Миры-что-могли-бы-быть
Игры и словески => Мафия => Прошедшие игры => Тема начата: Пингвинчег от 22 Октябрь 2018, 10:56:39
-
Тема для обсуждения. Пока можно обсуждать правила :D
-
Вопрос по роли телохранителя /алконавта.
- Присматривать за выбранным персонажем, защищая его от прямого убийства, нападения и несчастного случая. Защищает от одного воздействия за ночь, втрое воздействие принимает на себя и отражает на воздействующего.
Это значит, что умирает сам и убивает убийцу? Или что-то ещё?
-
И по Боссу:
"Обладает способностью Отведение Взора – один раз за игру, если наибольшее число голосов на дневном голосовании набирает он сам или сомафник, может отменить голосование."
Получается, если выносят не его сомафника, отменить голосование ему нельзя?
-
По громиле:
"Если в результате этого умирает Око Древних или Глас Древних, то на следующий день Взор Древних обращается на Длань Древних. "
Не понятно, что это означает
-
Ещё по телохрану:
"Присматривать за выбранным персонажем, защищая его от прямого убийства, нападения и несчастного случая. "
С прямым убийством и несчастным случаем понятно. Что подразумевается под нападением?
-
Это значит, что умирает сам и убивает убийцу? Или что-то ещё?
Да, если этим вторым действием оказывается убийство.
И по Боссу:
"Обладает способностью Отведение Взора – один раз за игру, если наибольшее число голосов на дневном голосовании набирает он сам или сомафник, может отменить голосование."
Получается, если выносят не его сомафника, отменить голосование ему нельзя?
Да, нельзя.
По громиле:
"Если в результате этого умирает Око Древних или Глас Древних, то на следующий день Взор Древних обращается на Длань Древних. "
Не понятно, что это означает
Если от летального несчастного случая умрет Босс или Отравитель, то Громила автоматически вылетит на следующем дневном голосовании.
Ещё по телохрану:
"Присматривать за выбранным персонажем, защищая его от прямого убийства, нападения и несчастного случая. "
С прямым убийством и несчастным случаем понятно. Что подразумевается под нападением?
А, это мой косяк. Нападение - это блокирующий ход Силача, я просто подумал, что он может быть скопирован Подражателем, но в случае защиты и копироваться будет защита, так что уберу.
-
Если от летального несчастного случая умрет Босс или Отравитель, то Громила автоматически вылетит на следующем дневном голосовании.
Помимо основного вылетающего игрока?
-
Да, нельзя.
Не слишком ли это палит мафа?
-
Ох, очень сложные правила, мне надо в мафию и чтобы там был переводчик)
Но альтернативные роли нравятся, да :)
-
По поводу Силача (Алкохранителя):
Да, если этим вторым действием оказывается убийство.
Вопрос по роли телохранителя /алконавта.
Т.е. получается, что Силачу выгоднее действовать как Громила, т.к. в игре 2-3 персонажа, которые в теории могут убивать. Может быть, сделать так, что Силач обладает способностью один раз за игру дать неуязвимость выбранной цели вместо, т.е. сделать альтернативное действие одноразовым, но 100%? Тогда будет смысл кого-то прикрывать, по мне. Потому как в ситуации огрести самому в попытке защитить либо заблокировать кого-то собственные активные действия выглядят куда предпочтительнее.
Скептик (ДокторСержант):
не является ли эта роль слишком сильной? Неуязвимость к отложенному убийству + усиление голоса, действующие постоянно, + вербовка с шансом под 30-40% на первом же ходу. При том, что мафы не знают один другого, возможно, это сильновато для мирной роли? Кроме того, возможна ли перевербовка уже завербованных мафов? Я так понял, что вербовка в этой игре срабатывает лишь однажды, но вдруг?..
Может быть, сделать так, чтобы Скептик мог выбрать - либо совершить ночной ход, либо воспользоваться своими пассивными свойствами. Т.е. если он идет и вербует, то он не обладает неуязвимостью. Если он не вербует, то сидит тихо ночью, прикрывшись неуязвимостью к отложенному. М?
А, и ещё по поводу Длани Древних (Громилы):
этой роли тоже до самого финала нет смысла кого-то убивать, т.к. велик риск вылететь самому. При этом его ход срабатывает раньше вербовщика. Т.е. не получится ли так, что Громила будет играть против своих потенциальных сомафников? Такому персонажу, получается, выгоднее даже пропускать ход, если не уверен, кто есть кто. Босс ведь вряд ли будет палиться в своих хинтах, чтобы собрать своих мафов. Гм...
Не слишком ли слабая роль?
-
Помимо основного вылетающего игрока?
Нет, вместо
Не слишком ли это палит мафа?
Да вроде нет, голосование-то тайное, никто не будет знать, кто набирал большее число голосов
Может быть, сделать так, что Силач обладает способностью один раз за игру дать неуязвимость выбранной цели вместо, т.е. сделать альтернативное действие одноразовым, но 100%? Тогда будет смысл кого-то прикрывать, по мне. Потому как в ситуации огрести самому в попытке защитить либо заблокировать кого-то собственные активные действия выглядят куда предпочтительнее.
При таком раскладе мирные игроки даже после знакомства не имеют защиты от Убийцы и Длани, а выбирая исключительно блокировку, Силач рискует заблокировать кого-то из мирных игроков. Кстати, надо добавить Силачу возможность защищать себя...
Скептик (ДокторСержант):
не является ли эта роль слишком сильной? Неуязвимость к отложенному убийству + усиление голоса, действующие постоянно, + вербовка с шансом под 30-40% на первом же ходу. При том, что мафы не знают один другого, возможно, это сильновато для мирной роли? Кроме того, возможна ли перевербовка уже завербованных мафов? Я так понял, что вербовка в этой игре срабатывает лишь однажды, но вдруг?..
Может быть, сделать так, чтобы Скептик мог выбрать - либо совершить ночной ход, либо воспользоваться своими пассивными свойствами. Т.е. если он идет и вербует, то он не обладает неуязвимостью. Если он не вербует, то сидит тихо ночью, прикрывшись неуязвимостью к отложенному. М?
Перевербовка невозможна, да. Насчет перекачанности... Как вариант, можно убрать неуязвимость и дать вместо этого возможность защищать себя.
А, и ещё по поводу Длани Древних (Громилы):
этой роли тоже до самого финала нет смысла кого-то убивать, т.к. велик риск вылететь самому. При этом его ход срабатывает раньше вербовщика. Т.е. не получится ли так, что Громила будет играть против своих потенциальных сомафников? Такому персонажу, получается, выгоднее даже пропускать ход, если не уверен, кто есть кто. Босс ведь вряд ли будет палиться в своих хинтах, чтобы собрать своих мафов. Гм...
Не слишком ли слабая роль?
Одноразовое убийство было ему дано как мера для мафии против Скептика. Если Скептика нерфить, то эту способность можно, в принципе, убрать. По поводу очередности ходов - то же самое можно и к Силачу применить, я, в принципе, уже указал про это выше. Если же его опустить в очередности ходов, это тоже ослабит мафию.
-
А результаты голосования будут отображаться в полном виде или только "вылетел такой-то"?
-
А результаты голосования будут отображаться в полном виде или только "вылетел такой-то"?
Результаты голосования будут описаны в ночном посте, при этом описание смерти от отложенного убийства и вылета на голосовании будут похожи
-
А тот, кого вынесли на голосовании, будет об этом знать?
-
А тот, кого вынесли на голосовании, будет об этом знать?
Да ну зачем, пусть играет спокойно
-
Да ну зачем, пусть играет спокойно
Ага, он будет призраком, его ходы не будут оказывать влияния на игру, но он об этом подозревать не будет - Хэллоуин же :D
А тот, кого вынесли на голосовании, будет об этом знать?
Хм... не задумывался над этим вопросом. Наверное, будет, почему бы и нет
-
Ладно, давай роли. Хэллоуин на носу.
-
Роли разосланы, постараюсь сделать завтра вводный пост.
-
Я может туплю, но время-то у нас какое? В смысле 1920е или современность?
-
1970-е
-
Описание отеля - примерный внешний вид, количество номеров, этажность дашь? Игроки могут быть работниками отеля/доставщиками сюда продуктов и тд, короче обслуживающим персоналом? Если отель мелкий - он может быть семейным типо хозяйка с мужем всем заправляют, продукты и тд им привозят из ближайшего населенного пункта. Ближайший населенный пункт какой, к стати?
Ну или если это будет в вводном посте - жду поста)
-
Я не очень поняла насчёт персонажей : на доделать анкету или играем просто так, указав имя перса?
-
Все скоро будет - и вводный пост, и тема для анкет
-
Вводный пост сделан, тема для анкет тоже.
Игроки могут быть работниками отеля/доставщиками сюда продуктов и тд, короче обслуживающим персоналом? Если отель мелкий - он может быть семейным типо хозяйка с мужем всем заправляют, продукты и тд им привозят из ближайшего населенного пункта. Ближайший населенный пункт какой, к стати?
Ближайший населенный пункт - думаю, Хармони. Работники мотеля - только мастерские персонажи, за продуктами хозяин обычно ездит сам, ибо не хочет кому-то за это платить, но вы можете взять в персонажи кого-нибудь из жителей городка, приехавшими, например, с целью выбить из хозяина карточный долг или что-нибудь в таком ключе. Ну или кем-то из указанных во вводном посте категорий :) Или еще кем-нибудь, тут выбор никак не ограничиваю.
-
Согласовывать анкеты?
-
Вводный пост сделан, тема для анкет тоже.
Ближайший населенный пункт - думаю, Хармони. Работники мотеля - только мастерские персонажи, за продуктами хозяин обычно ездит сам, ибо не хочет кому-то за это платить, но вы можете взять в персонажи кого-нибудь из жителей городка, приехавшими, например, с целью выбить из хозяина карточный долг или что-нибудь в таком ключе. Ну или кем-то из указанных во вводном посте категорий :) Или еще кем-нибудь, тут выбор никак не ограничиваю.
А можно ему контрабандное бухло привезти?))
-
А можно ему контрабандное бухло привезти?))
санкционочку ))
-
Внезапно начал знакомство с новой игрой через тему с анкетами. Игра ещё никогда не была такой атмосферной. :D
В таком отеле ничьё исчезновение не покажется странным. С таким внимательным и заботливым персоналом многие будут ждать прихода Ктулху с трепетом и надеждой. Наползающий ужас детектед.
Мне нравятся NPC. Хорошенькие.)
-
Что такое NPS?
-
НПС, NPC - Non-Player Character, он же непись. В ролевых играх - это персонаж, которым управляет мастер (или компьютер, если это компьютерная игра).
-
Согласовывать анкеты?
В принципе, не обязательно, если только в них нет чего-нибудь совсем экстравагантного или радикального
А можно ему контрабандное бухло привезти?))
Разумеется. И
санкционочку ))
на закуску
Внезапно начал знакомство с новой игрой через тему с анкетами. Игра ещё никогда не была такой атмосферной. :D
В таком отеле ничьё исчезновение не покажется странным. С таким внимательным и заботливым персоналом многие будут ждать прихода Ктулху с трепетом и надеждой. Наползающий ужас детектед.
Мне нравятся NPC. Хорошенькие.)
Сеньк ю
-
Кстати, если есть необходимость активно задействовать мастерских персонажей - пишите в личку.
-
Мастер добр и дал возможность всем пинать балду до 11 ноября. :D
-
Надо было дать дедлайн до Хэллоуина?
-
Вопрос по гостинице, там уже были телевизоры в номерахили весь люксус - это общий туалет и ванна в конце корридора?
-
Надо было дать дедлайн до Хэллоуина?
Да нет, все в порядке, раскачаемся. ;)
-
Вопрос по гостинице, там уже были телевизоры в номерахили весь люксус - это общий туалет и ванна в конце корридора?
Телевизор один и тот полумертвый в холле, относительно люкса - вполне точно обрисовано
-
Перса то выбрал, но все никак не сяду написать. Надо все же завтра будет попробовать.
-
Ну, понеслася :)
Постараюсь написать еще один пост в этот игровой день.
-
О, молодец! Я тоже до дедлайна тянуть не хочу, на днях соображу.
-
Отличное начало :)
-
Прошу сменить мне никнейм на Нэш Эдгертон.
-
Сегодня-завтра буду писать. Осталось персонажа придумать :D
-
София, добро (или не добро) пожаловать в мотель! Небольшая просьба - поправь в своем посте насчет гаража - там только машина Говарда, остальные оставляют транспортные средства на открытой парковке.
-
София, добро (или не добро) пожаловать в мотель! Небольшая просьба - поправь в своем посте насчет гаража - там только машина Говарда, остальные оставляют транспортные средства на открытой парковке.
Уже!
-
Интересно, а лошадь - Бела или Бэла? А то два варианта встречаются.:)
-
Интересно, а лошадь - Бела или Бэла? А то два варианта встречаются.:)
Уже не встречаются. ;)
-
Уже!
Ага, спасибо
-
Интересно, а лошадь - Бела или Бэла? А то два варианта встречаются.:)
Бэла это лермонтовское, неправильно так лошадь переводить
-
Бэла это лермонтовское, неправильно так лошадь переводить
Да, так это и есть лошадь лермонтовской породы. :P
-
помогите, кто может - хотела видеоролик вставить, но ничего не получается - что я не так делаю?
-
Убери букву s из https в ссылке.
-
Я гляжу, музыкантов у нас в мотеле собралось изрядно. :D
-
Убери букву s из https в ссылке.
спасибо!
Я гляжу, музыкантов у нас в мотеле собралось изрядно. :D
ага, я тоже уже заметила, можно будет при случае концерт устроить
-
Можем дедлайн на завтра? Очень-очень прошу)
АПД. Прошу не для себя, свое таки успела))
-
Поскольку это фаза 0 и ночных ходов и голосования не будет, дам время пока сам пишу следующий сюжетный пост. В крайнем случае, можно будет выложить во время следующего дня, но все равно отдельным постом с хинтами.
-
Кримс, не забудь зарегистрировать своего персонажа в гостевой книге мотеля, то бишь кинуть анкету в соответствующую тему:
http://worlds-to-be.ru/forum/index.php?topic=766.0 (http://worlds-to-be.ru/forum/index.php?topic=766.0)
И просьба ко всем, кто этого не сделал, прислать мне хинты, а то мне искать лень
-
Ага, вижу, мой детектив очень кстати пришелся. :D
-
У меня есть еще кое-какие наметки для него в будущем. Если доживет, конечно. Для остальных тоже думаю что-нибудь интересное персональное добавить.
-
Ага, ждем персонального. А мой перс будет страшно удивлен, когда узнает о случившемся.:)
-
Дорогие сомафники! Предлагаю активное взаимодействие персонажей. Прочитайте мой пост и, если есть желание, опишите свою реакцию на него. Не нужно длинного поста, можна пару-тройку предложений. Я по мере возможности буду отвечать всем. Давайте раскачаем эту игру :)
П.С. Даже если никто не отпишет ничего сейчас, просьба ко всем - читать мой пост, прежде чем отправлять свой. Давайте сделаем цельный сюжет, а не набор не связанных историй ;)
-
Прочитайте мой пост и, если есть желание, опишите свою реакцию на него.
Есть такое желание. Только я ещё не читал пост. Сейчас прочту.
просьба ко всем - читать мой пост, прежде чем отправлять свой.
Вырванная из контекста, эта фраза особенно хороша. :D
Ну, ок. Сча.
-
Сейчас я хочу попросить всех разойтись по своим номерам и по возможности не покидать их. Я поговорю с каждым из вас по отдельности в ближайшее время. У кого-нибудь есть вопросы?
Мне любопытно: а если чей-то персонаж возьмет и уйдет из отеля, то что тогда? Его задержит невидимая сюжетная стена, или на улицу нельзя выйти?
Просто я пытаюсь придумать, почему бы каждому из нас пришла в голову отличная мысль остаться ночью в отеле в компании с маньяком-убийцей.
-
Очевидно, вопрос не ко мне. Так как мой персонаж просто попросил. Естественно, эта просьба вряд ли является весомым аргументом за то, чтобы не покидать отель.
Думаю, тут надо дождаться Мастера. :)
-
Прочитайте мой пост и, если есть желание, опишите свою реакцию на него. Не нужно длинного поста, можна пару-тройку предложений. Я по мере возможности буду отвечать всем. Давайте раскачаем эту игру
Я обязательно в деле, только с завтрашнего вечера.П.С. Даже если никто не отпишет ничего сейчас, просьба ко всем - читать мой пост, прежде чем отправлять свой. Давайте сделаем цельный сюжет, а не набор не связанных историй
Тут такая штука, что когда я писала свой первый пост, у меня было ровно два часа на это и я приняла решение почитать всё потом и включится во взаимодействие со второго дня. Так что извини. :)
Просто я пытаюсь придумать, почему бы каждому из нас пришла в голову отличная мысль остаться ночью в отеле в компании с маньяком-убийцей.
Там ведь вроде страшная престрашная буря из-за которой даже полиция не может к нам добраться, так как мы выедем?
-
Йен, я не про свой прошлый пост, а про тот, который написал сегодня. :)
-
Там ведь вроде страшная престрашная буря из-за которой даже полиция не может к нам добраться, так как мы выедем?
С другой стороны, что хуже: страшная-престрашная буря снаружи (а все на машинах почти что) или страшный-престрашный маньяк в темном мотеле, запертый с тобой? :)
-
Уважаемые сомафники. У Элис в рюкзаке две бутылки - островной ром с пряностями и бурбон. Желающие совместно употребить - велкам!
-
Вербовщик детектед. :D
-
Йен, я не про свой прошлый пост, а про тот, который написал сегодня. :)
А, ок. Тогда договорились!Уважаемые сомафники. У Элис в рюкзаке две бутылки - островной ром с пряностями и бурбон. Желающие совместно употребить - велкам!
А она разрешит прочесть ее биоэнергетическое поле? :D
-
Мне любопытно: а если чей-то персонаж возьмет и уйдет из отеля, то что тогда?
Ничто не мешает попробовать. :) Я намерен дать вашим персонажам достаточно большую свободу действий и скорее подстраиваться под ваши решения в рамках задуманного мною сюжета, нежели жестко вести вас в каком-то направлении.
-
А, ок. Тогда договорились! А она разрешит прочесть ее биоэнергетическое поле? :D
И еще и пофилософствует на тему того как такие поля изменились бы в океане в зависимости от глубины :D
-
Дорогие сомафники! Предлагаю активное взаимодействие персонажей. Прочитайте мой пост и, если есть желание, опишите свою реакцию на него. Не нужно длинного поста, можна пару-тройку предложений. Я по мере возможности буду отвечать всем. Давайте раскачаем эту игру
я за, вечером напишу
-
Дорогие сомафники! Предлагаю активное взаимодействие персонажей. Прочитайте мой пост и, если есть желание, опишите свою реакцию на него. Не нужно длинного поста, можна пару-тройку предложений. Я по мере возможности буду отвечать всем. Давайте раскачаем эту игру :)
Поиграем? Давай в личку.
-
Поиграем? Давай в личку.
Зачем в личку? Мне кажется, удобнее отвечать сразу в игровую тему. :)
-
Зачем в личку? Мне кажется, удобнее отвечать сразу в игровую тему. :)
OK
-
Прочитал сольный пост Софии, и вот что хочу сказать. Уважаемые игроки, у меня к вам огромная просьба - согласовывайте со мной такие моменты, как хождение в какие-нибудь новые локации или выход за пределы основного здания.
В данном случае речь идет о гараже - он, вообще-то, ночью заперт, и вряд ли у Нэша был от него ключ, а если был, то это должно быть обосновано и описано. То же самое касается управления мастерскими персонажами - одно дело короткий диалог, а другое дело их активное перемещение по локациям.
Уже выложенный пост трогать не будем, так как он вплетен во взаимодействие с другими персонажами, но если это повторится, придется поработать выжигателем по Узору.
-
В данном случае речь идет о гараже - он, вообще-то, ночью заперт, и вряд ли у Нэша был от него ключ, а если был, то это должно быть обосновано и описано. То же самое касается управления мастерскими персонажами - одно дело короткий диалог, а другое дело их активное перемещение по локациям.
Уже выложенный пост трогать не будем, так как он вплетен во взаимодействие с другими персонажами, но если это повторится, придется поработать выжигателем по Узору.
Принято к сведению. Все посты впредь буду согласовывать.
-
просьба - согласовывайте со мной такие моменты, как хождение в какие-нибудь новые локации или выход за пределы основного здания.
Ну, мой персонаж попытается покинуть здание, сесть в автомобиль и уехать в любое другое место, пусть даже со скоростью 5-10 км/ч. Если выбраться с локации не удастся, то в какой момент возникнет препятствие и какого рода?
-
Кинь мне в личку начало поста тогда, и я тебе отпишу
-
Ребята, я попросила у мастера в личке продления дедлайна до завтра. Я думала сегодня написать пост, вчера наконец-то всё прочла, но внезапно планы поменялись и не могу отказаться. :( Надеюсь мастер разрешит и извините.
-
Продлим, тем более что мне надо еще с The Last Giant'ом пост накропать совместно
-
Спасибо!
-
Продлим, тем более что мне надо еще с The Last Giant'ом пост накропать совместно
Отлтчная тема) тож сегодня не успею.
-
Спасибо, а то я забыл про то, что дедлайн сегодня, сейчас думал, что придется разрываться, поскольку еще надо слайды к завтрашней лекции доделать. Завтра я рано вернусь и напишу пост.
-
Сорри, что пока короткие посты. Думаю, я втянусь, если поживу немного :)
-
Ребята, что-то не могу найти, а где у мертвого хозяина рана? Перерезано горло?
-
Перерезано горло?
В описании было сказано просто "кошмарна рана на шее" или как-то так.
-
В описании было сказано просто "кошмарна рана на шее" или как-то так.
Спасибо.
-
Если мы не доиграем до 31 декабря, то Дед Мороз к уважаемым игрокам и ведущему прилетит на санях, запряженных шогготами...
-
У меня еще нет хинтов от некоторых игроков по постам нулевого и первого дня. Посты есть от всех, поэтому я сделаю сделаю сюжетный пост. Но уже можно присылать свои голоса и ночные ходы мне в личку. Дедлайн - 25.11.18, 12:00 по Москве. Персонаж The Last Giant'а будет доступен для ночных ходов, просто они на него будут действовать опосредованно. Почему акцентирую на этом внимание, станет ясно из поста, который он выложит.
-
То есть у нас голосование одновременно с ночью происходит?
-
да, а смысл тянуть? Оно же тайное.
-
да, а смысл тянуть? Оно же тайное.
Смысл есть для тех, кто пойдет ночью к тем, кого уже вынесли днем :)
Не, не подумайте, я всегда за ППВХ)
-
Вынос от дневного голосования случается в конце ночи, поэтому ходы имеют смысл.
-
У меня еще нет одного хода и голоса. Если будет прислан до того, как напишу пост, приму, если нет - увы.
-
Все ходы есть. У нас один труп - Хелен Дельмо. Дедлайн дня 2 - 02.12.2018 г., 23:59 по Москве.
-
Она таки проснулась. :D >:D
-
Сразу прошу подвинуть дедлайн на вечер понедельника. Я буду стараться сделать раньше, но на работе немного завал.
-
Ок, передвину.
-
Спасибо, Мастер.
-
Пингвинчег, скажи, а то что видела Анна, не мог видеть никто другой?
Ну и про ночь:
как двое танцоров вдруг взялись за руки.
кто-то кого-то нашел/вербанул
что кто-то из танцующих всерьез намеревался свернуть другому шею, но споткнулся об удачно подставленную ногу.
кто-то помешал убийству: Шутник, Телохранитель/Алко? Громила помешал Убийце?
Слишком много вариантов.
Другая нога оказалась подставлена вовсе не тому, кому предназначалась, что, пожалуй, должно было огорчить поставившего.
Это о чем?
Вопчем, неблагодарное это дело разбирать первую ночь. :D
-
Одни сутки у вас длились дольше месяца?
-
Это все влияние Древних
Пингвинчег, скажи, а то что видела Анна, не мог видеть никто другой?
А что она видела? Анна ничего не видела, она слышала только. А насчет того, что видела Хелен - нет, никто
-
Информирую уважаемых игроков - вы могли услышать некий шум со стороны комнаты хозяина мотеля. Если вы пришли туда, то увидели, что Нэш Эдгертон успешно выломал дверь.
Это я подталкиваю всех к взаимодействию, да :rolleyes:
-
Да, я за взаимодействие) Пишу в личку.
-
А можно на завтра дедлайн плиз?
Каюсь, виновен :(
-
Ох дождетесь вы статуэтки Ктулху под новогоднюю елку... Ладно, даю вам дополнительные сутки
-
Жду статуэтку Ктулху!
-
Жду статуэтку Ктулху!
Вместо канделябра
-
Жду ходы и голоса. И не забывайте хинты.
-
У меня нет двух ночных ходов. Напоминаю, что дедлайн сегодня в 12:00
-
Сюжетный пост есть. У нас один труп - Элис Кросби. Результаты ходов будут разосланы сейчас.
-
Думал, что накидаю еще сюжетные моменты в выходные, но не срослось. Накидал кое-кому в личку сейчас, и завтра сделаю пост с участием инспектора.
-
Да ладно, некоторым в выходные все равно было не до Мафии.:)
-
Он не раз видел такое - у утопленников. Неужели именно от этого умерла Элис Кросби?
Вспомнился мне «человек, утонувшего в своей постели» в фильме Шарада. :)
И сознайтесь, злыдни, кто хотел смерти моего перса? Она ведь такая маньячная, но смерти то продолжаются. Как и исчезновения. ::)
-
Я не успеваю до 17, конечно. Давайте завтра? :umnik:
-
Ну ладно... Тем более что пока еще не от всех посты есть. Продлеваем на сутки, но тогда уже разрешаю присылать ночные ходы и голоса.
-
Дедлайн ночного хода и голоса - воскресенье, 16.12.2018 г., 23:00 по Москве
-
У нас трое умерших - Митчелл, Аллен и Нэш. Результаты ходов разосланы, пост будет чуть позже.
P.S. наконец-то разошлись по-нормальному, я уж думал, так и будем лениво по одному умирать...
-
Ого
-
:gc: :gc: :gc:
-
:gc: :gc: :gc:
Да ладно тебе, зато не надо будет просить продления дедлайна. :D
-
Да ладно тебе, зато не надо будет просить продления дедлайна. :D
Но я уже привык!!!
-
Вот что значит вынести не тех сначала.:)
-
Вот что значит вынести не тех сначала.:)
Луан, ты вообще понимаешь что-то и кого кто вынес? Я одна слепой котенок? :D
-
Луан, ты вообще понимаешь что-то и кого кто вынес? Я одна слепой котенок? :D
но живой?
-
Луан, ты вообще понимаешь что-то и кого кто вынес? Я одна слепой котенок? :D
Он понимает, что его вынесли зря. :D
-
Ага, лучше быть непонимающим, но живым.
(https://cdn.shazoo.ru/130615_bpdNMCvMzn_61718981.jpg)
-
хммм... по ходу у всех получилось разное представление о конфигурации пещеры... надо было схему нарисовать.
-
Прости
-
Да не, мой косяк. Я просто замечу, что говорившего вы не видите, а только слышите, он за стеной.
Вот так как-то это выглядит:
(https://c.radikal.ru/c07/1812/88/1b58b4686409.jpg) (https://radikal.ru)
Кстати, ночные ходы и голоса можно присылать
-
Все ходы получены и обрабатываются
-
Ждем!
-
ага, очень ждём!
-
Похоже, конец близок
-
Он даже ближе, чем кажется - уже сегодня! (в крайнем, случае, завтра, если я вдруг не успею сделать пост)
-
*грызет локти
-
*грызет локти
Да, да, я знала, что это ты, Брут! :D
-
Пингвичегу нужно официально присвоить звание «Пыточных дел мастер»
-
Пингвичегу нужно официально присвоить звание «Пыточных дел мастер»
*Локти Йен закончились, принялся за локти Терезы*
-
Может таки все умерли? :rolleyes:
-
Трупы, молчать!
Ваши локти не вкусные
-
Итак, можно выплюнуть невкусные локти. Игра закончилась победой мирных, Древний не освободился. Роли:
Тереза - Скептик
Кримс - Силач
Луан - Подражатель
София Шавро - Каратель
Мефистошик - Длань Древних, который большую часть игры не использовал свои мафские способности
Lucia - Глас Древних
The Last Giant - Око Древних
Йен - завербованная Рука Хаоса
Рашан Курин - Убийца.
Всем большое спасибо за игру, интересных персонажей, за эксперименты с игровым пространством и условиями игры. Было правда очень интересно, надеюсь, что и вам тоже.
Лог будет попозже.
-
Эх, жаль, что не победил. Впрочем, с ролевой точки зрения я доволен - пробуждение Древнего явно не входило в мои планы. :D
В этой игре мне было довольно сложно играть. Поскольку я не знал своих сокомандников, то боялся своим ходом им навредить, поэтому предпочитал бездействовать. При этом, оказалось, что все те разы, когда я не пропускал ходы, я все же ходил против миров, так что хотя бы не навредил своим. :)
Вообще играть именно в мафию в этот раз мне не понравилось. Поскольку я никого не знал и мало что понимал по ролям.
Зато я с удовольствием погрузился в ролевую часть, довольно атмосферную благодаря Пингвинчегу и нескольким партнёрам по игре. Надеюсь, мои посты не выбивались из задуманной атмосферы.
Всем спасибо за игру. Особенно Йен, с которой писать было одним удовольствием.
Небольшое пожелание на будущее. Хотелось бы знать, что мафия не будет знать друг друга до записи в игру.
-
Ееее!! Убивашка в мафии, которая не знакома между собой - это такое) это было забавно, ППВХ и вот это вот всё)
-
Я почему-то посчитал, что Люсия - громила. Чуть ошибся.:D Хотя голосовал я против нее правильно, но меня явно не поддержали.:) И я ночью умудрился найти шутника и использовать его способность на убийцу. Как я понимаю, это свою роль сыграло.::) Правда дальше мне знания использовать не дали.
-
Я почему-то посчитал, что Люсия - громила. Чуть ошибся.:D Хотя голосовал я против нее правильно, но меня явно не поддержали.:) И я ночью умудрился найти шутника и использовать его способность на убийцу. Как я понимаю, это свою роль сыграло.::) Правда дальше мне знания использовать не дали.
Луан, у тебя уж очень мрачный перс была. Я решила, что она - точно убийца! :D
-
Небольшое пожелание на будущее. Хотелось бы знать, что мафия не будет знать друг друга до записи в игру.
Предполагается мафия изначально незнакомых между собой "отмеченных Древними"
-
Вопросов больше не имею. :D
-
Хотя нет, есть ещё вопрос. А почему голосование тайное было?
-
Хмм, вроде тоже это до начала игры обсуждалось. Или ты имеешь в виду, почему я решил сделать тайное? Просто эксперимент.
-
Да, просто хотелось понять, почему. :)
-
Просьба к админам - сменить мой ник на Мефистошик.
-
ЛогЪ во вложении.
И на ЯндексДиске: https://yadi.sk/i/TTBkBk8hXhy3ZQ
Немножко разъяснений по поводу сюжетного замысла (в Логе они тоже есть).
Я изначально планировал стимулировать персонажей игроков к активному взаимодействию друг с другом и с окружением, и строить сюжет в зависимости от их действий. Причем изначально было задумано два варианта развития событий – мистический, актуализировавшийся при успехах мафии либо если персонажи не предпринимали усилий к выяснению причин всего происходящего, и реалистический, который бы актуализировался, если персонажи начали бы активно разбираться в том, что случилось. В реалистическом варианте причиной всего происходящего должны были стать контрабандисты, с которыми сотрудничал хозяин мотеля, а вся мистика – лишь мишурой для прикрытия. Например, персонажи могли исследовать телефонный кабель и обнаружить его повреждение, сразу исследовать гараж и найти там потайной отсек с инструментом для перекраски и перебивки номеров автомобилей, что случилось только в конце. Проникнув в комнату хозяина мотеля, они могли найти как дневник владельца сгоревшего особняка, так и тетрадь Кинота с записями о контрабандных товарах, а исследовав кухню и подвал – найти потайную дверь с туннелем, через который доставлялась оная контрабанда, и кое-какие вещества для вызова галлюцинаций. Также, исследовав комнаты погибших персонажей сразу, игроки могли найти там намеки на присутствие постороннего человека. Кроме того, в правилах в описании ролей недаром везде говорилось о применении ходов к персонажам – можно было голосовать или ходить даже против Анны и Филиппа (эту идею я честно слямзил из «Тумана», который вели Симмах и Йен).
Поскольку игроков было не так много, я был готов к достаточно высокому темпу, вплоть до пары ходов. Был задуман даже расклад, при котором выжить могли почти все или вообще ВСЕ. К счастью, все же получилось поиграть подольше.
-
Вернмите мне мой никнейм, пожалуйста.
-
Прочитал ЛогЪ. В принципе, с Терезой - сержантом шансов у мафии не было изначально. Как всегда, в роли сержанта Тереза великолепна. :)
Всем ещё раз спасибо за игру. И Пингвинчегу втройне. Хорошие задумки по сюжету, но (как показал тот же "Туман") большая часть идей пропадает напрасно.
-
Мне эта мафия понравилась. Тайное голосование добавляло атмосферы. Спасибо ведущему за необычную игру.
В этот раз я не искал хинты и даже не присылал их мастеру, по-моему. Заленился. Увидев, что я в третий раз босс мафии (или в четвертый?..), подумал: "ок, всё равно мафы не знакомы друг с другом, поэтому один фиг шансы минимальны". С другой стороны, эта роль была одной из тех, на которых проявился отпечаток сеттинга игры, и можно было бы придумать какое-нибудь интересное развитие событий.
Правда, сложности с персонажем начались, когда я выбрал Аутсайдера из серии игр "Dishonored": это персонаж из потусторонней реальности с явными признаками одержимости мистическими силами. Пришлось пририсовать в фотошопе очки, чтобы не слишком палиться в узком кругу любителей оккультизма):
(https://a.radikal.ru/a36/1812/36/324ce07341c6.jpg)
На этот раз я решил, что в сеттинге по Лавкрафту, где ключевой момент - коллизия рационального сознания и необоримой мистики - персонаж должен действовать рационально! В мире идет дождь? Ок, подождать в отеле - логично. В отеле произошло убийство? Плохо. Дождь не прекращается? Плохо, но не так плохо, как добровольно запереться с убийцей в нескольких комнатах. Предположив, что персонаж может быть выведен из игры только по игровой механике, а не по сюжету, мне стало любопытно узнать, что будет, если попытаться выйти за рамки сюжетной локации. Выход удался.
Дальше Пингвинчег органично собрал персонажей в нужном месте, и я написал ему, что раз мне достался Око Древних, то это Митчелл должен управлять культистами, а не культисты им! :D Пингвинчег план одобрил, но я заленился, и ничего путного не написал в продолжение этой темы, а потом меня вынесли на голосовании... Такие дела.
+ не искал хинтов, т.к. давно забил на это дело, но перед третьей ночью мой взгляд зацепился за пост Йен, где её персонаж как будто кого-то искал. Сначала мне показалось, что Нэш - вербуемый персонаж, но после двух бесплодных ночей эта идея утратила привлекательность. А вот Менди оказалась тем, кем надо. Увы, наша Мафия встретилась слишком поздно...
Спасибо игрокам за интересную игру!
-
Прочитал ЛогЪ. В принципе, с Терезой - сержантом шансов у мафии не было изначально. Как всегда, в роли сержанта Тереза великолепна. :)
Спасибо, я стараюсь
-
Дальше Пингвинчег органично собрал персонажей в нужном месте,
Не виноватый я, они сами собрались