Автор Тема: Правила Мафии №13 "За расписным столом"  (Прочитано 1780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Мирные жители – сторонники Дейнерис Таргариен. Цель игры – избавиться от мафий и маньяка.

1) Комиссар. Проверяет ночью статус персонажа, узнаёт, положительный он или  отрицательный (отрицательный у членов мафии и маньяка). Также обладает возможностью выстрелить в одного из игроков. Если попадает в мафиози или маньяка, то тот умирает, если в мирного, то умирает сам. Ночью может ЛИБО проверять статус, ЛИБО стрелять. Если комиссар проверил сержанта, проверка считается знакомством.

2) Сержант. Изначально по ночам ищет комиссара, пытается познакомиться с игроками. Если выбирает на знакомство комиссара, то они узнают друг друга. Если любого другого, узнаёт лишь что тот не комиссар, а сам объект об этом не в курсе. После знакомства с живым комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если ком этой ночью проверяет, то серж может стрелять, и наоборот). Последствия попадания выстрела в мирного те же, что и у кома. Если ком умирает, а серж жив и они уже знакомы, то серж получает все возможности комиссара (либо выстрел, либо проверка ночью). Если ком умирает, серж жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на проверку, но не на выстрел.

3) Телохранитель. Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения. Самого себя не может охранять. Если охраняемый им объект атакуют, то первые два раза он защищает его и срывает покушение, а на третий раз погибает, спасая цель и убивая убийцу. Если охраняемый ночью объект не атакован, то количество защит не сгорает.

4) Доктор. Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает атакованного ручным убийством, если приходит к нему в эту же ночь, и отравленного ядом, если приходит к нему в ночь отравления или на следующую.

5) Алкоголик. Спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие на эту ночь. Вербуем в мафию. Если ночью оглушен Боссом, то спаивание жертвы не происходит.

6) Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за того, кто воздействовал. Вербуем в мафию.

7) Наблюдатель. Выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью. Получает 100% информацию кроме случая, когда он обманут Шутником.

Мафия. Сторонники Серсеи Ланнистер и примкнувшего к ней Эурона Грейджоя.

8) Босс. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Имеет право на второе НД - оглушение. Оглушение срабатывает с вероятность в 50% и отбивает ночной ход у игрока.

9) Черный доктор. Ночью может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников по мафии, защищая их точно так же, как доктор, ЛИБО убивать кого-то из не принадлежащих к клану.

10) Вербовщик. Обладает досье на каждого соратника Дейнерис,  выбирает ночью, к кому бы пойти и завербовать его. Вербуемые из числа игроков: Алкоголик, Шутник.Если Вербовщик идёт к одному из них, то с вероятностью 100% вербует в ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Вербовщика к нему. Если идёт к Маньяку, то вербовка не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.

Одиночка . Оживший мертвец (похожий на Григора Клигана, только на вид обычный). Не слушается ничьих приказов.

11) Маньяк. Цель игры – все мафиози уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей. Убивает либо вручную, либо с помощью яда, который действует на следующую ночь: жертва принимает яд, днем может голосовать, а на следующую ночь умирает. Обладает спецспособностью «камикадзе»: при собственной казни может убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него.


1)Шутник переводит чужое действие.
2) Босс выбирает кого-то из мафиози себе под опеку.
3)Наблюдатель встаёт на свой пост.
4)Телохранитель начинает охранять выбранного им.
5)Алкоголик идёт спаивать свою жертву.
6)Босс-Громила оглушает выбранного игрока.
7)Ходы комиссара и сержанта.
8)Атака одного из убийц ручным убийством (порядок ходов определяется тем, кто раньше прислал).
9)Атака маньяка с помощью яда.
10)Доктора лечат.
11)Вербовщик пытается завербовать.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2017, 19:53:23 от Сєм »
пых!

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Правила Мафии №13 "За расписным столом"
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2017, 17:07:03 »
Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты НУЖНО присылать ведущему в ЛС. Если мастер не получает хинтов, то могут (и обязательно сделают это!!!) жирно нахинтить сами.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя игрока, против которого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. В первый день голосование проводится .
7. Для кворума дневного голосования нужно, чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают ведущему в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. Если желаете раскрыться в пост-мортеме – присылайте текст ведущему в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, неиграющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Корпорация мирных (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга  - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
12. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, первый раз все такие игроки блокируются на ночь и получают неуязвимость для всех действий КРОМЕ проверки комиссара. Начиная со второго случая равенства голосов вылетает на голосовании тот игрок, кто первым набрал максимальное количество голосов.
13. Ведущий оставляют за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.
пых!