Автор Тема: Анонсы прошедших игр  (Прочитано 6784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Анонсы прошедших игр
« : 27 Март 2015, 12:31:01 »
Анонс мафии "Холм Старого Хоба"

Цитировать (выделенное)
– Игрушка, Игрушка, – пробормотала она, снова водворяя капюшон на место. – Ты веришь в эти детские сказки? Что если заснуть на Холме Старого Хоба в полнолуние, то змеи правдиво ответят тебе на три вопроса? Или что лисы крадут кожу людей и забирают из пищи всю суть, так что можно умереть с голоду, даже наевшись до отвала?
.. НС

Группа путников попадает в Башню Генджей, чтобы исполнить древний договор и получить свои желания. Среди них есть Друзья Темного (одиночки) и маскирующиеся под людей Элфин и Илфин.

Цитировать (выделенное)
Приклеить улыбку удалось не сразу:

– Не припомню что-то таких.

Легкомысленный тон тоже оказался непростой задачей. Почему это она упомянула змей, дающих правдивые ответы, чем, собственно, Элфин и занимались? И лис, крадущих кожу? Наверняка, Илфин так и делают, а потом пускают трофеи на сувениры. Но вот от упоминания о Старом Хобе у него по спине побежали мурашки. Все остальное вполне может быть проделками та’верена. Туон явно не знала ничего ни о нем, ни о змеях, ни о лисах. В Шандалле, на родине Артура Ястребиное Крыло, Старым – Кайзеном – называли Темного. Илфин и Элфин тоже стоило бы приписать к Темному, но Мэт едва ли хотел думать об этом, потому как сам имел некоторое отношение к проклятым лисам. И к змеям тоже?
пых!

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #1 : 23 Апрель 2015, 10:27:22 »
Название игры: Ведьмак
Тема игры: Мир Саги о Геральте из Ривии Анджея Сапковского
Ведущий: Шарин
Краткое описание игры и возможные особенности: За основу сюжета будут взяты события, описанные в "Часе Презрения" - Великий Сбор чародеев на острове Танедд, но распределение сторон будет переиграно. Планируются сторонники Вильгефорца (и Нильфгаарда, соответственно), сторонники создания Ложи чародеев (не обязательно только из женщин-чародеек, но ради отделения магии от политики и экономики) и те, кто просто попал в жернова событий. "Ночи" как времени суток не будет, "ночные ходы" будут просто действиями ваших персонажей по ходу событий, которые будут присылаться ведущему игры. Место найдется для любых персонажей, присутствующих на Сборе, вне зависимости от владения ими магией. С великой вероятностью действия игры будут развиваться во время самого мятежа и сражений.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #2 : 23 Апрель 2015, 10:27:38 »
Название: Град Обреченный
Тема игры: Мир, описанный в цикле "Град Обреченный" братьев Стругацких
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры в реалиях, описанных в цикле "Град Обреченный" братьев Стругацких. Действие происходит в  некоем Городе. Все живущие в нём люди вовлечены в долгосрочный Эксперимент, о начале, сути и условиях которого нет никакой информации. Многое происходящее вокруг герои объясняют фразой: «Эксперимент есть Эксперимент». Большинство жителей Города были выдернуты из разных времен и стран, но все понимают друг друга. Есть и родившиеся в самом Городе. Все жители Города получают назначение на профессию с помощью распределительной машины, не учитывающей полученного изначально образования и предпочтений конкретного человека. Со временем назначения меняются снова.
Особенности: Погибающие возвращаются в реальный мир, откуда были выдернуты. В игре будут как некие агенты проводящих Эксперимент, таки и одиночки.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #3 : 23 Апрель 2015, 10:28:40 »
Название: Ночь в тоскливом октябре
Тема игры: мир книги Р. Желязны "Ночь в тоскливом октябре"
Ведущий: Шарин
Аннотация: Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение месяца обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу. Изрядную часть ингредиентов приходится искать на кладбищах.

Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник, которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Кроме того, каждый игрок имеет определённый артефакт, который может повлиять на исход Игры. Артефакты либо нейтральны и не имеют прямого отношения к открытию Врат (Икона Альхазреда, кинжал Джека, серп друида и другие), либо специально предназначены для использования в Игре: Открывающая и Закрывающая палочки.

Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.

В решающий день игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. Любой неучтённый или фальшивый игрок может начисто сбить всё построение, в результате чего, игра просто не состоится, из-за неверного расчёта места. Известно, как минимум, об одном подобном случае. Значение имеют также запасные убежища, подготовленные до новолуния. После новолуния игроки могут перемещаться как угодно — на место игры это уже никак не может повлиять.

31 октября игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные материалы и магические снадобья, и используют артефакты и волшебные палочки. Известно, что проигравших ждёт плачевная судьба. Если до рассвета ни одной из сторон не удастся одержать верх, проигрывают Открывающие.

По примеру игр Кпончика, здесь участие на стороне Открывающих/Закрывающих, фальшивость игрока и прочие параметры ролей будут распределяться путем выбора артефакта из предложенного списка. Играть можно сразу за пару игрок и его животное-спутник, причем кем именно (животным или человеком) - на ваш выбор.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #4 : 23 Апрель 2015, 10:29:43 »
Название: Одесская мафия
Тема: Одесса и одесситы
Ведущие: Шарин Налхара

Описание: Одесса, 1965 год. В коммунальной квартире живет одинокий старый еврей Бениамин Рабинович. Чувствуя, что время его близко, он сообщает своему другу и душеприказчику Фиме и его жене Софочке, что является обладателем огромного состояния – царского клада, спрятанного им до революции. Сам дядя Беня стар, но готов передать тайну клада наследнику. Вот только память его подводит – всех родственников уже не упомнишь! И тогда он просит исполнить его последнюю волю - найти его потерянных родственников. Это обстоятельство быстро разлетается по округе и является причиной скорого приезда родственников Рабиновича со всех концов света.

1) Игрок может выбрать любую национальность и цвет кожи, но должен доказать, что он является «родственником», вспомнив семейное предание или родственную линию (дедушка старый, из-за слабой памяти все равно ничего уже не помнит, можно врать)

2) В игре нет убийств (есть депортация, «потеря» документов, арест милицией, раскрытие дяде Бене "правды" о "родственнике", что является основанием для выбытия с дистанции, травмы, не позволяющие выполнить последнее поручение)

3) Рабинович «немножечко умирает» в течение всей игры, давая новое «последнее» задание каждый день.

4) Все задания направлены на выявление «настоящего наследника» и связаны с традиционными одесскими обычаями – изготовление еды на коммунальной кухне, добыча товаров в условиях тотального дефицита, знание семейной истории и.т.д.

5) Мафия представлена «бедными» родственниками, собирающимися все честно разделить между собой (мафия 1) и представителями милиции, собирающимися передать клад государству.  Одиночки - корыстные родственники, желающие присвоить себе клад любой ценой и которые не погнушаются грязными методами.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Йен

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 466
  • Карма: +318/-0
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #5 : 28 Май 2015, 13:38:22 »
Название: Туман
Тема игры: По мотивам повести Стивена Кинга "Туман" (читать книгу или смотреть фильм не требуется, ибо сеттинг не будет от них никоим образом зависеть)
Ведущие: Симмах, Йен
Описание: На следующее утро после сильной грозы неестественно густой туман постепенно окутывает небольшой американский городок, расположенный на достаточно большом расстоянии от цивилизованного мира. Действие происходит в начале 90х: электропровода оборваны бурей, единственная бензоколонка в милях от городка. Покинувшие город никогда не возвращаются, и никто не приходит в город извне. Очень скоро выясняется, что в тумане скрывается некое чудовище, после столкновения с которым пропадают люди. Смельчаки, предпринявшие попытку победить чудовище, исчезли бесследно. На волне паники местные религиозные фанатики убеждают большую часть городка, что все происходящее - это воплощение библейских пророчеств о конце мира. В течение нескольких дней люди становятся уверенны, что для того, чтоб уберечься от Божьего гнева, нужна человеческая жертва, и начинают раз в день приносить "дар" чудовищу, которое, кажется, удовлетворяется им. Но... единственное ли оно? Что такое туман? Миры - религиозные фанатики, желающие служить Богу и ждать конец света вместе, или просто плывущие по течению люди, которые надеются, что в жертвы выберут кого-то другого. Мафы - единицы, не желающие смириться с действительностью, предпринимающие шаги к тому, чтобы вырваться из города.

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #6 : 24 Июнь 2015, 15:01:00 »
Алмазное сердце


Сюжет:
Действие развернется в наши дни в суровых, но прекрасных краях, где ведется добыча редких драгоценных камней и металлов, – в Африке*. Как правило, это труднодоступные места, где человек многое переживает наедине с собой и своим стремленьем к осуществлению заветного желания. Однако добыча драгоценностей – дело затратное, в одиночку в таком предприятии не сдюжить, поэтому волей-неволей мечтатели должны объединиться, чтобы извлечь ценные ископаемые из земных недр. И, как только удача повернется лицом к отважным старателям, история (по традиции) совершит тревожный маневр, переплетающий судьбы вовлеченных персонажей и обнажающий их характеры, ведь добыть вожделенное сырье – это только полдела, его ещё требуется сохранить, выгодно продать, расплатиться с кредиторами, но самое главное – убедить людей, движимых не только стремлением к осуществлению чьей-то мечты, но и жаждой наживы, сдержать данное ими обещание. И, конечно, уцелеть – особенно после захода солнца, когда на «страну, где нет ни холода, ни ужаса», опускается ночь.


Особенности:
а) приятный отдых от фантастики и фэнтэзи; увлекательный сюжет, насыщенная атмосфера; режим "непрекращающегося кошмара" выключен: жертвы, отмеченные меткой убийцы, покидают игру только по итогам второй ночи, выбытие персонажа из игры не обязательно сопровождается физическим уничтожением;
б) интересные новые роли, освеженные редакции классических ролей; организованный отыгрыш: ограниченное пространство каждой локации, взаимодействие с предметами, схемы, картинки для создания и поддержания атмосферы; улучшенная система розыгрыша игровых бонусов;
в) основную мафию образуют ушлые, но в меру благородные контрабандисты, мирные персонажи будут суровыми, свободолюбивыми, в меру честными старателями, готовыми сражаться за своё до конца, а одиночки, вероятно, будут представлены одним-двумя персонажами-вербовщиками, которые смогут образовать вторую мафию безжалостных и беспринципных охотников за драгоценностями.

__________________
* - возможно, сюжет приведет туда после непродолжительной вводной части в отдаленных северных территориях нашей планеты, либо наоборот – уведет туда.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2015, 15:03:22 от The Last Giant »

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2015, 22:52:51 »
Спрос рождает предложение, поэтому...
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VGfGxqHPF0s" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VGfGxqHPF0s</a>

Название: Star Wars
Тема игры: Давным-давно в далекой, далекой галактике...
Ведущие: Мефистошик & kpods
Описание: Альтернативная история. Время действия - за 420 лет до битвы на Явине. Республика оправилась после войны с Ситами и находится в состоянии мира и спокойствия, за которыми скрывается вымирание. Сенат все больше превращается в слабоуправляемую бюрократическую машину. Но благодаря затишью на всех рубежах Галактики кажется, что впереди века спокойного существования. После Руусанской реформы Орден джедаев находится в подчинении республики. И рыцари-джедаи - единственные вооруженные силы в распоряжении Сената. Справятся ли они с новой угрозой, что исходит от Ситов?
Особенности: модернизация привычных ролей в соответствии с сеттингом, динамичный сюжет с перемещениями по локациям, пиу-пиу в космосе и прочие атрибуты лучшей звездной саги всех времен.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #8 : 04 Февраль 2016, 08:55:08 »
Лихорадке Эбола, вирусу гриппа и прочим посвящается:

Пандемия

Год 202Х. Сразу в нескольких странах мира регистрируются случаи неизвестного инфекционного заболевания, стремительно распространяющегося от человека к человеку. Справиться с заболеванием быстро не удается, число пораженных растет катастрофически, к борьбе подключаются военные и спецслужбы, целые города приходится блокировать в карантинной зоне. В СМИ панически распространяются версии происхождения заболевания - от божьей кары до экспериментов военных. Кажется, что это и есть Апокалипсис.

Местом действия будет госпиталь, на базе которого развернуто изучение инфекции. Игроки могут быть медперсоналом, учеными, военными, охраняющими госпиталь или сотрудниками спецслужб.

Предполагаемые особенности:
1. Деление по профессиям. В зависимости от выбранной профессии, у персонажей будут свои задания и сюжетные ветки. Разумеется, они будут пересекаться, ведь действие происходит на ограниченной территории.
2. Влияние игроков на сюжет. Игрокам будет предлагаться на выбор несколько вариантов действий в тех или иных ситуациях, от их выбора (а не только от победы той или иной фракции) будет зависеть развитие глобального сюжета. Да-да, вы можете спасти человечество - или похоронить его.
3. Свободные легенды для мафии. Планируются две мафии (или мафия и одиночки), которые сами выберут себе легенду и сюжетную цель. Генеральная сюжетная линия будет формироваться с опорой на эти легенды.
4. Ожидаются драма, безысходность, балансирование на грани морали и прочие атрибуты чрезвычайной ситуации.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #9 : 15 Март 2016, 10:36:06 »
Десять негритят
Наверное все читали роман Агаты Кристи или смотрели фильм по мотивам. Игра будет строится по тем же принципам, что и роман. При этом правила будут чуть отличаться от классической мафии.

На отдаленном острове собираются люди, которые до этого не были знакомы. Всех их заманили туда под разными предлогами. И у каждого в прошлом был какой-то скелет в шкафу. Вскоре посетители обнаружили, что выбраться с острова невозможно. И начинают происходить весьма загадочные события.

Особенности игры.
1. Изначально в игре нет мафий. Все игроки - одиночки. Но по ходу игры возможно объединение игроков в одну или две мафии.
2. Изначально ночью сможет убивать только один игрок. Но в случае объединения двух или более игроков в мафию у них появляется возможность убийства.
3. По итогам голосования днем один из игроков погибает.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #10 : 28 Июнь 2016, 11:04:48 »
Ладно. Рискну. Попытка номер два ^_^

Диптаун (по мотивам Лабиринта Отражений Лукьяненко).

2028 год, пост-СССР. Несколько лет назад Дмитрий Дибенко изобрел программу deep, позволяющую человеку почувствовать себя внутри виртуального мира и ощутить его как реальный. Это спровоцировало всплеск развития виртуальной реальности - крупные компании стали создавать свои офисы и развлекательные порталы в "глубине", вскоре построив виртуальный город - Диптаун. И жить стали в нем простые пользователи, хакеры и особенные люди - дайверы, способные усилием воли выйти из глубины: ведь программа deep намертво блокирует сознание, не дозволяя увидеть реальный мир. Это был город, в какой-то степени лучше, чем реальный мир: ведь ваше лицо будет таким, как вы его нарисуете, и выпитый алкоголь повлияет только на подсознание, но не печень, и платье от известного модельера станет вашим бесплатно, одним кликом мыши... и смерть от пули в портале-шутере обернется только проигранными деньгами и красным всполохом до следующего "логин".
До того дня, когда один хакер погиб при взломе от пули, выпущенной из виртуального пистолета. Успев скачать файл и спрятать его... где-то. И маленькое сообщество хакеров и дайверов понимает, что создано оружие третьего поколения и в Диптаун пришла настоящая смерть...

Мирные - хакеры и дайверы, разыскивающие файл и стремящиеся не допустить распространение оружия, убивающего в глубине.
Мафия - агенты корпорации, охотящиеся за файлом. Обладают оружием третьего поколения и высококлассными хакерами, способными вывести игрока из игры без убийства (например, подкинуть полиции улики, достаточные для ареста за взлом).
Маньяк - одиночка, который хочет заполучить орудие третьего поколения и безнаказанно всех мочить. =))

зы. я продумала уже бОльшую половину сюжета ))) а начало в виде недоконченного поста валяется у меня с прошлых отпусков ))) теперь не повторяю прошлой ошибки и записываю идеи )))

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #11 : 03 Август 2016, 17:15:09 »
Название: Пробуждение дракона
Тема игры: фэнтези по авторскому миру
Ведущие: Мефистошик, kpods
Аннотация: Империя Корторо - островное государство, опережающее в развитии весь остальной мир. Ведь именно среди корторийцев рождаются особенные люди - люди, наделенные Талантами. Будучи открытым, Талант позволяет своему обладателю совершать невероятное. Целители, которые поднимают безнадежно больных. Скульпторы, шедевры которых буквально обладают собственной душой. Ученые, двигающие науку семимильными шагами... И убийцы, лучшие во всем мире, способные в одиночку уничтожить армию. Именно поэтому Корторо надолго обеспечила себе статус главного государства в Таре. Вот только беда пришла из иного мира. Пожиратель Душ - существо, врывающееся в Тар из разрывов в пространстве, забирает у людей их суть, оставляя лишь пустую оболочку. Население бьет тревогу и даже великий Император в затруднении. В столице Корторо собираются лучшие люди империи для того, чтобы решить, как противостоять злу. И словно одной беды мало, с дальних концов страны доносятся странные слухи, будто в горах Фуари пробудился дракон.
Особенности: динамичный сюжет с неожиданными поворотами, абсолютно новый мир, элементы фэнтези. Классические роли, исключение ничьей в концовке. Хорошее настроение и простор для творчества гарантируем.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2016, 14:44:18 »
Решил рискнуть и перенести эту игру из взрослого раздела в общий, все равно там это не главное.

1. Название: "Свадьба Борджиа"
2. Ведущие: Пингвинчег.
3. Жанр: альтернативно-историческая словесная ролевая игра типа "Улика".
4. Краткий сюжет: 1499 год, Франция. К недавно взошедшему на престол королю Людовику XII прибывает Чезаре Борджиа, в качестве посла от Папы Римского и для заключения брака с Розеттой, дочерью Неаполитанского короля. Однако и у семьи Борджиа, и у короля Франции слишком много врагов, которым невыгоден этот союз - и кто знает, не затаились ли среди гостей или хозяев те, кто желает расстроить союз Папской области и Франции?
5. Особенности:
5.1. Игра пройдет по типу "Улики" - в игре будут мирные жители и один (или больше) одиночек-убийц, которых мирным жителям нужно вычислить.
5.2. Отсутствие фиксированных ролей - каждый ход игроки будут выбирать одну из локаций на карте и находить там "находки" - ночные действия, которые могут использовать в дальнейшем, а также "улики" - дополнительные подсказки.
5.3. Запланированное место действия, разбитое на локации, с картинками и прочими плюшками для лучшей визуализации.
5.4. Атмосфера европейского Ренессанса, благородные (и не очень) дворяне, прекрасные дамы, столкновение чести и подлости, ядов и клинков, любви и похоти.
5.5. Чтобы игра не закончилась слишком быстро, у мирных игроков будут дополнительные цели, так что победить даже в случае обнаружения убийцы смогут не все выжившие.
5.6. Тайное голосование - персонажи будут писать друг на друга доносы, при этом будет много возможностей для манипуляции оными.

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2016, 20:19:29 »
Предлагается сыграть в мафию по «Хоббиту» Толкина-Джексона.

Ведущий: The Last Giant
Идейная вдохновительница: Schrödinger
Время проведения: декабрь 2016 (возможно, с захватом январских праздников)

Питер Джексон растоптал нежно любимое с детства произведение?
Растопчите его фильм! Wha-ha-ha!11

Сюжет:

Безумие расползается по Лихолесью, жертвой которого стал владыка лесных эльфов. Побывавшие в чаще утверждают, будто король Трандуил устраивает буйные попойки, пережить которые так же непросто, как добраться до сокровищ Одинокой горы. Кстати, об Одинокой горе… Торин Дубощит в сопровождении отряда верных гномов и в компании хоббита Бильбо Бэггинса, преодолевая опасности, следует по пути в покинутую крепость Эребор, чтобы восстановить королевство гномов и завладеть несметными богатствами "короля под Горой", на которых возлежит дракон Смауг. Путь Торина проходит через владения лесного короля.

Волшебник Гэндальф, сподвигнувший отважных гномов на самоубийственный поход против создания, погубившего в своё время бессчетное количество не менее достойных или точно таких же гномов, оставляет отряд перед тропой в Лихолесье, ничего толком не объяснив. Самое время пробудиться древнему злу, однако древнее зло не спешит оказаться пораженным безумием собственных чар.

Король Трандуил, испытывающий помимо прочего тягу к серебру и драгоценным камням, ещё помнит о том, что в крепости Эребор спрятаны несметные сокровища. Ресурсы королевства быстро истощаются изнурительными пиршествами, и лесной владыка задумывает завладеть подгорными богатствами, которые послужат топливом для его безумных затей в Лихолесье. Недуг безудержного веселья грозит поглотить Средиземье.

Побороть необоримое способны только некоторые из немногих (но это не точно).

Роли:

Мирные персонажи – светлые духи и посланцы народов Средиземья с целью расколдовать Трандуила и восстановить баланс сил.
Мафия – посланцы недремлющего зла, призванные подбросить дров в огонь безумного праздника жизни.

Особенности:

Раздача ролей будет проходить в два этапа. Этап первый: записываясь на игру, игроку будет предложено выбрать ту категорию роли, которую ему бы хотелось видеть в игре. Этап второй: классическая раздача ролей. Что будет в итоге? Соотношение мафов и мирных персонажей будет сильно искажено, и под это дело будут составлены правила. Теоретически возможны ситуации, когда 80% игроков получат роли Мафии, а оставшиеся – мирных персонажей. Тогда баланс сил изменится так, что каждая условно мирная роль станет одиночной ролью с усиленным функционалом. Иными словами, ограничения на состав и количество ролей отсутствует.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 20:21:13 от The Last Giant »

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Анонсы прошедших игр
« Ответ #14 : 22 Ноябрь 2017, 18:03:41 »
Мафия по Гарри Поттеру

Четвертый год обучения Гарри в Хогвартсе. Объявлен Турнир Трех Волшебников, в Хогвартс съехались ученики из соперничающих школ, и Гарри ломает голову над заданиями, которые ему не по зубам. В разгар турнира Гермиона находит странный дневник, в котором ее предупреждают, что Темный Лорд вот-вот вернется, и его последователи будут искать крестражи - ключи к вечной жизни их господина и повелителя. Но оказалось, что записи, похожие на эту, достались не только ей...

Мирные жители - ищут крестражи, чтобы те не попали в руки Пожирателей смерти. Мафия - скрытые Пожиратели, ищут крестражи, чтобы выслужиться перед Темным Лордом. Маньяк хочет узнать секрет вечной жизни сам.
Все игроки - волшебники, ученики 4-7 курсов, можно из Хогвартса (описанные в книгах или свои - скажем, хотите в Гриффиндор, добавляйте на какой-нибудь шестой курс), можно "приезжие". Гермиона - мастерский персонаж, Гарри брать нельзя - занят он =) хотя это и явно другой оборот Колеса, но развивать сюжет, как Мальчик-Который-Выжил оказался нехорошкой, я не хочу. Остальных из книги как хотите, но с мотивацией, почему так.

Раздача ролей будет путем жеребьевки предметов в теме. Никогда так не делала, хочу попробовать ;)