Автор Тема: Анонсы будущих игр  (Прочитано 24118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Анонсы будущих игр
« : 27 Март 2015, 12:28:15 »
Выкладываем анонсы к своим планируемым играм тут.
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #1 : 15 Апрель 2015, 13:37:36 »
Было бы неплохо перетащить сюда анонсы игр с Цитадели. :)
Могу сделать сам, если никто не против. Или же пусть каждый свои перетащит.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #2 : 23 Апрель 2015, 10:26:49 »
Название: Барраяр
Тема игры: Мир, описанный в Барраярском цикле Лоис Макмастер Буджолд
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры происходит в реалиях, описанных в Барраярском цикле Лоис Макмастер Буджолд. В качестве площадки для игры вероятнее всего будет выбран сам Барраяр, но без привязки к основным героям. Действие будет происходить, скорее всего, либо во время восстания Фордариана, либо во время Цетагандийской войны, либо спустя какое-то время после последних романов цикла.
Конкретный сюжет пока не продумывался. Но если появятся желающие играть по данному миру, то сюжет будет проработан.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #3 : 23 Апрель 2015, 10:27:58 »
Название: Вампирка v2.0
Тема игры: те, кто играли в мафию по вампирам в сентябре 2012 года, знают этот мир, те, кто не играли, могут почитать выложенную в той теме матчасть
Ведущий: Шарин
Аннотация: Мир вампиров из Вампирки  :D Но только за 500-600 лет до её событий. Экскурс в прошлое, когда Маскарад еще только зарождался как глобальный порядок. Мир, где Древние еще занимаются переделом власти и сфер влияния. Мир, где набирает силу и власть святая инквизиция. Мир, где постоянно ведутся кровавые войны, и стервятники кормятся на полях сражений. Мир, где вампиров абсолютно ничего не сдерживает.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #4 : 23 Апрель 2015, 10:28:26 »
Название: Триединство
Тема игры: оригинальный мир (автор Магда/Асмодиан)
Ведущий: Шарин
Аннотация: Мир похож на кафтан: есть три стороны - Лицевая, или Город (мир, где почти не работают технологии и есть магия), Ткань, или наш мир, в котором мы живем, и Изнанка, мир, некогда разрушенный почти до основания, где живут крысолюди и прочие неприятные существа. И надо всем этим стоят два брата-Бога и их Мать. Боги скучают и, чтобы развлечься, уже много столетий ведут между собой Игру, где люди - пешки, Фигуры и Игроки. Фигуры и Игроки раз за разом перерождаются к новому Туру Игры, а Фигуры могут как выступать на стороне какого-то Игрока, так и пытаться действовать сами по себе. У каждого Игрока или Фигуры есть Роль, которая характеризует его как личность и несет в себе способности, которыми наделен Игрок или Фигура. то есть Дар. Перерожденные участники Игры спокойно живут себе среди прочих людей и в ус не дуют, пока не приблизится начало очередного тура Игры и к ним не начнется возвращаться память и знание о том, что происходит...
В данном случае "выбывшие" игроки также могут не умирать (тут на откуп самого игрока), а могут проваливаться в Изнанку (откуда можно пытаться найти выход) или терять свой Дар и продолжать участие в словеске.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #5 : 23 Апрель 2015, 10:29:15 »
Название:
Игра Эндера
Ведущие:
Lucia, Рашан
Краткое описание и возможные особенности:
Все та же "школа", но за какое-то время до событий книги. Собственно, есть организованные группы объединенные общими целями и идеями - по смыслу как мафии. Есть хорошие одиночки - они хотят добиться большего во время обучения, может быть примкнуть к группам, есть плохие одиночки - они хотят сбежать оттуда нафиг и ащще крайне не заинтересованы в успешном развитии проекта, могут даже сабатировать обучение вместе или по одиночке - как получится. За каждым отрядом, а где-то и за отдельными лицами, стоят так или иначе некие покровители. Все персонажи по игре - дети, соответственно, трупов не будет (ну только если кто-нить очень не попросит его именно прибить, хотя не хотелось бы), а вот массовые попадания в лазарет/изоляторы, вылеты на лед, дисквалификации, различные дисциплинарные меры - это все возможно. Любовники и алкаши соотвественно тож будут модифицированы.

Вот это вкратце. Подробнее напишу если будет принято решение запустить игру Эндера)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #6 : 23 Апрель 2015, 10:30:26 »
Название: “Луперы”.
Тема игры: мир фильма “Looper” (“Петля времени”, 2012).
Ведущие: Bob-Domon и кто-нибудь из опытных Мастеров.
Описание:
В 2074 году имеет место авторитарная система правления, в которой организованной преступности очень трудно действовать (примерно как сицилийской Мафии в годы правления Муссолини). Однако мафиозные структуры находят интересный выход - на недавно изобретенной незаконной машине времени перебрасывают намеченные жертвы 30 лет назад (в 2044 год, где царят, напротив, анархия, хаос и беззаконие), предварительно связав и с мешком на голове. Там их сразу пристреливают специально посланные к месту их прибытия луперы (те же киллеры).
На спине жертвы перед их посылкой привязываются слитки серебра, которые и служат оплатой луперу. Иногда эти слитки бывают и золотыми, и это означает, что лупер должен убить самого себя, прибывшего в возрасте старше на 30 лет, и тем самым “замкнуть петлю времени” (кстати, “Looper” переводится буквально как “Петлитель”).
Луперы догадываются, что такая участь неизбежно ждет их всех, как нежелательных свидетелей, и вообще: “Мавр сделал свое дело, мавр может уйти”, так что решают восстать против мафиозных структур (как и герой фильма). Они и будут “мирами”.
В игре намечаются 2 Мафии, первая - существующая и пока успешно действующая, вторая - “конкурирующая фирма”, которая стремится завладеть машиной времени и самой править преступным миром. В игре будут и одиночки со своими специфическими целями - Маньяк (свихнувшийся лупер), Хамелеон (он же Конформист - мастер мимикрии) и другие - все будет зависеть от числа игроков.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #7 : 23 Апрель 2015, 10:30:46 »
Название: Древнегреческая мафия
Тема игры: Древняя Греция: мифы, легенды, в частности Иллиада и Одиссея, Дэн Симмонс (Илион/Олимп).
Ведущая: Шарин (беру в соавторы стихоплетов :) )
Описание:
Минимафия (сейчас сами поймете почему).
Мафия только для стихоплетов и легендописцев. Все посты должны представлять собой либо стихи (можно и желательно в стиле переводных произведений Гомера, то бишь белый стих), либо героические сказания, написанные героическим стилем.  :D Все персонажи мафии - персонажи легенд и мифов Древней Греции (не боги, желательно), то бишь Одиссей, Аякс, Гектор, Ахилл и т.д. Будет литературная оценка постов с бонусами победителю. Грубо говоря - мы рассказываем байки про наших персонажей-героев в древнегреческом стиле. Плагиат в чистом виде не приветствуется (хотите рассказать про Геракла и лернейскую гидру - пишите своими словами со своими подробностями). Совместные приключения приветствуются.

ЗЫ: мадам знает толк в извращениях, да. :D
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #8 : 27 Апрель 2015, 20:03:01 »
Эх, рискну и я.

Название: Школа Монстров
Тема игры: идея взята из манги "Rosario to Vampire", но без четкой привязки к ней, и соответствует названию
Ведущий: Пингвинчег, наверное, попрошу еще помощи кого-то из более опытных ведущих.

Описание: скрытые от мира людей магическим барьером, существуют школы для представителей других видов - тех, кого люди называют монстрами из легенд и сказок. Находясь, согласно правилам школы, в человеческом обличье, молодые вампиры, оборотни, ведьмы, орки, циклопы, русалки, суккубы, снежные люди и так далее не только получают необходимые знания, но и учатся сосуществовать друг с другом и людьми. Но в одной из школ происходит преступление - похищен могущественный артефакт, способный принести в неправильных руках немало бед. Да еще и поднимают головы те, кот считает, что мир с людьми должен быть нарушен...
Особенности:
1. У персонажей, помимо роли, будет еще биологический вид, который будет влиять на ночные ходы или дневное голосование.
2. Скрытое голосование (возможно)
3. Одна или две мафии с изначально небольшим составом и один супер-одиночка, которого все будут пытаться найти.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Инанна

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: +15/-0
  • Иштар
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #9 : 31 Август 2015, 23:06:52 »
Воть))) Рискну выложить, авось будет желание поиграть. Изначально 26 ролей, обманула я вас, что на 30....  :-\ Но если не поместятся желающие, можно добавить.
Роли тут: https://docs.google.com/document/d/1VnJwD9kH9ivMpo8kEdqQ_QUssi3-N_as63BZjRFnA4I/edit
Сюжет вот (повторен в начальных абзацах на гуглдоках):
…История человечества на своём протяжении кардинально меняла свой ход не так уж много раз. Создание колеса, изобретение пороха, открытие Америки, расщепление ядра атома, выход человека в космос - всё это в корне меняло судьбы цивилизаций и образ жизни людей. Стремления и чаяния изобретателей оправдывались редко - едва ли не все великие открытия были использованы людьми для стирания с лица земли друг друга.
Борьба человечества за выживание напоминала погоню мирового змея за собственным хвостом, века равномерно сменяли друг друга, новые поколения вырастали взамен предыдущих, и мировая история шла своим чередом.
Равномерность эта была нарушена в 2093 году, когда группой учёных-маргиналов совершенно внезапно была изобретена машина времени.
Нет, это не было чудесное устройство, которое позволило бы всякому обывателю лично пожать руку Цезарю или Наполеону. Не было это и адской машиной, сминающей и перемалывающей пространственно-временной континуум. Первый образец машины всего-навсего позволял отправить человека в будущее, вычеркнув его из бытия на ближайшие несколько секунд, дней, месяцев или лет.
Работа над усовершенствованием машины продолжалась не одно десятилетие. По-прежнему недостижимой задачей оставалось отправиться в прошлое, однако отдельным исследователям удалось проникнуть в альтернативные вероятности настоящего, которые существовали независимо и безмятежно, не ожидая столь наглого вторжения.
По каким-то неясным причинам ни одна из альтернативных версий Земли не включала в себя человечество, и учёные раз за разом оказывались в девственных лесах, кишащих странными зверями, или на выжженных солнцем прериях.
Человечество не долго думало, что ему делать с неожиданным открытием. Как только о результатах исследований стало известно политикам, началась эпоха Новой Колонизации…

В неизведанную паутину вероятностей отправлялись первопроходцы - пионеры, которые скоро получили имя диггеров - копателей, прорывающих тоннели во времени и пространстве и определяющих пригодность территории для заселения.
Одна из новоевропейских колоний была недавно основана в довольно уютной версии Земли, которая была, разве что, чересчур гористой. На склонах холмов и гор росли многочисленные леса, в долинах поселенцы основывали города.
Один из городов вопреки обычаю был построен не в долине, а на плато. Это был городок, в который почему-то сразу устремились люди, не желавшие жить в других местах. Или те, кого не желали видеть в этих местах бывшие сограждане. Кто-то предложил назвать его Plateau-city, кто-то другой разумно возразил, что до “сити” колонистам здесь ещё долго плодиться и размножаться, а пока что он тянет максимум на “таун”. Так и появилась на главной площади города знаменательная табличка с витиеватой надписью

Особенности и правила:
Ролевая составляющая игры в процессе обсуждения в теме Общие обсуждения
Правила игры стандартны для мафии. Большинство нюансов указано в ролях.
Здесь же как обычно:
1) Не палим роли. Также не делаем вид, что палим роль, с целью ввести кого-то в заблуждение. Нарушение карается строго, вплоть до модкилла.
2) Не кидаем в ГМа помидоры до финального гонга. Он тоже живой человек, у которого есть здоровье, и даже если он ошибся, это не повод мешать ему вести игру дальше. К тому же, по прочтении лога, возможно, окажется, что ГМ был прав. После игры помидорами кидаться можно. Нарушение карается порчей отношений с ГМом. :)
3) Отсылаем НД вовремя. Длительность игровой ночи - сутки со времени опубликования завершающего день поста. В случае даже минимальной просрочки НД не принимается. Исключение - если кто-то из игроков в виду вынужденного отсутствия заранее попросит о продлении ночи. Если все НД придут раньше, ночь может окончиться раньше.
Продолжительность игрового дня - двое суток со дня опубликования газеты. В случае досрочного голосования день может быть закрыт раньше. В случае какого-либо форс-мажора он может быть продлён.
4) После набора лимита голосов у обвиняемого есть 4 часа, чтобы оправдаться и переубедить кого-то из проголосовавших. Отсрочка действует даже если из-за неё превысится лимит дня.
Если кто-то в последний момент уберёт голос, опять же, включается 4х-часовая отсрочка закрытия дня. Это правило введено во избежание мафского срыва казни за минуту до конца лимита.
5) Не используем репутацию в игровой теме для явного или неявного выражения (не)согласия с чьими-либо доводами по игре. Касается как живых, так и выбывших. Нарушение наказывается как за палево роли.
Разумеется, плюсовать хорошие шутки и минусовать оскорбления можно как обычно.
6) НД высылается ГМу в ЛС. Если у вас групповое НД, не забывайте нажать кнопку "ответить всем".
7) Хинты составляются по квентам. Квенты прилагаются к номеркам записи.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 21:58:33 от Инанна »
«Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира! Инанна, во время подземных обрядов молчи!»

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2015, 11:15:24 »
Название: Детективная мафия
Тема игры: расследование цепочки убийств, маньяки и продажные полицейские
Ведущие: Шарин и, надеюсь, кто-нибудь еще

Описание: В городе происходит жестокое убийство, полиция ищет улики и еще не подозревает, что дело несколько более опасное и закрученное, чем предполагалось вначале. Убийцу прикрывает местная "мафия" из высокого начальства городка и всячески ставит палки в колеса через тех полицейских, которые давно сидят у них на дотации...
Все персонажи - полицейские одного участка (рядовые оперативники, детективы, начальники, судмедэксперты и прочие эксперты-криминалисты) или околополицейские личности. Мафия  - купленные мафией полицейские. В процессе игры нужно будет обследовать территорию, искать улики, производить допросы, вести расследование, вскрывая новые и новые обстоятельства преступления или цепочки преступлений. Мафия может по-игровому ставить палки в колеса, подбрасывать ложные улики и всячески мешать расследованию.


Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2015, 13:40:40 »
Анонс (в основном игра для НГ-мафии, просто так как-то не туда)

Генеральная ассамблея Нового года Императора и Самодержца всея Руси Петра I.

Опоздавшим наливают хрустального орла. Трезвость приветствуется. Но весьма слабо.

Полное описание опять же позже.
пых!

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #12 : 01 Декабрь 2015, 13:43:14 »
 (в основном игра для НГ-мафии, просто так как-то не туда)

Название. - Ночь перед Рождеством.

Сюжет. Действие происходит в описанной Гоголем деревне.

пых!

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2015, 14:07:11 »
Название: Автостопом по Галактике
Тема игры: Умопомрачительные, сногсшибательные, а также наносящие травмы другим частям тела, как физического, так и душевного характера, путешествия по необозримым просторам Вселенной во всех пяти с половиной измерениях! В том числе и времени!
Ведущие: Мефистошик (возможно, при поддержке)
Описание: Вам надоели серьезные темы для мафии? Вы хотите расслабиться и получить заряд позитива? Но опасаетесь, что вас вынесут в первую же ночь и все удовольствие пойдет насмарку? Не беда! Приходите играть в эту мафию и даже смерть не будет окончательным приговором! Ведь не смотря на все козни активистов Движения за Реальное Время, каждый игрок снабжается собственной машиной времени, позволяющей вернуться в нужный момент и исправить то, что всегда казалось безвозвратным  - смерть. И теперь противостояние мафов и миров выходит н новый, невиданный доселе уровень! Спешите участвоватьи не говорите, что вас не приглашали. Количество мест на отлетающем корабле ограничено! (Числом 42 ;) )
Особенности: новые интересные роли, неожиданные свойства старых ролей, абсолютная свобода творчества, передвижения и выбора. Ну и конечно же суперновинка: возможность путешествий в прошлое с целью совершить свой ход не в текущую, а в одну из прошедших ночей с последующим эффектом в виде изменения реальности.
Возможность ничьей и невозможность остаться серьезным.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2015, 15:13:09 »
Название: Дюна
Тема игры: Мир Дюны Фрэнка Херберта
Ведущие: Луан
Описание: Действие происходит на Арракисе, единственном источнике спайса - вещества, которое продлевает жизнь, а также дает Навигаторам Космической Гильдии возможность перемещаться между звездами. За право обладания Арракисом схлестнулось несколько домов, однако император, не желая лишиться источника спайса, отдал Арракис в лен дому Ордосов, пригрозив остальным домам, что не потерпит войны. Однако начались интриги, нашлись желающие сместить Ордосов.

Это будет альтернативная Дюна. Муад Диба в ней пока что нет. На Арракисе действуют несколько сил. Сторонники Ордосов (миры). Сторонники дома Харконенов (мафы). Одиночки, представляющие разные гильдии (Бене Гессерит, Бене Тлейлаксу, Космической Гильдии) и другие Великие дома, которые могут поддержать как одну сторону, так и другую.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder: