Последний гигантВедущий: The Last Giant
Жанр: фэнтэзи
Комментарий: игру планируется построить на столкновении волшебства и реалистичности, мифологической завязки и запутанной политической карты фэнтэзи-мира, где современность уживается со средневековьем. Не зависимо от того, удастся ли сыграть в эту игру, данный сеттинг мной выбран в качестве основного фэнтэзи-сеттнига моих же заявок на проведение Мафии на сезон 2019 года. Если возникнет желание сыграть в данное фэнтэзи несколько раз, то каждый раз сюжет будет продолжаться с того места, на котором история остановится в предыдущую игру (а историю, как мы знаем, пишут победители).
Данная заявка отменяет мои предыдущие заявки. Заявка на проведение мафии
"Драконоборцы" включена в этот фэнтэзийный мир как одна из историй, которая, возможно, имела место (по желанию может быть выбрана игроками - см. раздел про "Игромеханику" ).
Сюжетная завязка:
...первыми этот мир населяли гиганты. Тогда мир был совершенно иным: деревья, подобные скалам, покоились в тумане, скрывавшем звезды и приглушавшем солнечный свет, а горы, выше самых высоких деревьев, касались небосклона и только с их вершин можно было разглядеть небесные тела. По преданиям, гиганты являли собой стихии, из которых боги сотворили мир. Гиганты, коих было множество, обучили смертных, рожденных здесь же, всему тому, что знали сами. Гиганты передали смертным, коих почитали как своих детей, понятия о долге и чести, обучили ремеслам и заронили в их души стремление меняться и существовать. На заре веков непроглядный туман отступал, и перед смертными открывалась перспектива. Однако недолог был век смертных, и многие знания они утратили на протяжении веков, вместе с тем, многое приобретя на собственном опыте.
С момента знакомства гигантов со смертными прошло несколько столетий, и нынешний мир далеко отстоял от того, в котором обе расы достигли благоденствия. Один за другим гиганты покидали мир, разочаровываясь в плодах своих усилий. Отдалившись друг от друга, две расы утратили контакт, и волшебство, наполнявшее мир гигантов, стало недоступно смертным. Всё чаще они были предоставлены сами себе, и чаще они оказывались на перепутье между плохим и кошмарным выбором. С исходом гигантов, мир также стал меняться.
Многое и в самом деле оказалось позабыто - в том числе и самые первые учения гигантов, - но неутолимое стремление жить в смертных не ослабевало. Никогда плата за право оказаться на вершине могущества не казалась им неподъемной. Научившись жить и справляться с невзгодами, рассчитывать только на себя, смертные достигли множества чудесных свершений, которых не было в пророчествах гигантов, или так им казалось по прошествии лет.
Технологии, прогресс, долгая жизнь, перенаселение, болезни, массовая нищета, богатство узкой касты избранных, богоподобное влияние монархов и лицемерие выборных советов, скромный достаток и ограниченная самореализация исчезающе малой прослойки среднего класса, социальные потрясения и манящая мечта о самодостаточном человеке - всё это присуще миру смертных в игре.
В мире игры, где несколько сот лет идет ожесточенная война, пережив множество переворотов и покушений, уцелели несколько властителей, которым под силу обернуть ход событий вспять. Правители наиболее развитых государств узнают весть о том, что мир готовится покинуть единственный - последний - гигант. Эта новость будоражит умы смертных. Многие искали гигантов, но давным-давно их никто не видел. Пуститься в подобную экспедицию могут лишь избранные - чрезвычайно долгоживущие, благословенные гигантами монархи и властители или представители очень чистой кровной линии убитых в ходе войны избранных. Встреча с последним гигантом окажется судьбоносной для страны, чей правитель сможет встретить обитателя легенд. В том, что это произойдет, у участников похода сомнений быть не может, ведь иначе мир скорчится в агонии вражды, обреченный на медленное угасание и оледенение. Исход гигантов запустил губительные климатические изменения, и ничто не кажется слишком рискованным, если речь идет о будущем смертных.
Считается, что гигант - носитель волшебства - передаст последний секрет наиболее достойному. Множество секретов было утрачено за годы войны и интриг, тем дороже последние слова мудрости легендарного существа.
С другой стороны, сколько союзников останется у избранного правителя перед угрозой глобальной катастрофы? Как вы поступите в ситуации, когда, сражаясь из последних сил, вы узнаете о том, что кто-то обладает сакральным знанием? Не посчитаете ли вы его баловнем судьбы, счастливчиком, не достойным такой чести? Откажетесь ли от кровопролитных побед и поражений, ради
чьей-то мечты? И не окажется ли так, что гигантам больше нечему учить смертных, и ресурсы на дорогостоящую экспедицию будут потрачены впустую?..
Саундтрек:
Игромеханика:
1) Каждый игрок получит право создать своё государство в этом мире - королевство, республику, деспотию или иное образование - по согласованию с ведущим. Ничего сложного в этом не будет, просто мы синхронизируем мысли друг друга по игре.
2) Каждому игроку будет дано право на создание двух персонажей: один персонаж - избранный гигантами, многоопытный политик, престарелый властитель с давным-давно сформировавшейся точкой зрения на мир, второй персонаж - молодой преемник или потенциальный наследник идей и в конечном счете правящей должности. Каждый игрок волен поменять их местами, т.е. сделать избранника гигантов серым кардиналом, а номинальным правителем (или председателем Совета трудящихся, к примеру) - более "живого" персонажа, соответствующего духу времени.
3) Игра будет длиться ограниченное количество ходов - ориентировочно пять. По итогам игры победители будут определены на основании А) эффективности в разгадывании хинтов и деактивации ролей мафии, мирных или одиночек - для каждой фракции по-разному, Б) компонента случайности в виде розыгрыша призов. Т.е. мы сделаем так, что один персонаж игрока как бы обладает иммунитетом против игровой механики, но не обладает способностями, кроме тех, что разыгрываются в игре. Соответственно, если какого-то игрока выносят по итогам ночи или дня, то у игрока остается запасной персонаж, обладающий иммунитетом и, возможно, выигранными днем способностями, которых будет достаточно, чтобы обернуть вспять ход игры в любой момент - розыгрыш призов будет тайным. При необходимости может быть выбран арбитр, которому будет отправляться лог ночных ходов, чтобы всех успокоить, что никто до поры не завладеет сакральным знанием
4) Розыгрыш дневных призов - одноразовых способностей, по аналогии с предыдущими играми ("Обитель зла", "НЛО", "Алмазное сердце", "Темнолесье" ), но, в отличие от других игр, тайный. Розыгрыш дневных способностей призван мотивировать игроков играть и развивать мир.
5) С учетом допущения о том, что гиганты поделились со смертными некоторыми полезными вещами о мире, мир игры будет балансировать в точке, когда где-то уже может существовать огнестрельное оружие, а где-то - до сих пор популярны "крестовые походы" ревнителей древнего благочестия в попытке отыскать реликвии древних стоянок первых людей и гигантов. Иными словами, меч-кладенец против снайперской винтовки. Трай ит!
Короче говоря, мир будет подстроен под выбранные игроками идеи государственного устройства, приправленный соусом благословения созидательными аспектами стихий.
6) По итогам выбора персонажей будет составлена карта мира, на которой будут отмечаться передвижения персонажей игроков и делаться пометки о глобальных событиях (розыгрышах спец.способностей по итогам дня). Чтобы лучше представлять, что, куда, кто, кого, где.