Автор Тема: Правила мафии №11 "Пробуждение дракона"  (Прочитано 1191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Правила мафии №11 "Пробуждение дракона"

Сюжет: Империя Корторо - островное государство, опережающее в развитии весь остальной мир. Ведь именно среди корторийцев рождаются особенные люди - люди, наделенные Талантами. Будучи открытым, Талант позволяет своему обладателю совершать невероятное. Целители, которые поднимают безнадежно больных. Скульпторы, шедевры которых буквально обладают собственной душой. Ученые, двигающие науку семимильными шагами... И убийцы, лучшие во всем мире, способные в одиночку уничтожить армию. Именно поэтому Корторо надолго обеспечила себе статус главного государства в Таре. Вот только беда пришла из иного мира. Пожиратель Душ - существо, врывающееся в Тар из разрывов в пространстве, забирает у людей их суть, оставляя лишь пустую оболочку. Население бьет тревогу и даже великий Император в затруднении. В столице Корторо собираются лучшие люди империи для того, чтобы решить, как противостоять злу. И словно одной беды мало, с дальних концов страны доносятся странные слухи, будто у горы Фуари пробудился дракон.

Мирные:
Люди, обладающие Талантами. Вместе со всеми остальными приехали в Оливан на Консилиум, созванный в связи с угрозой Пожирателя Душ.

Цель – обе Мафии и Маньяк уничтожены.

1. Талант Проницательности – человек с острым умом и развитым мышлением. Ищет среди других инакомыслящих и изменников. Ночью либо проверяет одного персонажа, либо отправляет донесение Императору на одного персонажа. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые мафиози из обоих Мафий и Маньяк. Прикрытые Боссами Мафиози видятся мирными. Если Талант Проницательности отправляет донесение на Мафиози/Маньяка, указанный персонаж заключается под стражу до Императорского суда. Если на мирного персонажа – теряет доверие Императора и попадает в тюрьму сам. В случае, если донос отправлен на прикрытого Мафиози, оба остаются на свободе.
2. Талант Верности – человек, до мозга костей верный Императору и Корторо, но не способный на самостоятельные действия. По ночам ищет Таланта Проницательности. Пока не нашел, запоминает всех, кто приходил к тому персонажу, которого Талант Верности посчитал Талантом Проницательности в текущую ночь, также запоминает, если персонаж выходил. Если приходивший был под прикрытием Босса, видит, что кто-то приходил, но не видит кто. Если наблюдает за Талантом Манипуляции, то не видит, что тот выходил, но если наблюдает за кем-то, на кого Талант Манипуляции перевел ход, то видит Таланта Манипуляции. Талант Верности имеет право в игровой форме делиться своими наблюдениями с другими игроками по предварительному согласованию с Мастерами (пост присылается на вычитку до выкладывания). После знакомства с живым Талантом Проницательности получает возможность использовать его второе НД (то есть если первый этой ночью проверяет, то второй может отправить донос, и наоборот). Последствия доноса на мирного те же, что и у Таланта Проницательности.
Если Талант Проницательности умирает, а Талант Верности жив и они уже знакомы, то Талант Верности продолжает дело старшего напарника и получает все возможности Таланта Проницательности (либо донос, либо проверка ночью). Если Талант Проницательности умирает, Талант Верности жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на проверку, но не на донос. При этом допабилка наблюдателя сохраняется.
3. Талант Регенерации – прикрывает собой любого персонажа на свой выбор от любого покушения, кроме яда. Может спасти подопечного дважды за ночь, имеет шанс 50% словить и сдать властям покушавшегося, если это не Талант Хищника. Самого себя не может охранять, пока в игре не останется трое игроков.
4. Талант Чувствительности – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает и от прямого убийства, и от яда (вне зависимости от того, ночь это отравления или ночь смерти от отравления). Не спасает от суда Императора Талантов Проницательности, Верности и тех, на кого они донесли.   
5. Талант Воодушевления – заражает всех вокруг неуемным оптимизмом. Ночью выбирает одного персонажа и отвлекает его от всех насущных забот, блокируя его ночные способности. Если Талант Воодушевления ходит, то его нет на месте для всех, кто к нему приходит. Если цель Таланта Воодушевления становится жертвой прямого или отложенного убийства в ночь, в которую к ней пришел Талант Воодушевления, тот разделяет его участь. Если цель Таланта Воодушевления стала жертвой доноса Таланта Проницательности/Верности, имея при этом отрицательный статус, Талант Проницательности остается в игре, а Талант Воодушевления попадает в тюрьму на день и следующую ночь, лишаясь голоса днем и хода ночью. После чего возвращается в игру. Может быть завербован в Мафию №1. При вербовке принимает цели мафии.
6. Талант Манипуляции – переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на персонажа, за которым наблюдают, то будет сочтён за того, кто воздействовал. Может быть завербован в Мафию №1. При вербовке принимает цели мафии.
7. Талант Эмпатии – заманивает к себе другого игрока, заставляя его раскрыть свою душу и блокирует таким образом его ночные способности. Защищает своего избранника от прямого убийства: если к выбранному игроку приходят убийцы, они его не находят. Если убийца приходит к Таланту Эмпатии, то убивает и его, и того, кто с ним. В случае отложенного убийства: если Талант Эмпатии забирает игрока к себе в ночь, когда к игроку пытаются сходить отложенным убийством, то убийства не происходит. Если в ночь, когда отложенное должно «свершиться» - не спасает.

Мафия №1
Люди, обладающие Талантами. Вместе со всеми остальными приехали в Оливан на Консилиум, созванный в связи с угрозой Пожирателя Душ.

Цель: Мафия №2 и Маньяк уничтожены. Живых Мирных меньше, чем живых Мафиози из мафии №1.

1. Талант Мудрости – очень умный корторианец, способный увидеть суть вещей и сделать выводы из мельчайших замеченных деталей. Ночью выбирает одного из оставшихся Мафиози своей Мафии и прикрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после Таланта Мудрости (проверка Таланта Проницательности покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Таланты Воодушевления и Эмпатии тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защищать самого себя либо кого-то вне мафии №1, не будучи переведен Талантом Манипуляции. Также один раз за игру может использовать спецспособность Ловушка: полностью блокировать на ночь указанного персонажа. Персонаж не сможет совершить действий в выбранную ночь, но также будет недоступен для любых ходов. После смерти Талант Мудрости может передать прикрытие одному из своих мафиози на свой выбор. Спецспособность Ловушка не передается.
2. Талант Хищника – ночью устраняет одного из врагов мафии таким образом, что жертву даже не могут найти. С вероятностью 50% может преодолеть защиту Таланта Регенерации, устранив объект, который тот прикрывает, при этом сам Талант Регенерации остается жив. В первую ночь действует осторожно, "присматривается", вследствие чего жертва не пропадает, но теряет НД на следующую ночь.
3. Талант Поиска Талантов – С 50% вероятностью может завербовать в Мафию №1 Талантов Воодушевления и Манипуляции. Если персонажа завербовать нельзя, Талант Поиска Талантов получает ответ "Вербовка невозможна", при неудачном броске кубика - "Вербовка не удалась". Если натыкается на Маньяка либо Талантов Проницательности или Верности – то палится (игрок знает, кто к нему приходил, Талант Поиска Талантов получает стандартный ответ ). Если на другого Мирного или Мафиози – то нет. Прикрытый Талантом Мудрости, не палится никем.

Мафия №2
Люди, обладающие Талантами, однако работающие на Ме-Ар. Вместе со всеми остальными приехали в Оливан на Консилиум, созванный в связи с угрозой Пожирателя Душ. При этом на сам Консилиум им глубоко фиолетово, стремятся подорвать власть Императора, чтобы упростить Ме-Ар военные действия против Корторо.

Цель: Мафия №1 и Маньяк уничтожены. Живых Мирных меньше, чем живых Мафиози из мафии №2.

1. Талант Наставника – ведет пропаганду среди корторианцев, учит тех, кто хочет получить "нежелательные" знания. Ночью выбирает одного из оставшихся Мафиози из Мафии №2 и прикрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после Таланта Наставника (проверка Таланта Проницательности покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Таланты Воодушевления и Эмпатии тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защищать самого себя либо кого-то вне Мафии №2, не будучи переведен Талантом Манипуляции. Также дважды за игру может использовать спецспособность Гипноз: может изменить в дневном голосовании один любой голос. Можно использовать либо оба гипноза в одно голосование, либо по одному в разных голосованиях.
2. Талант Точности - ночью может либо нейтрализировать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своей мафии. Если лечит в ту ночь, когда отложенное убийство должно "свершиться" - спасает игрока. Если в ту ночь, когда убивающий отложенным отправляет ход - не спасает. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. В первую ночь убивает ядом, в последующие - прямым убийством.
3. Талант Ловкости – способен блокировать на ночь любого персонажа, отвлекая того от хода и лишая его ночного действия.  У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.

Одиночка:
1. Талант Слияния Талантов, он же Маньяк – обладатель редчайшего Таланта - способности, убивая другого человека, забирать себе его Талант, накапливая таким образом у себя Таланты. В первую ночь убивает отложенным убийством, в остальные - либо прямым либо отложенным убийством. Т.е. либо жертва погибает в ту же ночь, либо в следующую. Цель: Все Мафиози из обоих мафий уничтожены, остался один или ни одного Мирного.

Порядок ночных ходов.
1) Спецспособность Ловушка;
2) Талант Ловкости ворует ход;
3) Талант Манипуляции переводит чужое действие;
4) Таланты Мудрости и Наставника выбирают кого-то из Мафиози себе под опеку;
5) Талант Верности идет искать;
6) Таланты Воодушевления и Эмпатии делают свои ходы. Порядок действия по принципу – кто первый встал, того и тапки.
В ситуациях, когда блокировщик А блокирует игрока Б, а в это время блокировщика А блокирует блокировщик С, действие блока на игрока Б прекращается – он может совершать свое ночное действие.
7) Талант Регенерации начинает охранять;
8 ) Талант Проницательности совершает свой ход;
9) атаки убивашек прямым и отложенным убийством. В спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки;
10) жертва Таланта Эмпатии и Талант Воодушевления возвращаются на место и могут быть завербованы или вылечены (при этом блокировка остается в силе);
11) смерть от отложенного убийства, совершенного прошлой ночью;
12) Таланты Чувствительности и Точности лечат;
13) ход Таланта Поиска Талантов.

Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты НУЖНО присылать ведущим в ЛС. Если мастера не получают хинтов, то могут (и обязательно сделают это!!!) жирно нахинтить сами.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя игрока, против которого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. В первый день голосование не проводится.
7. Для кворума дневного голосования нужно, чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущими в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают обоим Ведущим в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. Если желаете раскрыться в пост-мортеме – присылайте текст Ведущим в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, неиграющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Корпорация мирных (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Таланта Проницательности, иными словами "Мирная мафия" ) - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
12. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, первый раз все такие игроки блокируются на ночь и получают неуязвимость для всех действий КРОМЕ проверки Таланта Проницательности. Начиная со второго случая равенства голосов вылетает на голосовании тот игрок, кто первым набрал максимальное количество голосов.
13. Мастера оставляют за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.
14. Мастера могут присудить победу той или иной группе игроков, когда в этом не возникает сомнений, и затягивание игры нецелесообразно.


UPD 31.08 16:00
Подредактировал описание роли Таланта Воодушевления.
Поменял местами спецабилки Боссов.
Изменения выделены курсивом.
UPD 31.08 16:25
Исправил ошибку.
« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 16:25:49 от Мефистошик »
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.