Миры-что-могли-бы-быть

Игры и словески => Мафия => Тема начата: Сєм от 27 Март 2015, 12:31:01

Название: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Сєм от 27 Март 2015, 12:31:01
Анонс мафии "Холм Старого Хоба"

Цитировать (выделенное)
– Игрушка, Игрушка, – пробормотала она, снова водворяя капюшон на место. – Ты веришь в эти детские сказки? Что если заснуть на Холме Старого Хоба в полнолуние, то змеи правдиво ответят тебе на три вопроса? Или что лисы крадут кожу людей и забирают из пищи всю суть, так что можно умереть с голоду, даже наевшись до отвала?
.. НС

Группа путников попадает в Башню Генджей, чтобы исполнить древний договор и получить свои желания. Среди них есть Друзья Темного (одиночки) и маскирующиеся под людей Элфин и Илфин.

Цитировать (выделенное)
Spoiler: показать
Приклеить улыбку удалось не сразу:

– Не припомню что-то таких.

Легкомысленный тон тоже оказался непростой задачей. Почему это она упомянула змей, дающих правдивые ответы, чем, собственно, Элфин и занимались? И лис, крадущих кожу? Наверняка, Илфин так и делают, а потом пускают трофеи на сувениры. Но вот от упоминания о Старом Хобе у него по спине побежали мурашки. Все остальное вполне может быть проделками та’верена. Туон явно не знала ничего ни о нем, ни о змеях, ни о лисах. В Шандалле, на родине Артура Ястребиное Крыло, Старым – Кайзеном – называли Темного. Илфин и Элфин тоже стоило бы приписать к Темному, но Мэт едва ли хотел думать об этом, потому как сам имел некоторое отношение к проклятым лисам. И к змеям тоже?
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Мефистошик от 23 Апрель 2015, 10:27:22
Название игры: Ведьмак
Тема игры: Мир Саги о Геральте из Ривии Анджея Сапковского
Ведущий: Шарин
Краткое описание игры и возможные особенности: За основу сюжета будут взяты события, описанные в "Часе Презрения" - Великий Сбор чародеев на острове Танедд, но распределение сторон будет переиграно. Планируются сторонники Вильгефорца (и Нильфгаарда, соответственно), сторонники создания Ложи чародеев (не обязательно только из женщин-чародеек, но ради отделения магии от политики и экономики) и те, кто просто попал в жернова событий. "Ночи" как времени суток не будет, "ночные ходы" будут просто действиями ваших персонажей по ходу событий, которые будут присылаться ведущему игры. Место найдется для любых персонажей, присутствующих на Сборе, вне зависимости от владения ими магией. С великой вероятностью действия игры будут развиваться во время самого мятежа и сражений.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Мефистошик от 23 Апрель 2015, 10:27:38
Название: Град Обреченный
Тема игры: Мир, описанный в цикле "Град Обреченный" братьев Стругацких
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры в реалиях, описанных в цикле "Град Обреченный" братьев Стругацких. Действие происходит в  некоем Городе. Все живущие в нём люди вовлечены в долгосрочный Эксперимент, о начале, сути и условиях которого нет никакой информации. Многое происходящее вокруг герои объясняют фразой: «Эксперимент есть Эксперимент». Большинство жителей Города были выдернуты из разных времен и стран, но все понимают друг друга. Есть и родившиеся в самом Городе. Все жители Города получают назначение на профессию с помощью распределительной машины, не учитывающей полученного изначально образования и предпочтений конкретного человека. Со временем назначения меняются снова.
Особенности: Погибающие возвращаются в реальный мир, откуда были выдернуты. В игре будут как некие агенты проводящих Эксперимент, таки и одиночки.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Мефистошик от 23 Апрель 2015, 10:28:40
Название: Ночь в тоскливом октябре
Тема игры: мир книги Р. Желязны "Ночь в тоскливом октябре"
Ведущий: Шарин
Аннотация: Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение месяца обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу. Изрядную часть ингредиентов приходится искать на кладбищах.

Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник, которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Кроме того, каждый игрок имеет определённый артефакт, который может повлиять на исход Игры. Артефакты либо нейтральны и не имеют прямого отношения к открытию Врат (Икона Альхазреда, кинжал Джека, серп друида и другие), либо специально предназначены для использования в Игре: Открывающая и Закрывающая палочки.

Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.

В решающий день игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. Любой неучтённый или фальшивый игрок может начисто сбить всё построение, в результате чего, игра просто не состоится, из-за неверного расчёта места. Известно, как минимум, об одном подобном случае. Значение имеют также запасные убежища, подготовленные до новолуния. После новолуния игроки могут перемещаться как угодно — на место игры это уже никак не может повлиять.

31 октября игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные материалы и магические снадобья, и используют артефакты и волшебные палочки. Известно, что проигравших ждёт плачевная судьба. Если до рассвета ни одной из сторон не удастся одержать верх, проигрывают Открывающие.

По примеру игр Кпончика, здесь участие на стороне Открывающих/Закрывающих, фальшивость игрока и прочие параметры ролей будут распределяться путем выбора артефакта из предложенного списка. Играть можно сразу за пару игрок и его животное-спутник, причем кем именно (животным или человеком) - на ваш выбор.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Мефистошик от 23 Апрель 2015, 10:29:43
Название: Одесская мафия
Тема: Одесса и одесситы
Ведущие: Шарин Налхара

Описание: Одесса, 1965 год. В коммунальной квартире живет одинокий старый еврей Бениамин Рабинович. Чувствуя, что время его близко, он сообщает своему другу и душеприказчику Фиме и его жене Софочке, что является обладателем огромного состояния – царского клада, спрятанного им до революции. Сам дядя Беня стар, но готов передать тайну клада наследнику. Вот только память его подводит – всех родственников уже не упомнишь! И тогда он просит исполнить его последнюю волю - найти его потерянных родственников. Это обстоятельство быстро разлетается по округе и является причиной скорого приезда родственников Рабиновича со всех концов света.

1) Игрок может выбрать любую национальность и цвет кожи, но должен доказать, что он является «родственником», вспомнив семейное предание или родственную линию (дедушка старый, из-за слабой памяти все равно ничего уже не помнит, можно врать)

2) В игре нет убийств (есть депортация, «потеря» документов, арест милицией, раскрытие дяде Бене "правды" о "родственнике", что является основанием для выбытия с дистанции, травмы, не позволяющие выполнить последнее поручение)

3) Рабинович «немножечко умирает» в течение всей игры, давая новое «последнее» задание каждый день.

4) Все задания направлены на выявление «настоящего наследника» и связаны с традиционными одесскими обычаями – изготовление еды на коммунальной кухне, добыча товаров в условиях тотального дефицита, знание семейной истории и.т.д.

5) Мафия представлена «бедными» родственниками, собирающимися все честно разделить между собой (мафия 1) и представителями милиции, собирающимися передать клад государству.  Одиночки - корыстные родственники, желающие присвоить себе клад любой ценой и которые не погнушаются грязными методами.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Йен от 28 Май 2015, 13:38:22
Название: Туман
Тема игры: По мотивам повести Стивена Кинга "Туман" (читать книгу или смотреть фильм не требуется, ибо сеттинг не будет от них никоим образом зависеть)
Ведущие: Симмах, Йен
Описание: На следующее утро после сильной грозы неестественно густой туман постепенно окутывает небольшой американский городок, расположенный на достаточно большом расстоянии от цивилизованного мира. Действие происходит в начале 90х: электропровода оборваны бурей, единственная бензоколонка в милях от городка. Покинувшие город никогда не возвращаются, и никто не приходит в город извне. Очень скоро выясняется, что в тумане скрывается некое чудовище, после столкновения с которым пропадают люди. Смельчаки, предпринявшие попытку победить чудовище, исчезли бесследно. На волне паники местные религиозные фанатики убеждают большую часть городка, что все происходящее - это воплощение библейских пророчеств о конце мира. В течение нескольких дней люди становятся уверенны, что для того, чтоб уберечься от Божьего гнева, нужна человеческая жертва, и начинают раз в день приносить "дар" чудовищу, которое, кажется, удовлетворяется им. Но... единственное ли оно? Что такое туман? Миры - религиозные фанатики, желающие служить Богу и ждать конец света вместе, или просто плывущие по течению люди, которые надеются, что в жертвы выберут кого-то другого. Мафы - единицы, не желающие смириться с действительностью, предпринимающие шаги к тому, чтобы вырваться из города.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: The Last Giant от 24 Июнь 2015, 15:01:00
Алмазное сердце


Сюжет:
Действие развернется в наши дни в суровых, но прекрасных краях, где ведется добыча редких драгоценных камней и металлов, – в Африке*. Как правило, это труднодоступные места, где человек многое переживает наедине с собой и своим стремленьем к осуществлению заветного желания. Однако добыча драгоценностей – дело затратное, в одиночку в таком предприятии не сдюжить, поэтому волей-неволей мечтатели должны объединиться, чтобы извлечь ценные ископаемые из земных недр. И, как только удача повернется лицом к отважным старателям, история (по традиции) совершит тревожный маневр, переплетающий судьбы вовлеченных персонажей и обнажающий их характеры, ведь добыть вожделенное сырье – это только полдела, его ещё требуется сохранить, выгодно продать, расплатиться с кредиторами, но самое главное – убедить людей, движимых не только стремлением к осуществлению чьей-то мечты, но и жаждой наживы, сдержать данное ими обещание. И, конечно, уцелеть – особенно после захода солнца, когда на «страну, где нет ни холода, ни ужаса», опускается ночь.


Особенности:
а) приятный отдых от фантастики и фэнтэзи; увлекательный сюжет, насыщенная атмосфера; режим "непрекращающегося кошмара" выключен: жертвы, отмеченные меткой убийцы, покидают игру только по итогам второй ночи, выбытие персонажа из игры не обязательно сопровождается физическим уничтожением;
б) интересные новые роли, освеженные редакции классических ролей; организованный отыгрыш: ограниченное пространство каждой локации, взаимодействие с предметами, схемы, картинки для создания и поддержания атмосферы; улучшенная система розыгрыша игровых бонусов;
в) основную мафию образуют ушлые, но в меру благородные контрабандисты, мирные персонажи будут суровыми, свободолюбивыми, в меру честными старателями, готовыми сражаться за своё до конца, а одиночки, вероятно, будут представлены одним-двумя персонажами-вербовщиками, которые смогут образовать вторую мафию безжалостных и беспринципных охотников за драгоценностями.

__________________
* - возможно, сюжет приведет туда после непродолжительной вводной части в отдаленных северных территориях нашей планеты, либо наоборот – уведет туда.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Мефистошик от 21 Декабрь 2015, 22:52:51
Спрос рождает предложение, поэтому...
Spoiler: показать
http://www.youtube.com/watch?v=VGfGxqHPF0s

Название: Star Wars
Тема игры: Давным-давно в далекой, далекой галактике...
Ведущие: Мефистошик & kpods
Описание: Альтернативная история. Время действия - за 420 лет до битвы на Явине. Республика оправилась после войны с Ситами и находится в состоянии мира и спокойствия, за которыми скрывается вымирание. Сенат все больше превращается в слабоуправляемую бюрократическую машину. Но благодаря затишью на всех рубежах Галактики кажется, что впереди века спокойного существования. После Руусанской реформы Орден джедаев находится в подчинении республики. И рыцари-джедаи - единственные вооруженные силы в распоряжении Сената. Справятся ли они с новой угрозой, что исходит от Ситов?
Особенности: модернизация привычных ролей в соответствии с сеттингом, динамичный сюжет с перемещениями по локациям, пиу-пиу в космосе и прочие атрибуты лучшей звездной саги всех времен.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Пингвинчег от 04 Февраль 2016, 08:55:08
Лихорадке Эбола, вирусу гриппа и прочим посвящается:

Пандемия

Год 202Х. Сразу в нескольких странах мира регистрируются случаи неизвестного инфекционного заболевания, стремительно распространяющегося от человека к человеку. Справиться с заболеванием быстро не удается, число пораженных растет катастрофически, к борьбе подключаются военные и спецслужбы, целые города приходится блокировать в карантинной зоне. В СМИ панически распространяются версии происхождения заболевания - от божьей кары до экспериментов военных. Кажется, что это и есть Апокалипсис.

Местом действия будет госпиталь, на базе которого развернуто изучение инфекции. Игроки могут быть медперсоналом, учеными, военными, охраняющими госпиталь или сотрудниками спецслужб.

Предполагаемые особенности:
1. Деление по профессиям. В зависимости от выбранной профессии, у персонажей будут свои задания и сюжетные ветки. Разумеется, они будут пересекаться, ведь действие происходит на ограниченной территории.
2. Влияние игроков на сюжет. Игрокам будет предлагаться на выбор несколько вариантов действий в тех или иных ситуациях, от их выбора (а не только от победы той или иной фракции) будет зависеть развитие глобального сюжета. Да-да, вы можете спасти человечество - или похоронить его.
3. Свободные легенды для мафии. Планируются две мафии (или мафия и одиночки), которые сами выберут себе легенду и сюжетную цель. Генеральная сюжетная линия будет формироваться с опорой на эти легенды.
4. Ожидаются драма, безысходность, балансирование на грани морали и прочие атрибуты чрезвычайной ситуации.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Луан от 15 Март 2016, 10:36:06
Десять негритят
Наверное все читали роман Агаты Кристи или смотрели фильм по мотивам. Игра будет строится по тем же принципам, что и роман. При этом правила будут чуть отличаться от классической мафии.

На отдаленном острове собираются люди, которые до этого не были знакомы. Всех их заманили туда под разными предлогами. И у каждого в прошлом был какой-то скелет в шкафу. Вскоре посетители обнаружили, что выбраться с острова невозможно. И начинают происходить весьма загадочные события.

Особенности игры.
1. Изначально в игре нет мафий. Все игроки - одиночки. Но по ходу игры возможно объединение игроков в одну или две мафии.
2. Изначально ночью сможет убивать только один игрок. Но в случае объединения двух или более игроков в мафию у них появляется возможность убийства.
3. По итогам голосования днем один из игроков погибает.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Селин от 28 Июнь 2016, 11:04:48
Ладно. Рискну. Попытка номер два ^_^

Диптаун (по мотивам Лабиринта Отражений Лукьяненко).

2028 год, пост-СССР. Несколько лет назад Дмитрий Дибенко изобрел программу deep, позволяющую человеку почувствовать себя внутри виртуального мира и ощутить его как реальный. Это спровоцировало всплеск развития виртуальной реальности - крупные компании стали создавать свои офисы и развлекательные порталы в "глубине", вскоре построив виртуальный город - Диптаун. И жить стали в нем простые пользователи, хакеры и особенные люди - дайверы, способные усилием воли выйти из глубины: ведь программа deep намертво блокирует сознание, не дозволяя увидеть реальный мир. Это был город, в какой-то степени лучше, чем реальный мир: ведь ваше лицо будет таким, как вы его нарисуете, и выпитый алкоголь повлияет только на подсознание, но не печень, и платье от известного модельера станет вашим бесплатно, одним кликом мыши... и смерть от пули в портале-шутере обернется только проигранными деньгами и красным всполохом до следующего "логин".
До того дня, когда один хакер погиб при взломе от пули, выпущенной из виртуального пистолета. Успев скачать файл и спрятать его... где-то. И маленькое сообщество хакеров и дайверов понимает, что создано оружие третьего поколения и в Диптаун пришла настоящая смерть...

Мирные - хакеры и дайверы, разыскивающие файл и стремящиеся не допустить распространение оружия, убивающего в глубине.
Мафия - агенты корпорации, охотящиеся за файлом. Обладают оружием третьего поколения и высококлассными хакерами, способными вывести игрока из игры без убийства (например, подкинуть полиции улики, достаточные для ареста за взлом).
Маньяк - одиночка, который хочет заполучить орудие третьего поколения и безнаказанно всех мочить. =))

зы. я продумала уже бОльшую половину сюжета ))) а начало в виде недоконченного поста валяется у меня с прошлых отпусков ))) теперь не повторяю прошлой ошибки и записываю идеи )))
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Мефистошик от 03 Август 2016, 17:15:09
Название: Пробуждение дракона
Тема игры: фэнтези по авторскому миру
Ведущие: Мефистошик, kpods
Аннотация: Империя Корторо - островное государство, опережающее в развитии весь остальной мир. Ведь именно среди корторийцев рождаются особенные люди - люди, наделенные Талантами. Будучи открытым, Талант позволяет своему обладателю совершать невероятное. Целители, которые поднимают безнадежно больных. Скульпторы, шедевры которых буквально обладают собственной душой. Ученые, двигающие науку семимильными шагами... И убийцы, лучшие во всем мире, способные в одиночку уничтожить армию. Именно поэтому Корторо надолго обеспечила себе статус главного государства в Таре. Вот только беда пришла из иного мира. Пожиратель Душ - существо, врывающееся в Тар из разрывов в пространстве, забирает у людей их суть, оставляя лишь пустую оболочку. Население бьет тревогу и даже великий Император в затруднении. В столице Корторо собираются лучшие люди империи для того, чтобы решить, как противостоять злу. И словно одной беды мало, с дальних концов страны доносятся странные слухи, будто в горах Фуари пробудился дракон.
Особенности: динамичный сюжет с неожиданными поворотами, абсолютно новый мир, элементы фэнтези. Классические роли, исключение ничьей в концовке. Хорошее настроение и простор для творчества гарантируем.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Пингвинчег от 30 Сентябрь 2016, 14:44:18
Решил рискнуть и перенести эту игру из взрослого раздела в общий, все равно там это не главное.

1. Название: "Свадьба Борджиа"
2. Ведущие: Пингвинчег.
3. Жанр: альтернативно-историческая словесная ролевая игра типа "Улика".
4. Краткий сюжет: 1499 год, Франция. К недавно взошедшему на престол королю Людовику XII прибывает Чезаре Борджиа, в качестве посла от Папы Римского и для заключения брака с Розеттой, дочерью Неаполитанского короля. Однако и у семьи Борджиа, и у короля Франции слишком много врагов, которым невыгоден этот союз - и кто знает, не затаились ли среди гостей или хозяев те, кто желает расстроить союз Папской области и Франции?
5. Особенности:
5.1. Игра пройдет по типу "Улики" - в игре будут мирные жители и один (или больше) одиночек-убийц, которых мирным жителям нужно вычислить.
5.2. Отсутствие фиксированных ролей - каждый ход игроки будут выбирать одну из локаций на карте и находить там "находки" - ночные действия, которые могут использовать в дальнейшем, а также "улики" - дополнительные подсказки.
5.3. Запланированное место действия, разбитое на локации, с картинками и прочими плюшками для лучшей визуализации.
5.4. Атмосфера европейского Ренессанса, благородные (и не очень) дворяне, прекрасные дамы, столкновение чести и подлости, ядов и клинков, любви и похоти.
5.5. Чтобы игра не закончилась слишком быстро, у мирных игроков будут дополнительные цели, так что победить даже в случае обнаружения убийцы смогут не все выжившие.
5.6. Тайное голосование - персонажи будут писать друг на друга доносы, при этом будет много возможностей для манипуляции оными.

Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: The Last Giant от 08 Ноябрь 2016, 20:19:29
Предлагается сыграть в мафию по «Хоббиту» Толкина-Джексона.

Ведущий: The Last Giant
Идейная вдохновительница: Schrödinger
Время проведения: декабрь 2016 (возможно, с захватом январских праздников)

Питер Джексон растоптал нежно любимое с детства произведение?
Растопчите его фильм! Wha-ha-ha!11

Сюжет:

Безумие расползается по Лихолесью, жертвой которого стал владыка лесных эльфов. Побывавшие в чаще утверждают, будто король Трандуил устраивает буйные попойки, пережить которые так же непросто, как добраться до сокровищ Одинокой горы. Кстати, об Одинокой горе… Торин Дубощит в сопровождении отряда верных гномов и в компании хоббита Бильбо Бэггинса, преодолевая опасности, следует по пути в покинутую крепость Эребор, чтобы восстановить королевство гномов и завладеть несметными богатствами "короля под Горой", на которых возлежит дракон Смауг. Путь Торина проходит через владения лесного короля.

Волшебник Гэндальф, сподвигнувший отважных гномов на самоубийственный поход против создания, погубившего в своё время бессчетное количество не менее достойных или точно таких же гномов, оставляет отряд перед тропой в Лихолесье, ничего толком не объяснив. Самое время пробудиться древнему злу, однако древнее зло не спешит оказаться пораженным безумием собственных чар.

Король Трандуил, испытывающий помимо прочего тягу к серебру и драгоценным камням, ещё помнит о том, что в крепости Эребор спрятаны несметные сокровища. Ресурсы королевства быстро истощаются изнурительными пиршествами, и лесной владыка задумывает завладеть подгорными богатствами, которые послужат топливом для его безумных затей в Лихолесье. Недуг безудержного веселья грозит поглотить Средиземье.

Побороть необоримое способны только некоторые из немногих (но это не точно).

Роли:

Мирные персонажи – светлые духи и посланцы народов Средиземья с целью расколдовать Трандуила и восстановить баланс сил.
Мафия – посланцы недремлющего зла, призванные подбросить дров в огонь безумного праздника жизни.

Особенности:

Раздача ролей будет проходить в два этапа. Этап первый: записываясь на игру, игроку будет предложено выбрать ту категорию роли, которую ему бы хотелось видеть в игре. Этап второй: классическая раздача ролей. Что будет в итоге? Соотношение мафов и мирных персонажей будет сильно искажено, и под это дело будут составлены правила. Теоретически возможны ситуации, когда 80% игроков получат роли Мафии, а оставшиеся – мирных персонажей. Тогда баланс сил изменится так, что каждая условно мирная роль станет одиночной ролью с усиленным функционалом. Иными словами, ограничения на состав и количество ролей отсутствует.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Селин от 22 Ноябрь 2017, 18:03:41
Мафия по Гарри Поттеру

Четвертый год обучения Гарри в Хогвартсе. Объявлен Турнир Трех Волшебников, в Хогвартс съехались ученики из соперничающих школ, и Гарри ломает голову над заданиями, которые ему не по зубам. В разгар турнира Гермиона находит странный дневник, в котором ее предупреждают, что Темный Лорд вот-вот вернется, и его последователи будут искать крестражи - ключи к вечной жизни их господина и повелителя. Но оказалось, что записи, похожие на эту, достались не только ей...

Мирные жители - ищут крестражи, чтобы те не попали в руки Пожирателей смерти. Мафия - скрытые Пожиратели, ищут крестражи, чтобы выслужиться перед Темным Лордом. Маньяк хочет узнать секрет вечной жизни сам.
Все игроки - волшебники, ученики 4-7 курсов, можно из Хогвартса (описанные в книгах или свои - скажем, хотите в Гриффиндор, добавляйте на какой-нибудь шестой курс), можно "приезжие". Гермиона - мастерский персонаж, Гарри брать нельзя - занят он =) хотя это и явно другой оборот Колеса, но развивать сюжет, как Мальчик-Который-Выжил оказался нехорошкой, я не хочу. Остальных из книги как хотите, но с мотивацией, почему так.

Раздача ролей будет путем жеребьевки предметов в теме. Никогда так не делала, хочу попробовать ;)
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Пингвинчег от 05 Февраль 2018, 08:54:23
Давайте и я что ли добавлю.

Название: Зов Древних
Тема - игра очень по мотивам произведений Лавкрафта, про хтонический ужас и вообще
Описание: группа людей оказывается отрезана от окружающего мира штормом в маленькой гостинице на побережье. Внезапно начинают происходить непонятные события и смерти явно мистического характера. Что это - темная воля древних богов, пробуждающихся в глубинах океана, или искусная работа некого убийцы?
Предполагается мафия изначально незнакомых между собой "отмеченных Древними", которые, возможно, сами того не зная, стремятся открыть Древним богам путь в этот мир, одиночка-убийца и мирные персонажи, желающие либо во всем разобраться либо просто выжить.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Lucia от 07 Февраль 2018, 22:52:49
Название: Сокровище Океании
Тема игры:Фантастика на базе ряда произведений
Ведущие: Lucia, Рашан
Аннотация:
Планета Океания - интересное место. Она находится на окраине системы и в силу этого обрела ряд так сказать исторических особенностей. Когда-то на ней любили прятать свое добро контрабандисты, прямо на дне океана — чем не тайник. А сколько секретов скрывают её глубины...
Но контрабанда в прошлом, чем больше разрастается галактическая империя, тем дальше к окраинам уходят контрабандисты, оставляя привычные им угодья для цивилизации.
Сейчас на Океании все по-другому. Она стала своего рода галактическим Лас-Вегасом. Здесь куча казино и иных развлечений, шоппинг, все, что вашей душе угодно. Жители единственного материка в основном работают в сфере обслуживания, своего производства или сельского хозяйства нет. Основной доход — казино и главная изюминка — поиск «сокровищ» контрабандистов.
О «сокровищах» ходит масса разных легенд, по одной из них где-то на дне спрятан суперсильный артефакт (правда никто не знает, что же это такое), который может решить все проблемы. Может быть это оружие невиданной разрушительной силы или философский камень, или сборник технологий, способных спасать жизни — никто не знает. Может быть его уже давно нашли — такое тоже возможно.
Когда-то поиск тайников контрабандистов был просто забавой для местных отчаянных ребят, однако один центральный канал сделал о них ролик, это подхватили шоу-мены и когда-то местная скромная забава стала масштабным развлечением.
Итак, изюминка Океании — плавучее казино «Веселый Рождер». Это огромный лайнер, парящий над водой, с номерами-каютами, несколькими казино, огромным залом для трансляций и стартовыми площадками для ныряльщиков — отчаянных и рисковых ребят, готовых соревноваться между собой в описках «кладов» контрабандистов.
Игра проходит следующим образом.
Выбирается квадрат для поиска, по сути тот, над которым будет висеть лайнер и ждать участников. Участники по сигналу спускаются на дно и начинают поиски. Для них есть ряд условий — никакого огнестрельного оружия, никакой дополнительной техники, кроме той, что может висеть на них. Соответственно в батискафе спуститься нельзя, акваланг надеть можно. Слишком тяжелая снаряга или перебор металлических имплантов — это личная проблема ныряльщика. Централизованная служба спасения не предусмотрена (если конечно спонсор не захочет спасти ныряльщика, в которого вкладывался).
Ныряльщики — кто угодно откуда угодно. От авантюристов-романтиков, которые надеяться срубить по-легкому денег или лезут сюда от безысходности в надежде на везение до профессионалов, со своими спонсорами, врачами, массажистами, техникой и тд.
Собственно правила по сути просты - ныряй и ищи, время на поиск ограничено. На ныряльщиков принимают разные ставки, например кто первый достанет артефакт и достанут ли его вообще. Кто первый выплывет, кто погибнет и тд. Известны такие случаи, когда ныряльщиков убивали свои же, или они гибли от недостатка кислорода, столкновения с морскими обитателями, но также и известны случаи, когда ныряльщики находили что-то слишком крупное и вытаскивали это сообща. Да, и на такой исход тоже можно поставить. Когда так произошло, один из игроков казино, единственный, сделавший такую ставку, сильно обогатился. Говорят он до сих пор старательно проматывает свой выигрыш в казино и у него никак не получается проиграть его полностью.
В игре только люди, но технологии продвинуты настолько, что возможны некоторые генные модификации, о металлических и иных имплантах уже и говорить нечего — они есть.
Игроки — все, кто так или иначе оказался в казино. Вы можете быть ныряльщиком, можете играть в казино и делать ставки, можете быть врачом, массажистом, обслугой — да кем угодно. Условие просто — вы на плавучем казино и вам так или иначе интересно все действо вокруг поиска сокровищ.
Ведущий всего этого шоу - мастерский перс.

Роли:

Мафы — объединенная группа в поисках того самого «артефакта», серьезная и целеустремленная.  Ведомая благими целями, но не сильно разборчивая в средствах. Противники империи и имперского порядка. Уверены, что доставленная им информация о нахождении того самого артефакта правдива и не перед чем не остановятся в его поисках.
Миры — простые обыватели со своими особенностями. Тусят, отдыхают, работают, ныряют, в общем, просто занимаются своими делами. Кто-то тайно симпатизирует борцам с текущим порядком, но не решается высказать свою точку зрения, не говоря уж об открытой поддержке. Кто-то — сторонники империи и никак иначе. Но в любом случае им всем доступ третьих лиц с непонятными намерениями к артефакту не нужен.
Одиночки — они сами по себе. Им все равно, достанут артефакт или нет — главное получить своё. Своё — деньги, артефакт в единоличное пользование, да что угодно.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Мефистошик от 11 Июль 2018, 13:08:57
Название: Царство Небесное.
Тема игры: ХГМ, СПГС
Ведущие: kpods, Мефистошик
Аннотация: недалекое будущее Земли. После острого военного конфликта ИГИЛ было уничтожено, редкие выжившие его представители рассеялись по исламскому миру. При активном участии UNESCO организовывается экспедиция на территории, ранее находившиеся под властью Исламского Государства, с целью раскопок и воостановления памяток культуры древнего мира. Вместе с археологами, культуроведами и историками в экспедицию отправляются и военные, поскольку остается риск обнаружения остатков формирований ИГИЛ. В процессе раскопок случается находка, способная кардинально изменить жизнь не только одного человека, но и всего человечества. Однако мнения участников экспедиции насчет использования находки существенно различаются. Вокруг этого конфликта и развивается сюжет игры.
Особенности: динамичный сюжет, классические роли, определенная свобода в выборе персонажей и их мотивации, возможность поразмыслить над интересными вопросами.
Название: Re: Анонсы прошедших игр
Отправлено: Пингвинчег от 02 Июль 2019, 21:36:40
Древнеримская мафия №1: Война с Ганнибалом.

Описание: игрокам предлагается окунуться в события одного из самых значимых конфликтов древнего мира, войны между двумя сильнейшими государствами того времени, войны, которая, закончись она по-другому, могла бы направить всю мировую историю по другому руслу. Предлагается следующая концепция - у каждого из игроков будет один "постоянный" персонаж, который пройдет через всю войну, и "временные" персонажи, которые будут появляться на один или несколько ходов, и с которыми может произойти что-нибудь неприятное. Так каждый игрок сможет побывать по обе стороны баррикад - и в Риме, содрогающемся от страха перед Карфагеном и политических интриг сенаторов, и в войске Ганнибала, в железной хватке его великого полководца, и среди толп варваров, привлеченных на войну жаждой наживы и готовых сражаться за того, кто бросит им подачку побольше. Ожидаются задания от ведущего, возможно даже какие-нибудь карты и схемы. Игра будет преимущественно основана на одноименном произведении древнеримской литературы, а также википедии  :D.
Название: Re: Анонсы будущих игр
Отправлено: Селин от 12 Октябрь 2019, 15:13:38
Двуреченская мафия
Ведущий: Селин

В преддверии выхода сериала по КВ (что бы ни сняли) я предлагаю окунуться в атмосферу первой книги эпопеи. В маленькую деревушку в глухомани приезжает таинственная путешественница Морейн со своим не менее таинственным спутником Ланом, и в тот же вечер на деревню нападают троллоки - кошмарные существа, которых до поры считали выходцами из легенд. Кто привел троллоков в Эмондов Луг? Кого, кроме Морейн и Лана, интересуют три деревенских парня, что родилсь восемнадцать лет назад?

Игрокам предлагается составить отряд, который будет сопровождать Морейн, Лана, Ранда и остальных в пути к Белой Башне. Миры - идущие в Свете. Мафия - Приспешники Темного, но это могут быть как настоящие Приспешники, так и любые из "светлых" персонажей книги, находящиеся под Принуждением одного из Отрекшихся или совершенно другие люди под Маской Зеркал (а настоящего условного Перрина или Найнив стукнули по голове и заперли в подпол, чтобы не мешался). Одиночки - Отрекшиеся под Маской Зеркал.
Морейн - мастерский персонаж. Лана и Ранда брать нельзя (т.к. у Лана узы и Морейн почувствует, если с ним что-то не так, а Ранд предполагаемый ВД и к нему будет слишком много внимания). Остальных персонажей книги, находившихся в Двуречье, брать можно - обоснование выше. Можно брать своего персонажа или тех, кто появляется в сюжете позже, если удастся более-менее логично объяснить, что они там делают и зачем увязались за Морейн. Имейте в виду, что 1) скрывать способность направлять на начало книги могут только Отрекшиеся, 2) Морейн почувствует любую направляющую женщину, 3) про Маску Зеркал им ничего не известно. Т.е. Дочь-Наследницу Андора, Элайду, Шончан, Айил и Машадара верхом на Мачин Шине я в логику 1й книги не впишу, а какого-нибудь сборщика налогов из Кэймлина или искательницу приключений 16 лет из Арад Домана, которая заблудилась в глуши и мечтает только добраться до цивилизации - запросто. Ну или Марин ал'Вир или Тэм ал'Тор вдруг решат броситься вслед своим драгоценным. Я не решила пока, стоит ли разрешать брать Айз Седай - одна погоды не сделает (но Морейн очень насторожится), а штук пять-шесть будет затруднительно объяснить.

И да, Белу тоже брать нельзя. Потому что она аватара Создателя и по определению не может быть мафом :D

зы. Автору идеи было бы неплохо сначала эту первую книгу перечитать. :D т.к. воспоминания становятся легендой, легенда - мифом и т.д. По крайней мере, это не Поттер и мне не надо сразу во всех книгах копаться =))

зы2. Да, мне очень хочется погонять за Морейн.  :blush:  :rolleyes:
Название: Re: Re: Анонсы будущих игр
Отправлено: Мефистошик от 17 Октябрь 2019, 11:27:43
Название: Гиперион
Жанр игры: научная фантастика
Ведущий: Мефистошик
Аннотация:

За некоторое время до событий первой книги.
На планете Гиперион расположены Гробницы Времени - практически неизученный артефакт неизвестного происхождения. Помимо самих Гробниц есть и ещё кое-что, одновременно пугающее и притягивающее обитателей различных планет к Гипериону - легендарный Шрайк - трёхметровое существо из хрома и стали, украшенное тысячами острых шипов. Известный также под именем Князь Боли и способный мгновенно перемещаться как в пространстве, так и во времени, Шрайк порой убивает, порой обрекает на вечные муки, а порой... исполняет желание. Именно по последней причине Церковь Шрайка каждые несколько лет избирает паломников, которые отправятся в долгое путешествие по планете, чтобы поведать Шрайку свою историю и чтобы озвучить свое желание. Согласно верованиям, одно из желаний Шрайк исполнит, остальные же просители будут уничтожены.
Игроки примут участие в одном из таких паломничеств. Поэтому для участия в игре стоит подготовить необычную историю для Вашего персонажа.


Роли:
Мирные жители - простые представители человечества, стремящиеся добраться до конечной точки паломничества и поведать свою историю Шрайку в надежде на исполнение желания.
Мафия - агенты ТехноЦентра (люди либо кибриды), внедрённые в ряды паломников и стремящиеся в первую очередь изучить и (по возможности) уничтожить Шрайка.
Одиночки - жители Гегемонии, либо замаскированные под них Изгнанники, преследующие собственные цели.

Особенности игры:
Основную роль будут играть истории игроков. Посты Мастера будут минимально короткими, задания либо сведены к минимуму, либо совсем отменены. Игрокам будет предоставлена свобода творчества в описании своих историй - в их распоряжении сотни самых разнообразных миров вселенной Гипериона.
Роли будут классическими, чтобы участники могли сосредоточиться на художественной составляющей игры.
Знание матчасти приветствуется, однако не обязательно - минимальная необходимая информация будет предоставлена Мастером в начале игры.

Семь причин выбрать эту мафию:
1. Устали от длинных мастерских простыней и сложных заданий, описывать которые не интересно? Здесь Вы пишете лишь то, что интересно Вам, уделяя основному сюжетному ходу буквально несколько строк в каждом посте.
2. Соскучились за НФ? В вашем распоряжении сотни интересных миров, придуманных Симмонсом, а также сотни не придуманных, придумать которые можете Вы сами!
3. Не читали "Гиперион"? Тогда у Вас есть отличный шанс, готовясь к игре, познакомиться с одной из лучших книг в жанре НФ ever*
4. Надоели сложные и запутанные правила? В Вашем распоряжении классический набор ролей с известными функциями и способностями (возможно, улучшенные за счёт какой-нибудь удачной идеи вроде "Телохранителя-Психопата" )
5. Причина, написанная просто для количества.
6. Боитесь, что не успеете закончить историю своего персонажа до выноса? Не переживайте, ВСЕ персонажи останутся нетронутыми до самого финала игры и встречи со Шрайком (но вот там уже Ведущий может дать волю своей извращенной фантазии :D )
7. Просто хотите играть, не важно в какую игру? Так почему бы не в эту? :)



*личное мнение Ведущего игры.
Название: Re: Re: Анонсы будущих игр
Отправлено: Афроамериканская Тамада от 27 Февраль 2020, 11:43:52
Название: Секретные материалы
Жанр игры: (не)научная фантастика, мистика, детектив
Ведущие: Эльфы
Аннотация:
Мы предлагаем вам перенестись в Америку начала 1990-х. Во времена, когда еще не было мобильных телефонов  и установленных повсюду камер слежения, музыка и фильмы были на кассетах, а на прослушке сидели люди в больших наушниках в белом фургончике. 
В рамках этой игры вы сможете присоединиться к работе отдела ФРБ "Секретные материалы", специализирующегося на странных нерешённых делах, связанных с паранормальными явлениями.
Вместе с Фоксом Малдером и Даной Скалли вы займетесь расследованиями самых загадочных происшествий, а также просто отлично проведете время, путешествуя по различным местам и инспектируя кхм работу местных правоохранительных органов.

The Truth Is Out There

Роли:
Мирные жители – стажеры-практиканты или сотрудники ФБР (или иностранные сотрудники), направленные на стажировку в Секретные материалы и верящие в дело Малдера.
Мафия – люди, работающие на руководство ФБР и желающие закрыть проект Малдера, т.к. полагают, что он занимается ерундой.
Если наберется людей на две мафии – вторая мафия будет работать на некую секретную организацию, также желающую закрытия отдела Секретные материалы, поскольку Малдер наступает на ее интересы.
Одиночки –  люди, верящие, что они были украдены НЛО, и выполняющие его приказы.

Spoiler: показать
(https://www.meme-arsenal.com/memes/bcbd1aced716fc192ec9eadefa9fd129.jpg)
Название: Re: Re: Анонсы будущих игр
Отправлено: Пингвинчег от 12 Май 2020, 08:17:47
Название: В Багдаде все спокойно
Тема: мафия по сказкам "Тысячи и одной ночи" и ближневосточным сказкам вообще.
Сюжет: Халиф Багдада устраивает большой праздник по случаю рождения внука. Во время праздника щедрость халифа будет безмерна, а милость халифа будет равна для всех - от дервиша до визиря. Но некоторые желают воспользоваться этим в корыстных целях...
Планируемые особенности: мирные - жители города, просто радующиеся празднику. Мафы - темные колдуны и нечисть, под видом людей стремящиеся втереться в доверие к халифу или его сыну, и сделать Багдад столицей темных искусств. В планах - добывание и дарение волшебных предметов, охота на чудищ, рассказывание сказок, решение судебных тяжб, торг на базаре, "отвага и честь, дворцы и песок" - ну вы и сами знаете. :D