Автор Тема: Правила мафии №15 "Ведьмак"  (Прочитано 1342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Правила мафии №15 "Ведьмак"
« : 03 Март 2018, 10:44:30 »
После затяжной войны, истощившей ресурсы и моральный дух обеих сторон, Северные королевства и Империя Нильфгаард договорились о перемирии. Подписание мирного договора было предложено провести в независимом городе-государстве Новиград. Ввиду знакового события в город съехались главы всех причастных и непричастных к конфликту государств: одни - подписать договор, другие - заручиться поддержкой, третьи - выторговать себе условия получше.
Но нельзя просто так взять и собрать все яйца в одной корзине. Приняты беспрецедентные меры безопасности - город накрыт магическим куполом, в каждом посольстве есть лояльные ему маги, а сам Новиград закрыт для въезда и выезда. Но в воздухе витает предчувствие беды...


Мирные.
Жители Новиграда и гости города, которые желают подписания мирного договора и скорейшего окончания войны на любых условиях. Могут стремиться как к преимуществу Нильфгаарда, так и к миру в пользу Северных королевств или же вообще не иметь никакого отношения к переговорам, габлюдая за событиями со стороны.

1. Комиссар - персонаж, которому стало известно о готовящихся беспорядках, и он ищет заговорщиков. Ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии и Маньяк. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Маньяка, то убивает его. Если в мирного  персонажа – погибает сам. Если стреляет в прикрытого Мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы.

2. Сержант - подозревающий неладное персонаж, по ночам ищет Комиссара. При знакомстве с Комиссаром получает право на его второе действие (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает до знакомства с Сержантом, Сержант получает право на проверку, но не на выстрел.

3. Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает и от прямого убийства, и от отложенного убийства (как в ночь отравления, так и в следующую). Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта.

4. Алкоголик – спаивает одного персонажа и тем блокирует его ночные способности. Единственный, кто может противостоять Алкоголику - Громила, причем Алкоголик не будет об этом знать.

5. Шутник – переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось не более трех игроков.

6. Телохранитель - охраняет любого персонажа на свой выбор от прямого убийства и от отложенного убийства, если стоит на страже в ночь, когда приходит убийца. Самого себя не может охранять, пока в игре не останется не более трех игроков.

Мафия
Хаос - это лестница. В мире всегда найдутся те, кто стремиться разрушить имеющийся порядок и на его обломках выстроить нечто новое, где он будет обладать высочайшей властью и всеми благами. Есть люди, которые дергают за ниточки тайком, есть те, кто готов своими руками выполнять грязную работу... Группа анархистов планирует устроить локальную катастрофу, в результате которой погибнут правители всех государств, собравшиеся в Новиграде. У них есть свои координаторы и сторонники среди находящихся в городе посольств и жителей, и никто не знает, кто в точности за ними стоит.
7. Босс - выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босса (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Алкоголик ничего с ним не сможет сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана.
Также имеет альтернативную способность "продажный коп": ночью ищет Кома и Сержа. Если находит Кома, то убивает и его, и того, кого Ком проверяет. Если находит Сержа - убивает его. Если Ком уже погиб и Серж выполняет его обязанности, то Коп убивает и его самого, и того, кого Серж проверяет. Если Коп находит Кома/Сержа, когда тот стреляет в мира, то мир остается жив. Если Ком/Серж проверяет самого Босса, то Босс погибает.
Ночью Босс может либо прикрывать, либо использовать способность продажного копа.

8. Черный доктор – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Спасает и от прямого "убийства", и от отложенного (в любую ночь). Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Убивает прямым убийством.

9. Громила - оглушает выбранного игрока, отбирая у него ночной ход. Единственный, кто может противостоять спаиванию Алкоголика, причем Алкоголик не будет знать, что споить Громилу не удалось.

Одиночки
Преследующий собственные цели персонаж.
10.  Маньяк - убивает прямым или отложенным убийством. Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий.
Обладает способностью "камикадзе": при дневном выносе может убить одного из тех, кто голосовал против него. Жертва погибает на следующую после голосования ночь, как от отложенного убийства.

Порядок ходов:
1. Шутник переводит ход
2. Босс выбирает подопечного
3. Телохранитель встает на пост
4. Ходы Алкоголика и Громилы по принципу тапок
5. Ходы Комиссара и Сержанта
6. Ход Босса-продажного копа
7. Ходы убивашек прямым и отложенным убийством по принципу тапок
8. Смерть от отложенного убийства прошлой ночи
9. Доктора лечат

Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты НУЖНО присылать ОБЕИМ ведущим в ЛС. Если мастер не получает хинтов, то может жирно нахинтить сам.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя игрока, против которого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. В первый день голосование не проводится.
7. В первую ночь все ходы "убивашек" заменяются на отложенное убийство.
8. Для кворума дневного голосования нужно, чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущими в личной переписке.
9. Ночные ходы все присылают ОБЕИМ ведущим в личку.
10. Открыто разглашать свои роли нельзя. Если желаете раскрыться в пост-мортеме – присылайте текст ведущим в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
11. Мертвецы должны быть немы, неиграющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
12. Корпорация мирных (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга  - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
13. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, все эти игроки доступны для ночных ходов, и каждый игрок с вероятностью 50% лишается ночного хода. О том, кто лишен хода, а кто нет, сообщается в теме игры после голосования.
14. Ведущие оставляют за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 00:40:09 от Шарин Налхара »