Когда-то давным-давно в нашем мире властвовали Древние - могущественные боги, повелевавшие всеми мистическими силами и дарующие могущество своим верным слугам. Но после Великого Противостояния, случившегося много веков назад, Древние были изгнаны из нашего мира. Некоторые из них уснули без подпитки верой и жертвами, другие не дремлют и пытаются пробиться к своим верным последователям, которые раз за разом взывают к ним в обмен на обещание силы.
И лишь раз в несколько десятилетий, когда во время полнолуния в Канун Дня Всех Святых, 31 октября, ткань мироздания истончается, становится возможно открыть Врата и впустить Древних обратно в наш мир.
Потомки тех, кто когда-то изгнал Древних, продолжающие дело своих предков, называются Закрывающими. Их цель и задача - не пустить в мир Древних и не дать их пособникам открыть Врата. Они не желают перемен и не верят обещаниям высших сил.
Те же, кто заинтересованы в возвращении Древних и изо всех сил стремятся к тому, чтобы открыть Врата, называются Открывающими. Они хотят изменить что-то в этом мире и надеются, что Древние помогут им в этом, даже если цена будет высока.
Прежде всегда побеждали закрывающие - им проще, ведь им нужно всего лишь помешать открывающим. Если открывающие не успеют за ночь полнолуния в Хэллоуин открыть Врата к Древним, то победа достается закрывающим.
Игрой называют процесс открытия Врат в царство Древних, происходящий в ночь 31 октября. Участником может стать каждый, кто узнает об игре и пожелает присоединиться к ней, но большинство игроков участвуют в Игре уже не первый раз и имеют на это особые причины.
Подготовка к Игре начинается 1 октября. В течение месяца обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу.
Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник, которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Животное-спутник каждый игрок находит себе сам и наделяет различными способностями и разумом с помощью определенного магического ритуала. Животные-спутники могут общаться между собой, понимая друг друга, а их речь становится понятна людям-игрокам лишь в ночь Игры.
Кроме того, каждый игрок имеет определённый артефакт, который может повлиять на исход Игры. Артефакты либо нейтральны и не имеют прямого отношения к открытию Врат (различные усиливающие самого владельца или ослабляющие того, против кого нацелены, артефакты или прочие вспомогательные предметы), либо специально предназначены для использования в Игре: Открывающая и Закрывающая палочки.
Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне. Правда, обычно за несколько дней до Игры все уже точно знают, кто на какой стороне.
В решающий день игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. Любой неучтённый или фальшивый игрок может начисто сбить всё построение, в результате чего игра просто не состоится из-за неверного расчёта места. Известно, как минимум, об одном подобном случае. Значение имеют также запасные убежища, подготовленные до новолуния. После новолуния игроки могут перемещаться как угодно — на место игры это уже никак не может повлиять.
31 октября игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные материалы и магические снадобья, и используют артефакты и волшебные палочки. Известно, что проигравших ждёт плачевная судьба. Если до рассвета ни одной из сторон не удастся одержать верх, проигрывают Открывающие.
Особенности данной игры в мафию:
1. Мафиози не будут заранее знать, кто есть кто из их компаньонов. Поэтому помимо своих обычных ночных ходов каждому будет даваться дополнительный ход проверки (как поиск Сержантом Комиссара). В случае, если один мафиози распознает другого, они могут объединиться.
2. Комиссар и Сержант оба изначально имеют право проверки статуса. Если Комиссар проверит Сержанта или Сержант проверит Комиссара, они знакомятся.
3. У каждого игрока будет персональный артефакт с особыми свойствами, которые можно будет применить раз за игру (или не применять вовсе).
4. В процессе игры каждому игроку необходимо будет пройти через серию квестов, чтобы собрать необходимые для его части ритуала ингридиенты - найти или обменять у других игроков. Тот, кто сумеет к концу игры выжить и собрать все ингридиенты, получит игровой бонус.
5. Немаловероятно, что будет одна "воскресающая" роль - один из игроков будет иметь право сымитировать собственную смерть.
6. И да, вам придется вычислять по карте место проведения Игры
Каждый игрок будет обязан предоставить мне информацию о точке на карте, где будет находиться его убежище/пристанище/дом.