Игры и словески > Россыпь миров. Скитальцы.

Россыпь миров. Скитальцы. Общие обсуждения.

(1/9) > >>

Йен:
Дорогие друзья! Группа форумчан (Симмах, Мефистошик, The Last Giant, kpods и Йен) предлагают начать на нашем форуме новую игру! В этой темке я выложу сюжет и правила, тут вы сможете обсудить наше предложение, задать вопросы, просто поболатать на заданную тему и, самое главное, записаться на игру. Я открыла тему именно в этом разделе, потому что он, к сожалению, умер так и не родившись, и его можно приспособить к новой игре, если никто не будет против. Итак, что мы предлагаем:

Игра:"Россыпь миров. Скитальцы."

Сюжет:
Россыпь миров - это сеть миров. Каждый из игроков может представить ее по своему: кто-то как галактику с множеством неведомых нам планет, кто-то как отдельную паутину, кто-то как параллельные, виртуальные, альтернативные миры, но все они связаны друг с другом незримой силой под названием "боги" (сверхчеловеки? представители высокоразвитой цивилизации? Ктулху и Ньярлатхотеп?). Боги создали все это и рассорились. Невероятно, но жизненно (как говорит бабушка Йен). Высшие существа раскололись на две партии: первая ратовала за то, чтобы миры развивались в соответствии с желаниями их обитателей; вторая выступала за жесткий контроль над созданными ими мирами. Первые потерпели тактическое поражение, в результате которого их более удачливые собратья заперли этих богов в каком-то мире (безвременье?), добраться до которого и открыть можно извне, пройдя чередой миров по вселенной.  У запертых богов остался лишь один способ воздействия на оставшиеся миры - призвать партию попаданцев (скитальцев), которые будут способны добраться до их темницы и освободить. Запертые боги, поправ свои принципы, призывают попаданцев не спрашивая их разрешения, и кроме победы над "злыми" богами обещают, в случае своего освобождения, свободу от попаданства, кусок земли в любом мире по выбору, двести девственниц, или даже свободу путешествия по вселенной, т.е. кто что пожелает. Квест в каждом из миров - это один из ключей, которые откроют мир-темницу. Все попаданцы с Земли 2017 года.

Правила:
1. Игра - словеска.
2. У каждого мира вселенной свой мастер. Закончился квест, сменился ведущий. Ведущий в свою очередь стал игроком и тд.
3. Ведущий квеста - царь и бог, он решает, каким будет его мир, правила в нем, игромеханика (если такая присутствует) и готовит игру.
4. Перед каждым новым миром игрокам дается краткий анонс, без подробностей, в какой приблизительно мир попадут их персонажи. Персонажи либо ничего не знают о мире, ибо попаданцы, либо мастер решает заложить всю нужную инфу о мире в их голову посредством укола в ягодицу каким-то желанным ему способом.
5. Попаданцы - люди по своей сути и внешности, но по желанию мастера в его мире они могут принимать другой вид, т.е. использовать аватар - у них могут удлиняться уши как у эльфов, отрасти зубы вампира, или они и вовсе могут превратиться в навозных жуков (см. пункт № 3).
6. Персонаж не бессмертен. Конечно же, персонажа предполагается любить и лелеять, но если он будет зажат в тупиковую ситуацию, то смерть его будет неизбежной. В таком случае, персонаж попадает в мир-посмертие, и если возникнет желание и возможность, то в будущем можно будет поиграться им в том мире или воскресить, если на то будет воля богов.
7. Боги, которые создали вселенную и вызвали наших попаданцев не единственные. Назовем их условно мега-богами, но у каждого мира/планеты может быть свой набор богов и его свиты, которые могут знать или не знать о существовании мега-богов, по желанию мастера (см. пункт№ 3)
8. Игра будет проходить в два этапа. Первый - попаданство, путешествие по мирам и получение фана. Второй этап придет со временем, когда надоест первый, - освобождение "хороших" мега-богов. До той поры мега-боги будут недостижимы и непознаваемы. Мастер может вставить какую-то информацию по вкусу в игру, или даже ввести мега-бога в повествование, но он не обязан это делать.
9. За прохождение квеста игрок, по решению мастера, получает плюшки в виде опыта заработанного персонажем в каждом из миров, который он может использовать в следующем квесте. Каждый мастер с началом его игры должен прописать, что доступно игрокам с определенным уровнем опыта в его мире.
10. У игрока есть возможность пропустить квест по той или иной причине. Тогда его персонаж попадает в такой себе мир-хаб, в котором ничего не происходит, где персонаж может отдыхать и скрываться от опасностей.
11. Поскольку дедлайны не предвидятся, мастер квеста оставляет за собой право решать, что делать с персонажем пропавшего без вести игрока.

На данный момент у нас есть 5-ро мастеров, они же 5-ро игроков: Симмах, Мефистошик, The Last Giant, kpods и Йен.
Игроков может быть n-ное количество. Все желающие поиграть Welcome!

Пингвинчег:
Я за. Уровень Ньярлатхотепа, пожалуй, не потяну, но на локального Нефритового Императора наскребем таланта. Есть, правда, кое-какие вопросы, но они пока не оформились до конца и, думаю, механика в целом обкатается по ходу игры.

Мефистошик:

--- Цитата: Пингвинчег от 07 Февраль 2017, 08:21:14 ---Я за. Уровень Ньярлатхотепа, пожалуй, не потяну, но на локального Нефритового Императора наскребем таланта. Есть, правда, кое-какие вопросы, но они пока не оформились до конца и, думаю, механика в целом обкатается по ходу игры.

--- Конец цитаты ---
Поначалу придется поиграть простыми смертными.  ;) Ну может, не очень смертными (зависит от мира), но на богов пока что никто не тянет. Вот когда получится освободить заточенных, тогда посмотрим. ::)

Йен:
Кстати, я забыла написать, что первым из нас вести игру будет Симмах. Можно пока думать над персонажами-попаданцами из Земли-2017.

Луан:
Я бы поиграл. Может в перспективе сделал бы какой мир.:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии