Автор Тема: Анонсы прошедших игр  (Прочитано 6389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #15 : 05 Февраль 2018, 08:54:23 »
Давайте и я что ли добавлю.

Название: Зов Древних
Тема - игра очень по мотивам произведений Лавкрафта, про хтонический ужас и вообще
Описание: группа людей оказывается отрезана от окружающего мира штормом в маленькой гостинице на побережье. Внезапно начинают происходить непонятные события и смерти явно мистического характера. Что это - темная воля древних богов, пробуждающихся в глубинах океана, или искусная работа некого убийцы?
Предполагается мафия изначально незнакомых между собой "отмеченных Древними", которые, возможно, сами того не зная, стремятся открыть Древним богам путь в этот мир, одиночка-убийца и мирные персонажи, желающие либо во всем разобраться либо просто выжить.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Lucia

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 232
  • Карма: +243/-0
  • Охотник на тараканов. Охота продолжается...
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #16 : 07 Февраль 2018, 22:52:49 »
Название: Сокровище Океании
Тема игры:Фантастика на базе ряда произведений
Ведущие: Lucia, Рашан
Аннотация:
Планета Океания - интересное место. Она находится на окраине системы и в силу этого обрела ряд так сказать исторических особенностей. Когда-то на ней любили прятать свое добро контрабандисты, прямо на дне океана — чем не тайник. А сколько секретов скрывают её глубины...
Но контрабанда в прошлом, чем больше разрастается галактическая империя, тем дальше к окраинам уходят контрабандисты, оставляя привычные им угодья для цивилизации.
Сейчас на Океании все по-другому. Она стала своего рода галактическим Лас-Вегасом. Здесь куча казино и иных развлечений, шоппинг, все, что вашей душе угодно. Жители единственного материка в основном работают в сфере обслуживания, своего производства или сельского хозяйства нет. Основной доход — казино и главная изюминка — поиск «сокровищ» контрабандистов.
О «сокровищах» ходит масса разных легенд, по одной из них где-то на дне спрятан суперсильный артефакт (правда никто не знает, что же это такое), который может решить все проблемы. Может быть это оружие невиданной разрушительной силы или философский камень, или сборник технологий, способных спасать жизни — никто не знает. Может быть его уже давно нашли — такое тоже возможно.
Когда-то поиск тайников контрабандистов был просто забавой для местных отчаянных ребят, однако один центральный канал сделал о них ролик, это подхватили шоу-мены и когда-то местная скромная забава стала масштабным развлечением.
Итак, изюминка Океании — плавучее казино «Веселый Рождер». Это огромный лайнер, парящий над водой, с номерами-каютами, несколькими казино, огромным залом для трансляций и стартовыми площадками для ныряльщиков — отчаянных и рисковых ребят, готовых соревноваться между собой в описках «кладов» контрабандистов.
Игра проходит следующим образом.
Выбирается квадрат для поиска, по сути тот, над которым будет висеть лайнер и ждать участников. Участники по сигналу спускаются на дно и начинают поиски. Для них есть ряд условий — никакого огнестрельного оружия, никакой дополнительной техники, кроме той, что может висеть на них. Соответственно в батискафе спуститься нельзя, акваланг надеть можно. Слишком тяжелая снаряга или перебор металлических имплантов — это личная проблема ныряльщика. Централизованная служба спасения не предусмотрена (если конечно спонсор не захочет спасти ныряльщика, в которого вкладывался).
Ныряльщики — кто угодно откуда угодно. От авантюристов-романтиков, которые надеяться срубить по-легкому денег или лезут сюда от безысходности в надежде на везение до профессионалов, со своими спонсорами, врачами, массажистами, техникой и тд.
Собственно правила по сути просты - ныряй и ищи, время на поиск ограничено. На ныряльщиков принимают разные ставки, например кто первый достанет артефакт и достанут ли его вообще. Кто первый выплывет, кто погибнет и тд. Известны такие случаи, когда ныряльщиков убивали свои же, или они гибли от недостатка кислорода, столкновения с морскими обитателями, но также и известны случаи, когда ныряльщики находили что-то слишком крупное и вытаскивали это сообща. Да, и на такой исход тоже можно поставить. Когда так произошло, один из игроков казино, единственный, сделавший такую ставку, сильно обогатился. Говорят он до сих пор старательно проматывает свой выигрыш в казино и у него никак не получается проиграть его полностью.
В игре только люди, но технологии продвинуты настолько, что возможны некоторые генные модификации, о металлических и иных имплантах уже и говорить нечего — они есть.
Игроки — все, кто так или иначе оказался в казино. Вы можете быть ныряльщиком, можете играть в казино и делать ставки, можете быть врачом, массажистом, обслугой — да кем угодно. Условие просто — вы на плавучем казино и вам так или иначе интересно все действо вокруг поиска сокровищ.
Ведущий всего этого шоу - мастерский перс.

Роли:

Мафы — объединенная группа в поисках того самого «артефакта», серьезная и целеустремленная.  Ведомая благими целями, но не сильно разборчивая в средствах. Противники империи и имперского порядка. Уверены, что доставленная им информация о нахождении того самого артефакта правдива и не перед чем не остановятся в его поисках.
Миры — простые обыватели со своими особенностями. Тусят, отдыхают, работают, ныряют, в общем, просто занимаются своими делами. Кто-то тайно симпатизирует борцам с текущим порядком, но не решается высказать свою точку зрения, не говоря уж об открытой поддержке. Кто-то — сторонники империи и никак иначе. Но в любом случае им всем доступ третьих лиц с непонятными намерениями к артефакту не нужен.
Одиночки — они сами по себе. Им все равно, достанут артефакт или нет — главное получить своё. Своё — деньги, артефакт в единоличное пользование, да что угодно.
Горек дар его - словно дикий мед,
И сказать нельзя, и молчать не в мочь...

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #17 : 11 Июль 2018, 13:08:57 »
Название: Царство Небесное.
Тема игры: ХГМ, СПГС
Ведущие: kpods, Мефистошик
Аннотация: недалекое будущее Земли. После острого военного конфликта ИГИЛ было уничтожено, редкие выжившие его представители рассеялись по исламскому миру. При активном участии UNESCO организовывается экспедиция на территории, ранее находившиеся под властью Исламского Государства, с целью раскопок и воостановления памяток культуры древнего мира. Вместе с археологами, культуроведами и историками в экспедицию отправляются и военные, поскольку остается риск обнаружения остатков формирований ИГИЛ. В процессе раскопок случается находка, способная кардинально изменить жизнь не только одного человека, но и всего человечества. Однако мнения участников экспедиции насчет использования находки существенно различаются. Вокруг этого конфликта и развивается сюжет игры.
Особенности: динамичный сюжет, классические роли, определенная свобода в выборе персонажей и их мотивации, возможность поразмыслить над интересными вопросами.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #18 : 02 Июль 2019, 21:36:40 »
Древнеримская мафия №1: Война с Ганнибалом.

Описание: игрокам предлагается окунуться в события одного из самых значимых конфликтов древнего мира, войны между двумя сильнейшими государствами того времени, войны, которая, закончись она по-другому, могла бы направить всю мировую историю по другому руслу. Предлагается следующая концепция - у каждого из игроков будет один "постоянный" персонаж, который пройдет через всю войну, и "временные" персонажи, которые будут появляться на один или несколько ходов, и с которыми может произойти что-нибудь неприятное. Так каждый игрок сможет побывать по обе стороны баррикад - и в Риме, содрогающемся от страха перед Карфагеном и политических интриг сенаторов, и в войске Ганнибала, в железной хватке его великого полководца, и среди толп варваров, привлеченных на войну жаждой наживы и готовых сражаться за того, кто бросит им подачку побольше. Ожидаются задания от ведущего, возможно даже какие-нибудь карты и схемы. Игра будет преимущественно основана на одноименном произведении древнеримской литературы, а также википедии  :D.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #19 : 12 Октябрь 2019, 15:13:38 »
Двуреченская мафия
Ведущий: Селин

В преддверии выхода сериала по КВ (что бы ни сняли) я предлагаю окунуться в атмосферу первой книги эпопеи. В маленькую деревушку в глухомани приезжает таинственная путешественница Морейн со своим не менее таинственным спутником Ланом, и в тот же вечер на деревню нападают троллоки - кошмарные существа, которых до поры считали выходцами из легенд. Кто привел троллоков в Эмондов Луг? Кого, кроме Морейн и Лана, интересуют три деревенских парня, что родилсь восемнадцать лет назад?

Игрокам предлагается составить отряд, который будет сопровождать Морейн, Лана, Ранда и остальных в пути к Белой Башне. Миры - идущие в Свете. Мафия - Приспешники Темного, но это могут быть как настоящие Приспешники, так и любые из "светлых" персонажей книги, находящиеся под Принуждением одного из Отрекшихся или совершенно другие люди под Маской Зеркал (а настоящего условного Перрина или Найнив стукнули по голове и заперли в подпол, чтобы не мешался). Одиночки - Отрекшиеся под Маской Зеркал.
Морейн - мастерский персонаж. Лана и Ранда брать нельзя (т.к. у Лана узы и Морейн почувствует, если с ним что-то не так, а Ранд предполагаемый ВД и к нему будет слишком много внимания). Остальных персонажей книги, находившихся в Двуречье, брать можно - обоснование выше. Можно брать своего персонажа или тех, кто появляется в сюжете позже, если удастся более-менее логично объяснить, что они там делают и зачем увязались за Морейн. Имейте в виду, что 1) скрывать способность направлять на начало книги могут только Отрекшиеся, 2) Морейн почувствует любую направляющую женщину, 3) про Маску Зеркал им ничего не известно. Т.е. Дочь-Наследницу Андора, Элайду, Шончан, Айил и Машадара верхом на Мачин Шине я в логику 1й книги не впишу, а какого-нибудь сборщика налогов из Кэймлина или искательницу приключений 16 лет из Арад Домана, которая заблудилась в глуши и мечтает только добраться до цивилизации - запросто. Ну или Марин ал'Вир или Тэм ал'Тор вдруг решат броситься вслед своим драгоценным. Я не решила пока, стоит ли разрешать брать Айз Седай - одна погоды не сделает (но Морейн очень насторожится), а штук пять-шесть будет затруднительно объяснить.

И да, Белу тоже брать нельзя. Потому что она аватара Создателя и по определению не может быть мафом :D

зы. Автору идеи было бы неплохо сначала эту первую книгу перечитать. :D т.к. воспоминания становятся легендой, легенда - мифом и т.д. По крайней мере, это не Поттер и мне не надо сразу во всех книгах копаться =))

зы2. Да, мне очень хочется погонять за Морейн.  :blush:  :rolleyes:
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2019, 15:16:39 от Селин »

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #20 : 17 Октябрь 2019, 11:27:43 »
Название: Гиперион
Жанр игры: научная фантастика
Ведущий: Мефистошик
Аннотация:

За некоторое время до событий первой книги.
На планете Гиперион расположены Гробницы Времени - практически неизученный артефакт неизвестного происхождения. Помимо самих Гробниц есть и ещё кое-что, одновременно пугающее и притягивающее обитателей различных планет к Гипериону - легендарный Шрайк - трёхметровое существо из хрома и стали, украшенное тысячами острых шипов. Известный также под именем Князь Боли и способный мгновенно перемещаться как в пространстве, так и во времени, Шрайк порой убивает, порой обрекает на вечные муки, а порой... исполняет желание. Именно по последней причине Церковь Шрайка каждые несколько лет избирает паломников, которые отправятся в долгое путешествие по планете, чтобы поведать Шрайку свою историю и чтобы озвучить свое желание. Согласно верованиям, одно из желаний Шрайк исполнит, остальные же просители будут уничтожены.
Игроки примут участие в одном из таких паломничеств. Поэтому для участия в игре стоит подготовить необычную историю для Вашего персонажа.


Роли:
Мирные жители - простые представители человечества, стремящиеся добраться до конечной точки паломничества и поведать свою историю Шрайку в надежде на исполнение желания.
Мафия - агенты ТехноЦентра (люди либо кибриды), внедрённые в ряды паломников и стремящиеся в первую очередь изучить и (по возможности) уничтожить Шрайка.
Одиночки - жители Гегемонии, либо замаскированные под них Изгнанники, преследующие собственные цели.

Особенности игры:
Основную роль будут играть истории игроков. Посты Мастера будут минимально короткими, задания либо сведены к минимуму, либо совсем отменены. Игрокам будет предоставлена свобода творчества в описании своих историй - в их распоряжении сотни самых разнообразных миров вселенной Гипериона.
Роли будут классическими, чтобы участники могли сосредоточиться на художественной составляющей игры.
Знание матчасти приветствуется, однако не обязательно - минимальная необходимая информация будет предоставлена Мастером в начале игры.

Семь причин выбрать эту мафию:
1. Устали от длинных мастерских простыней и сложных заданий, описывать которые не интересно? Здесь Вы пишете лишь то, что интересно Вам, уделяя основному сюжетному ходу буквально несколько строк в каждом посте.
2. Соскучились за НФ? В вашем распоряжении сотни интересных миров, придуманных Симмонсом, а также сотни не придуманных, придумать которые можете Вы сами!
3. Не читали "Гиперион"? Тогда у Вас есть отличный шанс, готовясь к игре, познакомиться с одной из лучших книг в жанре НФ ever*
4. Надоели сложные и запутанные правила? В Вашем распоряжении классический набор ролей с известными функциями и способностями (возможно, улучшенные за счёт какой-нибудь удачной идеи вроде "Телохранителя-Психопата" )
5. Причина, написанная просто для количества.
6. Боитесь, что не успеете закончить историю своего персонажа до выноса? Не переживайте, ВСЕ персонажи останутся нетронутыми до самого финала игры и встречи со Шрайком (но вот там уже Ведущий может дать волю своей извращенной фантазии :D )
7. Просто хотите играть, не важно в какую игру? Так почему бы не в эту? :)



*личное мнение Ведущего игры.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Афроамериканская Тамада

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: +39/-0
  • Позолоти ручку, дарагой!
Re: Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #21 : 27 Февраль 2020, 11:43:52 »
Название: Секретные материалы
Жанр игры: (не)научная фантастика, мистика, детектив
Ведущие: Эльфы
Аннотация:
Мы предлагаем вам перенестись в Америку начала 1990-х. Во времена, когда еще не было мобильных телефонов  и установленных повсюду камер слежения, музыка и фильмы были на кассетах, а на прослушке сидели люди в больших наушниках в белом фургончике. 
В рамках этой игры вы сможете присоединиться к работе отдела ФРБ "Секретные материалы", специализирующегося на странных нерешённых делах, связанных с паранормальными явлениями.
Вместе с Фоксом Малдером и Даной Скалли вы займетесь расследованиями самых загадочных происшествий, а также просто отлично проведете время, путешествуя по различным местам и инспектируя кхм работу местных правоохранительных органов.

The Truth Is Out There

Роли:
Мирные жители – стажеры-практиканты или сотрудники ФБР (или иностранные сотрудники), направленные на стажировку в Секретные материалы и верящие в дело Малдера.
Мафия – люди, работающие на руководство ФБР и желающие закрыть проект Малдера, т.к. полагают, что он занимается ерундой.
Если наберется людей на две мафии – вторая мафия будет работать на некую секретную организацию, также желающую закрытия отдела Секретные материалы, поскольку Малдер наступает на ее интересы.
Одиночки –  люди, верящие, что они были украдены НЛО, и выполняющие его приказы.

Я за тобой наблюдаю (с) Феникс

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #22 : 12 Май 2020, 08:17:47 »
Название: В Багдаде все спокойно
Тема: мафия по сказкам "Тысячи и одной ночи" и ближневосточным сказкам вообще.
Сюжет: Халиф Багдада устраивает большой праздник по случаю рождения внука. Во время праздника щедрость халифа будет безмерна, а милость халифа будет равна для всех - от дервиша до визиря. Но некоторые желают воспользоваться этим в корыстных целях...
Планируемые особенности: мирные - жители города, просто радующиеся празднику. Мафы - темные колдуны и нечисть, под видом людей стремящиеся втереться в доверие к халифу или его сыну, и сделать Багдад столицей темных искусств. В планах - добывание и дарение волшебных предметов, охота на чудищ, рассказывание сказок, решение судебных тяжб, торг на базаре, "отвага и честь, дворцы и песок" - ну вы и сами знаете. :D
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят