Автор Тема: Правила мафии #14 "Гарри Поттер"  (Прочитано 1738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Правила мафии #14 "Гарри Поттер"
« : 07 Декабрь 2017, 09:36:27 »
Товарищи, ввиду того, что у нас в игре все-таки дети, просьба в нижеприведенном тексте читать "убийство" как "выведение из игры" =) мне проще в стандартной терминологии писать/разбирать ходы, да и вам тоже, наверно. Но имейте в виду, что в магической школе мертвый ученик привлечет ненужное внимание, а если по кому-то странным заклятием прилетело - учителя тут и не такое видели  :witch:

Мирные жители

1. Комиссар - ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии и Одиночки. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Одиночку, то убивает его. Если в мирного  персонажа – погибает сам. Если стреляет в прикрытого Мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы. Если проверяет Сержанта, то это считается знакомством.

2. Сержант - по ночам ищет Комиссара. При знакомстве с Комиссаром получает право на его второе действие (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает до знакомства с Сержантом, Сержант получает право на проверку, но не на выстрел. Если его убивают прямым убийством, с вероятностью 50% напоследок убивает убийцу.

3. Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает и от прямого убийства, и от отложенного убийства (как в ночь отравления, так и в следующую). Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта. Если лечит Любовника в ночь, когда его убивают вместе с "залюбленным", спасает только Любовника.

4. Алкоголик – спаивает одного персонажа и тем блокирует его ночные способности. Вербуем в мафию. При вербовке принимает цель мафии.

5. Шутник – игрок, который путем обмана переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Вербуем в мафию. При вербовке принимает цель мафии.

6. Любовник – приводит к себе другого игрока и блокирует его ночные способности. Защищает своего избранника от убийства: если к выбранному игроку приходят убийцы, они его не находят. Если убийца приходит к Любовнику, то убивает и его, и того, кто с ним. В случае отложенного убийства: если Любовник забирает игрока к себе в ночь, когда к игроку пытаются сходить отложенным убийством, то убийства не происходит. Если в ночь, когда отложенное должно «свершиться» - не спасает.

7. Телохранитель - охраняет любого персонажа на свой выбор от прямого убийства и от отложенного убийства, если стоит на страже в ночь, когда приходит убийца. Самого себя не может охранять, пока в игре не останется трое игроков. Может спасти подопечного дважды за ночь, имеет шанс 50% убить покушавшегося прямым убийством (кроме комиссара и сержанта).

Мафия 1. Осведомители Артемизиуса Ллойда в Хогвартсе. Выполняют его приказы под заклятием "Империо", наложенным очень аккуратно - они помнят, что делали, но не задумываются об этом, это кажется им естественным, даже если в корне противоречит жизненной позиции.

1. Босс – выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босса (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Алкоголик и Любовник ничего с ним не смогут сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана. Обладает способностью "Гипноз": два раза за игру может перевести один голос на дневном голосовании.

2. Черный доктор – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Спасает и от прямого "убийства", и от отложенного (в любую ночь). Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Убивает прямым убийством.

3. Вор - способен блокировать на ночь любого игрока, своровав его способности, и лишить его ночного действия. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.

Мафия 2. Cкрытые Пожиратели Смерти, сторонники Волдеморта. Хотят найти крестражи и, услужив этим своему повелителю, возвыситься.

1. Босс – выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босса (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Алкоголик и Любовник ничего с ним не смогут сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана. Обладает способностью "Ловушка": может один раз за игру полностью блокировать на ночь указанного персонажа. Персонаж не сможет совершить действий в выбранную ночь, но также будет недоступен для любых ходов. После смерти Босс может передать прикрытие одному из своих мафиози на свой выбор, в таком случае этот игрок может либо прикрывать, либо совершать свое основное действие.

2. Убийца-профессионал – ночью может убивать врагов своей мафии. Если игрок прикрыт Телохранителем, то с вероятностью 50% убивает обоих.

3. Вербовщик -  с 50% вероятностью может завербовать в Пожиратели Смерти либо Алкоголика, либо Шутника (только одного из двоих) и Хамелеона. Если персонажа завербовать нельзя, Вербовщик получает ответ "Вербовка невозможна", при неудачном броске кубика - "Вербовка не удалась". Если натыкается на Маньяка, Комиссара или Сержанта – то палится (игрок знает, кто к нему приходил, Вербовщик получает стандартный ответ ). Если на другого мирного или мафиози – то нет. Прикрытый Боссом не палится никем.

Одиночки. Преследуют собственные цели. Внешне помогают Гермионе, на деле ищут способы избавиться от конкурентов. Мотивация по вашему желанию.

1. Маньяк – убивает прямым или отложенным убийством. Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий. Если убивает отложенным убийством Любовника, погибает только Любовник. Обладает спецспособностью «камикадзе»: при собственной казни может убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него.

2. Хамелеон. Копирует способность другого игрока и применяет ее к выбранному игроку (применять к тому, кого скопировал, может, когда осталось не более трех игроков). Что за способность, не знает, но при копировании проверяющего Комиссара или Сержанта получает ответ аналогичный тому, какой получил бы Комиссар или Сержант (например, игрок N - статус отрицательный/не комиссар). При копировании стреляющего Комиссара/Сержанта убивает "нехорошку" и погибает, если стреляет в мирного. При копировании вербовщика получает ответ "копирование удачно, применить не удалось". Если копирует Шутника, сначала называет одно имя, а потом ведущий сообщает ему о необходимости назвать второе. Вербуем в мафию. При вербовке принимает цель мафии, копировать своих сомафников не может.

Порядок ходов:

1. Спецспособность "Ловушка".
2. Хамелеон копирует (скопированное действие применяется в порядке очередности, по правилу "кто первый прислал, того и тапки" )
3. Вор ворует.
4. Шутник переводит ход.
5. Боссы выбирают подопечных.
6. Телохранитель встает на пост.
7. Ходы Алкоголика и Любовника в очередности "тапки". В случае, если один из блокировщиков блокирует другого, ход второго неудачен - тот вышел, но не дошел)
8. Проверка комиссара и сержанта.
9. Выстрел комиссара (это чтобы серж успел поискать, если ком стрельнет неудачно, и не зависеть от времени отправки хода).
10. Ходы убивашек по правилу "тапок".
11. Вербовщик пытается завербовать.
12. Смерть от отложенного убийства прошлой ночи.
13. Жертва Любовника возвращается к себе и может быть вылечена (от вербовки любовник спасает, имхо вся идея этой роли в том, чтобы подставить цель под удар вместе с собой, но убрать от нее визитеров).
12. Доктора лечат.

Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты НУЖНО присылать ведущему в ЛС. Если мастер не получает хинтов, то может жирно нахинтить сам.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя игрока, против которого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. В первый день голосование не проводится.
7. В первую ночь все ходы "убивашек" заменяются на отложенное убийство.
8. Для кворума дневного голосования нужно, чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущим в личной переписке.
9. Ночные ходы все присылают ведущему в личку.
10. Открыто разглашать свои роли нельзя. Если желаете раскрыться в пост-мортеме – присылайте текст ведущему в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
11. Мертвецы должны быть немы, неиграющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
12. Корпорация мирных (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга  - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
13. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, все эти игроки доступны для ночных ходов, и каждый игрок с вероятностью 50% лишается ночного хода. О том, кто лишен хода, а кто нет, сообщается в теме игры после голосования.
14. Ведущий оставляет за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2017, 20:07:54 от Селин »