Автор Тема: Правила мафии #21 "Гиперион"  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Правила мафии #21 "Гиперион"
« : 22 Ноябрь 2019, 08:27:37 »
Правила мафии#21 "Гиперион"

Сюжет:
На планете Гиперион расположены Гробницы Времени - практически неизученный артефакт неизвестного происхождения. Помимо самих Гробниц есть и ещё кое-что, одновременно пугающее и притягивающее обитателей различных планет к Гипериону - легендарный Шрайк - трёхметровое существо из хрома и стали, украшенное тысячами острых шипов. Известный также под именем Князь Боли и способный мгновенно перемещаться как в пространстве, так и во времени, Шрайк порой убивает, порой обрекает на вечные муки, а порой... исполняет желание. Именно по последней причине Церковь Шрайка каждые несколько лет избирает паломников, которые отправятся в долгое путешествие по планете, чтобы поведать Шрайку свою историю и чтобы озвучить свое желание. Согласно верованиям, одно из желаний Шрайк исполнит, остальные же просители будут уничтожены.

Роли:
1. Суперкомиссар. Едва появляясь в игре, автоматически убивает всех мафов, одиночек и - на всякий случай - мирных жителей. Никакой защиты против суперкомиссара ни у кого нет.

Порядок ходов:
1. Суперкомиссар появляется.
2. Игра заканчивается.

Основные моменты игры:
1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты необходимо присылать Ведущему в ЛС. Если Ведущий не получает хинтов, то может жирно нахинтить сам.
2. Члены Мафии с самого начала знают друг друга.
3. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование. На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
4. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
5. В первый игровой день голосование не проводится.
6. В первую игровую ночь все убийства заменяются на отложенные убийства.
7. Для кворума дневного голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают Ведущему в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться - присылайте текст Ведущему в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Мирная коалиция (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п.) - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как члены Мафии, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
12. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, персонажи всех таких игроков доступны для ночных ходов, и каждый персонаж с вероятностью 50% лишается ночного хода. О том, кто лишен хода, а кто нет, сообщается в теме игры после голосования.
13. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущего. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.