По поводу
Силача (Алкохранителя):
Да, если этим вторым действием оказывается убийство.
Вопрос по роли телохранителя /алконавта.
Т.е. получается, что Силачу выгоднее действовать как Громила, т.к. в игре 2-3 персонажа, которые в теории могут убивать. Может быть, сделать так, что Силач обладает способностью один раз за игру дать неуязвимость выбранной цели вместо, т.е. сделать альтернативное действие одноразовым, но 100%? Тогда будет смысл кого-то прикрывать, по мне. Потому как в ситуации огрести самому в попытке защитить либо заблокировать кого-то собственные активные действия выглядят куда предпочтительнее.
Скептик (ДокторСержант):
не является ли эта роль слишком сильной? Неуязвимость к отложенному убийству + усиление голоса, действующие постоянно, + вербовка с шансом под 30-40% на первом же ходу. При том, что мафы не знают один другого, возможно, это сильновато для мирной роли? Кроме того, возможна ли перевербовка уже завербованных мафов? Я так понял, что вербовка в этой игре срабатывает лишь однажды, но вдруг?..
Может быть, сделать так, чтобы Скептик мог выбрать - либо совершить ночной ход, либо воспользоваться своими пассивными свойствами. Т.е. если он идет и вербует, то он не обладает неуязвимостью. Если он не вербует, то сидит тихо ночью, прикрывшись неуязвимостью к отложенному. М?
А, и ещё по поводу
Длани Древних (Громилы):
этой роли тоже до самого финала нет смысла кого-то убивать, т.к. велик риск вылететь самому. При этом его ход срабатывает раньше вербовщика. Т.е. не получится ли так, что Громила будет играть против своих потенциальных сомафников? Такому персонажу, получается, выгоднее даже пропускать ход, если не уверен, кто есть кто. Босс ведь вряд ли будет палиться в своих хинтах, чтобы собрать своих мафов. Гм...
Не слишком ли слабая роль?