Автор Тема: Игра №1. Обсуждение  (Прочитано 24012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #45 : 16 Февраль 2017, 19:39:47 »
Президент все также ВВП, ходят слухи о его бессмертии (точно не подтверждено). Бессмертные в стране либо члены партии Единая Россия
Лет ми ансин ит.
пых!

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #46 : 16 Февраль 2017, 19:46:59 »
Не слишком ли быстро развалилось НАТО и ЕС?
Нет. США вышли из НАТО (Трамп президент), Франция вышла из ЕС (Ле Пен президент). Скорость выхода прямопропорциональна проценту бессмертных на душу населения. Формула примерно такая: V = k * W + Λ, где V - скорость действия, k - процент бессмертных на душу населения, W - средний уровень стремления к совершению действия, выраженный победой на выборах того или иного кандидата в президенты, Λ - космологическая постоянная.
Я, конечно, был скептиком по отношению к новому миру, но Йен перекрыла все мои самые смелые предположения. :D Снимаю шляпу.
Без этого пассажа твой пост выглядел бы в совсем ином свете. А так я даже не знаю, есть ли смысл в обсуждении...
Франция - союзник США и Германии по НАТО, так?
Больше нет.
Почему тогда, например, никто не разбомбил Исламскую империю ядерными боеголовками?
Почему никто не разбомбил РФ после Крыма? Оно, наверное, не так все просто в мире. К тому же, мы обсуждали с тобой вопрос ядерного оружия...
Неужели они 2 года смотрели, что основной союзник США и НАТО в Азии - Турция - захвачен ИГИЛ (возможно, и поддерживаемый ею ранее)?
У всех есть внутренние проблемы.
Если по скромным оценками действия только Российских ВКС в Сирии подорвали благосостояние ИГИЛ вдвое
Бех комментариев.
Сила терроризма, мне кажется, в способности действовать точечно и сеять страх. Если же терроризм обретает известное число баз, общее лицо, то он становится уязвим. Разе нет?
"Терроризм" не равняется "ислам". ИГИЛ = Халифат. Ты путаешь их с Аль-Каидой.

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #47 : 16 Февраль 2017, 19:48:34 »
Лет ми ансин ит.
Поздно! Вахахаха!

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #48 : 16 Февраль 2017, 19:51:36 »
Признаюсь, описанная Йен картина меня тоже слегка смутила. Я представлял себе масштабы трагедии все же меньше. Но, наверное, можно списать стремительность процесса на то, что страны сосредоточились на внутренних проблемах, как говорится, "не до жиру".
 Во всяком случае, в США все существенно светлее в сравнении с Европой. Кстати, а может, списать трэш и угар во всем мире на то, что Штаты перестали обращать внимание на мир вне их? И когда гиены почувствовали, что лев отвлекся, пошли вразнос. М?
Да! Мы уже обсуждали это:
Вопрос нейтрализации бесмертных - главный вопрос безопасности любого государства. На примере Америки: создана отдельная полиция по делам бессмертных, в которой оперативники набраны из числа бессмертных, но за которыми самими идет строгий контроль. Разработаны и отработаны самые разные тактики борьбы с бессмертными (убить нельзя, значит нужно придумать другой способ нейтрализации). В целом Америка довольно успешно решает вопрос, но в ущерб внешней политике.
Я даже вынес это в отдельную тему, чтобы не потерялось:
США относительно успешно решает вопрос бессмертных, но в ущерб внешней политике;
Кстати, надо будет обсудить с тобой ситуацию в США!

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #49 : 16 Февраль 2017, 20:16:41 »
К тому же, мы обсуждали с тобой вопрос ядерного оружия...
Это все же всех касается, так что рассказываю, о чем речь.
Даже исключая политические сложности с применением ядерного оружия, у нас есть бессмертные. Во-первых, любой из бессмертных переживет удар ядерным оружием. Кроме того, если в точке удара будет хотя бы один бессмертный с сохранением/загрузкой, история мира не сдвинется с места, пока он не найдет способа сбежать или предотвратить взрыв или бомбардировку. И даже если способностей конкретно этого бессмертного не хватит, чтобы провернуть подобное, в существующей вселенной у него был по крайней мере один шанс на миллион (образно выражаясь), чтобы найти того, кто сможет это сделать (есть разные способы свести ядерный взрыв на нет с помощью способностей), иначе мира бы не было (бедняга попал бы в вечную петлю, а вместе с ним и весь мир).
tldr: Имеющийся в игре набор способностей позволяет реализовать почти любое видение мира. Have fun, have joy!

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #50 : 16 Февраль 2017, 20:56:32 »
Большинство вопросов были продуманы, и их можно объяснить, а те что не продуманы, можно было продумать вместе, а не высмеивать, Мамаджо.
Обидеть самого близкого человека на форуме, честно, в мои планы не входило.
Скорее всего, я был слишком резок. Прости, пожалуйста.

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #51 : 16 Февраль 2017, 21:00:17 »
+1. Давай вместе обдумаем все вопросы, которые тебя смущают.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #52 : 16 Февраль 2017, 21:15:50 »
По ситуации в США у тебя есть важные моменты, на которых ты бы хотел настоять? Или я могу прислать тебе в ЛС то, что, на мой взгляд, происходит, а ты скажешь, устроит ли тебя такое, после чего выложим для всех?
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Йен

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 466
  • Карма: +318/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #53 : 16 Февраль 2017, 22:27:25 »
Обидеть самого близкого человека на форуме, честно, в мои планы не входило.
Скорее всего, я был слишком резок. Прости, пожалуйста.
Спасибо. *Крепко обнимает*

Я постараюсь объяснить насчет ИГИЛ, или ИИ (Исламская империя), как в игре. Просто для меня некоторые вещи очевидны (потому что изучаю в процессе работы) и я прожужжала ими уши Симмаху, потому он пошел на такой расклад. И я думала раскрывать это в постах со временем, но сделаю сейчас. ИГИЛ (ИИ), я думаю вы знаете, возник не потому что США зло и с ним надо бороться (хотя и это для них правда), не потому что они хотят владеть нефтью и всеми деньгами мира (хотя и этого хотят) и тд, но в основе создания государства ИГ заложена эсхатологическая концепция. Аль-Каида и мечтать не могла о подобном,  что ИГИЛ воплотил в жизнь. Перед Концом света (кияматом - Судным днем) должны случиться кое-какие события, среди них возрождения халифата и расцвет ислама. Сначала, считают мусульмане, будет халифат, потом он распадется на королевства, а после будет создана империя. К сожалению, это главная цель ИГ и она сохраняется до сих пор, богословы ИГ обосновывают ее, поэты ИГ воспевают (среди них женщины, к моему вящему ужасу). ИГ, как бы нам того не хотелось, расширяет свое влияние и территории и захватывает неподкованные "правдивым исламом"  (назву так течения в исламе, которые миролюбивы и трактуют Коран с точки зрения человека-современного) умы. И, к сожалению, действия России в Сирии, пока не столь сокрушительны для ИГ и настраивают против себя многих других мусульман, но речь не об этом. План ИГ, как минимум халифат в границах стран, когда-либо находившиеся под властью арабских завоевателей, как максимум - мировой халифат. Все в ИГ пронизано религией. Непосредственные отцы-основатели исламского государства, видят признаки конца времен повсюду. Например, существует интересная теория, которая мне кажется правдоподобной, что террористы желают сухопутной операции США, потому что это будет означать исполнение пророчеств. И знает об этом военное командование США, потому не начинает операцию. Чтобы заставить США или НАТО начать сухопутную операцию, ИГ и терроризирует Европу. Пророчество гласит: «Последний час не прибудет, пока римляне не высадятся или в аль-Амаке или в Дабике» (это в Сирие). Плюс в Дабике была уже одна великая битва, которая якобы должна повториться. В общем, к чему я веду. ИГ это не рассыпанные в разных местах ячейки террористов-смертников, это, к сожалению, государство нового мусульманского толка. И вакханалия которая началась бы с появлением бессмертных, была бы им на руку. А если еще и бессмертные есть на их стороне...
Насчет ядерного оружия. Как известно, история никого ничему не учит, но она может показать кое-какие процессы и закономерности. Сколько не было бы критических ситуаций, после Второй мировой, еще никто кнопку не нажал. А с учетом либерального характера Европы и умывающих руки США. А вдруг у ИГ есть ядерная бомба? Ну и остаются бессмертные, не подвластны никаким ядерным бомбам. Конечно, вариант, что их забросают существует, но существует вариант, что не забросают и давайте поиграем в нем?
Насчет Турции. Европа и США уже давно косятся на Турцию, которая якобы светская, но в которой происходят большие чистки, Эрдоган закручивает гайки и медленными, но уверенными шажками двигается в сторону государства исламского толка. Я не удивлюсь, если когда-то он провозгласит себя халифом и наместником Аллаха, тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь он не сойдет с ума. Тем не менее, тут тоже может быть множество вариантов событий. Либо Турция закрывается и мочится с ИГ (ИИ), либо ИГ убивают Эрдогана и берут власть в свои руки. О Турции можем поговорить. Мне нравится вариант с захватом по таким причинам: Турция суннитская, как и ИГ. Если в Турции возникнет паника из-за бессмертных и начнутся разговоры о конце света, то для Турции логично примкнуть к суннитскому Халифату, а не к паникующей секуляризированной Европе. Эти настроения могут подогреваться, скажем, около года, и только потом свершится захват власти.
Насчет Франции. Ну, в игровом мире выиграла Марин Ле Пен, в нашем, я держу кулаки за то, чтобы такого не случилось. Go, Еммануель Макрон! :blush:  Марин Ле Пен, как известно, за выход из ЕС, и, положим, на нее все европейские государства обиделись.  :D  Ой, да вспомнить как воротили нос от Польши в 39-м.

Как-то так. Если есть вопросы и замечания, говорите!
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 22:31:26 от Йен »

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #54 : 16 Февраль 2017, 22:31:00 »
По ситуации в США у тебя есть важные моменты, на которых ты бы хотел настоять? Или я могу прислать тебе в ЛС то, что, на мой взгляд, происходит, а ты скажешь, устроит ли тебя такое, после чего выложим для всех?
Для меня важными являются только те позиции, которые следуют из постов (не должно быть противоречий). Остальное не критично. Так что кидай в ЛС, я может добавлю чего, но в целом, скорее всего, сделаем, как скажешь. =)

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #55 : 21 Февраль 2017, 17:00:25 »
Выяснился еще один вопрос, неадекватно раскрытый в правилах: неуправляемые выбросы силы.

Сперва нужно подробно разъяснить, как накапливаются и используются магические силы.
Для примера, возьмем бессмертного Петровича, который представляет свой магический потенциал в виде пустой бутылки. В случае с Петровичем, каждую минуту Всевышний посылает ему в бутылку 1 грамм божественного нектара. Петрович может творить чудо: он может пускать огонь изо рта, но для этого ему требутся принять на душу пять грамм драгоценной жидкости. То есть каждые пять минут Петрович способен творить чудо. Но, допустим, когда Петрович спит, ему не до чудес, и божественный нектар копится без помех. Спит Петрович 8 часов. Вот он просыпается, и у него собрано 480 грамм! Однако, в бутылке вмещается лишь 500 грамм, а Петрович после пробуждения тратит еще двадцать минут на то, чтоб вспомнить, как его зовут. И когда Всевышний посылает ему новый грамм нектара, в бутылке не хватает места. В этот миг в Петровиче просыпается инстинкт, он хватает бутылку и выпивает ее одним махом, не совсем соображая, что он делает. После этого он пускает изо рта всякое интересное в больших количествах, но миссия выполнена - бутылка пуста, и может наполняться снова. Если бы Петрович быстрее вспоминал свое имя после пробуждения, то он мог потратить весь накопленный запас напитка на феерическое шоу, или просто часть - лишь бы не допустить переполнения. Но иногда обстоятельства выше человеческих сил.

А если отбросить лирику, то ситуация выглядит примерно так: у персонажа есть определенный максимум магических сил, и есть скорость, с которой эти силы накапливаются. Когда он использует способности (не бессмертие, а именно способности), сила расходуется. Если он не использует способности, то сила копится, пока не достигнет максимума, после чего тратится вся сразу в одном сильном выбросе с непредсказуемым результатом.
Математикой можно не заморачиваться, просто следует определить, как часто происходят выбросы. Вариант может быть любой, начиная с одного часа и заканчивая месяцем. Но я не рекомендую выбирать что-то короче времени сна персонажа, это весьма сильно усложнит ему жизнь. При желании можно кинуть кубик. Или можно определить самостоятельно.

Оффлайн Мефистошик

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #56 : 15 Март 2017, 17:49:22 »
По просьбам трудящих выкладываю классификацию бессмертных (в том числе простонародные названия :D )
Виды бессмертия и сопутствующий список стартовых способностей:
Чакноррисы
Неуязвимость - тело навечно сохраняется в состоянии на 1.03.2017 00:00:00. Бриться, стричься - все это невозможно. Получить ранение - невозможно. Если бессмертие застукало вас на операционном столе, что ж, вам не повезло, повторно тянуть лотерейный билет не удастся. Применять на себя способности, ведущие к изменению себя любимого - невозможно. Устать физически - тоже невозможно (разве что в этом состоянии вы были на вышеуказанное число, в таком случае, соболезнования). Сон требуется лишь для приведения в порядок мыслей и избавления от умственной усталости. Если умственным трудом вы не занимались, можно не спать.
Способности:
- создание точек невесомости и притяжения;спайдермены
- скольжение по любой поверхности;лыжники
- дезинтеграция;шварцы
- трансформация неживого.конструкторы


Динозавры
Регенерация - тело стремится максимально приблизиться к образу идеального вас в вашей голове, и ради этого готово мгновенно заживить любую рану, отрастить голову или восстановиться из кучки пепла. Интенсивность регенерации можно регулировать, но для этого требуется обладать способностью мыслить (в состоянии кучки пепла мыслительные процессы останавливаются). Отрубленную голову можно отрастить обратно за пять-десять минут. Чтобы восстановиться из пепла потребуются часы. Чтобы превратиться из уточки обратно в человека могут понадобиться дни или даже месяцы.
Способности:
- передача жизненной силы;экстрасенсы
- транформация живого;перевертыши
- настройка иммунитета;вирусы
- ???.

Зомбаки
Нежить - ваше тело продолжает двигаться даже после смерти, оно будет разлагаться, пока не останется один скелет, а потом и вовсе одна черепушка. Если ваше тело уничтожено полностью, вы продолжаете жить как бесплотный дух. В отсутствие мозга ваши мыслительные способности деградируют, однако в состоянии бесплотного духа вы можете вселиться в тело человека, восстановив тем самым свою прижизненную гениальность, но тело никогда не примет вас по-настоящему, будет плохо слушаться и со времнем начнет разлагаться.
Способности:
- перемещение объектов в пространстве;кинги
- нагрев/охлаждение; радиаторы
- создание электричества;электроники
- ???.

Буддисты
Реинкарнация - после смерти ваше сознание переселяется в тело ближайшего к вам человека (небессмертного). Вам придется отсортировать полученные с телом воспоминания, отделив их от своих (если удастся, конечно), и вот вы как новенький (или старенький, тут уж все зависит от тела).
Способности:
- перемещение сознания;кобейны
- манипуляция памятью;люди в черном
- получение знаний;эйнштейны
- создание иллюзий.иллюзионисты


Читеры
Сохранение/загрузка - вы можете сохраняться, как в игре, после вашей смерти происходит автоматическая загрузка, и вы продолжаете жить с места последнего сохранения, не теряя при этом воспоминаний. Первое сохранение приходится на 1.03.2017 00:00:00. Можно создавать новые (старое при этом "стирается";) посредством небольшого ритуала (индивидуального для каждого). При совместной игре персонаж с этим видом бессмертия выглядит для других так, будто он знает будущее или каким-то невероятным образом никогда не оказывается в ситуации, где его жизни будет что-то рисковать.
Способности:
- просмотр прошлого/будущего;нострадамусы
- мгновенное перемещение в пространстве;гаррипоттеры
- создание связей между людьми;связисты
- изменение вероятности события.байесы
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Йен

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 466
  • Карма: +318/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #57 : 16 Март 2017, 00:56:05 »
О, спасибо, дружище! А то постоянно возвращалась к the посту и там выискивала. :)

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #58 : 23 Июль 2017, 16:04:56 »
Итак, мы почти доиграли весну! Yay! Давайте добьем ее и перейдем в следующую часть повествования. Из игроков у нас остались только kpods, Мефистошик и Луан. У kpods и Мефистошика все OK. Вопрос к Луану: ты будешь играть? Если нет, то у меня есть идеи, как использовать твоего персонажа без проблем для сюжета.

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Игра №1. Обсуждение
« Ответ #59 : 24 Июль 2017, 09:01:58 »
Привет! Я хочу играть, но никак не соберусь написать пост. Постараюсь все же в ближайшее время хотя бы пост написать.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder: