Автор Тема: Правила мафии №26 "Алкомафия-2. В поисках утраченного бухла"  (Прочитано 2985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Правила мафии №26. Алкомафия-2.

Сюжет.
Представьте, что существует одно место - вне времени и пространства - где любой (но не всякий) желающий может расслабиться после тяжелого рабочего дня (недели, месяца, года, нужное подчеркнуть). Время здесь не имеет значения. Здесь никто не спрашивает, кто вы и зачем пришли. Вам просто наливают и - если будет такое желание - выслушают Вас. Ах да, и всё за счет заведения ;)
Но что, если кто-то хочет лишить Вас этого места? На что Вы пойдете, чтобы его сохранить?..

Мирные:
Завсегдатаи бара. Люди (эльфы, гномы, жабы, мандалорцы, древовидные бобры, нужное подчеркнуть), желающие, чтобы Бар продолжал функционировать в привычном режиме, как место, в которое можно убежать из своего мира и времени, чтобы как следует напиться и перезагрузиться для продолжения тяжкого труда.
Цель – Члены Мафии и Одиночки нейтрализованы (либо состав игроков таков, что у Мастеров не остается сомнений в победе миров).
1.   Дух Бара - старейший из посетителей Бара, хранитель традиций Бара, больше других посвященный в тайны этого места. Ночью либо проверяет одного посетителя на предмет, уважают ли тот его, либо наливает штрафную. Уважают Духа Бара все мирные жители. Ученый окажется уважающим Духа Бара, если Глава Экспедиции нальет ему СуперЗелье. Гуру, а также не выпивший СуперЗелье ученый не уважают Духа Бара. Если Дух Бара наливает штрафную не выпившему СуперЗелье Ученому, того забирает белочка. Если Дух Бара наливает штрафную Гуру, в первый раз тот теряет способность голосовать, но выживает. На второй раз белочка приходит и к Гуру. Если Дух Бара наливает штрафную другому Мирному - белочка приходит к обрадовавшемуся хорошему собутыльнику Духу Бара. Если штрафная налита выпившему СуперЗелье ученому, белочка не приходит ни к кому. Если Дух Бара спрашивает Падавана, уважает ли тот его, Падаван становится ЗамДухом Бара. Один раз за игру может использовать вместо основного хода способность "Бухнем как в последний раз". В результате все, кто приходил с какой-либо целью к нему, оказывается споен (без белочки). На следующий день, маясь похмельем, теряет голос на дневном голосовании.
2.   Падаван - по ночам ходит к выбранному персонажу с бутылкой, мечтая познакомиться с Духом Бара. Если приходит не к Духу Бара, напивается с ним и лишает того ночного хода. Если приходит к Духу Бара, знакомится с ним и становится ЗамДухом Бара. ЗамДуха Бара получает второе ночное действие Духа Бара (если Дух Бара узнает, уважают ли его, ЗамДуха может налить штрафную, и наоборот). Последствия наливания штрафной те же, что и у Духа Бара. Если к Духу Бара пришла белочка, а Падаван еще не узнал, кто Дух Бара, Падаван становится И.О.Духа Бара, получая право задавать вопрос, уважают ли его, но не получая возможности налить штрафную. Если на момент прихода белочки к Духу Бара, Падаван уже стал ЗамДухом Бара, он становится новым Духом Бара со всеми вытекающими. После прихода белочки к Духу Бара (независимо от того, стал ли Падаван ЗамДухом Бара) Падаван получает дополнительные 0,5 голоса на дневных голосованиях, которые действуют лишь в случае равенства голосов. Один раз за игру может использовать вместо основного хода способность "Бухнем как в последний раз". В результате все, кто приходил с какой-либо целью к нему, оказывается споен (без белочки). На следующий день, маясь похмельем, теряет голос на дневном голосовании.
3.   Бариста – наливает крепкий кофе выбранному персонажу, спасая того от прихода белочки. Может сам выпить кафе, но не более одного раза подряд. Спасает как от столетнего вискаря, так и от спиртового концентрата (и в ночь отравления, и в ночь прихода белочки). Не спасает от прихода белочки Духа Бара и ЗамДуха Бара, если та пришла в результате наливания штрафной мирному. Если белочка уже идет к самому Баристе, он все равно может поить кофе других (и себя, конечно). Один раз за игру может использовать вместо основного хода способность "Бухнем как в последний раз". В результате все, кто приходил с какой-либо целью к нему, оказывается споен (без белочки). На следующий день, маясь похмельем, теряет голос на дневном голосовании.
4.    Наперсточник – обладатель ловких рук, развлекает присутствующих фокусами. Предпочитает демонстрировать их наедине. В результате жертва настолько запутывается, что забывает куда шла, а идет туда, куда велит Наперсточник. Не может запутать жертву, если та шла к нему, кроме случая, когда в игре осталось три (или меньше) не посещенных белочкой игрока. Один раз за игру может использовать вместо основного хода способность "Бухнем как в последний раз". В результате все, кто приходил с какой-либо целью к нему, оказывается споен (без белочки). На следующий день, маясь похмельем, теряет голос на дневном голосовании.
5.   Мстительный собутыльник – до тех пор, пока не выставлен на дневное голосование, посещает выбранного игрока и выпивает часть его алкоголя, тем самым спасая от прихода белочки. Спасает как от столетнего виски, так и от спиртового концентрата (от последнего - только в ту ночь, когда этот самый концентрат подмешивают жертве в закусь. Не может быть своим собственным собутыльником, разве что в игре остается трое и менее игроков, не посещенных белочкой. Может спасти от двух приходов белочки за ночь. После того, как выставлен на дневное голосование, меняет статус на Одиночку и действует следующим образом - выбирает собутыльника, которого защищает как от столетнего виски, так и от спиртового концентрата, если приходит в ночь, когда подмешивают концентрат. Не может быть своим собственным собутыльником, кроме случая, когда в игре осталось три и менее игрока, не посещенных белочкой. Может спасти объект охраны от двух приходов белочки за ночь. Если же его собутыльника никто не пытается споить, Мстительный собутыльник сам спаивает его столетним виски. Один раз за игру может использовать вместо основного хода способность "Бухнем как в последний раз". В результате все, кто приходил с какой-либо целью к нему, оказывается споен (без белочки). На следующий день, маясь похмельем, теряет голос на дневном голосовании.

Ученые.
Группа британских ученых, прознавших о существовании места вне времени и пространства и страстно желающих изучить его, даже ценой возврата в пространственно-временной континуум. Пить не умеют, но маскируются, тайно используя таблетки, испаряющую алкоголь из напитка
Цель: Активные одиночки нейтрализованы. Играющих мирных меньше, чем играющих Ученых. В случае 1 Ученый против 1 мирного (кроме Духа Бара и Падавана) побеждает Ученый (просто дождавшись, когда мирный напьется).
1.   Глава экспедиции – выбирает одного из не посещенных белочкой Ученных и наливает ему СуперЗелье. Выпивший СуперЗелье Ученый ведет себя как настоящий алкаш, оставаясь при этом трезвым - Уважает Духа Бара, не может быть споен ни Падаваном, ни столетним виски, ни спиртовым концентратом (в ночь, когда концентрат подмешивают). Мстительный собутыльник, будучи активирован, также ничего не сможет сделать с выпившим СуперЗелье. Глава экспедиции имеет аллергию на СуперЗелье, и по понятным причинам не предлагает его не Ученым. После прихода белочки к Главе Экспедиции, назначает одного из коллег И.О.Главы экспедиции, в результате чего тот может либо совершать свое основное действие, либо напоить СуперЗельем другого Ученого.
2.  Адепт ЗОЖ – борется с пьянством радикальным образом, угощая жертву столетним виски, в результате чего к жертве приходит белочка. Второе действие (либо-либо) - отпаивать чаем другого игрока, спасая от прихода белочки. Спасает и от столетнего виски, и от спиртового концентрата. Может сам выпить чайку, но не более одной ночи подряд. Не спасает от прихода белочки к Духу Бара или ЗамДуху Бара в результате наливания штрафной мирному.
3.   Виртуозный бармен -  намешивает крутые коктейли двоим выбранным игрокам, в результате чего те упиваются до того, что путают свои ходы. Не наливает коктейли Ученым.

Одиночки .
Странные личности, преследующие свои цели.
1.   Зеленый мексиканец - копирует ночное действие выбранного персонажа и применяет его на другого персонажа. Может применять скопированную способность на себя, только если в игре осталось не более трех игроков, не посещенных белочкой. Какое действие скопировано, не знает, но при копировании Духа Бара или ЗамДуха Бара получает ответ аналогичный тому, какой получили бы те. При копировании наливающих штрафную Духа/ЗамДуха Бара последствия те же, что у тех. Если копирует Наперсточника или Виртуозного Бармена, сначала называет одно имя, а потом Ведущий сообщают ему о необходимости назвать второе. Если копирует Падавана, получает только спаивание, но не знакомство с Духом Бара. Один раз за игру может использовать вместо основного хода способность "Бухнем как в последний раз". В результате все, кто приходил с какой-либо целью к нему, оказывается споен (без белочки). На следующий день, маясь похмельем, теряет голос на дневном голосовании.

2.   Гуру (Гурыня) – извращенный (но искусный) посетитель, изобретающий новые способы споить жертву. Либо наливает столетний виски, либо подмешивает в закусь спиртовой концентрат. В результате либо в эту же ночь, либо в следующую к жертве приходит белочка. Если к Гуру приходит белочка, на первый раз Гуру трезвеет, но теряет дневной голос. На второй раз белочка задерживается надолго. Один раз за игру (но только если еще не лишен голоса) может использовать вместо основного хода способность "Бухнем как в последний раз". В результате все, кто приходил с какой-либо целью к нему, оказывается споен (без белочки). На следующий день, маясь похмельем, теряет голос на дневном голосовании.


Порядок ходов:

1) Активация способностей "Бухнем как в последний раз".
2) Зеленый мексиканец выбирает, кого копировать и на кого применить ночное действие (действие идет в порядке очередности; в спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки).
3) Виртуозный бармен мешает коктейли, меняя ночные действия двух персонажей.
4) Наперсточник переводит чужое действие.
5) Глава Экспедиции дает одному из Ученых СуперЗелье.
6) Мстительный собутыльник выбирает собутыльника.
7) Падаван идет искать Духа Бара.
8 )Дух Бара или ЗамДуха Бара уточняют, уважают ли их.
9) Дух Бара или ЗамДуха Бара наливает штрафную.
10) Гуру и Адепт ЗОЖ наливают свои убийственные напитки. Порядок действия по принципу "тапок".
11) Мстительный собутыльник спаивает свою жертву до прихода белочки.
13) Бариста и Адепт ЗОЖ наливают чай/кофе.
14) Белочка приходит к тому, кому в прошлую ночь подсыпали спиртовой концентрат.


Основные моменты игры:

1. Персонажи могут быть кем угодно без ограничений по расе, полу, гендеру, возрасту, росту, форме жизни. Единственное ограничение - они должны быть одушевленными (предметы не брать, грибы, растения - согласовать с Ведущим).
2. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты желательно присылать Ведущему в ЛС. Если Ведущий не получает хинтов, то ему все равно будет лень хинтить за Вас.
3. Ученые с самого начала знают друг друга.
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль (не менее трех слов!). На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование. На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола (Ведущий в таком случае оставляет за собой право отыграть за этого персонажа  :hospital:.
6. В первый игровой день голосование не проводится.
7. В первую игровую ночь белочка не приходит. Но запоминает, к кому должна была прийти и исправляет упущение в следующую ночь.
8. Для кворума дневного голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущим в личной переписке. (Если Ведущий не отвечает, возможно, у него тоже форс-мажор)
9. Ночные ходы все присылают Ведущему в личку (хотя могут конечно и не присылать).
10. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться - присылайте текст Ведущему в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
11. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
12. Мирная коалиция (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п.) - НЕВОЗМОЖНА, только Дух Бара и Падаван могут сотрудничать.
13. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, персонажи всех таких игроков доступны для ночных ходов, и каждый персонаж с вероятностью 50% лишается ночного хода. О том, кто лишен хода, а кто нет, сообщается в теме игры после голосования.
14. Все спорные моменты остаются на усмотрение меня. Решения будут приниматься исходя из принципа левой пятки kpods.
15. Have fun!  ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2020, 19:44:13 от Мефистошик »
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.