Автор Тема: Анонсы будущих игр  (Прочитано 21022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lucia

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 232
  • Карма: +243/-0
  • Охотник на тараканов. Охота продолжается...
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #30 : 07 Февраль 2018, 22:49:24 »
Название: Парк аттракционов «Отражение», или же Луна-парк
Тема игры: Страшилка в парке аттракционов
Ведущие: Lucia, Рашан
Аннотация:
Недавно в пригороде открылся новый суперсовременный парк аттракционов. Еще пока он строился, происходила всякая чертовщина, но в парк было слишком много вложено, чтобы отказаться. Человеческих жертв не было и ладно, только отдельные личности пропадали ненадолго и выходили оттуда как бы не в себе. Вроде и в своем уме, а вроде и как будто их подменили. И на работу сюда больше никто из них не возвращался. Рабочих пришлось везти извне, т.к. местные в силу суеверий и слухов предпочитали обходить парк стороной.
Тем не менее парк построен, гостиничный комплекс и всяческие развлечения вокруг — тоже. И парк открылся.
В первое время был огромный наплыв туристов и отдыхающих в силу новизны и продвинутых технологий, использованных в парке. Дополненная реальность и сумасшедшие трюки акробатов, американские горки и классические «Тоннели ужаса» - всё, что душе угодно. «Веселитесь, веселитесь! У нас есть всё!» - зазывал человек с костюме клоуна, стоящий недалеко от входа.
И люди шли, шли, шли...
Однажды компания совершенно случайных людей обнаружила себя в этом парке, но как будто где-то в другой реальности. Остальные веселились безудержно. Все, кто с ними сюда пришел — тоже. На все попытки отвлечь их от еды, аттракционов, иных развлечений — те только отмахивались. «Здесь же так хорошо, так весело» - и никто не отвлекался, разговоры о том, что что-то не так как будто не слышали.
А вот вокруг играет музыка, все веселятся, развлекаются как могут и только игроки постепенно (а можно и сразу) трезвеют от всего этого. А дальше вопрос «Что здесь происходит и как отсюда выбраться?».
Собственно это все и будут выяснять.
Роли:
Ком и Серж — люди, которые намеренно пытались проникнуть в потустороннее отражение парка с целью выяснить, что же это такое здесь происходит, особенно после информации о странностях вернувшихся отсюда людей еще во время строительства. Ну и помочь вызволить людей отсюда.
Остальные миры — просто случайные люди, они очнулись тут и не понимают, что происходит, но очень хотят выбраться и помочь родным/друзьям/остальным с кем пришли сюда.
Мафия — те, кто проникли туда со своими целями. Их цель — поиск тайника владельца парка и его содержимого и выбраться из парка живыми. Судьба остальных их не сильно волнует, только выполнение их задачи.
Одиночки (если получатся) — сеют хаос, развлекаются, сбивают со следа других. Одиночки — когда-то выбравшиеся из аналогичного места (не факт, что именно парка) и чутка слетевшие с катушек — они снова и снова ищут такие вот «парки» ради развлечений, и им тут комфортно.

И никаких кишок и кровищи, только чистое сумасшествие! :D
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 23:16:05 от Lucia »
Горек дар его - словно дикий мед,
И сказать нельзя, и молчать не в мочь...

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Анонсы будущих игр: Osmium
« Ответ #31 : 27 Апрель 2018, 19:11:23 »
O | S | M | i | U | M



Сюжет:

Что, если стряхнуть пыль со сказки про Золушку и переложить её на современность? Разумеется, мы пойдем немного нестандартным путем и решим, что вместо прекрасного принца у нас будет эксцентричный меценат-мизантропфилантроп, а вместо Золушки - несколько задыхающихся в рутине повседневности талантов, которым требуется малейшее усилие, чтобы засиять в лучах долгожданной славы.

Речь пойдет о становлении и непростой судьбе культовой музыкальной группы, рождение которой не обошлось без разных нелепых случайностей и козней судьбы. Участники эпатажного музыкального проекта современности расскажут о том, на какие жертвы им пришлось пойти ради всемирного признания, как проходили их первые выступления и... чем всё закончилось.

В общем, объявляется прослушивание! Запишите своё самое проникновенное сольное выступление и выкладывайте в тему "Будущие игры". ;)


Особенности:
а) ограниченное количество дней и ночей (4 или 5),
б) каждый из участников проекта - звезда, поэтому никто не покинет игру, обделенный вниманием; строго говоря, никто не покинет игру раньше срока - готовьтесь(!),
в) обилие музыкально-визуального контента для атмосферного отыгрыша в обстановке, когда каждый в коллективе - звезда(!) :D

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #32 : 13 Июль 2018, 11:23:40 »
Название: Морровинд
Сеттинг: TES3: Morrowind. Знание сеттинга - весьма желательно, но при необходимости могу накидать необходимую инфу.
Описание: В общем, нормальное такое фэнтези, с магией и всем таким. Место действия - округ Вварденфелл провинции Тамриэль мира The Elder Scrolls. Населен преимущественно темными эльфами - данмерами. Вварденфелл - остров вулканического происхождения, в центре которого находится Красная Гора - спящий вулкан. От Красной Горы часто расходятся пепельные бури, распространяющие моровые болезни, и на ней водятся моровые монстры. Для защиты от нее выстроен Призрачный Предел - магическая стена, поддерживаемая силами Храма Трибунала - местной религии Данмеров, заключенной в поклонении трем божествам. Коренное население Вварденфелла - данмеры - разделено на три Великих Дома - Хлаалу, Редоран и Телванни, и кочевников-эшлендеров. Однако Вварденфелл, как и весь Морровинд, является провинцией Империи, и формально островом правит назначенный Империей герцог, что не мешает Домам грызться друг с другом за власть и территории. Сама игра будет крутиться вокруг внезапной смерти одного из вельмож дома Редоран. Благодаря запутанной внутренней политике, у игроков будет широкий простор для мотиваций персонажей, в зависимости от количества участников можно будет сделать и несколько мафий.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #33 : 17 Июль 2018, 11:43:34 »
Выборы!

Игра с налетом юмора и иронии будет проходить в небольшом условном городке, где пройдут выборы мэра. По анкетам и по согласованию с игроками будут сформированы политические партии, в которых сначала пройдут жаркие праймериз, а потом наступит время сражения за самый пост!
Набор ролей самый что ни на есть классический. Предполагается игра с выбыванием, но без трупов.
пых!

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Re: Последний гигант
« Ответ #34 : 03 Январь 2019, 22:35:29 »
Последний гигант


Ведущий: The Last Giant
Жанр: фэнтэзи

Комментарий: игру планируется построить на столкновении волшебства и реалистичности, мифологической завязки и запутанной политической карты фэнтэзи-мира, где современность уживается со средневековьем. Не зависимо от того, удастся ли сыграть в эту игру, данный сеттинг мной выбран в качестве основного фэнтэзи-сеттнига моих же заявок на проведение Мафии на сезон 2019 года. Если возникнет желание сыграть в данное фэнтэзи несколько раз, то каждый раз сюжет будет продолжаться с того места, на котором история остановится в предыдущую игру (а историю, как мы знаем, пишут победители).

Данная заявка отменяет мои предыдущие заявки. Заявка на проведение мафии "Драконоборцы" включена в этот фэнтэзийный мир как одна из историй, которая, возможно, имела место (по желанию может быть выбрана игроками - см. раздел про "Игромеханику" ).


Сюжетная завязка:

...первыми этот мир населяли гиганты. Тогда мир был совершенно иным: деревья, подобные скалам, покоились в тумане, скрывавшем звезды и приглушавшем солнечный свет, а горы, выше самых высоких деревьев, касались небосклона и только с их вершин можно было разглядеть небесные тела. По преданиям, гиганты являли собой стихии, из которых боги сотворили мир. Гиганты, коих было множество, обучили смертных, рожденных здесь же, всему тому, что знали сами. Гиганты передали смертным, коих почитали как своих детей, понятия о долге и чести, обучили ремеслам и заронили в их души стремление меняться и существовать. На заре веков непроглядный туман отступал, и перед смертными открывалась перспектива. Однако недолог был век смертных, и многие знания они утратили на протяжении веков, вместе с тем, многое приобретя на собственном опыте.

С момента знакомства гигантов со смертными прошло несколько столетий, и нынешний мир далеко отстоял от того, в котором обе расы достигли благоденствия. Один за другим гиганты покидали мир, разочаровываясь в плодах своих усилий. Отдалившись друг от друга, две расы утратили контакт, и волшебство, наполнявшее мир гигантов, стало недоступно смертным. Всё чаще они были предоставлены сами себе, и чаще они оказывались на перепутье между плохим и кошмарным выбором. С исходом гигантов, мир также стал меняться.

Многое и в самом деле оказалось позабыто - в том числе и самые первые учения гигантов, - но неутолимое стремление жить в смертных не ослабевало. Никогда плата за право оказаться на вершине могущества не казалась им неподъемной. Научившись жить и справляться с невзгодами, рассчитывать только на себя, смертные достигли множества чудесных свершений, которых не было в пророчествах гигантов, или так им казалось по прошествии лет.

Технологии, прогресс, долгая жизнь, перенаселение, болезни, массовая нищета, богатство узкой касты избранных, богоподобное влияние монархов и лицемерие выборных советов, скромный достаток и ограниченная самореализация исчезающе малой прослойки среднего класса, социальные потрясения и манящая мечта о самодостаточном человеке - всё это присуще миру смертных в игре.

В мире игры, где несколько сот лет идет ожесточенная война, пережив множество переворотов и покушений, уцелели несколько властителей, которым под силу обернуть ход событий вспять. Правители наиболее развитых государств узнают весть о том, что мир готовится покинуть единственный - последний - гигант. Эта новость будоражит умы смертных. Многие искали гигантов, но давным-давно их никто не видел. Пуститься в подобную экспедицию могут лишь избранные - чрезвычайно долгоживущие, благословенные гигантами монархи и властители или представители очень чистой кровной линии убитых в ходе войны избранных. Встреча с последним гигантом окажется судьбоносной для страны, чей правитель сможет встретить обитателя легенд. В том, что это произойдет, у участников похода сомнений быть не может, ведь иначе мир скорчится в агонии вражды, обреченный на медленное угасание и оледенение. Исход гигантов запустил губительные климатические изменения, и ничто не кажется слишком рискованным, если речь идет о будущем смертных.

Считается, что гигант - носитель волшебства - передаст последний секрет наиболее достойному. Множество секретов было утрачено за годы войны и интриг, тем дороже последние слова мудрости легендарного существа.

С другой стороны, сколько союзников останется у избранного правителя перед угрозой глобальной катастрофы? Как вы поступите в ситуации, когда, сражаясь из последних сил, вы узнаете о том, что кто-то обладает сакральным знанием? Не посчитаете ли вы его баловнем судьбы, счастливчиком, не достойным такой чести? Откажетесь ли от кровопролитных побед и поражений, ради чьей-то мечты? И не окажется ли так, что гигантам больше нечему учить смертных, и ресурсы на дорогостоящую экспедицию будут потрачены впустую?..

Саундтрек:
Spoiler: Play • показать
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ktv2C9vnRKU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ktv2C9vnRKU</a>


Игромеханика:

1) Каждый игрок получит право создать своё государство в этом мире - королевство, республику, деспотию или иное образование - по согласованию с ведущим. Ничего сложного в этом не будет, просто мы синхронизируем мысли друг друга по игре.

2) Каждому игроку будет дано право на создание двух персонажей: один персонаж - избранный гигантами, многоопытный политик, престарелый властитель с давным-давно сформировавшейся точкой зрения на мир, второй персонаж - молодой преемник или потенциальный наследник идей и в конечном счете правящей должности. Каждый игрок волен поменять их местами, т.е. сделать избранника гигантов серым кардиналом, а номинальным правителем (или председателем Совета трудящихся, к примеру) - более "живого" персонажа, соответствующего духу времени.

3) Игра будет длиться ограниченное количество ходов - ориентировочно пять. По итогам игры победители будут определены на основании А) эффективности в разгадывании хинтов и деактивации ролей мафии, мирных или одиночек - для каждой фракции по-разному, Б) компонента случайности в виде розыгрыша призов. Т.е. мы сделаем так, что один персонаж игрока как бы обладает иммунитетом против игровой механики, но не обладает способностями, кроме тех, что разыгрываются в игре. Соответственно, если какого-то игрока выносят по итогам ночи или дня, то у игрока остается запасной персонаж, обладающий иммунитетом и, возможно, выигранными днем способностями, которых будет достаточно, чтобы обернуть вспять ход игры в любой момент - розыгрыш призов будет тайным. При необходимости может быть выбран арбитр, которому будет отправляться лог ночных ходов, чтобы всех успокоить, что никто до поры не завладеет сакральным знанием ;)

4) Розыгрыш дневных призов - одноразовых способностей, по аналогии с предыдущими играми ("Обитель зла", "НЛО", "Алмазное сердце", "Темнолесье" ), но, в отличие от других игр, тайный. Розыгрыш дневных способностей призван мотивировать игроков играть и развивать мир.

5) С учетом допущения о том, что гиганты поделились со смертными некоторыми полезными вещами о мире, мир игры будет балансировать в точке, когда где-то уже может существовать огнестрельное оружие, а где-то - до сих пор популярны "крестовые походы" ревнителей древнего благочестия в попытке отыскать реликвии древних стоянок первых людей и гигантов. Иными словами, меч-кладенец против снайперской винтовки. Трай ит! :D Короче говоря, мир будет подстроен под выбранные игроками идеи государственного устройства, приправленный соусом благословения созидательными аспектами стихий.

6) По итогам выбора персонажей будет составлена карта мира, на которой будут отмечаться передвижения персонажей игроков и делаться пометки о глобальных событиях (розыгрышах спец.способностей по итогам дня). Чтобы лучше представлять, что, куда, кто, кого, где.

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #35 : 25 Февраль 2019, 18:00:13 »
Пока не забыл, добавлю еще один анонсик, идея которого пришла и обмозговалась. На будущее (поскольку понятно, что вторую игру подряд я вести не буду).

Таинственный остров
Ведущий: Луан.
Жанр: выживалка с элементами фантастики

Сюжет
Хотя название и совпадает с названием романа Жюль Верна, к нему тема отношения не имеет. Скорее по концепции игра ближе к LOSTу.
По Тихому океану в южном плывет круизный лайнер. И в один не самый прекрасный день он попадает в сильнейшую бурю и терпит кораблекрушение.
Есть выжившие (игроки и неписи). Их цель: выжить и спастись с этого Таинственного острова. Вопрос только в том, что спасать их никто не спешит, ибо корабль чуть отнесло в сторону от маршрута, поэтому не факт, что их искать будут здесь, да и неизвестно, где это здесь, ибо на картах в этих краях никакой земли нет нет. Например, ночное небо очень странное, ибо если вы разбираетесь в нем (ибо большинство из стран северного полушария, где звезды другие). Найденный радиоприемник не может поймать никакие радиостанции, а если поймает, то язык, на котом поется песня, никому неизвестен. Кроме того, один из членов экипажа, который едва жив, говорит, что среди спасшихся есть люди, которых на корабле он не видел, но кого он имеет в виду непонятно, ибо больше в себя не приходит.
Все выжившие друг с другом до круиза знакомы не были,  однако если копнуть глубже, то окажется, что раньше их судьбы странным образом переплетались.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #36 : 13 Август 2019, 12:24:05 »
Название: Закрытая Планета.
Тема - космофантастика

Сюжет: космический корабль, перевозящий заключенных на каторжную планету, терпит бедствие во время гиперпрыжка и совершает вынужденную посадку на подвернувшуюся планету. Планета почему-то компьютером не идентифицируется, хотя и является явно пригодной для жизни. В целях выживания на планете экипажу корабля придется объединиться с заключенными, хотя это нравится далеко не всем. Помимо выживания, персонажам придется выяснить, почему эта планета исключена из реестров, и ответ им не очень понравится.
Идеи: игроки буду разделены на две группы - заключенные и экипаж, в каждой из которых будет по одной мафии (ну или одиночки со способностями вербовки, смотря по количеству игроков). Мирные игроки из обеих групп могут объединяться, а вот мафии могут вербовать сторонников только в своих группах. Масштаб событий будет зависеть от активности игроков.

З.Ы. Да, завязка слямзена с Unreal, идея возникла, когда слушал саундтрек.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #37 : 12 Октябрь 2019, 11:51:35 »
Мрачные жнецы
Ведущий: Луан
Жанр: мистическая история с элементами черного юмора.

Сюжет: живете вы себе спокойно, и вдруг внезапно происходит несчастный случай. И вы обнаруживаете, что вам очень повезло: вы умерли. Но путь дальше вам закрыт, ибо кто-то решил, что вам стоит остаться и стать мрачным жнецом, основной задачей которого является отделение душ от тел и сопровождение их к другой реальности. При этом им не платят зарплату, они должны себе сами находить жилье (обычно дом, в котором жилец умер, но его пока не сдали кому-то еще). И надеяться на повышение: если проводить сколько-то душ (сколько именно - неизвестно), то тебя переведут куда-то. А твое место займет последний счастливчик, душу которого ты забрал.
Все игроки - мрачные жнецы, специализирующиеся на несчастных случаях. Их нельзя убить, они не могут умереть, заболеть, получить увечье. При этом никто из прошлой жизни их не узнает, ибо их внешность изменилась. Им дают разнарядку на день - имя, время и место, где произойдет несчастный случай. По вечерам они встречаются, интригуют, заводят романы, жалуются на жизнь.
В игре есть следующие фракции:
1. Обычные жнецы, которые просто делают свою работу, надеясь на скорое повышение.
2. Жнецы-революционеры. Их не устраивает текущее положение, они хотят сами управлять своей жизнью.
3. Одиночки, которые просто пытаются получить от новой жизни все, что можно.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #38 : 15 Октябрь 2020, 15:52:53 »
Братва погоне за кольцом

В одном мире, известном как Средиземье, Темный властелин (он же Саурон, он же Око) узнал, что его пропавшее колечко вот-вот будет найдено. И распорядился найти его. Назгулам было самим очень лень тащиться в такую даль, потому они отправили в дорогу Братву. В ее составе были орки, хотя по слухам затесались нехорошие противники Великого Ока, сторонники этого выскочки Белой Руки ака Сарумяна и всякие эгоисты, желающие прикарманить колечко.
Особенности: мир Властелина колец, но взгляд с другой стороны. Кто такой Фродо никто не знает и знать не хочет, мало ли всякой мелочи двигается. Кроме условных миров (преданных бойцов Великого Ока), будут мафы (сторонники Сарумана, если мафия одна) и одиночки, которые преследуют свои цели.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #39 : 27 Октябрь 2020, 09:22:14 »
Мафия. Краткий пересказ или Алкомафия-2(3?4?n?).

Пока все отдыхают от прошедшей игры и набирают силы на новую, предлагаю провести мафию-летучку. :)

Особенности игры: посты игроков могут быть сколь угодно краткими, основной целью поста является дать хинт на роль.

Форма игры: флуд, но с ролями.

Сюжет: компания разношерстных персонажей выпивает в БарЪе, когда вдруг выключается свет. Включив свет, все обнаружили пропажу алкоголя. В поисках оного разыгрывается мини-мафия.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Анонсы будущих игр
« Ответ #40 : 29 Ноябрь 2021, 16:22:55 »
Киномафия - Колесо Времени, или Отражение Колеса в стакане абсента с антидепрессантами.

Жанр - съемки сериала.

Сюжет - некто желает снять сериал по всем известному и всеми любимому Колесу Времени, но есть ряд нюансов:
а) у него нет денег на сколько-нибудь известных актеров, поэтому актеров понабрали с улицы и с кучей тараканов в комплекте
б) у него очень мало времени, поэтому в случае чего переснимать / искать замену и т.д. почти невозможно
в) он в целом не очень представляет, что именно хочет снять
г) никто не знает, но на самом деле среди актеров есть и Дракон, и Отрекшиеся, и многие другие... но в странном преломлении этого мира.

Каждый игрок создает персонажа-"актера", а также выбирает персонажа-"героя", которого будет, собственно, играть в сериале. Дневная фаза будет представлять собственно съемку событий в сериале, ночная - взаимодействие актеров за кадром. Исходя из особенностей ситуации, результаты ночных ходов буду сильно влиять на сюжет сериала. Что будет, если актриса, играющая Морейн, напьется в сопли? Что будет, если актер, играющий Ранда, получит нервный срыв и запрется в гримерке, отказываясь из нее выйти? А если актер, играющий Перрина, решит, что тот на самом деле тайно влюблен в Эгвейн и будет играть соответственно? PAFO!
Миры - искренне верят, что этот сериал будет трамплином в счастливое будущее и понесет в массы разумное, доброе и вечное. Мафы - считают, что ничего хорошего из всего этого не выйдет, и пытаются взять ситуацию под свой контроль.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят