Автор Тема: Матчасть по миру игры "Ночь в одиноком октябре" и вопросы по ней.  (Прочитано 4436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Боже, и мне что-то про баламутство говорят...
Тебе говорить про баламутство уже бесполезно :P

Оффлайн Йен

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 466
  • Карма: +318/-0
Я таки проголосовала за 1925. Больше подходит этому сеттингу, что ли. А как насчет географии: в какой стране разворачиваются события?

Оффлайн София Шавро

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +216/-0
  • Меня нет. Я за тысячу лет...
София, почему бы и нет? :)
Тогда у меня к котику будет ещё животинка - козлик.  Вообщем у меня   - котик и козлик.  ;)


Оффлайн Lucia

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 232
  • Карма: +243/-0
  • Охотник на тараканов. Охота продолжается...
А где дело будет проходить? А то я сороку хотела животным, но если совсем не в кассу - буду еще думать...
Горек дар его - словно дикий мед,
И сказать нельзя, и молчать не в мочь...

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Дело будет проходить скорее всего где-то в Европе. Так что сорока точно катит.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Ну что, судя по всему, те, кому пофигу, присоединяются к большинству, и мы с вами играем в 1925-м году.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Забавно, что количество проголосовавших за выбор года превышает количество записавшихся в игру. :)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Ну, там еще я голосовала ^_^

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Немного о животных-спутниках: кто они такие, как получаются и где их берут.

В книге момент, откуда берутся животные-спутники, описан довольно вскользь. Известно, что для этого подходит в общем-то любое животное, какое решит взять себе в спутники игрок-человек - бездомная собака, кошка, которую мучили мальчишки, или, например, обычная лесная белка. Известно, что далее проводится определенный магический ритуал, который в результате наделяет животное разумом человека. Иногда животные инстинкты остаются, иногда - нет, как в случае с белкой: белка Трескун в книге совершенно забыла, как жить в лесу и искать себе пропитание, когда его хозяин-друид магическим серпом отрезал у бельчонка тень. Также можно судить, что животные получают улучшенные навыки по сравнению с другими животными их вида: становятся сильней, выносливей, ловчей. А также, судя по всему, получают такую же долгую жизнь, как и их хозяева.
Животное-спутника можно создать самому, а можно получить "в наследство" от другого Игрока. Каждое животное обладает своей толикой магии - кто-то может общаться с духами-предками, кто-то противостоит демонам, кто-то чувствует магию в предметах.
Я также предполагаю, что в теле животного-спутника можно запереть какого-нибудь духа, демона или тварь из нижних миров, подчинив его себе.