Автор Тема: Правила мафии №25 "Мир реки"  (Прочитано 3479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Правила мафии №25 "Мир реки"
« : 03 Сентябрь 2020, 16:59:23 »
Мирные
Цель: разобраться, что случилось, выйти из-под контроля Этиков и их приспешников. Условие победы: вынесены все мафы/одиночки.

1. Комиссар. Желает доискаться до истины и пытается противодействовать агентам этиков. Ночью может или проверять любого игрока, или убивать. Если проверяется незащищенный боссом маф или одиночка, получает ответ «нехорошка», для миров ответ «мир». Если убивает мирного игрока, раскаивается в этом и теряет возможность убивать. Не может быть вынесен на голосовании, в случае равенства голосов получает дополнительные 0,5 голоса.
2. Сержант-алкоголик. Пытается найти комиссара. Для этого спаивает выбранную жертву и беседует с ней по душам. Если нашел мирного игрока, то вербует его в мирную мафию. Если нашел комиссара, образует с ним мирную мафию, перестает спаивать жертву, вместо этого получает возможность проверять на мирность (без вербовки)/стрелять, но в одну ночь стрелять может только один из пары комиссар/сержант. Если комиссар погибает до того, как его нашел сержант, тот наследует все его возможности, кроме стрельбы.
3. Шутник. Ночью переводит выбранного участника на другого. Не может переводить на себя или с себя, если в игре больше 3 игроков. Вербуем в мирную мафию. Если пытается перевести заблокированного игрока или баламута, то получает ответ «перевод невозможен».
4. Доктор. Вылечивает выбранную жертву от любого убийства (прямого или отложенного). Но лечение не мешает активации Психа-наблюдателя, а также не действует на самоубившегося убийцы психа и жертв бомбы. Может лечить себя, но не чаще, чем раз в 2 хода. Вербуем в мирную мафию.
5. Псих-наблюдатель. Ночью наблюдает за выбранным, видит, кто к нему приходит, а также приходит или выходит кто-то. Если ночью был убит, воскресает в том же месте, активация происходит в момент смерти (если прямым - в ту же ночь, отложенным - в следующую). После этого становится одиночкой и его роль меняется. Ночью может совершить убийство, ища своего убийцу. Если находит, то успокаивается на этом, активация слетает и он возвращается к роли мирного наблюдателя, больше активирован быть не может. Если в момент поиска своего убийцы к нему приходят убивать прямым убийством снова, то погибает, но его новый убийца также погибает, отложенное убийство на него не действует. Не может наблюдать за собой. Вербуем в мирную мафию (если не был ранее активирован или активация слетела), если это произошло, то его нельзя активировать как психа.

Мафия
Наблюдатели Этиков. Цель: помешать планам противников Этиков. Изначально знают друг друга. Любой маф, который остался в одиночестве, может активировать бомбу, которая убивает двух случайных игроков. Условие победы: остаться в большинстве.
Чтобы не палиться, они не сообщают всем о том, что жили в момент уничтожения человечества.

1. Босс. Защищает выбранного сомафника от любого ночного воздействия. Но не может защитить убийцу от смерти, если тот пытается убить активированного психа. Себя также защитить не может. Если его споить, защита слетит.
2. Убийца. Убивает выбранную жертву прямым убийством.
3. Баламут. Меняет действия двух выбранных игроков. Не может баламутить своих сомафников.

Одиночки
Тайные агенты Таинственного незнакомца, который пытается помешать как агентам этиков, так и противостоящим им мирным. Условие победы: остался один против неубивающего мира или мафа.

1. Маньяк. Ночью применяет прямое или отложенное убийство. Если был вынесен на голосовании, то может утянуть за собой одного из голосовавших против него (по выбору), тот умирает ночью нулевым ходом.
2. Хамелеон. Копирует любого игрока, повторяя его действие. Если копирует сержанта-алкоголика, то получает только возможность спаивания вез вербовки. Если копирует шутника или баламута, то вторая цель выбирается рандомно. Если копирует комиссара в момент проверки и проверит маньяка, то вербует того во вторую мафию.

Особенности игры

1. Не отписавшиеся в дневную фазу автоматом получают на голосовании голос против себя, а также лишаются ночного хода. Не отписавшиеся 2 дня подряд становятся жертвой мастерского произвола на голосовании. Также голос против себя получает игрок, не проголосовавший до дедлайна.
2. В первую ночь все убийства отложенные. В первый день голосования нет, после дня начинается сразу ночь.
3. В случае, если игроки ночью ходят в одну очередь, то преимущество определяется по принципу тапок.
4. В мыслях нельзя врать. Если желаете скрыть мысли, пишите действия от третьего лица.
5. Если по итогам голосования 2 или более игрока получили равное количество голосов (без бонусов), то оба игрока блокируются и не могут ходить ночью, а также недоступны для любых действий, кроме срабатывания бомбы.
6. В постах обязательно должны быть хинты, которые высылаются в личку автору. При отсутствии хинтов мастер может нахинтить на эту роль самостоятельно.
7. Разглашение своей роли либо ролей сомафников запрещается, это касается и выбывших игроков. Раскрытие информации, полученной в результате ночных ходов, должно производиться в ролевой форме.
8. В ночную фазу каждый игрок отправляет в личку ведущего сообщение с указанием своего ночного действия. Если ход послан до начала дедлайна, то он считается пришедшим последним.
9. Если игрок по каким-то уважительным причинам не может вовремя выложить пост, то по согласованию с мастером он может выложить пост до дедлайна голосования без санкций.
10. Те, кто погибают по итогам ночи, воскрешаются в другом месте. Исключение - вылеченные доктором и активированный псих. Но если будет желание продолжить игру, могут вернуться в исходную точку и продолжать играть.

Порядок ходов
0. Умирает один из голосовавших за маньяка.
1. Хамелеон копирует игрока. Ходит он в том порядке, в котором сходил скопированный.
2. Баламут выбирает двух игроков, которых меняет местами.
3. Шутник переводит свою жертву.
4. Наблюдатель занимает свой пост.
5. Босс выбирает защищаемого.
6. Сержант спаивает выбранного игрока, вербуя его, если тот вербуем.
7. Комиссар/сержант проверяют и/или совершают выстрел.
8. Убийцы совершают прямое убийство.
9. Совершается отложенное убийство.
10. Умирает жертва отложенного убийства в предыдущую ночь и самоубившийся о психа убийца.
11. Доктор лечит.
12. Срабатывает бомба.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2020, 20:36:54 от Луан »
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder: