Автор Тема: Обсуждение мафии №22 "Двуречье"  (Прочитано 31886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Обсуждение мафии №22 "Двуречье"
« : 16 Декабрь 2019, 21:17:18 »
(Морейн Седай лень cмотреть, какая она там по счету. Я вам Коричневая, что ли?  :book:)

Итак, ввиду того, что игроков набралось на две мафии, предварительная концепция такая:

Морейн и Лан прибывают в Эмондов Луг накануне Ночи Зимы, полным ходом идет подготовка к Бел Тайну. Здесь игра начинается, и я ожидаю, что игроки не будут очень бредотемить в выборе персонажей для такого сеттинга. =))) Т.е. персонажами могут быть:
1. Жители Двуречья, в т.ч. все представленные в книге, кроме Ранда
2. Случайно оказавшиеся в Эмондовом Лугу в это время люди, за вычетом явного нехорошки Фейна. Торговец, приехавший по делам или лично повидать мэра - пожалуйста; заблудившийся охотник за сокровищами - не вопрос; Дочь-Наследница Андора, которая сбежала из дворца и от мамы - этого не выдержит даже Узор, который трещит по швам от трех та'верен в одной деревне. Ну, понимаете, не отправить за Илэйн целый гвардейский полк...
3. Айз Седай брать нельзя. Максимум это может быть дичок/выгнанная Принятая/выжженная АС, т.е. с Белой Башней ее ничего не связывает.
4. Персонажами должны быть люди от 16 лет.
(потому что огир лапочки и Приспешниками быть не могут =)

И вот у нас собирается отряд, который выдвигается из Двуречья вместе с Морейн, Ланом, Рандом и компанией.
В его рядах есть:
1. Мирные жители, желающие Морейн, Ранду и К. только блага.
2. Мафия 1 (босс с гипнозом, вор, убийца-профи) - Приспешники Темного либо ничего не подозревающие люди под Принуждением. Они получают прямые приказы от Черной Айз Седай, чья задача - сделать так, чтобы Морейн погибла, а Ранд, Перрин и Мэт были захвачены в плен.
3. Мафия 2 (босс с убилкой а-ля мины из Светлячка, вербовщик, ЧД) - люди, которые ненавидят Айз Седай и не верят ни единому слову Морейн, считая, что она хочет использовать та'верен в своих интригах и погубить их.
4. Маньяк - Избранный(-ая) под Маской Зеркал. Его цель - контролировать Дракона Возрожденного, устранив всех, кто мешает.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2019, 18:39:43 от Мефистошик »

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2019, 22:12:58 »
Самое смешное, что у меня черновой вариант своего перового поста готов.:) Перса я выбрал довольно неожиданного.::) Хотя интересно, какая роль выпадет. В предыдущей мафии по КВ у меня перс был убивашкой. Хотя это было давно и неправда.:D
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн lionel

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 5 574
  • Карма: +307/-0
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2019, 14:27:38 »
Самое смешное, что у меня черновой вариант своего перового поста готов.:) Перса я выбрал довольно неожиданного.::) Хотя интересно, какая роль выпадет. В предыдущей мафии по КВ у меня перс был убивашкой. Хотя это было давно и неправда.:D
Я вероятно Коплином буду, сегодня во сне тоже первый пост придумывал.
Кстати, хотел его афродвуреченцем сделать, но скорее почтальона Печкина возьму для портрета ;)

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2019, 14:51:24 »
Это я, почтальон Коплин? :D

Оффлайн lionel

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 5 574
  • Карма: +307/-0
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2019, 15:24:34 »
Это я, почтальон Коплин? :D
Ну почтальоном он скорее всего не будет, но возмущаться "понаехавшими" - таки да :D

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2019, 16:29:12 »
Шредингер в мафии это само по себе грандиозная шутка, особенно обсуждение возможных результатов ночи.
пых!

Оффлайн София Шавро

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +216/-0
  • Меня нет. Я за тысячу лет...
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2019, 20:15:09 »
А  "Мудрая женщина"  может быть персом?

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2019, 20:38:29 »
Найнив удавится.:D
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Schrödinger

  • Хранитель тлена
  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +232/-0
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2019, 20:41:46 »
найнив мудрая в эмондовом луге, но есть же соседние сёла
I'm Ferdinand von Aegir  :bee:

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2019, 21:25:12 »
Ага, в Эмондовом Луге Мудрая Найнив, но есть еще Дивен Райд и т.д.

Оффлайн София Шавро

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +216/-0
  • Меня нет. Я за тысячу лет...
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2019, 22:16:47 »
Ага, в Эмондовом Луге Мудрая Найнив, но есть еще Дивен Райд и т.д.
Хорошо, присмотрю себе локацию происхождения и проживания, а так  - буду в гостях у кого-нибудь в Эмондовом Луге.

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2019, 00:41:12 »
Бедное Двуречье останется без 2 мудрых сразу.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #12 : 18 Декабрь 2019, 09:14:38 »
Нарг умный, Нарг пойдет с Морейн Седай убивать Тёмный
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн София Шавро

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +216/-0
  • Меня нет. Я за тысячу лет...
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #13 : 18 Декабрь 2019, 14:41:26 »
Бедное Двуречье останется без 2 мудрых сразу.
Не думаю, что это на долго. Скорее всего Нэнси ал Раг, придётся очень скоро распрощаться с честной компанией. (((  Предавшие Свет  об этом позаботятся.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Обсуждение мафии "Двуречье"
« Ответ #14 : 18 Декабрь 2019, 19:54:30 »
Пока начала набрасывать правила.

Мирные жители.
Стремятся к тому, чтобы Морейн добилась своей цели - противостоять Темному, а Ранд добрался до Ока Мира.

1. Комиссар.
Ночью либо проверяет персонажа, либо стреляет в него. При проверке отрицательный статус имеют члены Мафии, Маньяк и Хамелеон. Прикрытые Боссом мафы видятся мирными. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/незавербованного Одиночку, то выводит его из игры (далее, для простоты, "убивает"). Если в мирного – устраняется сам. Если стреляет в прикрытого Боссом мафа, никто не погибает.

2. Сержант/Мирный вербовщик.
Игру начинает с того, что пытается завербовать Комиссара, Счастливчика, Телохранителя и Хамелеона в мирную мафию. Комиссар вербуется с вероятностью 100%, Счастливчик, Телохранитель и Хамелеон - с 50% (в случае, если цель не вербуется, получает ответ "невозможно завербовать", если вероятность не сработала - "вербовка не удалась"). Если в роли Вербовщика натыкается на Маньяка, то палится - тот знает, кто к нему приходил. Зомбированного завербовать невозможно.
После вербовки Комиссара получает альтернативный ход - способность использовать его второе действие (если Комиссар стреляет, то Сержант может проверять, и наоборот). Если Комиссар погибает, а они еще не знакомы, то Сержант получает возможность проверки, но не выстрела.
(т.е. либо проверка, либо выстрел, либо вербовка - одновременно нельзя).

3. Телохранитель.
Защищает выбранную цель от прямого убийства. Может спасти подопечного дважды за ночь, на третий раз погибает сам и убивает убийцу. Не может охранять себя. Вербуем в мирную мафию.

4. Доктор.
Лечит от прямого или отложенного убийства (во втором случае спасает в обе ночи). Может лечить себя, но не более одного раза подряд.

5. Шутник.
Переводит ход выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может перевести ход с себя или на себя, если в игре больше трех игроков. Вербуем в Мафию 2, при вербовке принимает цель мафии.

6. Алкоголик.
Спаивает выбранную жертву - та пропускает ночной ход. Вербуем в Мафию 2, при вербовке принимает цель мафии.

7. Любовник.
Заманивает к себе другого игрока и блокирует его ночные способности. Если к цели приходит убийца, ее "не оказывается дома". Если убийца приходит к Любовнику, то убивает и его, и его цель. Если к Любовнику приходит отравитель, то отравлен оказывается только Любовник. Не может спасти от отложенного убийства, совершенного в эту или прошлую ночь.

8. Счастливчик.
Обладает редкой и неконтролируемой способностью напрямую видеть Узор. Если к нему приходит Маф, палит его со 50% вероятностью. Если погибает ночью от прямого убийства, на убийцу обрушивается кара судьбы. Если погибает от яда, убийца остается жив. Если погибает от Ловушки, остается жив, но лишается голоса на следующем голосовании. Вербуем в мирную мафию. Каждую ночь может задать Ведущему вопрос о том, 1) сколько в игре осталось мирных; 2) сколько осталось мафиози (из мафии на выбор); 3) сколько осталось одиночек; 4) жив ли еще Комиссар; 5) жив ли еще Сержант; 6) сработала ли мафиозная Вербовка; 7) сработала ли мирная Вербовка. С вероятностью 75% получает ответ.

Мафия 1 - мафия последователей Тени. Приспешники Тьмы ли они, или ничего не подозревающие люди под Принуждением - они не могут сопротивляться приказам, исходящим от Черной Айя.
1. Босс - выбирает одного из оставшихся мафиози своей группы и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, кроме хода Шутника. Не может защищать себя и кого-то вне мафии. Три раза за игру может изменить любой голос на голосовании, не более одного за день.
2. Вор. Крадет ход другого игрока и тем самым блокирует его на ночь. У своих воровать не может. Никакой защиты от воровства ни у кого нет.
3. Убийца-профессионал. Убивает прямым убийством. С вероятностью 50% может пробить защиту телохрана и убить обоих.
4. Зомбирователь. Ночью называет несколько имен игроков (количество определяется по формуле N/4-1, где N - количество живых игроков без учета зомбированных; при этом дробная часть отбрасывается; если осталось меньше 8 игроков, то называется 1 имя). Если один из них был убит в эту ночь, "оживляет" его, и тот становится скрытым слугой Тени. Все его считают живым, он сохраняет все свои ночные способности, но его голос днем не учитывается - в случае, когда он влияет на голосование, голос считается как 0. Зомбированный может быть убит только Комиссаром/Сержантом, отложенным убийством или с помощью Ловушек. Не может быть зомбирован игрок из мафии или мирной мафии, Комиссар и Сержант, а также игрок, убитый Мафией 1. В случае, если Зомбирователь погиб или был выбыл на голосованиии, все зомбированные выбывают (об этом объявляется утром).

Мафия 2 - мафия врагов Айз Седай. Считает, что Айз Седай нельзя верить; что правда, которую слышите вы - вовсе не та, которой она является на самом деле, и, впутывая вас в паутину интриг, Айз Седай приведет вас к погибели. Они помогают Ранду и двуреченцам, но это не значит, что они не попытаются мешать Морейн. Даже если Ранду, Мэту и Перрину опасно возвращаться домой, они сделают всё, чтобы проклятая Айз Седай не достигла цели.
Эта мафия в ролевой форме не способна убивать, она делает своих жертв неспособными продолжать путь. Для простоты ее ходы будут в обсуждении игровых моментов описываться как "убийство".

1. Босс. Прикрывает выбранного игрока от любого внешнего воздействия, кроме ходов Вора и Шутника. Один раз за игру в дополнение к своему основному ходу может разместить Ловушки на троих игроков - если не в результате хода Черного Доктора выбывает один из троих, то погибают все трое, кроме тех, кто был вылечен. Если игрок под действием Ловушек находился под прикрытием Босса или Любовника, то выживает, но лишается возможности голосовать на следующий день.
2. Громила. Оглушает выбранную жертву, блокируя ее ночной ход. Неуязвим для хода Алкоголика, причем тот не будет знать, что споить жертву не удалось.
3. Черный доктор. Ночью или убивает выбранного персонажа, или лечит кого-то из членов своей мафии. Спасает от отложенного убийства в обе ночи. Может лечить себя, но не более одного раза подряд.
4. Вербовщик. Убеждает Алкоголика, Шутника и Хамелеона присоединиться к их мафии. Вероятность убеждения - 50%. Если натыкается на Комиссара, Сержанта и Счастливчика, то палится, на остальных - нет. Не может вербовать зомбированных или завербованных в мирную мафию.

Одиночки
1. Маньяк. Отрекшийся под Маской Зеркал, этот человек хочет контролировать Дракона Возрожденного. Убивает либо прямым, либо отложенным убийством. Если выбывает на голосовании, забирает с собой любого голосовавшего против него игрока по выбору - тот выбывает в следующую ночь первым ходом, по результатам ночи это выглядит как отложенное убийство.

2. Хамелеон. Мастер перевоплощения, преследующий свои цели. Копирует ход любого игрока и применяет на другого игрока, что за ход - не знает. Не может применять скопированный ход на себя, если в игре больше трех игроков. Вербуем в Мафию 2 и мирную мафию.

Или убрать хама и добавить девятого мира?
Еще смутно думаю насчет вербовки в мирную мафию, пока не придумала. Сержу альт.ход дать, если ком откинулся?

+ вероятно, дам счастливчику ночной ход информатора, получить ответ - сколько осталось мирных и т.д. Информацию можно сообщать только хинтами.

Порядок ходов.
(-1) Смерть от ответного удара маньяка.
(0) Босс 2 расставляет ловушки.
1. Хамелеон копирует. Роль применяется в свою очередность по принципу тапок.
2. Вор ворует.
3. Шутник переводит ход.
4. Боссы выбирают подопечных.
5. Телохранитель встает на пост.
6. Алкоголик спаивает, громила оглушает, любовник уводит. Если блокировщик 1 заблокировал блокировщика 2, то у меня сломается моск и я буду вспоминать, как разруливали этот момент. )))
7. Проверки комосержа.
8. Выстрел комосержа.
9. Ходы прямым убийством. Смерть от Ловушек, если таковая будет.
10. Доктора лечат.
11. Вербовщик вербует.
12. Смерть от отложенного убийства прошлой ночи.
13. Счастливчик получает ответ на вопрос.

В первый день голосование не проводится, все убийства заменены на отложенные, комиссар может только проверять.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2019, 23:13:37 от Селин »