Тема для обсуждения мафии №24. Пока выложу проект правил:
Мирные: просто гости на празднике, люди и нелюди, желающие повеселиться и чтобы им никто не мешал. Цель - мафия и одиночки выведены из игры.
1. Тайный Советник (Наблюдатель-Комиссар) - лицо, пользующееся безграничным доверием халифа. Ночью может либо шпионить за целью, замечая, к кому цель ходила и кто ходил к ней. Либо может прийти "в гости" с отрядом стражи и увести на допрос. Если уведет на допрос незавербованного мирного - теряет доверие халифа, возможность голосования и ареста, но может продолжать шпионить.
2. Добрый Волшебник (Доктор) - не любит афишировать свои умения и старается помогать незаметно и понемногу. Ночью защищает цель от нападения Дэва и Гуля, а также от вербовки Темным Колдуном. Не защищает от яда и ареста. Себя защищать не может, но если к нему приходит Гуль, Дэв или Темный Колдун, то узнает их, даже когда они под невидимостью. Вербуем в "мирную мафию".
3. Плут (Шутник) - идейный последователь Ходжи Насреддина, Алдара-Косе и иже с ними. Не любит жадных, злых и глупых, но подшутить может, в принципе, не только над ними. Ночью переводит ход цели А на цель Б. Не может переводить с себя или на себя, если в игре больше 3 игроков. Вербуем в "мирную мафию".
4. Певец (Сержант-Алкоголик) - эмоциональный, чувствительный, патриотичный творец. Не знает удержу ни в чем, включая вино. Ночью заставляет цель пить с ним и слушать его произведения. Цель при этом лишается хода, но оказывается недоступна для других воздействий. Если находит таких же патриотично настроенных слушателей, то формирует "мирную мафию". Тайного Советника вербует с вероятностью 100%, Доброго Волшебника и Плута - 50%, но никакой информации по итогам ночи не получает из-за похмелья. В ночь наложения яда на Певца отравлена будет и его цель.
5. Дэв (Громила) - могущественных дух, решивший размять косточки (или что там у дэвов вместо них). Любит померяться с кем-нибудь - стойкостью в выпивке, ловкостью в борьбе, умением разгадывать загадки, колдовать - что угодно, в общем. Силы не соразмеряет, а если вдруг проиграет, очень злится, поэтому для выбранной цели ночь часто оканчивается сотрясением мозга и ночной ход теряется в любом случае. Вербуем в Мафию.
Мафия: представители темных сил, желающие втереться в доверие к халифу и сделать Багдад столицей темных искусств. Цель - одиночки выведены из игры или завербованы, оставшихся мирных меньше, чем мафов.
1. Темный Колдун (Вербовщик) - владеет артефактом, позволяющим подчинять себе нелюдей, поэтому пытается вычислить их и заставить служить себе. Ночью пытается завербовать Гуля и Дэва, вербует с вероятностью 50%. Если вербовка невозможна, получает ответ "это не темная сущность", если вербовка не удалась - "сущность слишком сильна". Если все вербуемые завербованы и/или выбыли, ночью бездействует, но получает бонус в 0,5 голоса на голосовании.
2. Алхимик-отравитель (Черный доктор) - любознательный специалист по алхимии, для которого живые существа - расходный материал на пути к познанию. Изобрел зелье невидимости. Ночью может выдать зелье невидимости, защищая цель от внешних воздействий кроме смерти от отравления, либо отравлять, от чего цель теряет сознание в конце следующей ночи, после чего отправляется лечиться и не может голосовать и совершать ночные ходы. Себя защищать может только один раз игру, если применит второй раз - словит анафилаксию и отправится на лечение.
Одиночки: к их желанию повеселиться добавляются личные корыстные мотивы, чреватые для окружающих.
1. Вор - мастер на все руки, неуловимый и многоликий. Не особенно доволен халифом и его политикой. Ходит всегда самым первым. Ночью лишает выбранную цель хода. Может вместо этого применить (вслепую) способность любого из выбывших игроков, но каждого - только один раз, и применить на какую-нибудь цель. Если выбирает Тайного Советника, то будет шпионить, Плута - переведет ход на случайную цель, Певца - будет спаивать, но не вербовать, Отравителя - случайно зелье невидимости или яд. Если выберет Темного Колдуна - может завербовать Дэва или Гуля, в этом случае правила победы как для Мафии. Если никого не вербует, то цель - остаться один на один с "неубивающим" игроком.
2. Гуль (Маньяк) - вампир, ближневосточная версия. Нападает на жертву, пьет кровь. Обычно убивает жертву и поедает тело, но из-за повышенного содержания алкоголя в крови пирующих не успевает этого сделать - хмелеет и засыпает. Жертва остается жива, но из-за кровопотери голосовать и совершать ночные ходы больше не может. Цель - вывести из игры всех остальных. Вербуем в Мафию.