий колдун      Причинение добра   
3.   Выдающийся маг      Свет вечерней зари   
3.   Потрясающий чародей      Потрясающее чародейство   
3.   Дальний родственник Унголианты      Сеть Унголианты на ночь   
3.   Удивительный волшебник      Превратить воду в вино (другим)   
3.   Непревзойденный кудесник      Техника владения посохом   
4.   Властелин бесполезного кольца      Поддельное Кольцо Власти   
5.   Странный странник      Странничество   
6.   Непревзойденный кудесник      Изготовление посоха   
6.   Дальний родственник Унголианты      Сеть Унголианты на утро   
6.   Выдающийся маг      Свет утренней зари   
7.   Врио Короля балрогов      Любое   
7.   Странный странник      Следопыт-крохоборец   
8.   Слишком неприметный рыбак      Любое   
9.   Удивительный волшебник      Превратить воду в вино (себе)   


Общие правила организации игрового процесса

0.   Цель игры – веселье и удовольствие.
1.   Наличие хинтов в тексте игровых постов игроков обязательно, что не исключает другие формы дополнительных хинтов в виде картинок, музыки, имени персонажа. Лгать в мыслях персонаж не может.
2.   Ночной ход должен быть отправлен личным сообщением мастеру с темой письма «Мафия12.Ночной ход №…», в противном случае велик риск того, что ход затеряется в бесконечной череде сообщений с темой «Без темы».
3.   По итогам ночи информация о каждом ночном ходе в виде хинтов предоставляется в виде мастерского игрового поста («утренний пост»). Степень очевидности хинтов регулируется мастером «на глаз».
4.   Роли игроков являются тайной для всех игроков на протяжении проводимой игры до объявления мастером о её окончании, не зависимо от участия того или иного игрока в игре, кроме ситуаций, когда обратное предусмотрено правилами.
5.   Участники каждой из Мафий с самого начала знают друг друга и имеют свободный доступ к информации, получаемой каждым из них. Они могут обмениваться сокровищами, полученными по итогам дневного розыгрыша.
6.   Игровая кооперация персонажей не предусмотрена.
7.   Информация, полученная игроками при взаимодействии во время ночного хода, не может быть напрямую передана другим игрокам, а должна быть представлена в виде хинта, кроме ситуаций, когда обратное предусмотрено правилами.
8.   Дневной ход проходит в 2 этапа: на первом этапе игроки в ролевой форме с учетом тематики игры размещают в игровой теме посты с хинтами на доставшуюся им роль и представляют свою сюжетную задумку, на втором этапе происходит голосование против игрока, который лишается роли, но может остаться в игре, надеясь на… эм… ну, возможны варианты, короче говоря. По итогам голосования роли лишается тот, кто набрал большинство голосов.
9.   В первом посте каждого игрового дня, который публикует игрок, должны содержаться хинты на его роль (два и более элемента); в дальнейших постах игрового дня хинты опциональны, но такие посты не должны явно противоречить логике хинтов первого поста.
10.   Ситуации, когда игроки, не публикуют в игровой теме пост во время первого этапа дневного хода, рассматриваются в индивидуальном порядке. В общем случае будем придерживаться стандартных правил: потеря права голоса и ночного хода; против таких игроков засчитывается их собственный голос, как если бы они проголосовали в момент объявления начала второго этапа дня.
12.   Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он лишается роли в момент объявления завершения первого этапа соответствующего игрового дня. Голосование в таком случае не проводится.
13.   Голосование «против всех» не допускается. Голос игрока, проголосовавшего за вариант «против всех», считается голосом, отданным против самого себя.
14.   Голос игрока, не лишенного роли и не принявшего участия в голосовании, засчитывается против него самого, как если бы такой игрок проголосовал в момент объявления начала второго этапа дня.
15.   Для удобства продолжим размещать голос во время дневного голосования против той или иной кандидатуры под тэгом без пробелов [ spoiler=Голос против][/spoiler ].
16.   В первый игровой день дневного голосования не производится.
17.   Описание розыгрыша бонусных игровых способностей в течение игровых дней и описание разыгрываемых способностей считается дополнением к этим правилам.
18.   Мастер оставляет за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.
19.   Have fun, have joy!


З.Ы. 18.12.2016 (19:23)
А) Перенесен порядок действий с поз. 6 на поз. 9 (Удивительный волшебник: "Превратить воду в вино (себе)" ).
Б) Исправлена вероятность "Странного странника" подобрать сокровище ночью после хода Балрога (100% ) + добавлена информация о ходе Балрога.


З.Ы. 22.12.2016 (13:46)
Добавлен тип победы для каждой фракции.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 13:47:10 от The Last Giant »