Автор Тема: Три орешка  (Прочитано 667543 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3360 : 27 Ноябрь 2017, 20:27:24 »
Да, по результатам исследований, Лос-Анджелес первый, Москва вторая. В Лос-Анджедесе 104 часа в год средний автомобилист проводит в пробках, в Москве - "всего" 91.

Боб получает 5 баллов.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3361 : 27 Ноябрь 2017, 20:27:54 »

Bob-Domon - 149
Мефистошик - 94
Леди с Севера - 65
Lucia - 50
G8 - 28
Рашан Курин - 25
Луан - 23
Шарин Налхара - 22
Йен - 13
Сєм - 12
lionel - 9
Селин - 7
kpods - 6
Пингвинчег - 3

Ждем загадок.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Три орешка
« Ответ #3362 : 27 Ноябрь 2017, 20:32:14 »
Придется придумывать загадки в двух самых сложных играх, так что понадобится пара-тройка дней. :)

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3363 : 27 Ноябрь 2017, 20:33:40 »
Придется придумывать загадки в двух самых сложных играх, так что понадобится пара-тройка дней. :)
Ну во-первых, Револьвер пока не разгадан до конца, так что там вполне можно не спешить.
А во-вторых, с каких это пор тут одна из двух самых сложных игр? :)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Три орешка
« Ответ #3364 : 27 Ноябрь 2017, 20:38:15 »
А во-вторых, с каких это пор тут одна из двух самых сложных игр
Сложная для придумывания. :)
А тур в "Револьвере" может закончиться неожиданно быстро.
Впрочем,если партнеры против (хотя Правила дают примерно такой срок для придумывания новых загадок), то готов уступить право загадывания любому желающему.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Три орешка
« Ответ #3365 : 27 Ноябрь 2017, 20:41:07 »
Посмотрел Правила.
Конкретно в этой игре срок не оговорен, в других играх обычно 2 суток (хотя нередко длилось и больше).
Хочется придумать что-то интересное, но если партнеры решительно не согласны, то уступаю право.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3366 : 27 Ноябрь 2017, 20:41:55 »
Ну что ты, никто не против, разумеется.
Но насчет сложности вот готов поспорить. :)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Три орешка
« Ответ #3367 : 27 Ноябрь 2017, 20:44:12 »
Но насчет сложности вот готов поспорить.
Чем дальше, тем в этих двух играх труднее придумать что-то оригинальное, интересное и в меру трудное.
Впрочем, это мое субъективное мнение.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3368 : 27 Ноябрь 2017, 20:44:19 »
Посмотрел Правила.
Конкретно в этой игре срок не оговорен, в других играх обычно 2 суток (хотя нередко длилось и больше).
Хочется придумать что-то интересное, но если партнеры решительно не согласны, то уступаю право.
И чего это ты сразу делаешь вывод, что тебя кто-то торопит? ;)
Я ж только написал, что "можно не спешить в Револьвер", а не "Нужно спешить в Три орешка" :)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3369 : 27 Ноябрь 2017, 20:45:21 »
Чем дальше, тем в этих двух играх труднее придумать что-то оригинальное, интересное и в меру трудное.
Впрочем, это мое субъективное мнение.
Это утверждение вполне можно расширить на все игры :D
 Ну или почти на все. :)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Три орешка
« Ответ #3370 : 27 Ноябрь 2017, 20:46:53 »
Я ж только написал, что "можно не спешить в Револьвер", а не "Нужно спешить в Три орешка"
Что ж, пришли к общему знаменателю.)

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 13 014
  • Карма: +698/-0
Re: Три орешка
« Ответ #3371 : 27 Ноябрь 2017, 20:51:22 »
Это утверждение вполне можно расширить на все игры :D
 Ну или почти на все. :)
Нет, ИМХО. Например, в играх на угадывание автора книги или фильма, даже в "Показухе", можно придумать новую загадку очень быстро.
Да и в других играх, кроме этих двух, не вижу особых трудностей для придумывания. Где же "почти на все" игры? Скажем, в "Эйнштейне". А еще?

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3372 : 27 Ноябрь 2017, 20:53:34 »
Нет, ИМХО. Например, в играх на угадывание автора книги или фильма, даже в "Показухе", можно придумать новую загадку очень быстро.
Да и в других играх, кроме этих двух, не вижу особых трудностей для придумывания. Где же "почти на все" игры? Скажем, в "Эйнштейне". А еще?
В Показухе как раз просто, да.
В Семечках сложно придумать что-то оригинальное. В Великом Приоре тоже. В Эйнштейне, как было сказано. В ЧГК, конечно же. :D
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн lionel

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 5 574
  • Карма: +307/-0
Re: Три орешка
« Ответ #3373 : 27 Ноябрь 2017, 21:06:30 »
труднее придумать что-то оригинальное, интересное и в меру трудное.
Мне кажется, что в Револьвере лучше придумывать в меру простое. Игра задумывалась как раз для скорострельной стрельбы ганфайтеров, если мне не изменяет память.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Три орешка
« Ответ #3374 : 27 Ноябрь 2017, 21:40:40 »
Мне кажется, что в Револьвере лучше придумывать в меру простое. Игра задумывалась как раз для скорострельной стрельбы ганфайтеров, если мне не изменяет память.
Не, это здесь простое задумывалось.
А в Револьвере как раз сразу было сказано, что вопросы могут быть ЛЮБОЙ сложности. ;)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.