Автор Тема: Анонсы будущих игр  (Прочитано 20964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2015, 18:09:06 »
Имя розы

Ведущие Сєм, Шарин Налхара

Сюжет
Много лет назад, во времени правления Иоанна XXII и авиньонского пленения пап, в одной из обителей на севере Италии происходят таинственные события, умирают монахи. Действие разворачивается на фоне политической борьбы ордена францисканцев и императора с Папой, борьбы Sancta Officium с ересями. Sancta Officium пытается установить контроль над монастырем. Мирные жители - монахи монастыря и францисканцы, прибывшие на встречу. Мафия - агенты Церкви, находящиеся среди монахов. Мафия не занимается убийствами, но может оклеветать и казнить монахов после прибытия делегации Авиньона во второй игровой день. Одиночки - ересиархи и одержимые библиотекой.

Действие

Основным местом действия является библиотека и скрипторий.

Игровая составляющая Будет связана с загадками, лабиринтом и способами проникнования в Храмину.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 18:38:18 от Сєм »
пых!

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2015, 18:59:33 »
Продолжу и я пропаганду любимых сеттингов.

Название: Первый закон Алхимии.
Сеттинг: вселенная "Цельностального Алхимика"

Описание: добро пожаловать в Аместрис - страну Алхимии, искусства, позволяющего с помощью магического круга превращать материю и энергию. Алхимия не всемогуща, но возможности ее обширны. В том числе, и в военной сфере. Еще недавно Государственные Алхимики, живое оружие военного правительства, держали страну в страхе. Но после государственного переворота Алхимия переведена в мирное русло, а Государственные Алхимики распущены. Однако не всем это пришлось по душе, и некоторые алхимики ушли в "подполье", а то и занялись откровенной уголовщиной. Для борьбы с ними правительству приходится вновь создать отряд боевых алхимиков.

Мирные игроки - алхимики, желающие помочь государству в установлении мира. Мафы - алхимики, желающие возродить институт Государственных Алхимиков. Одиночки (возможно) - алхимики, преследующие свои цели и ловящие рыбу в мутной воде.

Особенности - экшн, некоторые эксперименты с ролями, тайные организации и правительственные заговоры.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #17 : 28 Декабрь 2015, 18:18:06 »
Займи Железный Стульчик!

Ведущий - Сэм и может кто еще.

Сюжет Действие происходит в тронном зале, играть можно любым персонажем ИП. Опции - Божий Суд, забрасывание врагов лимонными пирожными и асшайскими сетками, подкупы землями, рыцарскими званиями, должностями и тупо золотом. Игра в стиле большого приема, переходящего в пиршество - пьянку.
Новогодние застольные игры в антураже ИП.

Мирные жители и мафия. Мирные жители и мафия образуются спонтанно, можно сказать. В период записи высылаются ведущему анкеты. После раздачи ролей мафия скажет ведущему, кто же она. Безликие или Львы-Ланнистеры, Алхимики или слуги Станниса Баратеона, а может Великаны или Иные. Это будет оглашено, а вот мирным придется жить в новых условиях, с уже выписанными анкетами - это Игра престолов!
пых!

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Глубокий сон
« Ответ #18 : 30 Январь 2016, 19:58:30 »
Глубокий сон
Ведущий - The Last Giant



Предлагается сыграть в такую мафию:
 
Что, если спящие однажды смогут войти в сны друг друга? Возможно, это обстоятельство изменит сны, объединив их в одну кажущуюся бесконечной, тягостную «реальность». Считается, что любой найдет выход из своего собственного сна, заменив одну иллюзию другой. А если такой власти над сном больше у спящих нет? Дождаться окончания сна. А если сон и правда бесконечный?

Оказавшись в не подконтрольном им сне, несколько спящих решают из него выбраться. Скоро выяснится, что каждый из них все же обладает определенной властью, но над малой частью сна, в которую им следует попасть, чтобы обнаружить в себе силы. Они уже не просто спящие, а путешествующие во сне, которые начинают мало-помалу понимать происходящее. Главный вопрос, который терзает путешественников, – существует ли выход. Как быть, если за гранью сна простирается другой сон – глубокий, пугающий, без сновидений? Однако как бы то ни было, блуждать во сне без цели – затея опасная, потому что в таком сне цель и власть синонимы. Каждый волен решить для себя – продолжать путь в поисках выхода, сражаясь с кошмарами, или стать охотником, приручить кошмары и продлить этот сон вечно, став его частью.
[dramatic music playing]


Пара слов по задумке в рамках правил Мафии (кое-что может измениться ближе к игре):
1)   цель игры - fun&joy;
2)   игра продлится ограниченное число ходов – пять или семь, в зависимости от количества участников (чем больше игроков, тем меньше ходов),
3)   по итогам дневного голосования, начиная с первого дня, один из участников будет приговорен к тому, чтобы покинуть игру по итогам последнего игрового дня; т.е. отложенное выбытие по итогам дня, вариант голосования «против всех» недопустим;
4)   каждое ночное убийство будет отложенным, вступающим в силу в последнюю игровую ночь, т.е. выбытия игроков по итогам каждой ночи не будет;
5)   система розыгрыша призов будет сохранена, но теперь способности смогут применяться скрытно (через ЛС ведущий-игрок) и розыгрыш будет включать в себя два приза: обладатели основного приза станут «хозяевами» сна, в чьей власти, кроме прочего, тайно отменить итоги голосования; обладатели неосновного приза смогут скрыться от ночных кошмаров («неблагоприятных событий») или направить их против других (т.е. управление индивидуальными способностями);
6)   кроме fun&joy’я (которыми вполне можно и ограничиться), цель игры будет традиционная - устранить все противоборствующие фракции; нетрадиционно только то, что каждая дневная или ночная жертва является таковой с некоторой долей вероятности;
7)   в конце, когда даже самый внимательный игрок потеряет нить событий, должно выясниться, что все умерли кто остался в игре. Возможно, никого не останется, и игра закончится ничьей и красивой финальной кат-сценой. А может, и некрасивой – в зависимости от настроения, с каким игроки и ведущий дойдут до финала.  8)

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #19 : 17 Март 2016, 15:40:11 »
Слушая в плеере "This is Halloween", внезапно решил - а почему бы не замутить, если удачно попадет по времени, Хэллоуинскую мафию?

Название: Хэллоуинская мафия

Хэллоуин - отличное время, чтобы вдоволь повеселиться. Так считают, в том числе, и те, чьим праздником считается Хэллоуин. Почему бы не сбежать к людям и не прикинуться одним из гуляк в костюме?

Место действия - небольшой городок во время Хэллоуина, но не исключено, что в процессе празднования придется побывать в гостях у Повелителя Тыкв.
Мирные жители - обычные люди, которые хотят отдохнуть и повеселиться, мафы - кошмарики, прячущиеся среди людей и хотящие того же. Просто развлечения у них своеобразные. Никаких трупов, только качественные страшилки и проделки. Разумеется, принцип "trick or treat" не останется в стороне - у каждого из игроков будет возможность откупиться, ну или попробовать перехитрить шутников. В общем, праздничная мафия.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Непереносимо кошмарный фильм (2016). Режиссерская версия



Режиссер, добившийся мирового признания, задумал снять самый лучший фильм. Идея жила в его воображении уже давно, но только сейчас он почувствовал в себе силы сделать это.

Один очень-очень богатый человек утратил контроль над всем из-за неизлечимой болезни. Разочаровавшийся в политиках, деньгах, людях в целом, домашних животных в частности и в своей долгой-долгой жизни, он решает снять историю о том, как деньги не принесли ему счастья.

Они находят один другого, и богатый продюссер ставит молодому режиссеру условие: фильм должен быть самым проникновенным из всех, что выходили в прокат. «А жанр?» - уточняет с надеждой режиссер. «Неважен», - отвечает продюссер.

Неограниченный бюджет и безграничное воображение составляют беспроигрышную комбинацию успеха, грозящую перевернуть мировой кинематограф. Декорациями послужит весь мир, а самые высокооплачиваемые актеры выстроились в очередь на кастинг. Но есть нюанс. Точнее, два: неизлечимая болезнь богатого продюссера – старческое слабоумие, а мировой кинематограф покорился именитому режиссеру лишь в его воображении... To be continued.


Немного про роли:
Мирные персонажи – актеры, сценаристы, осветители и просто люди с улицы, выдающие себя за таковых, стремящиеся к успеху и напрягающие всю силу таланта, который зарыт довольно глубоко, но не настолько, чтобы его не заставили показаться семи(или восьми-)значные суммы гонораров.
Мафия – группа профессиональных актеров, считающих, что только их участие заставит картину «выстрелить», а остальные её портят и от них надо избавиться любыми способами.
Одиночки – экзальтированные индивиды, оказавшиеся на съемочной площадке и поглощенные кино настолько, что не отличающие реальность от вымысла.

Из особенностей предполагается следующее:
1)   ограниченное число ходов (наверное, пять);
2)   по итогам голосования или ночных ходов выбытие будет происходить только в конце игры;
3)   розыгрыш призов в течение игровых дней, чтобы ещё больше всех запутать;
4)   какой-нить необычный способ раздачи ролей.


исправил опечатку в названии
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 19:10:08 от The Last Giant »

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #21 : 23 Март 2016, 23:44:36 »
Взгляд в будущее

Ведущие - Шарин Налхара, Сєм

Обычно люди представляют себе будущее как увеличенное настоящее. Каким же будет оно на самом деле?

Цитировать (выделенное)
— А ну, покаж!

— А в самом деле…

— Смотри, шевелятся!

— Ух ты, в самом деле шевелятся! А я думал, брешет…

— Коль, а Коль? Как ты это делаешь?

И солидный тонкий голосок, вибрирующий от гордости, от упоения счастьем, от осознания, что он может то, что другие не могут:

— Вы, лохи!… Сперва почувствуйте. Не пытайтесь шевелить тем, чего нет. Сперва замрите, ясно? Почувствуйте… ну, почувствуйте то, чем еще никогда не шевелили. Это и есть мускулы для шевеления ухами…

Люди живут, но многие из них, хоть и не все, потеряли интерес к жизни. Их мало что интересует, ведь стало возможно все. Мысль работает со скоростью компьютера, нейтроны падают на руку - но по достижении всего человеку скучно. Самые простые радости еще могут заинтересовать их, тех, кому ничего не интересно - даже не интересно жить.

Из них и будет мафия в игре. А маньяк будет совмещен с ролью любовника.

Задания в основном будут связаны с отыгрышем и творением участниками мафии повседневной не повседневности.

АПД 29.03.16 - добавлены ведущие
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 10:31:16 от Сєм »
пых!

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #22 : 24 Март 2016, 23:16:33 »
Голосеевский парк
Big Kiev list


Ведущие - kpods и Сєм

Только два раза за всю жизнь Элдур видел этих странных живых. А ведь даже среди эльфов его молодым давно не называли. Первый случился около полусотни лет назад, в Голосеевском парке старый ведьмак Весемир решил организовать испытание ведьмаков. Элдур о том не знал. Запомнился взгляд подростка-ведьмака. Удивительно серьезный. Правильно говорят, ведьмаки не живые. Только неживые могут справиться с чудовищами.Говорят, имена им дают при посвящении, и все имена сосчитаны. Да только кто их знает, в Арзамасе-16?
Другой раз вместе со старым Халькдаффом, своим отцом, Элдур выезжал к территории Снеженск-4. Даже Халькдафф знал немногое. Халькдафф, магистр с Выставки, был отцом Элдура, через поколения два поколения своих сыновей. Люди бы наверное прозвали его прадедом Элдура.

Там, в территории Снеженск-4, был этот уже знакомый, только не подросток, и звали его не Генералом, а Геральтом. Выполнял какую-то работу.

Элдур был смотрителем всего парка "Голосеевский", этого очага зелени в Центре Большого Киева, гигантского мегаполиса, с востока граничащего с Большой Москвой, с севера - с Большим Минском, а с юга выходящим к Черному морю. Города покрывали всю территорию Евразии, за исключением небольших проплешин между ними, полосок степей и лесов в сотню километров шириной. Да и те полоски, скоро видимо исчезнут.
А вот парки процветали, за ними следили эльфы - вечноживущая раса, любящая зелень. Сюда редко забредали чудовища, сошедшие с ума механизмы или дикие машины. Здесь им не хватало техники и топлива, топлива здесь не было вообще, а техниками эльфы были умелыми. Хуже было на окраинах, да на полигонах, где бродили боевые механизмы, и у добытчиков угля - гномов.
Голосеевский парк не был самым ухоженным, но все же Центр. Здесь, со времен вышедшего из под контроля бульдозера, едва не раздавившего Элгу, что случилось на том испытании, все было тихо.



АПД - добавлены ведущие мафии
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 17:36:35 от Сєм »
пых!

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #23 : 25 Март 2016, 14:15:26 »
Удивительные грызуны

Ведущие - Шарин Налхара, Сєм

Две крысы обнюхивали друг друга в бетонной трубе. Осторожно касаясь друг друга носами, чуть надавливая и уклоняясь, как в танце, древнейшем из всех. Серый самец с подпалиной на белом боку принюхивался к бело-рыжей, среди чьих предков затесались видимо и домашние.
---

В этой игре вас ожидают увлекательные квесты и локации -

1) Футбольный чемпионат
2) Состязание поваров
3) Арена цирка и Двуногие
4) Регата под девизом - "Капитан знает все, но крысы больше!"

АПД 29.03.16 - добавлены ведущие
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 10:31:59 от Сєм »
пых!

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #24 : 13 Август 2016, 17:07:34 »
Название: Охота на дракона
Ведущие: Луан, может еще кто
Сюжет: Идея навеяна одной из повестей, входящей в цикл Ведьмак.
На одну деревню повадился летать дракон. Чем то она его привлекала. То овцу утащит, то девок попугает. Деревня была зажиточная, вот староста и решил: а не объявить ли ему охоту на этого наглого дракона? Пообещав за его голову весьма приличную сумму. В итоге на дракона собралась весьма разношерстная компания. Кто-то соблазнился наградой, кто-то возможностью собрать редкие ингридиенты, разделав дракона, кто-то претендовал на голову дракона (ибо тому, кто принесет голову дракона, в одном из королевств была обещана рука принцессы), кто-то просто хотел хапнуть драгоценности, которые охранял дракон (по слухам не самые малые), а кто-то хотел защитить дракона от разных проходимцев.
Особенности: Будет игра-квест в фэнтезийном мире. Несколько локаций, в каждой из которых нужно будет выполнять задания.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Dark Souls
« Ответ #25 : 09 Октябрь 2016, 21:57:37 »
DARK SOULS
«Темные души»
[время проведения: ориентировочно ноябрь 2016]

Предисловие:

Предлагается сыграть по самому (ну, ок – одному из...) атмосферному и эпичному фэнтэзи-сеттингу современности – миру Dark Souls. Сеттинг состоит из оригинальной игры Demon's Souls и трилогии Dark Souls. В основе сюжета лежит борьба огня и тьмы, а также размышления о свойствах души и природе человечности в антураже средневекового фэнтэзи.

Spoiler: Кинематографичный трейлер • показать
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ylFzJ3wRgHw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ylFzJ3wRgHw</a>



* * *

Эпохи Огня и Тьмы сменяют одна другую, но так было не всегда. Когда-то мир был туманным и непроглядным, в нем не было ни смерти, ни жизни – ничего из того, что нам близко или знакомо. В ту пору земля была заселена неумирающими драконами, обитавшими среди гигантских деревьев, чьи корни питались водами Пепельного Озера. То время ушло, и драконов не стало. Вместе с ними мир покинула вечность, чей оттиск заключала в себе драконья чешуя, а всех, кто прошел по их следам, терзало невыразимое стремление – тяга к жизни и агония от неизбежности смерти.


Суть игры состоит в том, что однажды в мир пришло Пламя. В гигантской каверне под землей вспыхнул огонь, и ту пещеру назвали Горнилом Первого пламени. В эпоху владычества драконов смертные являли собой иссохшие, почти безжизненные силуэты, изгнанные под землю, где они скитались неопределенно долгое время, потому как другого места опустошенным оболочкам не было. Однако ничто не исчезает из мира бесследно, и в мире без огня разделения между жизнью и смертью не существовало, поэтому смертные являли собой то, что должно быть мертво, но не умирало, превратившись в опустелые сосуды для души. Те из смертных, в ком теплилось древнее стремление, вели за собой остальных. В Пламени они отыскали души древних повелителей Огня, которые превратили их в трех могущественных созданий: Нито, первый среди мертвых, повелитель смерти, Ведьма, владычица магии огня, и Гвин, повелитель солнечного света, родоначальник династии богов, старший среди повелителей.

Пламя оживило мертвые тела, и, ведомые силой трех повелителей, смертные истребили драконов. Деревья-гиганты, служившие домом для вечных созданий, сгорели и зачахли в той битве. Высоко над землей вознеслась гора, на вершине которой боги выстроили свой дом – замок Анор Лондо, а под его стенами разбили дивный тенистый сад, дававших отдохновение среди нескончаемого полудня. Ниже на горе, окруженные нерушимыми бастионами, сомкнулись городские кварталы мастерских и домов тех, кто разделил победу богов над драконами. Время замерло в этом месте, даровав долгую эпоху благоденствия и созидания. Это место назвали Лордраном, землей повелителей, вокруг которого раскинулись страны и королевства.
Ослепленные сиянием славы, боги и повелители забыли ещё об одной душе – крошечный карлик, что прошел по их следам, отыскал четвертую великую душу, затаившуюся в тени. Так в мире среди смертных появились люди.




Сюжет:

Пламя начало гаснуть. Сила божественного Анор-Лондо слабеет. Ведьма из подземного города Изалит решается на опасный эксперимент – возжечь огонь своей души, чтобы раздуть Первое пламя. Её ошибка губит огромный подземный город и превращает его в Ложе Хаоса, на котором возлежит искаженное вместилище силы повелительницы, порождающее демонов. Гвин и его рыцари отправляются в поход, чтобы сразить демонов, но им не удается совладать с пламенем Хаоса, и тогда великий повелитель запечатывает подземный Изалит навсегда. Одна великая душа оказывается утраченной.

Пламя, разделившее жизнь и смерть, гаснет, и мертвые начинают подниматься из могил. Нито, повелитель смерти, удаляется в катакомбы обширного кладбища смертных и гигантов, расположенного в недрах Лордрана, чтобы своей силой навсегда разделить миры мертвых и живых, но масштабы происходящего сковывают Нито в неравной борьбе с мирозданием. Так вторая великая душа покидает мир, и скоро в столице начинаются волнения – мертвые бродят по улицам, источая миазмы заразы.

Гвин, носитель третьей души повелителя Огня, принимает решение разделить свою душу и раздать её части своим верным подданным.

Его выбор падает на давнего союзника в войне с драконами – дракона-альбиноса Сита. Сит, которого также зовут Нагой в отсутствие чешуи бессмертия, проводит дни в Великом архиве, средоточии знаний. Он ищет секрет вечной жизни. Создатель собственной школы магии, Сит задействует все резервы обретенной великой души и подходит вплотную к границе разумного в своих исследованиях.

Вторая часть великой души оказывается разделена поровну между четырьмя близнецами, которых Гвин нарекает Четырьмя королями Нового Лондо – города, который выстроен в гигантской полости внутри горы под божественным Анор-Лондо. Новый Лондо – печать на узилище таинственной Бездны, открывшейся в Лордране, из которой начинает расползаться Тьма, искажающая природу всего, созданного божественной волей.

Третья часть великой души Гвина остается при нем. Даже рассеченная, его душа всё ещё самая яркая в этом мире. То, с чем не справилась Ведьма из Изалита, может покориться лорду Гвину, но другого шанса в случае неудачи не представится. Им движет не гордыня, но отчаяние. Пламя гаснет, и кажется, что с этим ничего нельзя поделать. Всё, что остается – возжечь третью великую душу и объединить все огни этого мира в единую сеть. Свечи, факела, костры и солнце в небе над Анор-Лондо вспыхнут, как единый огонь, и их свет будет подпитывать Пламя, ещё полыхающее в Горниле глубоко в основании страны древних повелителей. Это даст время, чтобы мудрые советники великого Гвина – Нагой сит и Четыре короля Нового Лондо – отыскали секрет бессмертия и вечной молодости эпохи богов…
Spoiler: dramatic music playing • показать
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6ESqvGzdnvs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6ESqvGzdnvs</a>


Когда великий повелитель объявляет о своём решении, боги, порожденные им, покидают Анор-Лондо, страшась увидеть гибель Лордрана. Среди них – дочь повелителя Анор-Лондо, богиня плодородия, Гвиневер. Солнце над городом богов меркнет, но не гаснет. В своей борьбе лорд Гвин вовсе не одинок. Быть может, ответом на главный вопрос, которым терзается повелитель, владеет та женщина с пронзительным взглядом и угольно-темным одеянием. Её имя – Велка, она богиня греха и наказания. Душа её не так ярка, как душа властителя Огня, но её власть простирается на всех, кто не следует своему предназначению, и даже на носителей великой души.

Время Лордрана, скованное Первым пламенем, начинает расслаиваться на множество параллельных реальностей, в каждой из которых гаснет пламя и гибнут народы. Эпоха Тьмы кажется неизбежной, и Велка, способная путешествовать по параллельным отражениям мира, видит единственный способ всё исправить – сразить повелителей, растративших своё величие, объединить их души и перековать Горнило Первого пламени. Погасить пламя и возжечь его заново – её цель. Сила пламени питает всех богов, и Велку тоже. О своём намерении она до поры не скажет никому из Анор Лондо, опасаясь заговорщиков, которые, без сомнения, уже появились в борьбе за трон. Воспользовавшись тем, что смерть более не приходит к смертным, и те бродят по королевствам, неприкаянные, подобно нежити, богиня наказания вкладывает свою силу в особый знак, которым наделяет Избранных – мертвецов, полностью сохранивших человеческий облик и разум. Избранные могу потерпеть неудачу и погибнуть в борьбе с могучими повелителями, и тогда сила богини Велки вернет их к жизни, чтобы они сразились вновь и вновь. Силы богини не вечны, но её план должен сработать, ведь она проведет Избранных тайными тропами Лордрана, чтобы те исполнили предназначение. Один из них, возможно, станет наследником Пламени и новым повелителем.

И всё же, только ли в Пламени кроются секреты мироздания?


Правила и роли:
1. Цель игры – fun&joy, атмосферный отыгрыш и динамика мафии. Акцент – на отыгрыш, для этого будут отредактированы классические правила мафии в нужных частях.
2. Новые редакции традиционных ролей.
3. Фирменная схема игры с розыгрышем доп.способностей ролей по итогам игровых дней, а также визуализация локаций в виде карт и схем.
4. Ограниченное количество игровых дней (ориентировочно 5).
5. Выбытие игроков по итогам дневного голосования будет отложено до последнего игрового дня. Выбытие игроков по итогам ночи будет отложено до финала игры. Никто не покинет игру, пока не выполнит задание богини греха (и наказания!).
6. Смерть в результате ролевого отыгрыша может иметь незначительные последствия в виде смещения последовательности действий в таблице «Очередность ходов». Этот момент будет уточнен ближе к игре.

Персонажи – это те, кто должен был умереть, но в силу необъяснимых обстоятельств обнаружили себя очнувшимися, вместо того, чтобы лежать в гробу. Отныне они – избранные мертвецы, неумирающие (нежить). Каждый из них несет на себе странное клеймо в виде темного кольца на спине. Каждому из них открывается пророчество.

Мирные персонажи – посланники богини Велки, призванные сделать «правильный выбор», когда вся власть огня достанется одному из них, или когда они объединятся, чтобы вместить в себя мощь пламени, возжечь его и взойти на небосклон как новые повелители Огня.

Мафия – это посланники богини Велки, которые обнаруживают заговор среди богов Анор-Лондо и задаются вопросом о сущности души, человечности и будущем людей. Им кажется, что эпоха Тьмы может скрывать нечто большее и, быть может, нечто близкое. Они вознамерились завладеть пламенем и оставить его себе, погрузив мир в темноту, чтобы бросить вызов неизвестности, раскрыть тайны Бездны и стать повелителями Тьмы. Однако, всегда сохраняется шанс, что они лишь прочнее запутываются в паутине божественных интриг.

Одиночки – это посланники богини Велки, которые за время пути потеряли для себя возможность сделать выбор между Огнем и Тьмой. Они желают завладеть пламенем и погасить его, навсегда погрузив мир во тьму и получив отдых от изнурительной борьбы двух стихий.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2016, 22:00:22 от The Last Giant »

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #26 : 31 Январь 2018, 18:03:31 »
Переношу старые анонсы.

Название: Мир Реки
Тема игры: Мир, описанный в цикле "Мир Реки" Филиппа Фармера
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры в реалиях, описанных в цикле  "Мир Реки" Филиппа Фармера. Все когда-нибудь умирают. Некоторые из них верили в загробную жизнь. Но никто не предполагал, что воскреснут они в непонятном мире, в котором есть великая Река. И воскресли все разом. Кроме маленьких детей. Среди воскресших есть агенты Этиков, которые живут в загадочной Башне. И в эту Башню хотят добраться. И построили корабль, плывущий по реке.
Особенности: Основная особенность - в этом мире не умирают окончательно, погибшие воскресают, но в другом месте. Но кто знает, не воскреснут ли они вновь там же, где идет игра? Играть можно любой исторической (и не очень) персоной - даже неандертальцами и гигантопитеками.
В игре не будет одной локации, каждый день - новая локация. Выбывшие на голосовании остаются в предыдущей локации.

Название: Четверг Нонетот
Тема игры: Мир, описанный в цикле "Четверг Нонетот" Джаспера Ффорде
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры в реалиях, описанных в цикле "Четверг Нонетот" Джаспера Ффорде. Тяжела жизнь литдетективов - приходится следить, чтобы разные деятели не поменяли всем известные романы. Но иногда случаются и проколы. В игре не будет знакомых героев, но будет тот же мир старой доброй альтернативной Англии...

Название: Тайный город
Тема игры: Мир, описанный в цикле "Тайный город" Вадима Панова
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры происходит в реалиях, описанных в цикле "Тайный город" Вадима Панова. Действие, как нетрудно догадаться, происходит в Тайном городе, где между собой борются за влияние великие дома Людь, Чудь и Навь, а также образующийся великий дом Челов.

Конкретный сюжет пока не продумывался. Но если появятся желающие играть по данному миру, то сюжет будет проработан.

Название: Звездные Врата
Тема: Космическая мафия, за основу взят мир, показанный в сериале «Звездные Врата»
Ведущий: Луан
Описание: На разных планетах существуют Звездные врата - устройства, которые позволяют перемещаться между ними. Они были созданы загадочной расой Древних. Большинство планет захвачены гоаулдами - расой разумных паразитов, которые подчиняют себе носителя. Им противостоят люди, а также Ток’ра - отколовшаяся ветвь гоаулдов, которая существует с носителями в симбиозе, не подчиняя его. А за этим наблюдают другие расы, включая вознесшихся Древних. И есть еще две силы - Орай и репликаторы (самоорганизующиеся разумные механизмы), которые могут вмешаться в войну в любой момент.

Сюжет до конца еще не продуман. Предварительно - будет отряд, который потерялся, поскольку Врата перестали работать так, как полагается, они перебрасывают всех в совершенно неизвестные места. В отряде есть как агенты гоаулдов, так и ток’ра, а также репликаторы и даже последователь Орай.

В игре будет несколько особенностей.
1. Некоторые убитые миры будут иметь шанс вознестись. После этого они какое-то время не смогут активно вмешиваться в игру, но у них будет шанс вернуться в игру, лишившись памяти и получив совсем другую роль.
2. Мафы будут или гоаулдами, или репликаторами. (будет зависеть от количества игроков)
3. В игре будет отдельное объединение миров - ток’ра, которые будут иметь возможность при определенных условиях объединяться и "вербовать" других миров. Ток’ра изначально не будут знать друг друга.
4. Также будет последователь Орай (одиночка).
5. Возможно будут и другие особенности.

Название: Мир "Сиалы"
Основой игры служит мир, описанный в "Хрониках Сиалы" А. Пехова.
Ведущий: Луан.

Краткая справка. Расы и королевства.
Spoiler: Карта • показать

Люди - основная раса для игры. Появились на Сиале позже других рас, уступив место даже полудиким и непробиваемо тупым доралиссцам. Зато благодаря уживчивости, плодовитости и способности приспосабливаться к любым условиям очень быстро заселили всю Сиалу, пока старшие грызлись между собой. И теперь, хотя величать себя господами мира может любая из рас, именно люди стали настоящими хозяевами Сиалы. И будущее, судя по всему, тоже за ними. Могут быть воинами, магами, ворами и прочими классами. Живут на севере Сиалы. Самое крупное, самое сильное и самое северное человеческое государство — Валиостр со столицей в Авендуме. Главный враг королевства - Неназываемый. Человек, детально изучивший огрскую магию Кронк-а-Мор. Он отказался помочь в отражении орочьей угрозы и был казнен, однако дух его, сохраненный Кронк-а-Мором, нашел пристанище в Безлюдных землях. С тех пор попавшие под его власть северные племена, варвары, деградировавшие огры и прочие твари непрестанно тревожат северные границы Валиостра. Главный союзник Валиостра в борьбе с орками и Неназываемым — Пограничное королевство. Все его жители в любой момент готовы взять в руки оружие, в отличие от полагающихся на свою армию и магов валиострцев. Воины Пограничного королевства никогда не расстаются с броней и налысо бреют голову — даже женщины. Здесь, как нигде, чтят Суд Сагры, в котором правый и виноватый выявляются путем поединка, чаще всего смертельного.
Еще один сосед Валиостра — королевство Мирануэх, которое ведет многолетний спор с королями Авендума за несколько лиг бесплодной земли.
Орки и эльфы. Эльфы появились сразу после своих родичей - орков, из-за чего те именуют эльфов Вторыми. Внешне обе расы выглядят так: смуглая кожа, янтарные глаза, пепельные волосы, нижние клыки, торчащие из-под черных губ и несгибаемый гордый характер. Орки отличаются более массивным телосложением, никогда не стригут волосы и предпочитают орудовать ятаганами. Кроме того, они неисправимые расисты: считают, что вся Сиала должна безраздельно принадлежать им, а особенно ненавидят младших братьев эльфов и людей. Причем если попавший в орочий плен человек еще может на что-то надеяться, то с эльфами у Первых разговор короткий — немедленная казнь. Орки живут в восточной части Заграбы — громадного леса на южных рубежах Валиостра — и делятся на несколько кланов, объединенных под началом военного вождя, Руки. Самый страшный клан — Груунские ухорезы, имеющие привычку обвешиваться ушами убитых врагов. Практикуют шаманство. Вершина этого вида магии  — древнеогрская магия Кронк-а-Мор, ныне почти забытая. На современной Сиале шаманство практикуют орки, темные эльфы и гоблины. Первую скрипку здесь играет ритуал — телодвижения и жесты, песнопения и воскуривания трав, вычерчивание знаков и прочие манипуляции. Стоит немного ошибиться, и результат может оказаться смертельно далек от ожидаемого. На подготовку заклинания уходит много времени, поэтому шаманство редко используется в бою. Впрочем, заклятьем можно заранее “зарядить” какой-нибудь предмет, а в нужный момент высвободить магию. Нередко с помощью шаманства создают артефакты, например, все тот же Рог радуги. Считается, что огры сотворили его в противовес своему Кронк-а-Мору, на случай, если тот выйдет из-под контроля. Ну, а людям он потом сгодился против Неназываемого.
Эльфы не настолько категоричны в вопросах межрасовой политики, однако и они смотрят на всех остальных свысока. Пожалуй, только до крайности развитая честь Вторых, да общая угроза орков и Неназываемого скрепляют союз темных эльфов Заграбы, Пограничного королевства и Валиостра. Эльфы страдают (или преуспевают — это уж с какой стороны посмотреть) от феодальной раздробленности: у них нет общего короля и каждый дом пользуется относительной независимостью. Сами Вторые объясняют такую систему нежеланием междоусобной войны за верховную власть и тщательно следят за тем, чтобы ни один из домов не стал особенно сильным. Кроме того, в незапамятные времена эльфы разделились на темных и светлых: первые сохранили за собой родную Заграбу (точнее, западную ее часть), а вторые эмигрировали в далекие леса И’альяла. Темные дома получили название Черных: дом Черной воды, Черной луны, Черной розы; светлые, соответственно, Белых. Дом Черного пламени владеет древней эльфийской столицей, городом Листва, и считается негласным лидером темных домов. Подразделяются на светлых (обладают людской магией) и темных (сохранили исконную магию - шаманство).
Огры - первая появившаяся раса на Сиале. В настоящее время огры одичали и почти не обладают разумом.
Гоблины - коротышки с зеленой кожей и пронзительно-синими глазами, немногочисленный народ, живущий в глуши Заграбы. Зеленокожие, наверное, самая миролюбивая и спокойная раса Сиалы, хотя люди Валиостра пролили немало крови (и своей, и гоблинской), прежде чем поняли это.  Практикуют шаманство. К людям сейчас относится в целом доброжелательно.
Карлики и гномы. Еще одна парочка родственных рас, между которыми в свое время пробежала кошка. У них различий побольше, сходство ограничивается невысоким ростом да врожденной прижимистостью. Карлики шире в плечах и куда искуснее творят всякие диковины. Созданные ими артефакты ценятся на Сиале, пожалуй, сразу после огровских. Гномы более субтильны, отращивают бороды и — о ужас! — пристрастились к курению. Довольно долгое время карлики и гномы мирно работали рука об руку в горах Карликов, совсем как их полумифические прародители братья Грахель и Чигзан. Однако со временем всевозможные трения и противоречия, как это водится, накопились до критического уровня и вылились в череду Пурпурных лет — гражданской войны, о причинах которой ни одна из сторон не распространяется. В результате карлики вытеснили кузенов в Стальные шахты, где гномы принялись усердно двигать технический прогресс. Воспользовавшись непревзойденными навыками в горнодобывающей и сталелитейной промышленности, они изобрели пушки, пистоли, паровую машину и даже печатный станок. Пушки прогремели на поле Сорна, когда гномы попытались взять реванш за многолетнее изгнание. Потеряв громадное количество живой силы, стороны ни с чем разошлись по домам, однако некоторые пророчества гласят, что гномы-таки вернутся с триумфом в родные подгорные палаты.
Доралисцы - раса козлолюдей, обитающая в степях Унгавы. Имеют козлиную голову с бородой и небольшими острыми рогами, на крупном мускулистом человеческом торсе, поросшем шерстью и резко пахнущем мускусом. Росту несколько выше человеческого, примерно на голову. Имеют большую силу и острый нюх. Пара копыт на ногах производит цоканье при ходьбе, впрочем быстрыми бегунами доралиссцы не являются. Главная отличительная черта этой рассы - безмерная тупость. Козлолюди склочные существа, впадающие в ярость по малейшему поводу, задевающему их самолюбие. В бешенстве часто теряют инстинкт самосохранения напрочь. Также им свойственна жадность, мстительность, "козлиное" упрямство и упороство. Имеют свой язык, однако могут изъясняться и на всеобщем, говоря с ужасным блеющим акцентом. В бою их умственные способности не позволяют эффективно воевать ничем лучше, кроме как шипастыми дубинами и подобным грубым оружием. Как высказался один из персонажей романа, "у доралиссцев в башке всего лишь три извилины. Первая отвечает за сон, вторая - за жратву, третья - за спаривание".

Сюжет игры: В Заграбу оправляется отряд, основной задачей которого является посещение Храд Спайна (или Костяных дворцов) - переходящего могильника сначала огров, потом орков и эльфов. Цель - раздобыть спрятанный там артефакт, который может помочь людям в борьбе с врагами. Играбельные расы: люди и эльфы, возможно использовать также карлика, гнома и гоблина. Но в отряде даже и не подозревают, что в отряде есть сторонники Неназываемого. А также кто-то, кто почитает какого-то Хозяина.
Если игрой заинтересуетесь, могу выложить больше матчасти (желающие могут прочитать эту статью). Сюжет не будет повторять поход из Хроник, будем считать, что он относится к другому временному периоду.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #27 : 03 Февраль 2018, 22:48:24 »
Драконоборцы


Предлагается сыграть в мафию по такому сюжету.


Сюжет:
...мир вступает в эпоху раннего Средневековья. Владыки Восточных земель, над которыми занимается рассвет технологии гремучей смеси, теснят племена Запада, чьи традиции коренятся глубоко в Темных веках. Скоро племенам надлежит отправиться во тьму веков вслед за традициями, исчезнув в прошлом. Будущее страшит людей Запада: в их воображении пашни достаются металлическим машинам, леса становятся топливом прогресса, воздух полнится чадом и лязгом, а вода теряет целебную силу и прозрачность…

Перед лицом вызова современности многие обращаются к традициям, чтобы найти ответ на главный вопрос: каково место каждого в этом мире? Самое время переосмыслить опыт прошлого. Увы, традиции оставляют мало места для фантазии племенам Запада, ведь традиции учили их тому, что мир принадлежит людям, а не чудовищам. В стародавние времена их предки изгнали нечисть в непролазные чащобы. Ещё раньше в мире последний раз видели дракона. Считалось, что чудовища – его соглядатаи, и что их магия отравляла мир. С тех пор чудовищ истребили без счета, и магия сгинула в небытие. Или всё же что-то осталось?..

Теперь, когда непокоренные племена жили на узкой полосе побережья холодного моря, многие задумывались, не изгнали ли их предки вместе с магией будущее их потомков. Война с Востоком близится к завершению. Свободные люди запада решаются на последний поход – за море, туда, где по легенде гнездится могучая тварь. Если и оставалось спасение для свободных людей Запада в развернувшейся войне, - то только в самой легенде, воплощении волшебства.

Совет племенных старейшин собирает отряд смельчаков. Для снаряжения кораблей они обращаются к силе природы, чтобы ветер наполнил паруса, а волны расступились под килем. Для одних поход на дракона станет избавлением от тягостных будней и бесславного конца в рядах ополчения, для других – попыткой познать себя и мир, обрести силу дракона и повернуть время вспять; третьих же пленили сокровища, обещанные старейшинами. Прежде, однако, надлежит отыскать дракона, путь к которому лежит через обиталища чудовищ в дремучих чащах, туманных болотах и бессолнечных кавернах.



Роли:
Мирные жители - герои, жаждущие легенд; отважные мужчины и прекрасные женщины, готовые пожертвовать собой.
Мафия - герои, жаждущие славы; те же отважные мужчины и прекрасные женщины, только более трезво подходящие к вопросам жертвования чем-либо;
Одиночки - герои, жаждущие легенд и славы, готовые к любым жертвам; строго говоря, все вокруг них - жертвы (их жертвы).

Особенности:
по традиции, почти всё будет немного особенным, поэтому ничего особенного ;)

З.Ы.:
сеттинг может [не]много изменить стилистику ближе к игре.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 22:51:58 от The Last Giant »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #28 : 04 Февраль 2018, 12:52:37 »
Название: “Заповедник гоблинов”.
Тема игры: мир романа Клиффорда СаймакаЗаповедник гоблинов”.
Ведущие: Bob-Domon и кто-нибудь из опытных Мастеров (желательно Луан).
Описание:
Действие происходит в далеком будущем. Профессор факультета сверхъестественных явлений Висконсинского университета Питер Максвелл, не желая того, во время космической командировки попадает на Хрустальную планету - хранилище знаний древней цивилизации, где получает некие инструкции. После возвращении на Землю на него начинается охота со стороны “колесников” – разумных ульеобразных существ на колесах, подозревающих, что Питер на Хрустальной планете узнал важные сведения об Артефакте, который около десяти лет назад экспедиция Института времени, отправившаяся в юрский период, обнаружила на вершине холма. Это массивный брус из какого-то материала, который не был ни металлом, ни камнем, длиной в шесть футов и высотой в четыре - сгусток сплошной черноты, не поглощавшей энергии и не испускавшей ее. Этот единственный предмет в мире, для которого не было найдено хотя бы гипотетически правдоподобного объяснения, установлен в Музее времени.
Мафия “колесников” с помощью подручных-землян стремится завладеть Артефактом - возможно, с целью завоевания Земли. Мастерские персонажи Питер Максвелл  и его подруга Кэрол Хэмптон вместе со своими друзьями и коллегами ("Миры" ) хотят воспрепятствовать их замыслам и заодно разгадать тайну Артефакта. Одиночка/одиночки - Маньяк и Хамелеон стремятся украсть Артефакт и запрятать его подальше, почему-то считая его опасным для человеческого рода (Маньяк), или сделать его предметом торга с Мафией (вербуемый Хамелеон).
Список рекомендуемых персонажей будет задан (неандерталец Оп, Дух, инспектор Дрейтон, Харлоу Шарп, Аллен Престон, гоблин О’Тул и другие), но игроки могут и сами выбрать или придумать для себя персонажей, необязательно присутствующих в романе.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 12:54:41 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #29 : 05 Февраль 2018, 11:39:36 »
Перенесу также старый анонс (точнее, напомню о нем).
Название: “Луперы”.
Тема игры: мир фильма “Looper” (“Петля времени”, 2012).
Ведущие: Bob-Domon и кто-нибудь из опытных Мастеров.
Описание:
В 2074 году имеет место авторитарная система правления, в которой организованной преступности очень трудно действовать (примерно как сицилийской Мафии в годы правления Бенито Муссолини). Однако мафиозные структуры находят интересный выход - на недавно изобретенной незаконной машине времени перебрасывают намеченные жертвы 30 лет назад (в 2044 год, где царят, напротив, анархия, хаос и беззаконие), предварительно связав и с мешком на голове. Там их сразу пристреливают специально посланные к месту их прибытия луперы (те же киллеры).
На спине жертвы перед их посылкой привязываются слитки серебра, которые и служат оплатой луперу. Иногда эти слитки бывают и золотыми, и это означает, что лупер должен убить самого себя, прибывшего в возрасте старше на 30 лет, и тем самым “замкнуть петлю времени” (кстати, “Looper” переводится буквально как “Петлитель”).
Луперы догадываются, что такая участь неизбежно ждет их всех, как нежелательных свидетелей, и вообще: “Мавр сделал свое дело, мавр может уйти”, так что решают восстать против мафиозных структур (как и герой фильма). Они и будут “мирами”.
В игре намечаются 2 Мафии, первая - существующая и пока успешно действующая, вторая - “конкурирующая фирма”, которая стремится завладеть машиной времени и самой править преступным миром. В игре будут и одиночки со своими специфическими целями - Маньяк (свихнувшийся лупер), Хамелеон (он же Конформист - мастер мимикрии) и другие - все будет зависеть от числа игроков.