***
Повозка с усилием перевалила через холм и безрадостно покатилась под уклон. Издали могло показаться, как будто повозка движется сама, но уверяю вас – то обман зрения. Воз нагружен скарбом невероятно, завезти его в такую пущу, не увязнув, представлялось немыслимым. Были у повозки и ослы, и возничий. Имелся у ней также хозяин. Тот устроился с верху поклажи. Отчаянно, должно быть, там раскачивало, ведь высоко-высоко наставлены короба и тюки. С самого верха, небось, видно, что делалось по ту сторону гор… «Каких гор?» - спросите вы. И будет правы уточнить такую важную деталь, ведь гор в мире немало. Что ж, давайте я подскажу: то были Мглистые горы... Впереди вился каменистый тракт меж невысоких кочек, поросших кустарником и низкой крапивой. Изломанный горизонт алел вечерней зарей. Воздух полнился сырым туманом и оттого сделался тяжелым, оставлял мокрые следы на одежде, на камнях, на коробках, на шкурах животных и на земле – словом, всюду.
Амвросий Речник ехал издалека. Путь проделал он изрядный, правда далека была дорога, змеившаяся впереди. Куда он направлялся? В этих краях не много мест, куда можно податься, и почти в каждом из них не рады чужакам. Строго говоря, в каждом. Однако Амвросий не унывал. Он представлял, какой радостью наполнятся сердца здешних обитателей, как только он… Трах-бабах! – раздалось из-под колес, и тут же пренеприятнейшее «Вззжкхэ-кхэ-кхэ!» Повозка соскочила с дороги, наскочила на кочку и увязла в крапиве, опасно накренившись.
- Эй! – гаркнул Амвросий и свесился со своей лежанки, отыскивая причину аварии.
В варежке у возничего сверкнул янтарем в закатном свете огрызок морковки. Оголодав, он отвязал корнеплод, вот уже несколько миль соблазнявший пару вздорных ослов. Амвросий горестно вздохнул. Сколько прекрасных мест объехал он и скольких великих опасностей миновал в своём путешествии на Север! И теперь три осла подвели его.
Делать было нечего, повозку надлежало чинить. Но кому, позвольте, поручить это дело? Близилась ночь. Туман наползал с гор. Амвросий стал слезать со своей вышки. Был он не стар и не богат, не толст и не беден, не молод и не худ. В общем, странствующий торговец. Зачем ему палка? Нет-нет, он не станет бить ей извозчика, в этом можете быть спо…
- Бдыщ! – гулко отозвалось в каждом коробе эхо затрещины,
- Ай! Пощады… – это уже пискнул извозчик.
- Хрясь! – а вот это уже треснула палка. Вернее, не палка, но… посох?
* * *
Подвязавшись длинными рукавами тулупа, Амвросий раскуривал трубку. Он сидел на скользком камне и смотрел на ускользающий закат. Извозчик сгруживал коробки на землю, украдкой поглаживая ушибленные места; под толстым плащом был поддет свитер с оленем. Последние лучи солнца золотили вершины гор и тонули в тумане, превращая тот в розовые волны. Торговец выдохнул облачко табачного дыма. Пурпурная река ниспадала в долину. По гребням волн поплыли дивные челны, споро преодолевая пороги бурлящего потока. От розовой облачной воды лодки превращались в крылатых розовых лошадей и уносились во мглистую даль, вспыхивая пурпурными искрами и растворяясь на фоне темных гор.
Когда туман рассеялся и на небе взошли звезды, на двое стояла глубокая ночь. Люди, тем не менее, в той деревне - «Броды», - что волею судьбы встретилась Амвросию, не спали. Сон их сделался в ту ночь не крепок, полный тревожных видений. Не понимая, отчего, они поднимались с постелей, одевались и один за других отправлялись к очагам. Они разводили огонь, занимались утренними делами и ворчали друг на друга от недосыпа, растревоженные дурными снами. В этот нерадушный час явился к ним Амвросий. Вернее будет сказать, как примчался он из темноты на лихом пегом скакуне, при ближайшем рассмотрении оказавшимся пони, а на деле – зачарованным ослом, происхождение которого установить не удалось. В самом деле, Амвросий – волшебник. Это вас удивляет? Так ли будоражит эта мысль, как и другая: быть может,
вы сами не без волшебства? Впрочем, если помните, на дороге произошло нечто, имевшее отношение к нашему рассказу.
Спешка торговца была вызвана облавой, учиненной бандой бесчинствующих гоблинов с гор в компании с жуткими варгами. Много коварных созданий обитало в тех горах. Так люди, селившиеся у подножий, обладали толстой шкурой, если понимаете. Многие невзгоды терзали ту землю, и загрубели под ледяными ветрами их сердца. Когда же явился Амвросий, не пустить его они не смогли. И вот, почему.
Почти все припасы и снадобья пришлось Амвросию бросить на дороге. Было при нем, однако, то, что способно растопить любой лёд: «Ривендельский сидр» покорял навсегда цветом, как сверкающая смола деревьев, воспетых эльфами Имладриса, долины Последнего Уютного оплота, и неповторимым вкусом, как печеное яблоко из Валинорских садов зимней стужей. Сыскались бы у Амвросия ещё и гоблинский грог, и мордорский темный эль, хотя те напитки, если спросите меня, - на любителя. При том крайне выносливого любителя, способного сдержать в одиночку безобразную орду в узких коридорах под землей, потому как удары этих напитков не уступают таковым самых свирепых тварей. Что, если бы он
вам предложил отведать «Светлого эля» из Минас-Тирита? Способны ли вы устоять перед всесокрушающим «Эреборским стаутом»? Перед стремительно накатывающим ясными волнами «Золотым двором» Рохана? Вас смущают напитки с королевских столов? Предпочитаете простые радости? Как насчет «Гарцующего пони», тёмного? «Зеленого дракона», светлого? Ах, я понимаю… Вас уже не трогают эти названия, потому как вы пресыщены изысканными дистиллятами. Что ж, попробуйте представить, как бы вы пережили пришествие в вашу жизнь «Кленового Мёда» из леса Фангорн! То был напиток, столь же редкий, сколь редки слова на свете, годные выразить несравненный терпкий вкус, мимолетную горечь и дивный аромат.
Теперь вы более или менее понимаете, в каком положении оказались несчастные из «Бродов». Суровы были жители предгорий, но дрогнули их сердца в тот же миг. Отворились ворота. Амвросий протиснулся меж створок частокола, когда грянули в ночи гоблинские вопли и рычание варгов. Крепко схватились тогда люди и чудовища. Горячи затем сделались споры о судьбе Амвросия, накликавшего беду. И всё же пьянящая была победа, изобилен пир и ужасающе похмелье. Скоро позабыли бродники о чудаке, попросившимся к ним намедни. В далекие темные вечера, укрытые долгими горными тенями, вспоминали они те радостные мгновения, когда казалось им, будто сидят они высоко-высоко на небе, у ног их расстилалась Арда, созерцать которую до того могли лишь прекрасные Айнур, а от лучей эльфийских светил делалось на душе так хорошо, что…
* * *
Через несколько дней, когда могучая река Андуин по-прежнему несла свои воды с севера на юг, вдоль неё держал путь Амвросий, прозванный Речником. Двигался он по-прежнему с юга на север. Его повозка, изрядно измельчавшая, запряжена с тех пор верным ослом. Что стало с припасами? Ну… небольшая часть досталась жителям «Бродов» за самоотверженную оборону от ночных напастей. Кое-что он увёз с собой. Не без сожаления вспоминал он о тех ящиках, что, по его разумению, достались подлым тварям в ночи. Не знал он, однако, что припасы вскорости удивительным образом высвободились из мерзких гоблинских лап – по большей части. Кое-что миновало Мглистые горы и разошлось по просторам равнины Эриадор и прочих земель Запада, кое-что уцелело после длительного путешествия на Юг и встречалось затем в Гондоре и дальше, до самого Харадвена. Поговаривают, будто бы что-то унесли в свои высокие скалы... хотя, нет... нет надобности порочить гордых орлов Гвайхира, пусть их образы останутся воплощением благородства. Большая же часть скрылась под сенями грандиозных деревьев, за которыми лежали владения Лесного короля.
Надо полагать, проницательный читатель, ты догадался, что это за мир. Твой покорный слуга занял уже порядочно времени, а ведь тебе известно, что тогда приключилось
на самом деле, не так ли?
Значит, ты всё-таки волшебник?
Дедлайн дневного поста первого игрового дня – среда, 28 декабря 2016 года, 21:00 по форумному Мск. Голосования на выбывание игрока в первый день не производится. Have fun, have joy
Добро пожаловать в Мафию № 12 «Темнолесье»! В первый игровой день участникам предлагается описать, как они оказались в пределах великого леса северного Средиземья. Поскольку каждому достался дух, наделенные волшебством, партия чарующих напитков не могла пройти мимо их пристального взора и разборчивого вкуса. В разное время персонажам встретились напитки из коллекции Амвросия Речника, которые немногих оставляли равнодушными. Напитки те были разбавлены и утратили первоначальную крепость, и всё же отведавшие их, менялись в душе. К лучшему или к худшему – заключить однозначно не представлялось возможным, не изучив вопрос с пристрастием.
Выследить торговца, распространяющего магические напитки, оказалось для кого-то профессиональным долгом, для кого-то – делом чести, а для иных в том был свой интерес. Участникам предлагается выбрать один из маршрутов, которым двигался их персонаж в поисках необычного сокровища. Возможно, на пути их вниманием завладели новые ценности.
Расследование приведет к деревне «Броды». Порядка тридцати дворов, окруженных частоколом. Жители суровы и неприветливы – сказывается близость гор, осенний авитаминоз и последствия схватки с гоблинами и варгами. Впрочем, настоящего волшебника не остановить стеной заостренных кольев. Ведь не остановить?
Участники вправе выбрать одну из условных меток, сгруппированных по трем типам сокровищ: напитки из коллекции Амвросия (зеленый путь), припасы в дорогу (синий путь) и полезные мелочи (красный путь). В начале следующего игрового дня (мастерский утренний пост) будут объявлены победители в каждой из категорий среди тех, кто написали пост с отыгрышем роли в соответствующий день.
Для удобства создана тема «Сокровищница Темнолесья», где можно/ нужно(!) оставить заявку на участие в розыгрыше сокровища, указав только цвет и номер от 1 до 5, например: «Зеленое-1». Можно размещать заявки и в теме «Обсуждения Мафии № 12 «Темнолесье», но заявки из «Сокровищницы…» будут иметь приоритет. Из совпадающих заявок в теме «Сокровищница…» приоритет будет иметь та, у которой время размещения/ редактирования поста наступило раньше.
Приписка мелким шрифтом: розыгрыш сокровища происходит среди тех персонажей, которые переоделись в спецодежду, выданную при записи на игру (сменили аватар на тематический).
В первый игровой день разыгрываются следующие сокровища:
Зеленые: «Гарцующий пони» - тёмное волшебное пиво (неразбавленное, 1 порция), «Зеленый дракон» - светлое волшебное пиво (неразбавленное, 1 порция).
Синее: медовый кекс по рецепту Беорна (1 ломтик).
Красное: золотая шишка из леса Лориен (1 штука).
Сокровище может быть сохранено игроком до конца игры либо применено ближайшей ночью. Игрок также в праве отказаться от сокровища, не желая испытывать связанного с его обладанием бремени. При применении сокровища персонаж получает следующие свойства (ночные способности):
Зеленые – «Праздное веселье»: персонаж теряет все прочие сокровища, но приобретает неуязвимость на 1 игровые сутки (эта ночь и следующий день) к ночным ходам и дневному голосованию следующего дня; пустая бутылка с каплями напитка на донышке становится основным сокровищем персонажа взамен всех утраченных. В качестве ночного хода владелец зеленого сокровища может применить его на себе или на любом персонаже (отказываясь от сокровища), на котором это возможно сделать с учетом ночных ходов. По умолчанию считается, что едва ли кто-то, кому предлагают попробовать напиток, в силах устоять перед откупоренной бутылочкой или вскрытым бочонком из коллекции Амвросия Речника.
Синие – «Долгая дорога»: персонаж получает заряд бодрости и шагает без устали всю ночь, оставляя опасности позади и делаясь неуязвимым для ночных ходов в течение этой ночи. Сокровище может быть передано любому персонажу в качестве основного ночного хода.
Красные – «?»: при ближайшем рассмотрении сокровище кажется бесполезным, но выбросить его – не разжимается ладонь; персонаж не может использовать такой тип сокровища, пока не произойдет что-то любопытное.
[кликните, чтобы увеличить]