Автор Тема: Матчасть по миру игры "Ночь в одиноком октябре" и вопросы по ней.  (Прочитано 4501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Когда-то давным-давно в нашем мире властвовали Древние - могущественные боги, повелевавшие всеми мистическими силами и дарующие могущество своим верным слугам. Но после Великого Противостояния, случившегося много веков назад, Древние были изгнаны из нашего мира. Некоторые из них уснули без подпитки верой и жертвами, другие не дремлют и пытаются пробиться к своим верным последователям, которые раз за разом взывают к ним в обмен на обещание силы.
И лишь раз в несколько десятилетий, когда во время полнолуния в Канун Дня Всех Святых, 31 октября, ткань мироздания истончается, становится возможно открыть Врата и впустить Древних обратно в наш мир.
Потомки тех, кто когда-то изгнал Древних, продолжающие дело своих предков, называются Закрывающими. Их цель и задача - не пустить в мир Древних и не дать их пособникам открыть Врата. Они не желают перемен и не верят обещаниям высших сил.
Те же, кто заинтересованы в возвращении Древних и изо всех сил стремятся к тому, чтобы открыть Врата, называются Открывающими. Они хотят изменить что-то в этом мире и надеются, что Древние помогут им в этом, даже если цена будет высока.
Прежде всегда побеждали закрывающие - им проще, ведь им нужно всего лишь помешать открывающим. Если открывающие не успеют за ночь полнолуния в Хэллоуин открыть Врата к Древним, то победа достается закрывающим.

Игрой называют процесс открытия Врат в царство Древних, происходящий в ночь 31 октября. Участником может стать каждый, кто узнает об игре и пожелает присоединиться к ней, но большинство игроков участвуют в Игре уже не первый раз и имеют на это особые причины.
Подготовка к Игре начинается 1 октября. В течение месяца обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу.
Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник, которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Животное-спутник каждый игрок находит себе сам и наделяет различными способностями и разумом с помощью определенного магического ритуала. Животные-спутники могут общаться между собой, понимая друг друга, а их речь становится понятна людям-игрокам лишь в ночь Игры.
Кроме того, каждый игрок имеет определённый артефакт, который может повлиять на исход Игры. Артефакты либо нейтральны и не имеют прямого отношения к открытию Врат (различные усиливающие самого владельца или ослабляющие того, против кого нацелены, артефакты или прочие вспомогательные предметы), либо специально предназначены для использования в Игре: Открывающая и Закрывающая палочки.

Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне. Правда, обычно за несколько дней до Игры все уже точно знают, кто на какой стороне.

В решающий день игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. Любой неучтённый или фальшивый игрок может начисто сбить всё построение, в результате чего игра просто не состоится из-за неверного расчёта места. Известно, как минимум, об одном подобном случае. Значение имеют также запасные убежища, подготовленные до новолуния. После новолуния игроки могут перемещаться как угодно — на место игры это уже никак не может повлиять.

31 октября игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные материалы и магические снадобья, и используют артефакты и волшебные палочки. Известно, что проигравших ждёт плачевная судьба. Если до рассвета ни одной из сторон не удастся одержать верх, проигрывают Открывающие.


Особенности данной игры в мафию:
1. Мафиози не будут заранее знать, кто есть кто из их компаньонов. Поэтому помимо своих обычных ночных ходов каждому будет даваться дополнительный ход проверки (как поиск Сержантом Комиссара). В случае, если один мафиози распознает другого, они могут объединиться.
2. Комиссар и Сержант оба изначально имеют право проверки статуса. Если Комиссар проверит Сержанта или Сержант проверит Комиссара, они знакомятся.
3. У каждого игрока будет персональный артефакт с особыми свойствами, которые можно будет применить раз за игру (или не применять вовсе).
4. В процессе игры каждому игроку необходимо будет пройти через серию квестов, чтобы собрать необходимые для его части ритуала ингридиенты - найти или обменять у других игроков. Тот, кто сумеет к концу игры выжить и собрать все ингридиенты, получит игровой бонус.
5. Немаловероятно, что будет одна "воскресающая" роль  - один из игроков будет иметь право сымитировать собственную смерть.
6. И да, вам придется вычислять по карте место проведения Игры :) Каждый игрок будет обязан предоставить мне информацию о точке на карте, где будет находиться его убежище/пристанище/дом.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Небольшое уточнение насчет животных. Они могут разговаривать с людьми не только в ночь 31 октября, но и каждую ночь октября с полуночи до часу ночи.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Спасибо, Тошик, я забыла это :)

Оффлайн София Шавро

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +216/-0
  • Меня нет. Я за тысячу лет...
  А можно двух животных?

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
София, почему бы и нет? :)

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Размер значение имеет? Может быть у меня ручной слан?
пых!

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Сэм, главное не доводить до абсурда. Действие будет происходить в небольшом городке, скорее всего. А твое животное должно быть таким, чтобы, во-первых, могло разгуливать по округе самостоятельно и не вызывать при этом панику у местной полиции и прочего населения, а во-вторых, от него должна быть польза твоему игроку при разведывании информации или добыче ингридиентов. То есть слоны, тюлени, киты, тигры и тому подобные звери будут, наверное, чересчур экстравагантными для этого :) В крайнем случае пойдут небольшие хищники, обитающие в европейских лесах, или медведь (при условии, что он не будет шляться по городу). Идеальные варианты - некрупные животные, волк, лиса, собака, кошка, всяческие рептилии и грызуны. В принципе, конечно, копытные тоже пойдут :) олень, корова, лошадь... Жирафов и носорогов с бегемотами не надо -по понятным причинам. Из экзотики можно кого-то вроде гиены или леопарда, их иногда держат в качестве домашних. Но осторожно :) Чем более заметно ваше животное, тем больше ваших действий будет известно другим игрокам - если где-то видели, допустим, бегающего на свободе леопарда, тем больше пойдет об этом слухов и, как следствие, будет больше информации о ваших действиях по игре для других.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 08:44:55 от Шарин Налхара »

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Сэнит Седай отменяется :D
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн Lucia

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 232
  • Карма: +243/-0
  • Охотник на тараканов. Охота продолжается...
(различные усиливающие самого владельца или ослабляющие того, против кого нацелены, артефакты или прочие вспомогательные предметы

Что-то мне это напомнило!))))))
Горек дар его - словно дикий мед,
И сказать нельзя, и молчать не в мочь...

Оффлайн kpods

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 374
  • Карма: +323/-0
Шарин, а время действия какое?
Ну и да...я хочу ежа))) думаю,  он будет уместен?

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
1. Мафиози не будут заранее знать, кто есть кто из их компаньонов. Поэтому помимо своих обычных ночных ходов каждому будет даваться дополнительный ход проверки (как поиск Сержантом Комиссара). В случае, если один мафиози распознает другого, они могут объединиться.
Мне кажется, это может существенно сдвинуть баланс в сторону миров. Возможно, стоило бы как-то уравновесить это нововведение.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Мне кажется, это может существенно сдвинуть баланс в сторону миров. Возможно, стоило бы как-то уравновесить это нововведение.
Оно уравновешено будет вполне, не переживай. Как минимум Босс без мафии сможет прикрывать сам себя.

Оффлайн kpods

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 374
  • Карма: +323/-0
Волнуемся)) а то мафам мало того, что как-то ходить надо, так и ищи своих. По сути мафия одиночек на первый взгляд. Может, выложишь правила для успокоения?)

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Так я еще не знаю, сколько людей.
Может, тогда просто в первую ночь мафы не будут знать друг друга, а во вторую познакомятся в принудительном порядке. Посмотрим.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Шарин, а время действия какое?
Пока два варианта: 1925 год и 2020 год. Могу сделать голосовалку.