Автор Тема: Правила мафии №2 "Холм старого Хоба"  (Прочитано 2085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Правила игры № 2 - Холм Старого Хоба

Сюжет

В Черных холмах есть место, по отзывам местных жителей, нехорошее. Оно называлось Холм Старого Хоба, название давнее. Из жителей, конечно, никто и не знал никогда что в Шандалле, на родине Ястребиного Крыла "Старым" - Кайзеном звали Темного. Но к Темному место отношения не имело. Не выделявшийся среди других холм имел дверь, которая вела вглубь, по узкой винтовой лестнице. Постепенно можно было бы услышать шепоты, перестукивания, заметить наблюдающие глаза.

Обитатели Универсума не понимали хомо. Несколько циклов назад с противостоянии с направляющими Силу хомо они были отброшены от осторожной разведки и колонизации, заключив договор по которому имели представительства в мире хомо, а за это те могли попросить выполнения желаний и ответов на интересующие вопросы. Представительства же хомо в Универсуме давно был заброшены, люди ими уже не интересовались и судя по всему не знали об о них ничего.

Мирные жители - люди, желающие от Элфин и Илфин чего-то получить

Мафиози - Элфин и Илфин, маскирующиеся под людей, с ложной памятью.

Одиночки - Друзья Темного.

Мирные жители

1.Комиссар - ночью либо проверяет либо стреляет в одного персонажа. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии, Одиночки. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Одиночку, то убивает его. Если в мирного – погибает сам. Если стреляет в прикрытого мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы.

2. Сержант -  по ночам ищет Комиссара и имеет право проверки игроков на предмет Комиссар – не Комиссар. После знакомства с живым Комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает, Сержант жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на дополнительную проверку, но не на выстрел. Если Комиссар умирает, Сержант жив, а они уже знакомы, получает обе способности Комиссара.

3. Телохранитель – охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения убийц. При отражении нападения со 50% вероятностью убивает убийцу. Может спасти подопечного дважды за ночь. Самого себя не может охранять.

4.  Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд.
Спасает и от прямого убийства, и от отложенного убийства, если лечит в ночь, когда отложенное убийство должно «случиться». Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта.

5. Алкоголик – спаивает другого игрока, в результате чего тот пропускает ход. Вербуем в Мафию. При вербовке принимает цель мафии.Мэр.

6. Шутник – игрок, который обманными маневрами переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Вербуем в Мафию. При вербовке принимает цель мафии.

7. Наблюдатель – выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью, а также видит, если игрок сам куда-то уходит. Если приходивший был под прикрытием Босса, видит, что кто-то приходил, но не видит кто. Если наблюдает за Шутником, то не видит, что тот выходил, но если наблюдает за кем-то, на кого Шутник перевел ход, то видит Шутника. Наблюдатель имеет право в игровой форме делиться своими наблюдениями с другими игроками по предварительному согласованию

(одновременно с разыгрыванием роли разыгрывается допабилка Мэр на 1,5 голоса при равенстве голосов. Выкладывается в открытый доступ, какая роль еще и Мэр)

Мафия

1. Босс – выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Боссов (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится и Алкоголик тоже ничего с ним не смогут сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана.

2.  Убийца/Черный доктор – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Если лечит в ту ночь, когда отложенное убийство должно "свершиться" - спасает игрока. Если в ту ночь, когда убивающий отложенным отправляет ход - не спасает. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Убивает прямым убийством (жертва погибает в ту же ночь).
3. Продажный коп. Ищет комиссара и сержанта. Если находит комиссара – убивает его и того, кого комиссар проверяет. Если находит сержанта до знакомства того с комиссаром – убивает его. Если после знакомства  -убивает его и того, кого проверяет сержант.
4. Вербовщик - с 50% вероятностью может завербовать либо Хамелеона, либо Алкоголика, либо  Шутника. Если натыкается на Маньяка, Комиссара, Сержанта или – то палится (игрок знает, кто к нему приходил. Сам Вербовщик получает ответ, что вербовка невозможна). Если на другого мирного или мафиози – то нет. Прикрытый Боссом не палится никем.

Одиночки

1.   Хамелеон - Ночью копирует способность игрока и применяет ее на другого игрока. Что за способность, не знает. Вербуем в Мафию. Если завербован, не может копировать своих сомафников. Может применять скопированную способность на себя, только если в игре осталось не более трех игроков. Копирование Комиссара, Сержанта,Продажного Копа (в случае проверки), Наблюдателя и Вербовщика ничего не дает - ход "впустую", игроку возвращается результат хода "скопировать невозможно". В случае копирования Шутника должен назвать два имени, но сначала называет одно, а потом Ведущий сообщает о необходимости назвать второе.
Цель: Все убиваюшие мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф. При вербовке принимает цель мафии.
2.   Маньяк –  фанатик, убивающий направо и налево без разбору на своих и чужих. Убивает прямым или отложенным убийством (отравление). Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий. Цель: Все Мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф. Если к маньяку приходит Вербовщик, маньяк его палит. От отложенного убийства игроков, которых атакует Маньяк, может спасти:
- прикрытие Босса, если Босс прикрывает игрока в ночь, когда совершается ход
- Доктор/Черный доктор, если лечат игрока в ночь, когда игрок должен умереть от отложенного убийства.
3. Психопат –игрок, считающийся мирным до тех пор, пока не выставлен на дневное голосование. После начинает в панике убивать по ночам прямым убийством.
Цель: Все мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф. Если Психопат не разбужен до конца, то в случае победы мирных жителей, побеждает вместе с ними.


Порядок ходов

1) Хамелеон выбирает, кого копировать и на кого применить ночное действие (действие идет в порядке очередности; в спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки).
2) Шутник переводит чужое действие.
3) Босс выбирает кого-то из мафиози себе под опеку
4) Наблюдатель встаёт на свой пост.
5) Телохран начинает защищать
6) Алкоголик идёт спаивать свою жертву.
7) Ходы Комиссара, Сержанта, Продажного копа
8) Атака Черного Дока, Маньяка и Психопата прямым и отложенным убийством. В спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки.
9) Доктора лечат.
10) Смерть от отложенного убийства, совершенного прошлой ночью.
11) Вербовщик пытается завербовать.


Основные моменты игры:


1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже ведущий не может найти у вас хинтов, а вы не можете по его запросу хоть какие-то хинты показать, он вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, ведущий вправе сам жирно нахинтить на вашу роль в мастерском посте. В случае повторения ситуации возможно выведение игрока из игры Мастерским произволом.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя того, против кого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. Нa дневном голосовании первого дня можно проголосовать "Против всех", если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов "Против всех" составит 50%+1, голосование будет отменено и начнется ночь.
7. Для кворума дневного голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают ведущему в личку. 
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться - присылайте текст ведущему в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Если Ведущим становится известно о сливе ролей кем-то из игроков (играющего или уже мертвого) другому игроку (играющему), то та команда, к которой принадлежит игрок, которому информацию слили, будет дисквалифицирована в полном составе! Dura lex, sed lex!
12. Корпорация мирных [скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п., иными словами "Мирная мафия"] - возможна, при условии ролевого обоснования. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но либо в ночных постах, либо в заключительном посте следует написать логику ваших отношений.
13. Важно! В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, первый раз все такие игроки блокируются на ночь и получают неуязвимость для всех действий КРОМЕ проверки Комиссара . Начиная со второго случая равенства голосов вылетает на голосовании тот игрок, кто первым набрал максимальное количество голосов.
14. Все спорные моменты остаются на усмотрение ведущего. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда и личного чувства справедливости.
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 10:08:27 от Сэм »
пых!