Привал флудера > Аниме и манга

Рецензии, отчеты, свод-анализы и прочая

(1/7) > >>

Пингвинчег:
Здесь можно выложить мнение о просмотренном аниме/прочитанной манге, в любой форме - рецензии, коротенькой заметки, глобального анализа с цитированием критиков. Но здесь - только монологи. Все обсуждения и дискуссии - в другой теме.

Пингвинчег:
Раз уж меня поставили модером, надо позаботиться о наполнении раздела. Пока копирую сюда свои рецензии с ЦДС. Для начала - моя первая рецензия, на "Короля Шион".

Shion no Ou
Король Шион


-Профессионалам не нужна причина играть. Все, что нужно - доска, фигуры и соперник напротив.
Шинджи Ясуока, Shion no Ou
-Причина играть? Тебе все еще нужно что-то подобное?
Хани Макото, Shion no Ou



Об этом аниме я узнал, когда из любопытства решил посмотреть, что такое сёги и с чем их едят, точнее, как в них играют. И хорошо, что я сначала узнал, как в них играют, а уже потом посмотрел аниме, потому как, не зная основных правил сёги, всю касающуюся их часть аниме не поймешь. Впрочем, есть там и другая часть. А именно, детектив.

Ишиватари Шион, будучи совсем маленькой, стала свидетельницей жестокого убийства ее родителей. От увиденного она становится немой, и ее усыновляет друг семьи - Шинджи Ясуока, прфоессиональный игрок в сёги. Обнаружив природный талант Шион к японским шахматам, он становится ее учителем, и Шион успешно выступает в любительских соревнованиях, планируя стать профессиональным игроком, как и ее приемный отец. Но неожиданно кто-то начинает угрожать ей, и вместе с этим просыпаются воспоминания об убийстве ее родителей, о том, как убийца положил на лоб ее отца фигурку шахматного короля. Теперь Шион предстоит продолжать свой путь, борясь с вернувшимися из прошлого кошмарами.

В этом аниме не очень много персонажей, что позволяет достаточно неплохо раскрыть каждого, за исключением, пожалуй, Никайдо Саори - о ней очень многое рассказывается намеками. А вот остальные - скучающий мэйдзин Хани Макото, его младший брат - загадочный бизнесмен, организующий абсолютно открытый турнир непонятно с какой (поначалу) целью, приемный отец Шион, который пытается не завязнуть на одном уровне и продолжить двигаться вперед, Аюми Сайто, которая изо всех сил пытается играть только ради денег, но не может не получать удовольствие от игры и общения с соперниками, и некоторые другие - все они достаточно интересные и достоверные.

А вот что касается собственно шахмат - здесь необходимо хотя бы базовое знание матчасти, а именно основных правил сёги. Без этого довольно многое будет непонятно, и пропадет интерес многих моментов, в том числе постоянного сравнения женских сёги с мужскими.

По детективной части - подсказок вполне достаточно, чтобы угадать убийцу до того, как это сделают персонажи, однако это не портит впечатления, потому как мотив убийцы раскрывается только в самом конце.

Пара ложек дегтя - в аниме, конечно, несколько преувеличено значение природных способностей по сравнению с опытом и знаниями, но это позволяет более четко показать некоторые заложенные в сюжет идеи.
И мне не очень понравилась музыка. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные.

В заключение можно сказать, что аниме очень интересно в первую очередь главной героиней - она располагает к себе тем, как, лишенная возможности говорить, находит общий язык с любым человеком. Переплетение детектива и интеллектуальных шахматных поединков держит в напряжении, юмористические и жизненные сценки разбавляют это напряжение в нужных местах. Так что советую к просмотру, однозначно.

Пингвинчег:
Umineko no naku koro ni
Когда плачут чайки



"Любовь - ключевой элемент мира"
Краткое содержание Umineko

Согласно всем законам мистического жанра, а Umineko относится как раз к мистике, если остров с действующими лицами внезапно окажется отрезан от остального мира тайфуном, там непременно ДОЛЖНО произойти убийство. И оно произойдет. И не раз. Причем каждая жертва будет убита не раз и не два.

Все начинается с того, что большая семья Уширомия приезжает в особняк главы семьи на отдаленном острове Роккенджима на ежегодное семейное собрание. Вот только в этот раз собрание обещает быть очень и очень напряженным - ведь глава семьи, помешанный на оккультизме Уширомия Кинзо, доживает свои последние дни, и возникает вопрос, кто из его четверых детей станет наследником? Тем более, что, по слухам, Кинзо где-то припрятал целых 10 тонн золота, и вывесил в холле особняка странную эпитафию, в которой загадками и намеками указан путь к золоту, и обещал, что тот, кто его найдет, сразу будет объявлен наследником.
Пока взрослые готовы перегрызть друг другу горло из-за денег еще живого (а живого ли?) главы семьи, их дети наслаждаются возможностью встретиться и побыть всем вместе, как нормальные братья и сестры. Однако планы и тех, и других нарушает нечто, что нельзя назвать иначе как магией.
Вместе с тайфуном, который полностью отрезает остров от окружающего мира, появляется таинственна женщина по имени Беатриче, которая утверждает, что она ведьма, и это она дала Кинзо 10 тонн золота, с помощью которых тот создал все свое богатство, и собирается забрать не только это золото, но и все, созданное Кинзо - в том числе, жизни его детей, внуков, слуг, и вообще все, вроде как проценты. И действительно это делает. И действительно с помощью магии. Совершая убийства в соответствии с определенным ритуалом, ведьма собирается возродиться и открыть дверь в Золотую Землю - загадочную обетованную землю, где исполняются все желания. Но из-за того, что один из людей на острове отказывается признать ее ведьмой, ритуал оказывается не завершен. И тогда... ведьма предлагает игру. Ведьма старается заставить человека признать ее, а человек - доказать, что ведьмы не существует, и все события на острове можно объяснить "человеческим фактором". В качестве игровой доски - остров Роккенджима. В качестве фигур - семья Уширомия и слуги, работающие в особняке. Чтобы заставить человека признать ее, Беатриче снова и снова повторяет два кошмарных дня, скрытых от всего мира за стеной тайфуна, придумывая такие убийства, что их нельзя объяснить иначе как магией.

Таким образом, аниме состоит из четырех эпизодов - четырех игр, которые ведьма играет с человеком. Каждый раз происходит в целом одно и тоже - ведьма планомерно убивает, следуя ритуалу для своего возрождения, но детали, то есть выбор жертв и порядок убийств, отличаются. Из чего же состоят эти игры, которые, по замыслу Беатриче, должны ее развлечь? Из, собственно, фигур - персонажей, а также хоррора, детектива и романтики.

Фигуры. Центральных персонажей в аниме в начале двое. Во-первых, разумеется, Беатриче - Золотая Ведьма, Ведьма Вечности, способная бесконечно возрождать то, что разрушено, а потому не понимающая ценности жизни. Поначалу кажется, что это просто одержимый монстр, ради собственного развлечения играющий с человеческими страданиями. Однако чем дальше, тем больше выясняется, что далеко не все с ней просто, и что далеко не всегда она является причиной всего. Второй персонаж - Уширомия Баттлер, тот самый человек, который отвергает ведьму. Не смотря на всю сложность выпавшей ему задачи, он снова и снова находит в себе силы отвергать существование ведьмы, не давая ей завершить ритуал и возродиться. Однако постепенно вперед выходят и другие персонажи - за счет изменения выбора и порядка жертв, в каждой игре перед нами раскрываются другие персонажи и с других сторон. Кроме того, остров постепенно все больше погружается в мир магии, и к игре присоединяются все больше демонических сущностей (костюмы у них, кстати, тоже чем дальше, тем демоничнее - появляющаяся в четвертом эпизоде Гаап вообще убивает наповал), да и люди, поначалу казавшиеся совершенно обычными, начинают демонстрировать настоящие чудеса.

Хоррор. Точнее, ХОРРОР, потому как мы говорим все же о ведьмах и демонах. Для Беатриче, которая старается развеять скуку своей тысячелетней жизни, придумывание максимально чудовищных способов убийства является чем-то вроде хобби, особенно если учесть, что она может тут же возродить убитого ей человека и убить его снова - уже как-нибудь по-новому. Поэтому КРОВИЩИ в аниме хватает. Однако имеется и немалая доля хоррора психологического. Банкет, устроенный Беатриче для Розы в конце второй игры - жуть полная. Кстати, надо заметить, что большинство психологических кошмаров выпадают именно на долю Розы, впрочем, нельзя сказать, что незаслуженно.

Детектив. Детктивная составляющая, которая должна быть в мистическом произведении, здесь несколько смазана, так как противостояние Баттлера и Беатриче представляет собой больше диспут, нежели какую-то детективную игру. Соперники будут применять друг против друга и некоторые классические приемы, и "кота Шредингера", и вообще все, что только можно. И периодами их логика становится нереально извращенной.
Spoiler: показатьМаленьки бомбочки, подмешанные в еду - как до этого можно было додуматься?
Но наблюдать за этим интересно, особенно если пытаться самому придумывать объяснение всем этим "убийствам в закрытой комнате".

Романтика. Ну, разумеется, если обратиться к началу обзора, без романтики здесь не обойтись. Любовных линий здесь не то чтобы много, но тема любви, и не только любви между мужчиной и женщиной, но и любви родителей и детей, например, постоянно находится очень близко к главной. Причем любовь эта чаще всего трагическая, потому как в конечном итоге, как гласит загадка эпитафии, "На девятый закат ведьма возродится, и в живых никого не останется". Однако, несмотря на это, любовь становится только сильнее с каждой новой игрой, и, в конце концов, даже побеждает смерть.

Еще здесь есть мазками экшн - причем его иногда выдают совершенно неожиданные персонажи, несколько ненавязчивых смешных эпизодов, причем демонические сущности хохмят будь здоров, тот же демон-дворецкий Ронове совершенно не стесняется почем зря подкалывать Беатриче. Присутствуют игры со временем (да, да, гости из будущего гарантированы, из прошлого, впрочем, тоже не исключаются). А вот фансервиса нет, если не считать супер-мини у Сестер Чистилища и, опять же, прикида Гаап, но это особо в глаза не бросается.

Еще нужно отметить один момент - чтобы полностью оценить всю атмосферу Umineko, нужно прочитать первоисточник, то есть визуальную новеллу. В аниме некоторе моменты уж очень ужали, из-за чего они несколько потеряли в атмосфере. Тот же банкет для Розы в новелле расписан так, что читать это нужно только на пустой желудок, при ярком свете и не на ночь. И эта небольшая потеря в атмосферности касается как хорорра, так и драмы. Ну и некоторые сюжетные детали тоже исчезли, например, совершенно эпичный и при этом изобилующий хохмами побег заложников в четвертой игре. Все-таки, 26 серий для такого объема оказалось мало. Однако в остатке имеется достаточно атмосферная, мрачная, затягивающая история, в которой есть много интересных персонажей, немало неожиданных поворотов, и чем дальше, тем их становится больше и больше, так что оторваться совершенно невозможно.

Пингвинчег:
“Isekai no Sekishi Monogatari”

«Сказание о святом рыцаре из иного мира»

ВНИМАНИЕ: рецензия чуть-чуть спойлерная.



Жанр (как есть): ГАРЕМ, комедия, меха, эччи
Жанр (как могло бы быть): ЭКШН, МЕХА, ДРАМА, КОМЕДИЯ, эччи, гарем.

Думаю, из предыдущих двух строк уже понятно, что это рецензия о несбывшихся ожиданиях. Потому что эту потенциально эпическую вещь просто-напросто сгубили. Причем сгубили две вещи: сеттинг и гарем. Начнем с первой. «Сказание о Святом Рыцаре» является вбоквелом к серии “Tenchi Muyo”. Но если не знать об этом или знать, но не смотреть Tenchi, то в процессе просмотра ни за что не догадаешься, что смотришь побочное произведение какого-то большого сеттинга, потому как никаких явных отсылок на это нет. Ну да, параллельные миры, ну и что, где их сейчас нет? Я смотрел «Сказание о Святом Рыцаре» именно так – как самостоятельное произведение. Но, видимо, держа в уме, что это все-таки вбоквел, создатели решили не тратить на него так уж много сил и средств. Чем сделали первый шаг к убийству шедевра.

Прежде, чем переходить ко второму гвоздю в крышке гроба, немного о сюжете. Итак, действие происходит в неком техномагическом мире. На значительной части этого мира действует так называемое «море Эна» - поле, делающее возможным функционирование этой самой техномагии. Там, куда море Эна не достает, можно провести кабели или использовать запасенную особым образом энергию. В этом мире существует некоторое количество государств (насколько их много, неизвестно, нам покажут только три и упомянут еще одно). Разумеется, государства эти далеко не всегда друг с другом дружат. И среди многочисленного оружия, используемого для выяснения отношений, наиболее мощным являются так называемые «Святые Рыцари» - высокоманевренные и прочные человекообразные роботы, управляемые пилотами. Однако проблема в том, что пилотирование Святого Рыцаря создает серьезную магическую нагрузку на человека, и пилотами могут быть далеко не все, особенно мало пилотов среди мужчин (но зато пилоты-мужчины лучше пилотов-женщин). К тому же, существует Церковь, которая монополизировала обучение пилотов и строго ограничивает их количество для каждого государства. Это привело к тому, что страны стремятся компенсировать дефицит количества качеством, фактически проводя среди пилотов генетические программы – пилотам-мужчинам можно заключать брак только с женщинами-пилотами, ну и другие нюансы. Соответственно, это создает высокую конкуренцию среди женщин-пилотов за потенциальных мужей. Как вы поняли, сотворяя подобную вселенную, авторы создали весьма убедительный базис для формирования гарема у главного героя.

Собственно, главный герой, Масаки Кэнси, парень лет 15-16 примерно (точный возраст не называется нигде, но неоднократно упоминается, что он несовершеннолетний), попадает в этот мир из мира другого. Перемещения иномирцев в данной вселенной новостью не являются (подробная технология не раскрывается, но, судя по косвенным данным, перемещение можно осуществить при определенных условиях). При этом, переселенцы считаются (и зачастую являются) самыми лучшими Рыцарями. Почему так – фиг его знает, не объясняется. Кэнси после перемещения оказывается под началом министра одной из стран, который планирует ни много ни мало, государственный переворот. Поэтому он отправляет Кэнси и еще одного из рыцарей убить только что возведенную на трон 12-летнюю принцессу Лашару. Но план проваливается, а Кэнси оказывается в плену. В дальнейшем Лашара вместе с еще несколькими миловидными девушками доказывают Кэнси, что его тупо кинули на самоубийственную миссию, и он переходит на сторону добра. Думаю, уже ясно, что главгерой тут не ОЯШ. Причем вообще не ОЯШ. Кэнси крут. Очень крут. Когда он пилотирует Святого Рыцаря, он рвет любое количество врагов даже без оружия (причем натурально рвет, отрывает ноги-руки-головы). Когда он вне доспеха, он бегает-прыгает-дерется круче лучших мастеров любого из государств. Еще он отлично умеет выживать в дикой природе и готовить. А после массажа спины в его исполнении девушки сходят с ума.

Ежу понятно, что вокруг него очень быстро собирается внушительных размеров гарем из женщин-пилотов, принцесс разных государств и прочая и прочая… Все это происходит очень весело, персонажи там действительно интересные (особенно принцесса Лашара – это просто нечто), хотя большинство показаны ооочень поверхностно. Пока Кэнси под видом придворного принцессы Лашары сводит с ума женское население Академии Рыцарей и знакомится с обычаями и правилами этого мира, зло в лице того самого министра плетет коварные планы по, чему бы вы думали? Правильно - уничтожению мира. И внезапно прерывает все веселье, нанося удар по той самой Академии, где хранится оставшийся от прежних времен невероятно мощный Древний Рыцарь. Но Кэнси его все равно победит. И вот потом… А потом все. Именно так. Все. Кого из гарема выберет Кэнси? Неизвестно. Что с ним вообще будет? Неизвестно. Лично у меня единственной эмоцией после просмотра (13 серий по 45 минут) было: «А дальше?». Потому что создалось ощущение, что еще 50-100 серий где-то спрятали. Потому что из этого мира можно было выжать в 10, в 100 раз больше. Можно было показать нереально эпические баталии по нескольку сотен Рыцарей с каждой стороны. Можно было позволить стратегам вроде Флоры развернуться на полную. Можно было ввести больше персонажей мужского пола, которые потихоньку растащили бы этот гарем, и Кэнси бы таки кого-то выбрал. Сколько можно было выжать из треугольника Кяйя-Дагмайер-Эмера! Можно было… эх, сколько можно было бы выжать из этого прелестного мира с такой интересной концепцией! Но авторы зациклились на Кэнси и гареме, поэтому на них все и закончилось.

А теперь неожиданное резюме – посмотреть «Сказание о Святом Рыцаре» все же стоит. В первую очередь, ради очень интересной концепции мира. А еще – ради красивой рисовки (в том числе ,красиво нарисованных девушек - гаремник же), ради нетипичного главного героя (Кэнси просто мастер на все руки, при этом не без своих тараканов), ради неплохих батальных сцен (бронепоезд Флоры, штурм Академии и некоторые другие), ради умнички Лашары и ее бесконечно забавных препирательств с сестричкой Марией ("только зря на тебя цветы тратила, деньги за похоронный букет должна будешь" - это 5!), ради других симпатичных персонажей (та же Мария, ее матушка Флора, отец принцессы Ауры, глава Школьного Совета Лития и другие), ради моря убойно смешных моментов (в основном во время пребывания Кэнси в Академии). Ради того, чтобы потом сесть и написать фанфик, потому что МАЛО! Ну МАЛО ЖЕ!

P.S. Сначала я хотел выбрать, кто из персонажей женского пола мне понравился больше всех, но потом понял, что большинство из них почти не раскрыты. Поэтому выбирать не буду.

P.P.S. А нет, буду. Злобная милашка Долл мне все равно больше всех понравилась. :)

Пингвинчег:
Rosario to Vampire

Распятие и Вампир



Жанр (манга): комедия, экшн, романтика, гарем
Жанр (аниме): фансервис, фансервис, фансервис, фансервис…

Ребята, давайте жить дружно
Кот Леопольд
Оказывается, выбор школы может внезапно и очень круто поменять вашу жизнь. Новоиспеченный старшеклассник Аоно Цукуне, с блеском проваливший вступительные экзамены в старшую школу, об этом не подозревал. А потому спокойно отправился учиться по добытому его отцом приглашению в некую школу, где важен факт наличия этого приглашения, а не результаты экзаменов. Называется сия школа Академия Ёкай. Те, кто немного знает японский язык, уже хихикают, да? Цукуне высаживается из школьного автобуса, уже немного дерганный от зловещего взгляда и предостережений водителя, и мрачно осматривает открывающийся пейзаж – готического вида здания школы и общаги, деревья без листьев, увешанные тыквами и чучелками, торчащие из земли могильные плиты. Теперь те, кто не знает японского, тоже начинают соображать, что тут что-то не так. Цукуне понуро бредет в сторону школы, и в этот момент в него на велосипеде врезается обалденно красивая девушка. После взаимных извинений Акашия Мока, так зовут эту девушку, вдруг тянется губами к Цукуне. Тот немного офигевает от такого напора, но, разумеется, готов принять поцелуй. Вот только вместо поцелуя Мока вдруг кусает его в шею. В общем, тут потихоньку все и выясняется. Академия Ёкай – это школа, где учатся всяческие монстры, чудовища и прочая нелюдь. А Акашия Мока – собственно, вампир. Вот так и началась любовь главных героев. И проблемы тоже, причем двух сортов.

Первый вид проблем связан с тем, что Мока красивая. Очень красивая. И желающих за ней приударить дофига и больше. А Мока, как назло, прилепилась к Цукуне (вкусная у него кровь оказалась, редкой группы, да и влюбилась она в него постепенно). Что грозит Цукуне в этой ситуации? Правильно, конфликт. А он человек, а не монстр. То есть физически заведомом слабее.

Второй вид проблем связан с тем, что Цукуне – человек. И к нему многие монстры, особенно женского пола, испытывают банальный гастрономический интерес, ведясь на «человечий дух». А он, кроме Моки, ни на кого не смотрит. И это грозит конфликтом уже Моке.

Поначалу все конфликты решаются очень просто. Дело в том, что у милой доброй Моки есть альтер эго, запечатанное распятием, которое Мока носит на цепочке на шее. Сама она снять его не может, а вот Цукуне – запросто. И когда это происходит (в первый раз случайно, а дальше, в основном, намеренно), это альтер эго высвобождается, одновременно с колоссальной силой высшего вампира. А альтер-Мока – это гордая, хладнокровная вампирша, плюющая с высоты своего положения на все и всех. Как правило, после снятия распятия конфликт заканчивается в течение того времени, которое нужно Моке, чтобы сказать «Знай свое место!» и пнуть один раз ногой.

Однако, если парни после такого предпочитают исчезать с горизонта, то некоторые из девушек предпочитают подружиться с этой парочкой, лелея, впрочем, мысли о том, чтобы таки увести Цукуне. Так постепенно формируется гарем (хотя Цукуне, в общем, изначально и явно влюблен в Моку, а с остальными просто дружит). Так что Цукуне, попривыкнув к окружающим его монстрам, весело проводит время с друзьями, вступив заодно в редколлегию школьной газеты. Однако лафа и счастливые школьные деньки внезапно сталкиваются с двумя серьезными препятствиями. Первое – в одной из стычек Цукуне таки серьезно досталось, и Мока, чтобы его спасти, поделилась с ним своей кровью. Спасти-то она его спасла, но Цукуне начал превращаться в гуля, причем очень опасного, так как по силе он почти равен Моке, но себя он в состоянии трансформации не контролирует. Вторая проблема – появилась некая организация «Сказка», которая хочет раскрыть существование монстров людям, а затем уничтожить нафиг всех людей. И Цукуне с компанией оказываются вовлечены в эту борьбу напрямую.

В итоге то, что начинается как стандартный комедийный школьный гаремник, плавно превращается в довольно эпичный и драйвовый школьный гаремник, с неплохими битвами, отличными юмористическими моментами, красивыми и интересными персонажами (не только девушками, кстати), под простым и понятным лозунгом «давайте жить дружно».

А теперь забудьте все, что написано выше. Потому что все это было не про это аниме, а про его первоисточник – мангу. В аниме этого нет. В аниме вообще ничего нет. Из него выкинули весь сюжет, половину персонажей, развитие оставшихся персонажей, основную идею и экшн. Все освободившееся место заняли фансервисом. Если первый сезон еще можно смотреть (он хотя бы примерно следует манге), то при просмотре второго возникает рвотный рефлекс. От переизбытка фансервиса, от того, какими идиотами сделали персонажей, от альтернативного сюжета, придуманного сценаристами.

По сути, манга «Rosario to Vampire» - это стеб над штампами гаремников. Мангака иронизирует над ОЯШистостью главгероя, ставя ему на промежуточных тестах ровно средний балл, неоднократно вкладывая фразу «я просто обычный школьник» в его речь и так далее. Мангака иронизирует над фансервисом в гаремниках, в коротких заметках от лица персонажей переживая что «за всю первую часть манги не было ни одного панцушота Моки!» Мангака издевается над тупостью гаремных сюжетов, закручивая весьма сильную историю с немалым количеством драматических моментов (когда Мизоре пытались принудительно выдать замуж за одного из лидеров «Сказки», например). И так далее, и так далее. При этом в манге все персонажи развиваются. Цукуне в манге реально переживает из-за своей слабости и того, что вынужден полагаться на Моку и других девушек, и очень старается стать сильнее, в том числе и морально, и таки становится – в последних главах манги он действительно выходит на совершенно другой уровень. Развивается Мока (причем и та, и другая ее личности). Развиваются другие девчонки из гарема. Куруму и Мизоре постепенно отходят от влюбленности в Цукуне и становятся просто хорошими друзьями. А как они сражаются в дуэте – просто загляденье! Развивается извращенка Юкари, из взбалмошной и неуверенной в себе, хоть и умной, девчонки превращаясь в замечательную девушку, особенно когда находит себе парня и забивает, наконец, на идею устроить групповушку с Цукуне и Мокой. Мазохистка Руби, которую в аниме сделали слабоумной дурочкой, в манге хоть и зачастую комический, но все же сильный и самостоятельный персонаж, пожертвовавший собой ради спасения друзей. А еще есть куча персонажей, которых в аниме не показали – сестры Моки, Темные Владыки, китайские маги, и прочие и прочие. А в аниме все персонажи остаются на одном уровне с начала и до самого конца. А какая в манге шикарная в конце встреча Цукуне с отцом Моки! Это просто супер. Ну и, разумеется, в манге есть идея. Да, простая и банальная. Да, старая как мир. Но хорошая же. «Давайте жить дружно». Потому что главной фишкой Цукуне в манге было то, что он учился понимать других – людей, монстров, не важно. И за счет этого был привлекательным персонажем даже при своей первоначальной ОЯШистости. В аниме этого почти нет (во втором сезоне – вообще нет). В общем, мой совет – читайте мангу, она отличная! Море юмора, хорошая рисовка, интересный сюжет и замечательные персонажи, драйвовый экшн (особенно во второй части). А аниме – в топку, и тех, кто так испоганил хорошую мангу, тоже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии