Название: Барраяр
Тема игры: Мир, описанный в Барраярском цикле Лоис Макмастер Буджолд
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры происходит в реалиях, описанных в Барраярском цикле Лоис Макмастер Буджолд. В качестве площадки для игры вероятнее всего будет выбран сам Барраяр, но без привязки к основным героям. Действие будет происходить, скорее всего, либо во время восстания Фордариана, либо во время Цетагандийской войны, либо спустя какое-то время после последних романов цикла.
Конкретный сюжет пока не продумывался. Но если появятся желающие играть по данному миру, то сюжет будет проработан.
Название: Вампирка v2.0
Тема игры: те, кто играли в мафию по вампирам в сентябре 2012 года, знают этот мир, те, кто не играли, могут почитать выложенную в той теме матчасть
Ведущий: Шарин
Аннотация: Мир вампиров из Вампирки :D Но только за 500-600 лет до её событий. Экскурс в прошлое, когда Маскарад еще только зарождался как глобальный порядок. Мир, где Древние еще занимаются переделом власти и сфер влияния. Мир, где набирает силу и власть святая инквизиция. Мир, где постоянно ведутся кровавые войны, и стервятники кормятся на полях сражений. Мир, где вампиров абсолютно ничего не сдерживает.
Название: Триединство
Тема игры: оригинальный мир (автор Магда/Асмодиан)
Ведущий: Шарин
Аннотация: Мир похож на кафтан: есть три стороны - Лицевая, или Город (мир, где почти не работают технологии и есть магия), Ткань, или наш мир, в котором мы живем, и Изнанка, мир, некогда разрушенный почти до основания, где живут крысолюди и прочие неприятные существа. И надо всем этим стоят два брата-Бога и их Мать. Боги скучают и, чтобы развлечься, уже много столетий ведут между собой Игру, где люди - пешки, Фигуры и Игроки. Фигуры и Игроки раз за разом перерождаются к новому Туру Игры, а Фигуры могут как выступать на стороне какого-то Игрока, так и пытаться действовать сами по себе. У каждого Игрока или Фигуры есть Роль, которая характеризует его как личность и несет в себе способности, которыми наделен Игрок или Фигура. то есть Дар. Перерожденные участники Игры спокойно живут себе среди прочих людей и в ус не дуют, пока не приблизится начало очередного тура Игры и к ним не начнется возвращаться память и знание о том, что происходит...
В данном случае "выбывшие" игроки также могут не умирать (тут на откуп самого игрока), а могут проваливаться в Изнанку (откуда можно пытаться найти выход) или терять свой Дар и продолжать участие в словеске.
Название:
Игра Эндера
Ведущие:
Lucia, Рашан
Краткое описание и возможные особенности:
Все та же "школа", но за какое-то время до событий книги. Собственно, есть организованные группы объединенные общими целями и идеями - по смыслу как мафии. Есть хорошие одиночки - они хотят добиться большего во время обучения, может быть примкнуть к группам, есть плохие одиночки - они хотят сбежать оттуда нафиг и ащще крайне не заинтересованы в успешном развитии проекта, могут даже сабатировать обучение вместе или по одиночке - как получится. За каждым отрядом, а где-то и за отдельными лицами, стоят так или иначе некие покровители. Все персонажи по игре - дети, соответственно, трупов не будет (ну только если кто-нить очень не попросит его именно прибить, хотя не хотелось бы), а вот массовые попадания в лазарет/изоляторы, вылеты на лед, дисквалификации, различные дисциплинарные меры - это все возможно. Любовники и алкаши соотвественно тож будут модифицированы.
Вот это вкратце. Подробнее напишу если будет принято решение запустить игру Эндера)
Название: “Луперы”.
Тема игры: мир фильма “Looper” (“Петля времени”, 2012).
Ведущие: Bob-Domon и кто-нибудь из опытных Мастеров.
Описание:
В 2074 году имеет место авторитарная система правления, в которой организованной преступности очень трудно действовать (примерно как сицилийской Мафии в годы правления Муссолини). Однако мафиозные структуры находят интересный выход - на недавно изобретенной незаконной машине времени перебрасывают намеченные жертвы 30 лет назад (в 2044 год, где царят, напротив, анархия, хаос и беззаконие), предварительно связав и с мешком на голове. Там их сразу пристреливают специально посланные к месту их прибытия луперы (те же киллеры).
На спине жертвы перед их посылкой привязываются слитки серебра, которые и служат оплатой луперу. Иногда эти слитки бывают и золотыми, и это означает, что лупер должен убить самого себя, прибывшего в возрасте старше на 30 лет, и тем самым “замкнуть петлю времени” (кстати, “Looper” переводится буквально как “Петлитель”).
Луперы догадываются, что такая участь неизбежно ждет их всех, как нежелательных свидетелей, и вообще: “Мавр сделал свое дело, мавр может уйти”, так что решают восстать против мафиозных структур (как и герой фильма). Они и будут “мирами”.
В игре намечаются 2 Мафии, первая - существующая и пока успешно действующая, вторая - “конкурирующая фирма”, которая стремится завладеть машиной времени и самой править преступным миром. В игре будут и одиночки со своими специфическими целями - Маньяк (свихнувшийся лупер), Хамелеон (он же Конформист - мастер мимикрии) и другие - все будет зависеть от числа игроков.
Название: Древнегреческая мафия
Тема игры: Древняя Греция: мифы, легенды, в частности Иллиада и Одиссея, Дэн Симмонс (Илион/Олимп).
Ведущая: Шарин (беру в соавторы стихоплетов :) )
Описание:
Минимафия (сейчас сами поймете почему).
Мафия только для стихоплетов и легендописцев. Все посты должны представлять собой либо стихи (можно и желательно в стиле переводных произведений Гомера, то бишь белый стих), либо героические сказания, написанные героическим стилем. :D Все персонажи мафии - персонажи легенд и мифов Древней Греции (не боги, желательно), то бишь Одиссей, Аякс, Гектор, Ахилл и т.д. Будет литературная оценка постов с бонусами победителю. Грубо говоря - мы рассказываем байки про наших персонажей-героев в древнегреческом стиле. Плагиат в чистом виде не приветствуется (хотите рассказать про Геракла и лернейскую гидру - пишите своими словами со своими подробностями). Совместные приключения приветствуются.
ЗЫ: мадам знает толк в извращениях, да. :D
— А ну, покаж!
— А в самом деле…
— Смотри, шевелятся!
— Ух ты, в самом деле шевелятся! А я думал, брешет…
— Коль, а Коль? Как ты это делаешь?
И солидный тонкий голосок, вибрирующий от гордости, от упоения счастьем, от осознания, что он может то, что другие не могут:
— Вы, лохи!… Сперва почувствуйте. Не пытайтесь шевелить тем, чего нет. Сперва замрите, ясно? Почувствуйте… ну, почувствуйте то, чем еще никогда не шевелили. Это и есть мускулы для шевеления ухами…