Итак, следы сокровищ ведут в «Темнолесье». Это, конечно, не очевидно, поэтому жители «Бродов», ощерившись кочергами, вилами, сковородами, секирами, скалками и несколькими экземплярами наточенных мечей, радушно поблагодарили за приятный визит и трогательно извинялись, что гостям приходится так скоро покинуть деревню.
Вновь волшебники Средиземья в начале пути. Точнее – трех путей.
Красный путь: «Север Темнолесья» - предлагает игрокам отправить своих персонажей в небольшое приключение, предполагающее совместный отыгрыш мастера и игроков. Количество мест – пять, количество призов - один. Стандартные условия розыгрыша не действуют. Внимание! Ожидается небольшая подстава со стороны мастера и экшен. Игрокам следует хорошо подумать (или не думать вовсе ;) ).
Синий путь: «Сердечное веселье в Темнолесье» - предлагает игрокам провести время в атмосфере Средиземья, не испытывая обременений. Количество мест без ограничений. Разыгрывается три приза «Топливо Темнолесья» - вино из погребов Лесного короля, смешанное с дурманящей водой лесной реки и разведенное волшебным пивом из коллекции Амвросия.
Ступившие на старую дорогу скоро обнаружат, что по лесу мелькают многоногие тени – то гигантские пауки, в сумерках проносятся, сверкая глазами, гигантские летучие мыши, между деревьями развешаны гирлянды светлячков, а по деревьям скачут хохочущие бурые эльфы олени верхом на хохочущих эльфах.
Лесные эльфы готовятся к заезду на оленях. Скакать придется по верхушкам деревьев. Избравшим синий путь предлагается поучаствовать в гонках, но для этого требуется найти способ скакать на олене по верхушкам деревьев. Те, кто сумеют преодолеть лесную трассу быстрее прочих и взобраться на самое высокое дерево «Темнолесья» в лесных холмах раньше (или выше) прочих, получат призы (первое, второе и третье места). Участники гонок могут использовать следующие компоненты:
хитин гигантского паука (большой или маленький кусок), паутина гигантского паука (моток десять метров), дурманящая вода (горсть), светлячки (горсть), пожухлая листва (охапка), оленьи рога (левый или правый), лосиные рога (левый или правый), шарф пьяного эльфа, сапог пьяного эльфа (левый или правый), пустая топливная канистра (винная бутылка в оплетке).
Каждый компонент может быть использован в схеме гоночного оленя не более четырех раз. Игроки, собравшие наиболее эффективную схему, побеждают в гонке. О том, как влияет каждый компонент на эффективность схемы, игроки могут только догадываться. Wha-ha-ha!11 :D Существует, как минимум, одна рабочая схема (ну, более-менее). Возможно, их больше. Увидим по итогам заезда.
Те, кто равнодушен к гонкам, вольны сочинить дневной пост с описанием прогулки по «Темнолесью» вдоль старой дороги без каких-либо приключений.
Зеленый путь: «Южный мыс» - предлагает игрокам выяснить, что притаилось в руинах крепости Дол-Гулдур. Количество мест – пять, количество призов – два. Такое же небольшое приключение в такой же хорошей компании, как и предыдущие две ветки – совместный отыгрыш мастера и игроков, но скомпонованный по-другому.