Автор Тема: Мафия № 23 "Секретные материалы"  (Прочитано 10557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bloody Mary

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +59/-0
  • אין כזה מחלה, קח שלוש ימים חופש ותנוח
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #75 : 10 Май 2020, 13:36:56 »
Резерв


Оффлайн Bloody Mary

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +59/-0
  • אין כזה מחלה, קח שלוש ימים חופש ותנוח
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #76 : 10 Май 2020, 13:59:10 »


Малдер был рад вернуться в свой подвальчик в Вашингтоне. Он спускался по лестнице, предчувствуя, как забросит еще одну папку в свой шкафчик. Привычным движением открыл дверь и… обомлел. Помещение сияло небывалой чистотой. Скалли шваброй домывала пол.
- Что здесь происходит?
- Мы с  Керри разобрали, наконец, офис, пока тебя не было. 
-  Да, и избавились от ненужных бумаг, - добавила Керри.
-  Скинер зашел к нам вчера и сказал, что точно прикроет лавочку, если мы не разберем эту помойку, - пояснила Скалли.
Малдер подошел к шкафу – ряд пустых папок,и  много, очень много места.
- Где все?
Скалли показала на соседний кабинет. Малдер, предчувствуя недоброе, открыл дверь.



- Архив... Архив с 1926 года?!?

- Малдер, с нажимом повторила Скалли. - Скиннер сказал, что прикроет нас. Это было единственным условием.
- Но...
- Наша работа продолжается, Малдер. Пусть, даже с самого начала.

***

Результаты ночи: выбывает Феникс.

Поздравляем вора Селин с победой!

Роли озвучивали:

Spoiler: Мирные жители • показать


1. Комиссар Fenix

2. Сержант – психопат Siddy

3. Счастливый мэр Луан

4. Любовник Пингвинчег

5. Шутник Тувин


Spoiler: Мафия • показать


6. Босс Нана

7. Убийца – профессионал Kpods

8. Громила Мефистошик


Spoiler: Одиночки • показать


9. Маньяк Lucia

10. Вор Селин

11. Пьющий доктор Зевсиенда   



Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #77 : 19 Май 2020, 18:23:00 »
Кэрри Эйвери... и другие


        Она приходит ночью, когда, усталая, я кладу книгу на прикроватный столик и выключаю свет.
        Сегодня это "Восходящая Тень". Кто из них упоминал надежду на спасение и возрождение - агент Фарзани, вроде бы? В ту суматошную ночь, о которой не хочется помнить и нельзя забыть; не знаю, куда, к каким берегам вынесли течения моих невольных коллег по бестолковому рейду на базу военных. В здании ФБР я больше их не встречала. Шеф распорядился, чтобы я осталась в "Секретных материалах" - у меня дергался глаз, когда я после того разговора смотрела в зеркало в ванной, ведь только слепой не заметит, что для такой работы я совсем не гожусь.
        Но руководителю порой нужно быть слепым.
        Малдер так и не рассказал, чем кончилось дело Нормы Боулз. Он похвалил меня за профессионализм и посоветовал забыть тех троих, что явились в мой номер за копией фильма, которой не было. Мне кажется, что он надо мной посмеялся, и я могла бы поговорить об этом с психоаналитиком здесь, в ФБР, но я медлю. Обратиться к нему - значит расписаться в некомпетентности; найти специалиста со стороны - мне ничего не даст еще один разговор о разводе, о пьющей матери, о том, куда ездил ночами отец, когда мне было шесть лет. Все это прошло, все это оставило шрам, перекроивший меня, и жизнь наросла вокруг, и он почти не мешает. Но ложь, сомнение в моей профпригодности - теперь, когда я во тьме ночной заполняю себя фантазиями, не желая заполнять вином - точит меня и злит. Возможно, мне стоит просить о переводе куда-то еще, но шеф (будь он проклят) намекнул, что мне следует подождать. А пока я перебираю бумаги, пишу отчеты, как в деле Нормы, и наверняка точно так же не вижу ни связей, ни выводов, ни убийц.
        Она приходит ночью, мое отражение в оконном стекле.
        Когда-то она подхватила меня на руки и унесла за собой - в тот мир, где явь сплетается с сном, где в ряби воды рассыпался лунный диск, где горы врезаются в небо. Но было еще одно, что трудно объяснить выдумкой. Мы стояли в тени фонаря, струившего желтый свет на пустынную площадь. Пикап отца стоял у магазинчика, давно закрытого; дверь приоткрылась, и они вышли вдвоем. Отец и мисс Харрис, у которой весной сломалась машина, и он тащил ее на буксире в ремонт. Он обнимал мисс Харрис за талию, она повернулась к нему... и тут Кларисса прижала меня к себе.
        - Я не думала, что мы на них наткнемся, Кэрри, - сказала она напряженно.
        Я ничего не ответила. Я почему-то думала, что мама будет ругаться, если застанет меня здесь. Не папу.
        В конце концов, дети видят больше, чем полагают взрослые. Кто может винить меня в том, что я, когда мое детство и семья летели к черту, придумывала себе друзей?

***

        Фонарь у входа всегда горел тускло, и самые любопытные взоры увидели бы только смутные очертания, тень женщины, взметнувшийся край плаща. Дверь приоткрылась, что-то мелькнуло в тенях. Ночью здесь было тихо. Спокойный район.
        Но человек в элегантном черном костюме, что стоял привалившись к ограде, потушил сигарету и заступил незнакомке путь.
        Пряди темных волос, благородные тонкие черты, бледное, пугающе бледное лицо. Незнакомка была похожа и не похожа на Кэрри Эйвери.
        - Чего ты еще хочешь? - устало, но и с угрозой спросила она. - Архивы уничтожены, а то, откуда взялись органы для трансплантации - разбирайтесь сами. Мне выяснить не удалось.
        - Она красивая, - глаза человека в костюме странно блестели.
        - Ты слишком много себе позволяешь, - глаза женщины сузились.
        - Ты слишком много интересуешься своими... потомками, Кларисса. Право же, через... столько лет?
        - Мне кажется, - голос Клариссы обрел ту звенящую чистоту, которую Кэрри так хорошо знала - чистоту зрачка бури, - кому, как не мне, заниматься этим? ФБР стало трогать опасно, и вам пора бы это признать. С тебя взяли клятву держаться от них подальше, Арман.
        Похоже, она затронула неприятную тему - мужчина в костюме разом потерял интерес.
        - Этот Малдер, - сказал он, помолчав. - Не нравится мне он. Слишком ловко связи прослеживает. Люди чем хороши - не воспринимают то, что выходит за рамки, и это, а вовсе не превосходство, веками давало нам процветать.
        - Как хорошо и то, что жизнь людей скоротечна, - Кларисса невольно взглянула на домик Кэрри, - и через тридцать, через сорок лет ему будет уже все равно.
        Она повернулась, чтобы уйти. Мужчина не мешал ей. И только, когда и его неестественно острый взгляд мог различить во тьме лишь ее силуэт, воскликнул:
        - С чего ты взяла, что органы для пересадки были наши? Не склонны ли мы точно так же быть ограничены рамками, как толпа людей?

***

        Она приходит ночью, с изнанки сна, с другой стороны рассвета; она склоняется над постелью, где мне одиноко, где я никак не могу разобраться в своих жизненных несуразностях, и, пусть комната погружена во тьму, мне хорошо видно ее лицо. Мне кажется, ее глаза хранят мудрость веков - усталые, грустные, смотрящие в даль, неподвластную мне. Она говорит что-то, и голос шуршит, как листья, струится в каплях воды; и через меня будто проносится ледяной ветер, успокаивая и притупляя боль.
        А позже пищит будильник, и я просыпаюсь. Встаю, принимаю душ, иду на работу в здание ФБР. Пытаюсь помочь Фоксу Малдеру, разбирая кипы бумаг - пусть распорядился кто-то в верхах, но, уничтожив архив, я чувствую себя виноватой. Это дело его жизни, как бы я ни относилась к нему.
        Она приходит ко мне, но я не помню.
        Ведь в моей жизни - астронома, исследователя, агента - нет места для нее.
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 23:01:03 от Селин »