Итак, товарищи, у меня для вас на выбор три сюжета - краткие описания для нечитавших:
1. Бунт на Танедде.
Империя Нильфгаард ведет затяжную войну против Северных Королевств. В недавно состоявшейся битве на Содденском холме на стороне Северных королевств приняли участие маги, и это стало переломным моментом в ходе боя, заставившим нильфгаррдскую армию отступить. Это беспрецедентный случай - ранее маги никогда не вмешивались в битвы, предпочитая оставаться в стороне от поля боя. На острове Танедд объявлен всеобщий сбор чародеев с целью обсуждения возможного мира с Нильфгаардом, а также сохранения союза между Северными королевствами. Но император Нильфгаарда, Эмгыр ван Эмрейс, сумел подкупить некоторых чародеев своими посулами, обещая им возможность править землями, а также богатство и власть взамен за то, что чародеи Севера примут сторону Нильфгаарда и не будут более участвовать в битвах на стороне северян. Об этом стало известно некоторым чародеям, лояльным Северу, и они подготовили ловушку для предателей, но не все пошло так гладко...
Обещаю сперва немного политики, а затем непрерывный экшен и сражения.
Мафия - сторонники Эмгыра и быстрого окончания войны (не обязательно маги, там еще были лояльные Эмгыру эльфы и прочие личности)
Ком и серж - лояльные Северу личности, кому известно о заговоре изначально.
Одиночки - личности, в поднявшемся хаосе преследующие собственные цели.
2. Школа ведьмаков.
Ведьмаков создали маги для борьбы с чудовищами, но все прочие люди, несмотря на то, что ведьмаки защищали их от упырей, утопцев и прочей нечисти, всегда боялись и ненавидели их за инаковость и силу, считая не меньшими чудовищами чем те, кого ведьмаки убивали. Ведьмаки разделились на школы, расположенные в крепостях, обычно в уединенных местах, дабы не пугать людей и не препятствовать обучению. Ныне осталось буквально пара крепостей, а новых ведьмаков более не обучают - многие из школ просто зачахли без новой крови, а знания были утеряны, прочие же постигла страшная участь: они были уничтожены самими людьми, которых защищали ведьмаки. Речь пойдет об одной такой школе из прошлого.
Зима, на улице бушует метель В старой крепости Каэр Крааг на зимовку собрались старые ведьмаки и молодняк, а также несколько заезжих гостей, которые попросились переждать метель (чародеи, торговцы, жители окрестных земель). Несколько лет назад в этих местах объявился пророк, который кричал что-то о конце света, который приближают всякие противные богам твари вроде ведьмаков. Он нашел своих сторонников среди местных жителей, которых соседство с ковеном чудовищных мутантов не слишком-то прельщало, и в их число искренне или по расчету попал местный правитель, возжелавший от ведьмаков избавиться...
Омерзительная восьмерка в действии
Мафия - принявшие сторону пророка и правителя люди (в том числе чародеи), а также решившие выкупить свои жизни ведьмаки, которые в нужный момент должны открыть ворота крепости.
Одиночки - личности, преследующие свои собственные цели.
3. Новиградский саммит.
Сюжет по событиям компьютерных игр, по которому сейчас будет ролевка - сюжет игр знать необязательно
После третьей войны между Нильфгаардом и Северными королевствами наступило шаткое неофициальное перемирие. Король Редании, Радовид, возглавивший коалицию Северных Королевств погиб от рук убийц, Северные королевства обескровлены, но держатся из последних сил. Нильфгаард же слишком растянул линию фронта, теперь передний край и саму Империю разделяют захваченные и обращенные отступающими северянами в пепел и болота земли, а трон под Императором Эмгыром зашатался из-за того, что заговорщики внутри Империи поднимают волнения в народе из-за затянувшейся войны и непомерных налогов. Было принято решение собраться в независимом городе-государстве Новиграде и заключить перемирие, чтобы Северные королевства могли залечить раны, а Нильфгаард - разрешить свои внутренние проблемы.
Представители всех Северных королевств и Нильфгаарда собрались в Новиграде. В город были призваны также остатки чародеев, и, дабы обеспечить безопасность собравшихся, над городом был установлен магический купол, препятствующий использованию магии - работают только артефакты и защитные поля. Вот только нельзя просто так взять и собрать все яйца в одну корзину, и чтобы никто этим не воспользовался...
Можно играть как за представителей делегаций (будете политикой заниматься), так и за разных мимокрокодилов (ведьмаков, чародеев, эльфов и прочих низушков, которые смотрят на большую политику со стороны и занимаются своими делами).
Мафия 1 - персонажи, так или иначе связанные с группировкой заговорщиков, желающих воспользоваться ситуацией и обезглавить все земли, дабы посеять анархию и безвластие и на этой волне захватить власть.
Мафия 2 (если наберется) - персонажи, которые хотят полной победы одной из существующих группировок (могут выбрать, будут ли они за Нильфгаард или за северян)
Одиночки - персонажи, желающие отомстить обидчикам или же просто использовать ситуацию в свою пользу.