Автор Тема: Правила мафии №1 "Исход"  (Прочитано 11910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Правила мафии №1 "Исход"
« : 18 Март 2015, 21:29:14 »
Правила мафии №1. Исход.

Сюжет.
Прошло пять лет после начала колонизации Начала (гыгыгы). Пытаясь узнать причину собственного бесплодия, Ингрид Грубер, дочь мэра колонии, обнаруживает необычные мутации у родившихся на планете детей. Заинтересовавшись их природой, девушка хочет узнать о них как можно больше. Ее отец узнает об исследованиях дочери и требует положить конец происходящему, считая, что мутации способны испортить пестуемую им идею чистокровных людей. Дочь не соглашается и ищет сочувствующих среди населения колонии, организовывая тайный очаг сопротивления безраздельной власти отца.
Мирные:
Обычные жители колонии, либо не подозревающие о происходящем, либо придерживающиеся радикальных взглядов о том, что мутации - не есть хорошо, независимо от их природы.
Цель – Мафы и Одиночки нейтрализованы (либо состав игроков таков, что у Мастеров не остается сомнений в победе миров).
1.   Комиссар - ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет в него. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии, Одиночки. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Одиночку, то убивает его. Если в мирного – погибает сам. Если стреляет в прикрытого мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы.
2.   Сержант - по ночам ищет Комиссара и имеет право проверки игроков на предмет Комиссар – не Комиссар. После знакомства с живым Комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает, Сержант жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на дополнительную проверку, но не на выстрел. Если Комиссар умирает, Сержант жив, а они уже знакомы, получает обе способности Комиссара. Кроме того, в дополнение к основной функции, Сержант имеет еще одну: может попытаться угадать ночь, в которую будет использована Спецабилка, для чего имеет две попытки. Если он использует попытку, а Босс не задействует Спецабилку, попытка сгорает. Если использует попытку в ту же ночь, что Босс - Спецабилку, Мастера называют Сержанту имена персонажей, выбранных жертвами Спецабилки и Сержант получает возможность спасти одного из них (в том числе себя), а именно: убитый Спецабилкой становится раненным, раненный - не пострадавшим. Ранен персонаж или убит, Сержант не узнает.
3.   Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд.
Спасает и от прямого убийства, и от отложенного убийства, если лечит в ночь, когда отложенное убийство должно «случиться». Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта, бессилен против Спецабилки.
4.   Наблюдатель – выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью, а также видит, если игрок сам куда-то уходит. Если приходивший был под прикрытием Босса, видит, что кто-то приходил, но не видит кто. Если наблюдает за Шутником, то не видит, что тот выходил, но если наблюдает за кем-то, на кого Шутник перевел ход, то видит Шутника. Наблюдатель имеет право в игровой форме делиться своими наблюдениями с другими игроками по предварительному согласованию с Мастером (пост присылается на вычитку до выкладывания).
5.   Алкоголик – сомневающийся в своих взглядах человек. Спаивает другого игрока, в результате чего тот пропускает ход. Единственный, кто может противостоять Алкоголику - Громила, причем Алкоголик не будет об этом знать. Вербуем в Мафию. При вербовке принимает цель мафии.
6.    Шутник – игрок, который обманными маневрами переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за того, кто воздействовал. Вербуем в Мафию. При вербовке принимает цель мафии.
7.   Любовник – уводит с собой другого игрока и проводит с ним очень страстную ночь, блокируя тем самым его ночные способности. Защищает своего избранника от прямого убийства: если к выбранному игроку приходят убийцы, они его не находят. Если убийца выслеживает Любовника, то убивает и его, и того, кто с ним. В случае с отложенным убийством действует следующее: если Любовник забирает игрока к себе в ночь, когда к игроку пытаются сходить отложенным убийством, то убийства не происходит. Если в ночь, когда отложенное должно «свершиться» - не спасает. Не спасает от Спецабилки.

Мафия.
Группа гуманистов, разделяющих взгляды Ингрид и вынужденных скрываться от гнева ее отца.
Цель: Активные одиночки нейтрализованы. Играющих мирных меньше, чем играющих мафов. В случае 1 маф против 1 мира (кроме Комиссара и стреляющего Сержанта) побеждает Маф.
1. Босс – выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босс (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Наблюдатель не узнает его, Алкоголик и Любовник тоже ничего с ним не смогут сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Прикрытие Босса не распространяется на Спецабилку. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана. Начиная со второй игровой ночи способен раз за игру использовать Спецабилку, которая нейтрализует двух случайных игроков, а одного ранит, лишая голоса в следующий игровой день и хода на следующую ночь.
2. Убийца/Черный доктор – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Поскольку принадлежит мафии гуманистов, то убийство желательно описывать не дословно. Если лечит в ту ночь, когда отложенное убийство должно "свершиться" - спасает игрока. Если в ту ночь, когда убивающий отложенным отправляет ход - не спасает. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Убивает прямым убийством (жертва погибает в ту же ночь). Не спасает от Спецабилки.
3. Громила - избивает жертву, отбивая у нее ночной ход. Единственный, кто может противостоять действиям Алкоголика, причем Алкоголик не будет знать, что споить Громилу не удалось.
4. Вербовщик -  с 50% вероятностью может завербовать Хамелеона, Алкоголика и Шутника. Если натыкается на Маньяка, Комиссара или Сержанта – то палится (игрок знает, кто к нему приходил. Сам Вербовщик получает ответ, что вербовка не состоялась). Если на другого мирного или мафиози – то нет. Прикрытый Боссом не палится никем.

Одиночки .

1.   Хамелеон - житель колонии, внезапно обнаруживший у себя способность к острой эмпатии - чтению чужих эмоций и копированию их на подсознательном уровне. Ночью копирует способность игрока и применяет ее на другого игрока. Что за способность, не знает. Вербуем в Мафию. Если завербован, не может копировать своих сомафников. Может применять скопированную способность на себя, только если в игре осталось не более трех игроков. Копирование Комиссара, Сержанта, Наблюдателя и Вербовщика ничего не дает - ход "впустую", игроку возвращается результат хода "скопировать невозможно". Спецабилка не копируется. В случае копирования Шутника должен назвать два имени, но сначала называет одно, а потом Ведущий сообщает о необходимости назвать второе.
Цель: Все убиваюшие мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф. При вербовке принимает цель мафии.
2.   Маньяк – религиозный фанатик, убивающий направо и налево без разбору на своих и чужих. Убивает прямым или отложенным убийством (отравление). Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий. Цель: Все Мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф. Если к маньяку приходит Вербовщик, маньяк его палит. От отложенного убийства игроков, которых атакует Маньяк, может спасти:
А) прикрытие Босса, если Босс прикрывает игрока в ночь, когда совершается ход
Б) Любовник, если заманивает игрока в ночь, когда совершается ход
В) Доктор/Черный доктор, если лечат игрока в ночь, когда игрок должен умереть от отложенного убийства.
3. Психопат – параноидальный житель колонии, считающийся мирным до тех пор, пока не выставлен на дневное голосование. После начинает в панике убивать по ночам прямым убийством.
Цель: Все мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф. Если Психопат не разбужен до конца, то в случае победы мирных жителей, побеждает вместе с ними.

Порядок ходов

1) Хамелеон выбирает, кого копировать и на кого применить ночное действие (действие идет в порядке очередности; в спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки).
2) Шутник переводит чужое действие.
3) Босс выбирает кого-то из мафиози себе под опеку.
4) Наблюдатель встаёт на свой пост.
5) Алкоголик идёт спаивать свою жертву. Любовник завлекает свою жертву. Громила оглушает выбранного игрока. Порядок действия по принципу – кто первый встал, того и тапки.
В ситуациях когда блокировщик А блокирует игрока Б, а в это время блокировщика А блокирует блокировщик С, действие блока на игрока Б прекращается – он может совершать свое ночное действие.
6) Ходы Комиссара и Сержанта.
7) Атака Черного Дока, Маньяка и Психопата прямым и отложенным убийством. В спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки.
8 ) Жертвы Алкоголика, Любовника, Громилы приходят в себя и могут быть завербованы и вылечены.
9) Доктора лечат.
10) Смерть от отложенного убийства, совершенного прошлой ночью.
11) Вербовщик пытается завербовать.
12) Срабатывает Спецабилка.
13) Сержант в случае угадывание ночи Спецубилки называет того, кого он спасает.


Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже Ведущие не может найти у вас хинтов, а вы не можете по их запросу хоть какие-то хинты показать, они вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, Ведущие вправе сами жирно нахинтить на вашу роль в мастерском посте. В случае повторения ситуации возможно выведение игрока из игры Мастерским произволом.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя того, против кого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. Нa дневном голосовании первого дня можно проголосовать "Против всех", если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов "Против всех" составит 50%+1, голосование будет отменено и начнется ночь.
7. Для кворума дневного голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущими в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают обоим Ведущим в личку. 
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться - присылайте текст Ведущим в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Если Ведущим становится известно о сливе ролей кем-то из игроков (играющего или уже мертвого) другому игроку (играющему), то та команда, к которой принадлежит игрок, которому информацию слили, будет дисквалифицирована в полном составе! Dura lex, sed lex!
12. Корпорация мирных [скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п., иными словами "Мирная мафия"] - возможна, при условии ролевого обоснования. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но либо в ночных постах, либо в заключительном посте следует написать логику ваших отношений.
13. Важно! В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, первый раз все такие игроки блокируются на ночь и получают неуязвимость для всех действий КРОМЕ проверки Комиссара и Спецабилки. Начиная со второго случая равенства голосов вылетает на голосовании тот игрок, кто первым набрал максимальное количество голосов.
14. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущих. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда и личного чувства справедливости.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 22:49:36 от Мефистошик »
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.