Автор Тема: Матчасть по миру игры "Вампирка 2.0" и вопросы по ней.  (Прочитано 3388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
F.A.Q. ПО «ВАМПИРАМ»:

1. Как выглядят вампиры и что в них особенного?

Собственно, вампиры не боятся креста, святой воды и чеснока. Серебро для них ядовито, оставляет ожоги и парализует. Солнечный свет опасен, но с этим недостатком можно бороться. Молодые вампиры не могут выходить на солнечный свет, старые уже имеют выработавшийся иммунитет. Вампиры отражаются в зеркалах и внешне ничем не отличаются, на первый взгляд, от обычного человека. Клыки у вампиров не всё время торчат, а выдвигаются в случае необходимости. В небольших железах у клыков вампира содержатся обезболивающие, успокоительные и антикоагулянтные вещества, которые действуют на людей, но не действуют на вампиров. Если хотите выпить кровь из вампира, тому будет не очень приятно. Когтей у вампиров нет, но с их силой они пальцами способны прорвать человеческую плоть. У них высокая регенерация, так что сломанную руку вампир может срастить без подпитки за два дня, а с подпиткой - за пару часов. Соответственно, напоминаю про способы питания и разницу сил этих вампиров - если вампир давно не пил крови, у него ломка, слабость и способностями он медленно приближается к обычному человеку.
Вампиры имеют в большинстве своем кожу довольно бледную, но не бледнее, чем у человека, который большую часть времени в жизни проводит в помещениях и замках. То есть с крестьянином его спутать сложно (у крестьян-то кожа загорелая и загрубелая), а вот с монахом, чиновником-писцом или благородным - можно. Еще одна небольшая отличительная особенность - вампиры чуть хуже видят при ярком свете, потому что у них зрачки чуть расширены.

2. Как можно убить вампира или причинить ему вред?

Сгореть на солнце ярким пламенем вампир не может, а вот обуглиться - запросто. Молодые вампиры (где-то до 100 лет) на ярком солнце без защиты находиться долго не могут, получают ожоги навроде солнечных (считайте крайне сильной светочувствительностью, вспоминайте реально существующую "вампирскую болезнь";). Чем старше вампир, тем большее количество времени он может находиться на прямом солнечном свете. Совсем старые вампиры (по 300 лет и больше) могут хоть "загорать" на солнце и ничем не отличаются от обычных людей. И да, кожа у них не загорает. Но в любом случае, даже самый старый вампир страдает от прямых лучей солнечного света, если находится под ними слишком долго (более пяти часов), и может даже начать обугливаться в итоге.

Убить вампира можно, но трудно. Способов несколько - серебро в сердце, расчленить и сжечь, привязать на солнечном свете или под специальной ультрафиолетовой лампой и оставить обугливаться до пепла (ужасная смерть, говорят, так казнят за самые страшные преступления). Еще один способ убийства вампира - полное обескровливание. То есть, если кровь вампира выкачать до последней капли и не перелить новую, тело вампира сгниет за несколько дней.

3. Как вампиры относятся к людям?

Отношение к людям у каждого свое, отличия есть даже в пределах одного рода или клана, но обычно птенцы (молодые вампиры, происходящие от одного создателя) перенимают отношение у старших (у своих создателей). Кому-то люди - лишь ресурс для пищи, кому-то - интересные букашки, кому-то - просто живущие бок о бок с вампирами существа, кому-то - друзья и так далее. Тех, для кого люди скот, гораздо больше, чем тех, для кого люди друзья. Впрочем, среди людей найдутся лишь единицы, кто считает друзьями вампиров. ;)

4. Обязательно ли пить кровь? И именно человеческую? Кто такие гули?

Кровь человеческую пить обязательно. Не обязательно из живого человека, в общем-то. Скажем так: кровь, выпитая из еще живого человека - что-то вроде полноценного ужина с десертом в ресторане; кровь из уже мертвого человека - то же самое, но в столовой; сохраненная в обложенном льдом или поставленном в хладник сосуде кровь - диетический продукт типа салата из сельдерея с капустой и оливковым маслом (кому-то пакость, кто-то привык и вполне себе кушает); кровь животных живых - хм.. ну вот как жидкий овощной супчик; кровь мертвых животных - тот же супчик, только без овощей, один бульон и тот воняет, но жить можно, пусть и еле-еле. Если выпить кровь из живого человека до дна и убить его таким образом, выброс энергии получается куда больше, чем если оставить его в живых, поэтому наиболее сильные вампиры выходят из самых жестоких охотников. Некоторые вампиры содержат гулей - грубо говоря, "домашний скот" и слуг, обычных людей, которые, попробовав крови своего вампира, но не будучи проведены через ритуал обращения, связаны с ним узами и служат ему для кормления и всего прочего. Гули - это, можно сказать, наркоманы, а вампиры - их диллеры.

Частота кормления индивидуальна и зависит от того, какую кровь пьет вампир. Если это кровь мертвых животных - то почти каждый час. Если это кровь в пакетах - пару раз в день. Если это кровь живого человека, выпитая из его тела, - раз в три-пять дней в среднем. Если это кровь, выпитая до последней капли, - то можно и раз в две недели или раз в месяц.

5. Есть ли среди вампиров какая-то иерархия?

Вампиры живут общинами с многоуровневой иерархией в зависимости от силы и старшинства, считайте по праву сильного. Во главе общины как правило стоит самый сильный вампир, обычно он также и самый старый. Далее идут его птенцы, далее - птенцы его птенцов и так далее. Община часто не сосредоточена в одном месте территориально (город или село), но расположена в пределах одних земель (в радиусе около 100-150 км). Часто главу общины называют Бароном, но это неофициальное название.
Согласно легендам, среди вампиров есть Древнейшие, они же Старейшины - это потомки первых вампиров, а может и сами первые вампиры, которым уже несколько тысяч лет. Ужасные чудовища, накопившие огромные силы за много столетий своей жизни. Каждый из них захватил определенную территорию, но в последнее время они не особо горят желанием вмешиваться в дела других вампиров, словно выжидая и наблюдая. Впрочем, даже людям известны истории о том, какая ужасная участь постигла тех людей или вампиров. которые встали на пути Древнейших... Они - высшая инстанция, пусть и довольно равнодушная к происходящему вокруг. Ходят слухи, что из-за своего древнего возраста эти вампиры большую часть времени проводят в стазисе и спят, просыпаясь лишь изредка...

6. Есть ли у вампиров какие-то сверхспособности?

Спецспособности есть, но прям вот совсем сверхспособностей не особо фантазируйте. Суперскорость - есть (но в разумных пределах, а не сверхсветовая/звуковая); суперловкость есть (но не в смысле, что можно закрутиться в узел на месте два раза, но по стене дома, цепляясь за выщерблинки и камни, вы залезете); суперсила есть (с каким-нибудь Халком вы вряд ли поборетесь в перетягивании каната, но лошадь поднять можете). Зрение, нюх, слух у вампиров острее, чем у людей. В инфракрасном свете они не видят, но три обостренных чувства помогают им найти притаившегося человека по его запаху, по звуку биения сердца, по возможности примечать малейшее движение. Передвижение по теням доступно старшим вампирам, но недалеко. То есть нельзя уйти в тень в Париже и выйти в Лондоне, а вот на соседней улице - можно. Но это скорее умение скрываться в тенях, отводя взгляды гипнозом, и быстро передвигаться, чем материально исчезать в одном месте и возникать в другом. В закрытое помещение попасть невозможно, хотя есть легенды о тех, кто обладает такими способностями - но это легенды и слухи.

Использование спецспособностей расходует силы, поэтому при активном их использовании вампиру очень скоро понадобится подпитка. Соответственно, вампиры, которые кушают кровь из живого человека, самые сильные, а те, которые пьют кровь животных - самые слабые и отношение к ним, как к.. ну не знаю, как к людям, чрезмерно увлекающимся уринотерапией и диетами. То есть про Сумерки и мегакрутых Калленов забудьте.

Также старшие вампиры могут воздействовать на сознание животных (тех, кого можно счесть хоть немного полуразумными - собаки, лошади, слоны, обезьяны и т.д.) и людей путем определенных манипуляций, нейролингвистических, тактильных и так далее. Помните рассказы о том, как цыганка, используя определенные голосовые модуляции тоном и тембром и прикосновения к человеку, может загипнотизировать и заставить повиноваться на какое-то время? Вот примерно так же.

7. Могут ли вампиры размножаться?

Вампиры мертвы, поэтому к размножению не способны. Температура их тела ниже человеческой, пусть и не настолько ощутимо, чтобы сказать "да он холоден, как льдышка! или как труп!" и поддерживается лишь силой вампирской крови и содержащегося в ней мутагена, который, впрочем, поддерживает в них и всё остальное в виде видимости жизни. Полукровки рождаются, только если мать была инициирована на поздних сроках беременности, да и то если выживают. После инициации организм матери перестает поддерживать плод, а плоду соответственно не хватает пищи, и если не извлечь дитя, то либо мать выкидывает мертвого ребенка, либо ребенок пожирает мать в ломке и погибает сам в силу собственной нежизнеспособности.

8. Обязательно ли укушенный вампиром сам становится вампиром?

Не обязательно. Ритуал обращения довольно сложен. Молодые вампиры еще не обладают нужной концентрацией мутагена в своей крови, чтобы делать человека вампиром, и не всегда могут обуздать свою жажду, но могут создавать гулей, пусть и слабеньких. Для обращения человека вампир должен выпить его почти до последней капли, а потом поделиться с человеком своей кровью. Новообращенный вампир несовершенен, страдает сильнейшей ломкой и болями от изменений, происходящих с телом, и крайне привязан к своему "родителю" первые месяцы, а то и годы, затем эта связь постепенно распадается, как только он становится полноценным вампиром. Особенностью такой связи является то, что родитель чувствует отголоски чувств своего чада и может таким образом понять, если с ним приключилась беда.

9. Может ли вампир пить кровь вампира?

Может. Кровь вампиров – сильный наркотик для людей и наркотик послабее (навроде алкоголя) для самих вампиров. Если выпить другого вампира досуха, можно фактически забрать его силы. Подобные любители каннибализма вычисляются по странной ауре и общему неприятному чувству от такого вампира. Их боятся и не любят.

10. Пьянеют ли вампиры от алкоголя и подвержены ли любому иному наркотическому опьянению?

В силу быстрой регенерации и прочих свойств мертвого организма наркотики (гашиш, алкоголь и так далее) действуют, но слабо. Чем старше и сильнее вампир, тем меньше действуют. Cтаршие вампиры могут в качестве.. эээ.. расширяющего сознание и чувства средства употреблять кровь другого вампира.

11. Сколько живут вампиры? Стареют ли они?

По видимому возрасту вампиров вообще, так как организм вампира только стареет, а не взрослеет, фактически вампир навсегда остается почти в том виде, в каком был обращен (вспоминаем Интервью с вампиром). То есть пятисотлетний вампир, обращенный в 11 лет, будет выглядеть примерно как 11-13-летний ребенок с некоторыми странностями во внешности, на вид потрепанный и чуть старше своего возраста. Если, конечно, этот вампир хорошо питался. И да, дети хреново переносят в большинстве своем перерождение, так что выживают дети не младше 10-11 лет, да и перерождать кого-то младше будет только извращенец и садист. С другой стороны, 80-летний старик, обращенный в вампира, если переживет перерождение, имеет шансы несколько омолодиться за счет регенерации.

Вампиры бессмертны, пока пьют кровь, но со временем их тела всё же дряхлеют, а разум затуманивается. Вампир, которому значительно больше 1000 лет – древняя развалина, мало на что способная без надлежащей подпитки, но с хорошей и регулярной подпиткой кровью - почти терминатор. Возраст расцвета и наилучшего соотношения физической формы и сил для вампира – около 300-600 лет.

12. Маскарад и иже с ним.
В играемое нами время - так называемые Темные Века - Маскарада не существовало как правила. Кто-то, достаточно умный и в меру эгоистичный, умел прятаться среди людей, не выдавая своего присутствия. Другие плевали на всё и наводили страх на округу, нередко забываясь и оказываясь в лапах охотников на нечисть (у всех вампиров всё же есть слабые места) или вражеской армии (каким бы сильным вампиром ты ни был, числом тебя могут задавить, если ты будешь слишком надоедать или будешь внушать недостаточный страх). Третьи существовали, будто звери, по подворотням, обнаружив себя, гонимые всеми и охотящиеся на неосторожных путников по ночам, они-то и стали родоначальниками всех легенд о вампирах, дошедших до современности...
Во время войн для вампиров было настоящее пиршество, а поле боя - накрытый стол. В пылу боя вряд ли многие обратят внимание, если ты начнешь пить кровь у вражеского солдата, а после боя можно натаскать себе раненых солдат на ужин и про запас. Запашок, конечно, еще тот, но выбирать особо не приходится - дармовщина же. А феодальный строй лишь способствовал формированию вампирских общин с сильным Бароном во главе. И конечно же, эти Бароны, как и их человеческие собраться, боролись за земли для охоты и пищу...

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Если у вас есть какие-то вопросы, пишите сюда, я отвечу, а потом дополню ответами матчасть.

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Эмоции у вампиров человеческие? Похожи ли они на тех людей, которыми были? Создает ли связь вампира с его создателем еще и некое сходство между ними и насколько радикальными могут быть перемены? Мог ли созданный ненавидеть и убить создателя?
Сколько примерно вампиров в мире в указанное время?
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
1. Эмоции человеческие, пусть и притупленные с возрастом. Чем старше вампир, тем обычно меньше у него способности удивляться и сопереживать.
2. Да, но поначалу едва обращенным вампиром движет голод и определяет почти все его действия. Естественно, прохождение через переод плохо контролируемого голода накладывает свой отпечаток.
3. Связь между птенцом и создателем такая же, как между родителем и ребенком. То есть птенец может копировать повадки создателя, его взгляды на жизнь и какие-то черты характера.
4. Мог, но первое время - несколько лет - связь очень сильна. Но много лет спустя - да. Сколько лет - обычно не меньше 10 лет. Ну и нужно учесть, что старший вампир будет обладать большей силой и может легко одолеть ученика в схватке. Но, конечно, ничего не мешает устроить засаду или сдать создателя храмовникам...
5. Вампиров на самое начало игры довольно много по сравнению с последующими временами. Я полагаю, порядка 8 000 по всей Европе, не считая России.
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 12:58:22 от Шарин Налхара »

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Я полагаю, порядка 80 000 по всей Европе, не считая России.
Мне кажется, это слишком много. Может быть, хотя бы 8.000? Не вдаваясь в серьезный анализ, но учитывая продолжительность возраста и жажду крови, к современности в мире бы не осталось ни одного человека. Либо тогда среди вампиров должна быть высокая смертность от чего-нибудь, типа междоусобиц, но тогда вампиры были бы таким же явлением жизни, как зажиточный класс, т.е. многих вампиров знали бы в лицо и вообще над ними бы не было завесы тайны никакой. М?

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Может быть, хотя бы 8.000?
Пардон, да, 8 000.
И да, среди молодых вампиров, которых зачастую обращают как будущее пушечное мясо, смертность высока. Были случаи, когда группа вампиров обращала целую деревеньку (небольшую и не на основном тракте) и напускала молодняк на логово конкурентов. А потом говорили, что "по деревеньке мор прошел".

Оффлайн Эри

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +39/-0
Вопрос такой если, что -то  может напоминать концепцию  Зверя?    Те   если  вспомнить Маскарад если вампир начинает  убивать направо и налево, те очень  быстро  он превращается в зверя, которого ведут инстинкты.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Ммм... Вампиры сохраняют свои человеческие качества. Так что что справедливо для человека, справедливо и для вампира. Вампир может сойти с ума от потрясения, от боли или от Голода (в последнем случае, впрочем, вампир через какое-то время банально потеряет силы и впадет в кому-торпор). В них нет какой-то специальной внутренней злобной сущности, они не прокляты, они просто скорее... мутанты.

Оффлайн Эри

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +39/-0
 А как реагируют на открытый огонь?  Те  на просто костер

Оффлайн Schrödinger

  • Хранитель тлена
  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +232/-0
То есть играем только вомпирами-людьми?
(а то я вспомнила очаровательное анимцо про котёнка-вомпэра)

Я всегда считала что Гули или Упыри - это вампиры без разума и с жаждой крови. Тут у нас это разумные относительно создания?
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 15:39:10 от Schrödinger »
I'm Ferdinand von Aegir  :bee:

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
У нас гуль - это человек-наркоман, сидящий на вампирской крови. Ведут себя весьма адекватно при регулярной подкормке и весьма неадекватно при нерегулярной (ну, как наркоман, готовый на всё ради дозы).

У нас наша альтернативная реальность. Животное можно сделать чем-то вроде гуля, но не вампиром.

Вампир не вспыхивает, как факел, сунув руку в костер, если вы об этом. :) Может войти в огонь, обгореть и регенерировать. Сжечь его на костре, как ведьму какую-нибудь, весьма возможно, но это займет гораздо больше времени из-за вампирской быстрой регенерации и будет крайне мучительной пыткой для самого вампира, а также потребует сильный-сильный жар, притом ровный в течение нескольких часов, вплоть до почти суток (когда у вампира не останется сил регенерировать).

Оффлайн Эри

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +39/-0
Нет в смысле могут смотреть на огонь?   В  Маскараде  даже огонь зажигалки могу привести сородича иногда в бешенство.

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Могут смотреть, готовить на нем пищу и сжигать в нем врагов :)

Оффлайн Йен

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 466
  • Карма: +318/-0
Так какой мы отрезок истории взяли для игры?

Оффлайн Шарин Налхара

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 225
  • Карма: +214/-0
  • Девушка из Фар Мэддинга. Всегда.
Все постепенно :)

Мы начнем с Крестовых походов (я пока еще думаю, какой именно взять, но один из первых), потом продолжим более поздним временным промежутком, потом еще более поздним... Но все будут не позднее 16-го века. То есть затронем всего около 300 лет истории, если получится.