Правила мафии#21 "Гиперион"
Сюжет:На планете Гиперион расположены Гробницы Времени - практически неизученный артефакт неизвестного происхождения. Помимо самих Гробниц есть и ещё кое-что, одновременно пугающее и притягивающее обитателей различных планет к Гипериону - легендарный Шрайк - трёхметровое существо из хрома и стали, украшенное тысячами острых шипов. Известный также под именем Князь Боли и способный мгновенно перемещаться как в пространстве, так и во времени, Шрайк порой убивает, порой обрекает на вечные муки, а порой... исполняет желание. Именно по последней причине Церковь Шрайка каждые несколько лет избирает паломников, которые отправятся в долгое путешествие по планете, чтобы поведать Шрайку свою историю и чтобы озвучить свое желание. Согласно верованиям, одно из желаний Шрайк исполнит, остальные же просители будут уничтожены.
Роли:1. Суперкомиссар. Едва появляясь в игре, автоматически убивает всех мафов, одиночек и - на всякий случай - мирных жителей. Никакой защиты против суперкомиссара ни у кого нет.
Порядок ходов:1. Суперкомиссар появляется.
2. Игра заканчивается.
Основные моменты игры:
1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты
необходимо присылать Ведущему в ЛС. Если Ведущий не получает хинтов, то может жирно нахинтить сам.
2. Члены Мафии с самого начала знают друг друга.
3. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование. На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
4. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
5. В первый игровой день голосование не проводится.
6. В первую игровую ночь все убийства заменяются на отложенные убийства.
7. Для кворума дневного голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают Ведущему в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться - присылайте текст Ведущему в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Мирная коалиция (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п.) - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как члены Мафии, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза
обязательно.
12. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, персонажи всех таких игроков доступны для ночных ходов, и каждый персонаж с вероятностью 50% лишается ночного хода. О том, кто лишен хода, а кто нет, сообщается в теме игры после голосования.
13. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущего. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда.