определенно лучше, чем 5 и 6. Началась какая-то движуха условно по книге. Персонажи развиваются/раскрываются. Мэта откровенно слили, но похоже там классическая дичь "актер ушел из проекта, давайте шить белыми нитками эту дыру".
Тигрейн понравилась. Вынос беременной женщиной кучи солдат а-ля Kill Bill и доспехи ее противников из полнейшей дряни ("попробуйте проткнуть кожаный доспех, это трудно" (с) К.Жуков) - это, конечно, фантастика, но фиг с ней уже.
Мачин Шин не похож на книжный, сам по себе он сделан нормально, но не понятно, что такого в нем страшного-страшного (ну выносит моск, но обычно это в такого-типа-кино разрешается превозмоганием, потому что Сила Духа Положительных Героев Превозмогёт Всё). Найнив кастанула
единственный свой любимый скилл под названием "сфера", все сбежали в удобно оказавшиеся рядом
рояль Врата возле Фал Дара, при этом аллюзия на Морию в Путях почему-то чувствовалась в разы больше, чем когда про них читаешь. В Путях ничего не видно, кроме вспышек молний, хотя факелы горят (призрак битвы за Винтерфелл дышит Мории в затылок). В общем, я их не оценила.
По просторам инета гуляет фотка Фейна с листиком-ключом в руке. И почему нельзя было потратить 10 секунд и это показать? Его было видно со спины, и даже не понятно, это Фейн (про которого нечитавшие уже напрочь забыли), Мэт или кто-то еще.
Фал Дара. Попытка изобразить хоть один город в японской эстетике смотрится с одной стороны интересно, а с другой странновато - с тем, что в остальных показанных местах самобытной культуры попросту нет. Глав.лорд тоже не тянет на труЪ самурая с их учтивостью - ощущение, что он косплеит то, о чем понятия не имеет. Хотя в кои-то веки дико приятно увидеть правителя, который не тетка
Сестра его хороша, а кольца хочется выжечь ПО.
(Начинает хотеться поворчать на тему, что американцы вообще не умеют снимать правдоподобно ничего, что находится за пределами Америки. Но в 2 сезоне Westworld что-то околояпонское было? Было. Выглядело лучше? Лучше. Ну и?...)
Мин нормальная, но она конкретно старше Ранда, будущих отношений между ними я не вижу. Может, они решили и слить эту линию - по крайней мере в начале истории она не нужна, а дальше еще хз, будет ли сериал. Заодно хочется отметить ее видения: они сделаны совсем просто, но смотрятся интересно, и жаль, что ради любви делать тайну из ничего нам показали только Ранда и Перрина, а про Эгвейн и Найнив лишь упомянули "белое пламя" и "золотое кольцо", вот так уж офигительно важно не намекнуть, кому что. Это же интересно - представить себе, как кто-то смотрит на мир и видит такие вот штуки.
И да, про "трех красивых женщин" прозвучало так, будто она прикололась))) не хотела говорить Ранду, что видит.
Запустение не понравилось категорически. Оно выглядит, будто кто-то нарисовал одно дерево и ткнул "заливка", и заканчивается эта "заливка" конкретно у этой черты, дальше не распространяется почему-то. И, наверно, ничего в нем страшного нет, если Морейн ушла одна, без Лана?
Мне начинает все меньше нравиться... как это называется-то... когда у вас две с половиной локации и не получается снять так, чтобы зритель об этом забыл. В ББ был один коридор и полторы комнаты, тут - крупный план крепости (ясно же, макет), одна улица и полторы комнаты, никакого масштаба, чувствуется какая-то искусственность.