Автор Тема: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)  (Прочитано 8951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #150 : 28 Декабрь 2018, 09:38:47 »
Хотя нет, есть ещё вопрос. А почему голосование тайное было?
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #151 : 28 Декабрь 2018, 09:53:41 »
Хмм, вроде тоже это до начала игры обсуждалось. Или ты имеешь в виду, почему я решил сделать тайное? Просто эксперимент.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #152 : 28 Декабрь 2018, 09:55:11 »
Да, просто хотелось понять, почему. :)
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #153 : 28 Декабрь 2018, 10:35:15 »
Просьба к админам - сменить мой ник на Мефистошик.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #154 : 28 Декабрь 2018, 11:42:46 »
ЛогЪ во вложении.

И на ЯндексДиске: https://yadi.sk/i/TTBkBk8hXhy3ZQ

Немножко разъяснений по поводу сюжетного замысла (в Логе они тоже есть).

Я изначально планировал стимулировать персонажей игроков к активному взаимодействию друг с другом и с окружением, и строить сюжет в зависимости от их действий. Причем изначально было задумано два варианта развития событий – мистический, актуализировавшийся при успехах мафии либо если персонажи не предпринимали усилий к выяснению причин всего происходящего, и реалистический, который бы актуализировался, если персонажи начали бы активно разбираться в том, что случилось. В реалистическом варианте причиной всего происходящего должны были стать контрабандисты, с которыми сотрудничал хозяин мотеля, а вся мистика – лишь мишурой для прикрытия. Например, персонажи могли исследовать телефонный кабель и обнаружить его повреждение, сразу исследовать гараж и найти там потайной отсек с инструментом для перекраски и перебивки номеров автомобилей, что случилось только в конце. Проникнув в комнату хозяина мотеля, они могли найти как дневник владельца сгоревшего особняка, так и тетрадь Кинота с записями о контрабандных товарах, а исследовав кухню и подвал – найти потайную дверь с туннелем, через который доставлялась оная контрабанда, и кое-какие вещества для вызова галлюцинаций. Также, исследовав комнаты погибших персонажей сразу, игроки могли найти там намеки на присутствие постороннего человека. Кроме того, в правилах в описании ролей недаром везде говорилось о применении ходов к персонажам – можно было голосовать или ходить даже против Анны и Филиппа (эту идею я честно слямзил из «Тумана», который вели Симмах и Йен).

Поскольку игроков было не так много, я был готов к достаточно высокому темпу, вплоть до пары ходов. Был задуман даже расклад, при котором выжить могли почти все или вообще ВСЕ. К счастью, все же получилось поиграть подольше.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн София Шавро

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +216/-0
  • Меня нет. Я за тысячу лет...
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #155 : 28 Декабрь 2018, 13:04:52 »
Вернмите мне мой никнейм, пожалуйста.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #156 : 28 Декабрь 2018, 13:33:52 »
Прочитал ЛогЪ. В принципе, с Терезой - сержантом шансов у мафии не было изначально. Как всегда, в роли сержанта Тереза великолепна. :)
Всем ещё раз спасибо за игру. И Пингвинчегу втройне. Хорошие задумки по сюжету, но (как показал тот же "Туман";) большая часть идей пропадает напрасно.
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн The Last Giant

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 1 393
  • Карма: +185/-0
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #157 : 28 Декабрь 2018, 21:47:19 »
Мне эта мафия понравилась. Тайное голосование добавляло атмосферы. Спасибо ведущему за необычную игру.

В этот раз я не искал хинты и даже не присылал их мастеру, по-моему. Заленился. Увидев, что я в третий раз босс мафии (или в четвертый?..), подумал: "ок, всё равно мафы не знакомы друг с другом, поэтому один фиг шансы минимальны". С другой стороны, эта роль была одной из тех, на которых проявился отпечаток сеттинга игры, и можно было бы придумать какое-нибудь интересное развитие событий.

Правда, сложности с персонажем начались, когда я выбрал Аутсайдера из серии игр "Dishonored": это персонаж из потусторонней реальности с явными признаками одержимости мистическими силами. Пришлось пририсовать в фотошопе очки, чтобы не слишком палиться в узком кругу любителей оккультизма):


На этот раз я решил, что в сеттинге по Лавкрафту, где ключевой момент - коллизия рационального сознания и необоримой мистики - персонаж должен действовать рационально! В мире идет дождь? Ок, подождать в отеле - логично. В отеле произошло убийство? Плохо. Дождь не прекращается? Плохо, но не так плохо, как добровольно запереться с убийцей в нескольких комнатах. Предположив, что персонаж может быть выведен из игры только по игровой механике, а не по сюжету, мне стало любопытно узнать, что будет, если попытаться выйти за рамки сюжетной локации. Выход удался.

Дальше Пингвинчег органично собрал персонажей в нужном месте, и я написал ему, что раз мне достался Око Древних, то это Митчелл должен управлять культистами, а не культисты им! :D Пингвинчег план одобрил, но я заленился, и ничего путного не написал в продолжение этой темы, а потом меня вынесли на голосовании... Такие дела.

+ не искал хинтов, т.к. давно забил на это дело, но перед третьей ночью мой взгляд зацепился за пост Йен, где её персонаж как будто кого-то искал. Сначала мне показалось, что Нэш - вербуемый персонаж, но после двух бесплодных ночей эта идея утратила привлекательность. А вот Менди оказалась тем, кем надо. Увы, наша Мафия встретилась слишком поздно...

Спасибо игрокам за интересную игру!

Оффлайн Тереза

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 087
  • Карма: +200/-0
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #158 : 29 Декабрь 2018, 00:11:30 »
Прочитал ЛогЪ. В принципе, с Терезой - сержантом шансов у мафии не было изначально. Как всегда, в роли сержанта Тереза великолепна. :)

Спасибо, я стараюсь
Am Ende wird alles gut. Wenn es nicht gut wird, ist es noch nicht das Ende.

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
Сомерсет Моэм

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Обсуждение Мафии №18 (Зов Древних)
« Ответ #159 : 29 Декабрь 2018, 08:57:08 »
Дальше Пингвинчег органично собрал персонажей в нужном месте,

Не виноватый я, они сами собрались
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят