Автор Тема: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"  (Прочитано 15900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #15 : 01 Март 2018, 13:02:45 »
Гыг. Босс может вынести комосержа и того, кого тот проверяет - даже если он проверяет самого босса? :D
(типа, написал королю донос, а арестовали обоих =)))

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #16 : 01 Март 2018, 16:20:25 »
Гыг. Босс может вынести комосержа и того, кого тот проверяет - даже если он проверяет самого босса? :D
(типа, написал королю донос, а арестовали обоих =)))
Дыааа... :)

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #17 : 01 Март 2018, 16:25:21 »
Давай роли! :clap:
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #18 : 02 Март 2018, 11:02:06 »
Давайте тогда предварительный вариант правил:

Мирные
1. Комиссар - ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии и Маньяк. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Маньяка, то убивает его. Если в мирного  персонажа – погибает сам. Если стреляет в прикрытого Мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы.

2. Сержант - по ночам ищет Комиссара. При знакомстве с Комиссаром получает право на его второе действие (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает до знакомства с Сержантом, Сержант получает право на проверку, но не на выстрел.

3. Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает и от прямого убийства, и от отложенного убийства (как в ночь отравления, так и в следующую). Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта.

4. Алкоголик – спаивает одного персонажа и тем блокирует его ночные способности. Единственный, кто может противостоять Алкоголику - Громила, причем Алкоголик не будет об этом знать.

5. Шутник – переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось не более трех игроков.

6. Телохранитель - охраняет любого персонажа на свой выбор от прямого убийства и от отложенного убийства, если стоит на страже в ночь, когда приходит убийца. Самого себя не может охранять, пока в игре не останется не более трех игроков.

Мафия
7. Босс - выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босса (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Алкоголик ничего с ним не сможет сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана.
Также имеет альтернативную способность "продажный коп": ночью ищет Кома и Сержа. Если находит Кома, то убивает и его, и того, кого Ком проверяет. Если находит Сержа - убивает его. Если Ком уже погиб и Серж выполняет его обязанности, то Коп убивает и его самого, и того, кого Серж проверяет. Если Коп находит Кома/Сержа, когда тот стреляет в мира, то мир остается жив. Если Ком/Серж проверяет самого Босса, то Босс погибает.
Ночью Босс может либо прикрывать, либо использовать способность продажного копа.

8. Черный доктор – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Спасает и от прямого "убийства", и от отложенного (в любую ночь). Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Убивает прямым убийством.

9. Громила - оглушает выбранного игрока, отбирая у него ночной ход. Единственный, кто может противостоять спаиванию Алкоголика, причем Алкоголик не будет знать, что споить Громилу не удалось.

Одиночки
10.  Маньяк - убивает прямым или отложенным убийством. Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий.
UPD (от кровожадного Тошика :mail:): Обладает способностью "камикадзе": при дневном выносе может убить одного из тех, кто голосовал против него. Жертва погибает на следующую после голосования ночь, как от отложенного убийства.

Порядок ходов:
1. Шутник переводит ход
2. Босс выбирает подопечного
3. Телохранитель встает на пост
4. Ходы Алкоголика и Громилы по принципу тапок
5. Ходы комиссара и сержанта
6. Ход продажного копа
7. Ходы убивашек
8. Смерть от отложенного убийства прошлой ночи
9. Доктора лечат

Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты НУЖНО присылать ОБЕИМ ведущим в ЛС. Если мастер не получает хинтов, то может жирно нахинтить сам.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя игрока, против которого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. В первый день голосование не проводится.
7. В первую ночь все ходы "убивашек" заменяются на отложенное убийство.
8. Для кворума дневного голосования нужно, чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущими в личной переписке.
9. Ночные ходы все присылают ОБЕИМ ведущим в личку.
10. Открыто разглашать свои роли нельзя. Если желаете раскрыться в пост-мортеме – присылайте текст ведущим в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
11. Мертвецы должны быть немы, неиграющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
12. Корпорация мирных (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга  - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
13. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, все эти игроки доступны для ночных ходов, и каждый игрок с вероятностью 50% лишается ночного хода. О том, кто лишен хода, а кто нет, сообщается в теме игры после голосования.
14. Ведущие оставляют за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.

Я думала о том, чтобы дать маньяку абилку "вынести кого-то из голосовавших против", причем в форме отложенного убийства на сл.ночь =) но вместе с продажным боссом - не многовато ли?

UPD. Голосовалку в 1 день и убийства в 1 ночь делать? Или сделать, чтобы убивашки в 1 ночь ходили отложенным, как в ГП?
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 14:16:01 от Селин »

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #19 : 02 Март 2018, 11:06:25 »
Сразу вопрос: защищает ли телохран от продажного копа?
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #20 : 02 Март 2018, 11:08:48 »
Да, защищает. Это же убийство, хоть и с ограничением по ролям. По идее, прикрытого мафа коп тоже убить не может (как там было - три бокала у Афродиты-Грендаль, но два трупа? =)

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #21 : 02 Март 2018, 11:12:27 »

5. Шутник – переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.
Не более трех игроков.
Цитировать (выделенное)
6. Телохранитель - охраняет любого персонажа на свой выбор от прямого убийства и от отложенного убийства, если стоит на страже в ночь, когда приходит убийца. Самого себя не может охранять, пока в игре не останется трое игроков.
Та же фигня.
Цитировать (выделенное)
Также имеет альтернативную способность "продажный коп": ночью ищет Кома и Сержа. Если находит Кома, то убивает и его, и того, кого Ком проверяет. Если находит Сержа - убивает его. Если Ком уже погиб и Серж выполняет его обязанности, то Коп убивает и его самого, и того, кого Серж проверяет. Если Коп находит Кома/Сержа, когда тот стреляет в мира, то мир погибает. Если Ком/Серж проверяет самого Босса, то Босс погибает.
А если Ком стреляет в мафа в этот момент, маф погибает?

Цитировать (выделенное)
Я думала о том, чтобы дать маньяку абилку "вынести кого-то из голосовавших против", причем в форме отложенного убийства на сл.ночь =) но вместе с продажным боссом - не многовато ли?
Делай! Не многовато! Может, хоть раз сыграет абилка :)

Цитировать (выделенное)
UPD. Голосовалку в 1 день и убийства в 1 ночь делать? Или сделать, чтобы убивашки в 1 ночь ходили отложенным, как в ГП?
В принципе, тут оба варианта устроят.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #22 : 02 Март 2018, 11:39:34 »
Если Ком стреляет в мафа, то сначала погибает маф :D а потом коп убивает кома. По порядку ходов.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #23 : 02 Март 2018, 11:55:27 »
Если Ком стреляет в мафа, то сначала погибает маф :D а потом коп убивает кома. По порядку ходов.
Тогда почему мир погибает, если сначала ком стреляет, умирает, а потом его находит продажный коп?
Если Коп находит Кома/Сержа, когда тот стреляет в мира, то мир погибает.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #24 : 02 Март 2018, 12:05:03 »
А почему коп убивает того, кого проверяет ком, когда тот уже сходил и вернулся... А почему он не убивает того, кого серж проверяет на предмет ком/не ком?  :rolleyes:
Ком может, например, петлю на балку прилаживать, когда к нему заявился продажный босс :D

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #25 : 02 Март 2018, 12:08:11 »
А почему коп убивает того, кого проверяет ком, когда тот уже сходил и вернулся... А почему он не убивает того, кого серж проверяет на предмет ком/не ком?  :rolleyes:
Ком может, например, петлю на балку прилаживать, когда к нему заявился продажный босс :D
Еще раз повторю свой вопрос. Комиссар стреляет по миру, из-за этого погибает. После смерти комиссара к трупу комиссара приходит продажный босс. И вдруг мир, в которого стрелял комиссар, погибает. Где логика?
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #26 : 02 Март 2018, 12:14:53 »
Блин. Так работает роль. Исходные условия.
Ролевой отыгрыш в виде визита к трупу тут ни при чем вообще, "мирного" могут арестовать по доносу, выгнать из города и т.д.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #27 : 02 Март 2018, 12:20:12 »
К черту логику. Ок.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #28 : 02 Март 2018, 12:57:02 »
Падажжи.
По факту Босс кагбэ натыкается на Кома, когда тот выходит от своего объекта проверки. Так что, пришлепнув Кома, Босс убирает свидетелей. Мафа Ком успевает убить, так что Босс падает на колени рядом с трупом такой "Noooooooo!!!"...

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение мафии №15 "Ведьмак"
« Ответ #29 : 02 Март 2018, 13:04:49 »
Падажжи.
По факту Босс кагбэ натыкается на Кома, когда тот выходит от своего объекта проверки. Так что, пришлепнув Кома, Босс убирает свидетелей. Мафа Ком успевает убить, так что Босс падает на колени рядом с трупом такой "Noooooooo!!!"...
С учетом очередности ходов логичнее выглядит следующая картина: Ком сходил к миру, ужаснулся своих намерений, пришел домой и застрелился. После этого ход Кома закончен, начинается ход Продажного Босса. Фактически, если Продажный Босс ходит после хода Кома, то на момент начала хода Продажного Босса Ком уже мертв, следовательно никаких последствий у хода к уже мертвому персонажу быть не может.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.