Автор Тема: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"  (Прочитано 39450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #30 : 01 Сентябрь 2020, 13:18:00 »
В первой книге это было, более того, один из героев там как раз инопланетянин.
Я тоже об этом написал в моем посте от 10:12:08. :)

Оффлайн Дара

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: +41/-0
  • Плохой мир: вынесла ТРЕХ комиссаров!
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #31 : 01 Сентябрь 2020, 14:06:17 »
Хм, значит, я это был фрагмент. Книга кончилась на том, что Иешуа отправился на костер и сказал "Они ведают, что творят". Я подумала - какая классная концовка, неожиданно. Автор знает, когда поставить точку. Дальше читать как-то желания возникло.

Мир сам по себе не зацепил от слова совсем. Идея интересная, но не более того.  Возможно, там еще проблема в том, что перевод оказался ну так себе. Читаешь и понимаешь - тут должна быть шутка или игра слов, но не смешно, блин.  Ну либо немного переросла (либо не доросла) до книги. Частями (где про сражения и т.п. - просто пролистывала). Персонажи тоже не зацепили.  Если кто-то из влюбленных в сеттинг может меня заменить, отлично.  Я планировала писать что-то о воспоминаниях о жизни персонажа на Земле типа сопоставления "фото в соц. сети - реальность".

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #32 : 01 Сентябрь 2020, 14:24:29 »
Даш, не обращай внимания, перепишем под себя  :rolleyes:
(украдем автобус и поедем в Марибор бить Инквизиции морды =))

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #33 : 01 Сентябрь 2020, 14:37:50 »
Хм, значит, я это был фрагмент. Книга кончилась на том, что Иешуа отправился на костер и сказал "Они ведают, что творят". Я подумала - какая классная концовка, неожиданно. Автор знает, когда поставить точку. Дальше читать как-то желания возникло.
О, это не фрагмент, а независимая повесть "Мир реки", дополняющая основной цикл. :)
Главный действующие лица - Иисус Христос и киноактер Том Микс, который появляется в третьем романе цикла "Темные замыслы", а в повести события происходят до этого.
Первый роман цикла называется "Восстаньте из праха".

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #34 : 01 Сентябрь 2020, 14:43:38 »
Я планировала писать что-то о воспоминаниях о жизни персонажа на Земле типа сопоставления "фото в соц. сети - реальность".
Очень хорошая мысль, которая вообще не требует знакомства с сеттингом. :)
Жаль, что я не додумался до нее в тех играх, с первоисточником которых не был знаком - да хотя бы цикл "Гарри Поттер", который не читал. Впредь буду умнее.)))
А первый эксперимент проделаю в "Дюне", которая мне отлично знакома. Персонажа для этой игры я уже выбрал, но теперь там попробую сыграть Тириона Ланнистера, неизвестно как попавшего на Арракис. :D

Siddy

  • Гость
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2020, 15:03:03 »
Если кто-то из влюбленных в сеттинг может меня заменить, отлично.  Я планировала писать что-то о воспоминаниях о жизни персонажа на Земле типа сопоставления "фото в соц. сети - реальность".
У меня такие же знания о мире, как у тебя. Думаю, найдем, чем заняться. В конце концов, никто не запрещает снова ехать в Марибор.  ::)

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #36 : 01 Сентябрь 2020, 15:05:59 »
Итак, мафия уже сколочена...  :witch: :clap: :boss:

Оффлайн lionel

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 5 574
  • Карма: +307/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #37 : 01 Сентябрь 2020, 15:09:54 »
Очень хорошая мысль, которая вообще не требует знакомства с сеттингом. :)
Жаль, что я не додумался до нее в тех играх, с первоисточником которых не был знаком - да хотя бы цикл "Гарри Поттер", который не читал. Впредь буду умнее.)))
А первый эксперимент проделаю в "Дюне", которая мне отлично знакома. Персонажа для этой игры я уже выбрал, но теперь там попробую сыграть Тириона Ланнистера, неизвестно как попавшего на Арракис. :D
Боб, мне кажется, что ты зря горячишься. И зарано.
Творчество (а наши Мафии - это не только Игра, но и творчество) не любит прокрустова ложа ограничений. Дара - очень хороший игрок и пишет замечательно. Для будущей игры намного лучше, если она будет отыгрывать немножко неканоничного перса, чем если бы она не участвовала вовсе.

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #38 : 01 Сентябрь 2020, 15:47:21 »
В общем, выкладываю первый вариант правил.

Роли

Мирные

Цель: разобраться, что случилось, выйти из-под контроля Этиков и их приспешников. Условие победы: вынесены все мафы/одиночки.

1. Комиссар. Желает доискаться до истины и пытается противодействовать агентам этиков. Ночью может или проверять любого игрока, или убивать. Если проверяется незащищенный боссом маф или одиночка, получает ответ «нехорошка», для миров ответ «мир». Если убивает мирного игрока, раскаивается в этом и теряет возможность убивать. Не может быть вынесен на голосовании, в случае равенства голосов получает дополнительные 0,5 голоса.

2. Сержант-алкоголик. Пытается найти комиссара. Для этого спаивает выбранную жертву и беседует с ней по душам. Если нашел мирного игрока, то вербует его в мирную мафию. Если нашел комиссара, образует с ним мирную мафию, перестает спаивать жертву, вместо этого получает возможность проверять на мирность (без вербовки)/стрелять, но в одну ночь стрелять может только один из пары комиссар/сержант. Если комиссар погибает до того, как его нашел сержант, тот наследует все его возможности, кроме стрельбы.

3. Шутник. Ночью переводит выбранного участника на другого. Не может переводить на себя или с себя, если в игре больше 3 игроков. Вербуем в мирную мафию.

4. Доктор. Вылечивает выбранную жертву от любого убийства (прямого или отложенного). Но лечение не мешает активации Психа-наблюдателя. Может лечить себя, но не чаще, чем раз в 2 хода. Вербуем в мирную мафию.

5. Псих-наблюдатель.
Ночью наблюдает за выбранным, видит, кто к нему приходит, а также приходит или выходит кто-то. Если ночью был убит, воскресает в том же месте. После этого становится одиночкой и его роль меняется. Ночью может совершить убийство, ища своего убийцу. Если находит, то успокаивается на этом, активация слетает и он возвращается к роли мирного наблюдателя, больше активирован быть не может. Если в момент поиска своего убийцы к нему приходят убивать прямым убийством снова, то погибает, но его новый убийца также погибает, отложенное убийство на него не действует. Не может наблюдать за собой. Вербуем в мирную мафию (если не был ранее активирован или активация слетела), если это произошло, то его нельзя активировать как психа.

Мафия
Наблюдатели Этиков. Цель: помешать планам Этиков. Изначально знают друг друга. Любой маф, который остался в одиночестве, может активировать бомбу, которая убивает двух случайных игроков.

Чтобы не палиться, они не сообщают о том, что жили в момент уничтожения человечества.

1. Босс. Защищает выбранного сомафника от любого ночного воздействия. Но не может защитить убийцу от смерти, если тот пытается убить активированного психа. Себя также защитить не может.

2. Убийца. Убивает выбранную жертву прямым убийством.

3. Баламут. Меняет действия двух выбранных игроков. Если был переведен шутником, то меняется только первая цель.

Одиночки
Тайные агенты Таинственного незнакомца, который пытается помешать как агентам этиков, так и противостоящим им мирным.

1. Маньяк. Ночью применяет прямое или отложенное убийство. Если был вынесен на голосовании, то может утянуть за собой одного из голосовавших против него (по выбору), тот умирает ночью нулевым ходом.

2. Хамелеон. Копирует любого игрока, повторяя его действие. Если копирует сержанта-алкоголика, то получает только возможность спаивания вез вербовки. Если копирует шутника или баламута, то вторая цель выбирается рандомно. Если копирует комиссара в момент проверки и проверит маньяка, то вербует того во вторую мафию. Побеждает, если остался один против неубивающего мира или мафа.

Особенности игры
Те, кто погибают по итогам ночи, воскрешаются в другом месте. Но если будет желание продолжить игру, могут вернуться в исходную точку и продолжать играть.
В первую ночь все убийства отложенные. В первый день голосования нет.
В случае, если игроки ночью ходят в одну очередь, то преимущество определяется по принципу тапок.

Порядок ходов
0. Умирает один из голосовавших за маньяка.
1. Хамелеон копирует игрока. Ходит он в том порядке, в котором сходил скопированный.
2. Баламут выбирает двух игроков, которых меняет местами.
3. Шутник переводит свою жертву.
4. Наблюдатель занимает свой пост.
5. Сержант спаивает выбранного игрока, вербуя его, если тот вербуем.
6. Босс выбирает защищаемого.
7. Комиссар/сержант проверяют и/или совершают выстрел.
8. Убийцы совершают прямое убийство.
9. Совершается отложенное убийство.
10. Умирает жертва отложенного убийства в предыдущую ночь.
11. Доктор лечит.

В общем, жду вопросов и замечаний.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #39 : 01 Сентябрь 2020, 15:52:44 »
Боб, мне кажется, что ты зря горячишься. И зарано.
А с чего ты взял, что я горячусь? :)
Наоборот, я только радуюсь, что отныне мне не придется думать над тем, играть или не играть в игру с незнакомым сеттингом. Однозначно - играть!
Конечно, мне очень и очень далеко, чтобы писать так же замечательно, как Дара, да и мои победы в играх - буквально раз, два и обчелся. Что делать - как говорится, рылом талантом не вышел. Но я стараюсь и учусь - может, лет через ...дцать немножко научусь. :D

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #40 : 01 Сентябрь 2020, 15:57:41 »
Наблюдатели Этиков. Цель: помешать планам Этиков.
Помешать или помочь? Ведь они Наблюдатели Этиков.
Если помешать, то выходит, что все против Этиков?

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #41 : 01 Сентябрь 2020, 16:09:04 »
На мой взгляд, очень сбалансированные Правила, двусмысленных пунктов не вижу (исключая вопрос, который я задал в предыдущем посте).
Есть одно предложение.
Чтобы было совсем в духе цикла, может быть, стоит после первого убийства персонажа (или первого выноса на голосовании) оставлять его в активной игре? Ведь и в романах были случаи, когда будучи переброшенным после воскрешения в другую местность, персонаж после долгих мытарств возвращался к своим.
Можно сделать так. После первого убийства или первого выноса на голосовании персонаж становится невербуемым одиночкой, оставаясь тем, кем был (скажем, Шутником или Убийцей). А Маньяк остается таковым (можно отнять у него способность утянуть за собой одного из голосовавших против него).
А после второго выноса он удаляется с места действия уже безвозвратно, но при желании может описывать свои приключения на новом месте.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #42 : 01 Сентябрь 2020, 16:12:03 »
Баламут может воздействовать на сомафников?
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #43 : 01 Сентябрь 2020, 16:18:38 »
Боб, больше похоже, что горячишься.
А первый эксперимент проделаю в "Дюне", которая мне отлично знакома. Персонажа для этой игры я уже выбрал, но теперь там попробую сыграть Тириона Ланнистера, неизвестно как попавшего на Арракис
Назло кондуктору куплю билет, пойду пешком? :D

Теперь по правилам. Все нравится, особенно псих  :rolleyes:

Ком
Если убивает мирного игрока, раскаивается в этом и теряет возможность убивать
Т.е. он остается в игре и может проверять? Другими словами, кома можно только убить ночью?

Псих.
1) О смерти персонажа не сообщается прямо - только хинтами на ночь?
2) Доктор может вылечить убивашку-2, который пришел к психу в фазе одиночки и развесился на люстре?
3)
Но лечение не мешает активации Психа-наблюдателя
не поняла - т.е. убивашка убивает психа, тот ресается и переходит в фазу одиночки. Здесь лечение ни на что не влияет?
4) Если псих нашел убийцу, а тот прикрыт боссом, что происходит? Он переходит обратно в мирную фазу?
(а если убивашку вынесли без него, то бедный псих обречен искать его вечно)

И да, будет ли по итогам ночи подробная информация убит/умер/подорвался на бомбе? И о подробностях блокировки?
(UPD. Блокировать там почти некому, последний вопрос снимаю)

Мафия, маньяк - каковы условия победы?

зы. Представила, как баламут баламутит хамелеона, который скопировал баламута :D
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2020, 16:22:19 от Селин »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Обсуждение мафии №25 "Мир реки"
« Ответ #44 : 01 Сентябрь 2020, 16:25:40 »
Назло кондуктору куплю билет, пойду пешком?
Почему же, приключения Тириона на Арракисе мне представляются весьма интересными. :)
Обещаю, что выберу именно этого персонажа, кондуктор ни при чем.)))