Вот проект правил, покритикуйте как следует, плес
Все крутится вокруг плавучего казино и ныряльщиков. Но многие, помимо заявленных целей, занимаются поиском одного редкого артефакта. Никто не знает, что именно это за артефакт и что он из себя представляет, но все уверены, что обязательно его узнают, когда найдут.
Мирные жители:
Обычные подданные империи со своими проблемами, делами и тд. Некоторые немного симпатизируют мафии, некоторые сторонники Империи и имперского порядка и иной альтернативы для себя не представляют. В целом они считают, что артефакт должен хранится где-то в тайниках Империи, когда будет найден и если они его обнаружат — точно передадут Империи. А кто-то уверен, что он найден и уже там.
1. Комиссар – ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии и Одиночки. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Одиночку, то убивает его. Если в мирного персонажа – погибает сам. Если стреляет в прикрытого Мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы. Если проверяет Сержанта в статусе Сержанта, то это считается знакомством.
2. Серж - по ночам ищет Комиссара. При знакомстве с Комиссаром получает право на его второе действие (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает до знакомства с Сержантом, Сержант получает право на проверку, но не на выстрел. Если против Сержанта до встречи с Комиссаром прозвучал дневной голос, теряет мирный статус и возможность встретиться с комиссаром, но приобретает возможность ночного отложенного убийства (аналогично роли Психа). В статусе Психа может быть завербован Хамелеоном.
3. Шутник – игрок, который путем обмана переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Вербуем в мафию. Вербуем Хамелеоном. При вербовке принимает цель одной или другой мафии. После вербовки не может переводить действия с сомафников или на сомафников, кроме случаев, когда в игре осталось 3 игрока.
4. Алкоголик – спаивает одного персонажа и тем блокирует его ночные способности. Вербуем в мафию. Вербуем Хамелеоном. При вербовке принимает цель одной или другой мафии.
5. Любовник - приводит к себе другого игрока и блокирует его ночные способности. Защищает своего избранника от убийства: если к выбранному игроку приходят убийцы, они его не находят. Если убийца приходит к Любовнику, то убивает и его, и того, кто с ним. В случае отложенного убийства: если Любовник забирает игрока к себе в ночь, когда к игроку пытаются сходить отложенным убийством, то убийства не происходит. Если в ночь, когда отложенное должно «свершиться» - спасает.
Мафия:
Объединенная группа в поисках того самого «артефакта», серьезная и целеустремленная. Ведомая благими целями, но не сильно разборчивая в средствах. Противники империи и имперского порядка. Уверены, что доставленная им информация о нахождении того самого артефакта правдива и не перед чем не остановятся в его поисках.
6. Босс-вербовщик. Ночью либо вербует, либо защищает. Себя может защищать только когда остался один. Может завербовать Алкоголика или Шутника, после первой успешной вербовки способность вербовки теряется. Вероятность вербовки - 75%.
7. ЧД – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Спасает и от прямого "убийства", и от отложенного (в любую ночь). Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Убивает прямым или отложенным убийством.
Одиночки:
Сами по себе и со своими целями. Могут оставить артефакт себе или попытаться продать. В общем, у них свои личные корыстные цели.
8. Хамелеон - копирует всех, всегда и везде. При копировании проверяющего Комиссара или Сержанта получает ответ аналогичный тому, какой получил бы Комиссар или Сержант (например, игрок N - статус отрицательный/не комиссар). При копировании стреляющего Комиссара/Сержанта убивает "нехорошку" и погибает, если стреляет в мирного. При копировании вербовщика может завербовать Алкоголика или Шутника, а также разбуженного Психа. В этом случае они становятся второй мафией. Копировать сомафника или применять действие на него Хамелеон не может.