Автор Тема: Правила мафии №17 "Царство Небесное"  (Прочитано 1540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Правила мафии №17. Царство Небесное.

Сюжет.
После окончания войны под управлением ООН организована экспедиция в труднодоступный горный регион Сирии. Цель экспедиции - гуманитарная помощь местному населению, а также проведение раскопок и реставрации обнаруженных в регионе развалин древнего поселения. Руководителем экспедиции назначена своенравная женщина - Алессандра Коломбо. И этот факт пришелся не по нраву местному населению и некоторым членам экспедиции. Местные предпочитают идти на контакт через доктора - представителя Красного Креста Стива Корнуэлла. Однако, конфликт Алессандры и Стива отходит на второй план, когда в одной из пещер обнаруживается необыкновенная находка.

Мирные:
Члены экспедиции, поддерживающие Алессандру и считающие, что местные должны подчиняться ей. Считают, что западная цивилизация вправе диктовать свои условия другим.
Цель – Члены Мафии и Одиночки нейтрализованы (либо состав игроков таков, что у Мастеров не остается сомнений в победе миров).
1.   Комиссар - ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет в него. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом члены Мафии и Одиночки. Если при выстреле Комиссар попадает в неприкрытого члена Мафии или Одиночку, то убивает его. Если в мирного – погибает сам. Если стреляет в прикрытого члена Мафии, оба остаются живы. Если Комиссар проверяет Сержанта, они знакомятся.
2.   Сержант - по ночам ищет Комиссара и имеет право проверки игроков на предмет Комиссар – не Комиссар. После знакомства с живым Комиссаром получает возможность использовать его второе ночное действие (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает, Сержант жив, а они ещё не знакомы, то Сержант получает только право на проверку, но не на выстрел. Если Комиссар умирает, Сержант жив, и они уже знакомы, Сержант получает обе способности Комиссара. После смерти Комиссара (независимо от того, был ли Сержант с ним знаком) Сержант получает дополнительные 0,5 голоса на дневных голосованиях, которые действуют лишь в случае равенства голосов.
3.   Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает как от прямого, так и от отложенного убийства (и в ночь убийства, и в ночь смерти). Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта. Если в ночь пытаются убить самого Доктора, он все равно может лечить других персонажей. Если Доктор лечит Любовника в ночь, когда того убивают, спасает только Любовника, но не того, кого тот "уводит".
4.   Алкоголик – спаивает одного персонажа и тем блокирует его ночное действие. Вербуем в мафию. При вербовке принимает цель мафии.
5.    Шутник – переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Вербуем в Мафию. При вербовке принимает цель мафии.
6.   Любовник – приводит с собой другого персонажа и блокирует его ночное действие. Защищает своего избранника от прямого убийства: если к выбранному персонажу приходят убийцы, они его не находят. Если убийца убивает Любовника прямым убийством, то убивает также и того, кто с Любовником. В случае с отложенным убийством действует следующее: если Любовник забирает персонажа к себе в ночь, когда к тому пытаются сходить отложенным убийством, то убийства не происходит. Если в ночь, когда отложенное должно «свершиться» - не спасает. Если отложенным убийством атакуют самого Любовника, тот, кого Любовник увел, не страдает.
7.   Неуравновешенный телохранитель – до тех пор, пока не выставлен на дневное голосование, ведет себя как обычный Телохранитель - выбирает персонажа, которого защищает как от прямого, так и от отложенного убийства, если охраняет в ночь, когда приходит убийца. Не может охранять себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Может спасти объект охраны от двух покушений за ночь. С вероятностью 50% убивает того, кто покушается на объект, если это не Комиссар и не Сержант. После того, как выставлен на дневное голосование, меняет статус на Одиночку и действует следующим образом - выбирает персонажа, которого защищает как от прямого, так и от отложенного убийства, если охраняет в ночь, когда приходит убийца. Не может охранять себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Может спасти объект охраны от двух покушений за ночь. С вероятностью 50% убивает того, кто покушается на объект, даже если это Комиссар или Сержант. Если же на объект охраны никто не покушается, сам убивает его.

Мафия.
Члены экспедиции, не согласные с назначением Алессандры. Считают, что должно относиться с уважением к традициям местного населения и тайно желающие насолить экспедиции с целью смещения ее руководителя.
Цель: Активные одиночки нейтрализованы. Играющих мирных меньше, чем играющих членов Мафии. В случае 1 член Мафии против 1 мирного (кроме Комиссара и Сержанта) побеждает член Мафии.
1. Босс – выбирает одного из оставшихся членов Мафии и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босса (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Алкоголик и Любовник ничего с ним не смогут сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана. Обладает способностью "Ловушка" - может один раз за игру полностью блокировать на ночь указанного персонажа. Персонаж не сможет совершить действий в выбранную ночь, но также будет недоступен для любых ходов. После смерти Босс может передать прикрытие одному из своих мафиози на свой выбор, в таком случае этот игрок может либо прикрывать, либо совершать свое основное действие. Способность "Ловушка" не передается.
2. Черный доктор – ночью может либо убивать прямым убийством, либо лечить. Спасает и от прямого, и от отложенного убийства. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Не спасает от суицида Комиссара или Сержанта.
3. Вербовщик -  с 50% вероятностью может завербовать Алкоголика либо Шутника (только одного из двух, второй становится недоступным после вербовки первого), а также Баламута. Если персонажа завербовать нельзя, Вербовщик получает ответ "Вербовка невозможна", при неудачном броске кубика - "Вербовка не удалась". Если, будучи не прикрытым Боссом, натыкается на Маньяка, Комиссара или Сержанта – то палится (игрок знает, кто к нему приходил, сам Вербовщик получает стандартный ответ). Прикрытый Боссом не палится никем.

Одиночки .
Члены экспедиции, преследующие свои собственные цели (на усмотрение игроков).
1.   Хамелеон - копирует ночное действие выбранного персонажа и применяет его на другого персонажа. Может применять скопированную способность на себя, только если в игре осталось не более трех игроков. Какое действие скопировано, не знает, но при копировании проверяющего Комиссара или Сержанта получает ответ аналогичный тому, какой получил бы Комиссар или Сержант. При копировании стреляющего Комиссара/Сержанта последствия те же, что у стреляющего Комиссара/Сержанта. При копировании Вербовщика получает ответ "копирование удачно, применить не удалось". Если копирует Шутника или Баламута, сначала называет одно имя, а потом Ведущие сообщают ему о необходимости назвать второе.
Цель: Все убивающие члены Мафии и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий член Мафии.

2.   Маньяк – Убивает прямым или отложенным убийством. Т.е. либо жертва погибает в ту же ночь, либо на следующую. Если к маньяку приходит Вербовщик, маньяк его палит. Обладает спецспособностью «камикадзе»: если Маньяка выносят на дневном голосовании, он имеет право убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него на этом роковом голосовании.
Цель: Все убивающие члены Мафии и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий член Мафии.

3. Баламут – ночью меняет между собой действия двух персонажей. Что за действия не знает. Не меняются действия Сержанта (до знакомства с Комиссаром), Шутника и Вербовщика. Под воздействием Баламута персонажи меняются не только действиями, но и очередностью ходов. В статусе Одиночки вербуем в Мафию. После вербовки не может менять действия своих сомафников. Если незавербованного Баламута проверяет Комиссар или Сержант, Баламут меняет статус на "мирного" и знакомится с проверяющим. После проверки не может быть завербован и не может менять действия членов мирной коалиции.
Цель: Все убивающие члены Мафии и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий член Мафии. При вербовке принимает цели Мафии. При проверке принимает цели мирных.

Порядок ходов:

1) Срабатывает спецспособность "Ловушка".
2) Хамелеон выбирает, кого копировать и на кого применить ночное действие (действие идет в порядке очередности; в спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки).
3) Баламут меняет ночные действия двух персонажей.
4) Шутник переводит чужое действие.
5) Босс выбирает кого-то из членов Мафии себе под опеку.
6) Неуравновешенный Телохранитель начинает охранять.
7) Алкоголик идёт спаивать свою жертву. Любовник завлекает свою жертву. Порядок действия по принципу – кто первый встал, того и тапки.
8 ) Проверки Комиссара и Сержанта.
9) Выстрелы Комиссара или Сержанта.
10) Ходы убивашек прямым либо отложенным убийством. Порядок действия по принципу "тапок".
11) Неуравновешенный Телохранитель убивает свою жертву.
12) Жертвы Алкоголика и Любовника приходят в себя и могут быть завербованы и вылечены.
13) Доктора лечат.
14) Смерть от отложенного убийства, совершенного прошлой ночью.
15) Вербовщик пытается завербовать.


Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты необходимо присылать Ведущему в ЛС. Если Ведущий не получает хинтов, то может жирно нахинтить сам.
2. Члены Мафии с самого начала знают друг друга.
3. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование. На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
4. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
5. В первый игровой день голосование не проводится.
6. В первую игровую ночь все убийства заменяются на отложенные убийства.
7. Для кворума дневного голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущими в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают обоим Ведущим в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться - присылайте текст Ведущим в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Мирная коалиция (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п.) - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как члены Мафии, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
12. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, персонажи всех таких игроков доступны для ночных ходов, и каждый персонаж с вероятностью 50% лишается ночного хода. О том, кто лишен хода, а кто нет, сообщается в теме игры после голосования.
13. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущих. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда.

Upd. Вычеркнут 12й пункт в порядке ходов во избежание недоразумений.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2018, 19:26:01 от Мефистошик »
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.