Автор Тема: Правила мафии №19 "Град обреченный"  (Прочитано 1448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Игра происходит в некоем Городе, находящемся вне времени и пространства. Все люди, попавшие в Город, вовлечены в загадочный долгосрочный Эксперимент, о начале, сути и условиях которого нет никакой информации. Всё странное, происходящее вокруг, герои за неимением достоверных сведений вынуждены объяснять для себя фразой «Эксперимент есть Эксперимент». При этом одной из самых популярных тем в разговорах остаётся попытка понять, что собой представляет Город, в каком времени и пространстве он находится и по каким законам существует. Высказываются различные версии: от «аквариума», куда поместили людей и наблюдают за ними, до первого круга Ада.

Город обладает следующими физическими особенностями:
  • Географически Город простирается на узком дугообразном уступе, ограниченном обрывом на западе и Жёлтой Стеной на востоке. За юг условно принимается сторона пространства, направленная на Солнце, за север — удалённые заброшенные кварталы Города. На севере располагаются необитаемые руины, так как там почти отсутствует вода. На юге — напротив, высокая влажность, там расположены фермерские хозяйства и болота. Что находится южнее фермерских угодий и болот — неизвестно.
  • Солнце в романе включается и выключается как некий исполинский светильник.
  • Все герои произведения попадают в Город из разных стран и разного времени. Одно из условий «переезда» — попадание человека в сложную жизненную ситуацию, приводящую его в отчаяние: плен, бедность, разруха в стране, сложная политическая ситуация, преследование.
  • Все жители Города получают назначение на профессию с помощью распределительной машины, не учитывающей полученного изначально образования и конкретных предпочтений. В целях реализации «права на разнообразный труд» с периодичностью в несколько месяцев человек получает распределение на другую работу, не связанную с предыдущей, однако находящуюся чуть выше в социальной лестнице. При отказе от очередного распределения работник наказывается исправительными работами на болотах сроком на 6 месяцев.
  • Хотя большую часть прироста населения обеспечивает прибытие новичков с Земли, в городе уже родились «несколько десятков тысяч человек».
  • У каждого жителя Города есть персональный Наставник, роль которого заключается в помощи в адаптации к новым условиям жизни. Наличие Наставника не скрывается, но общение с ним относится к сфере интимного. Наставники не раскрывают секретов Города и Эксперимента.
  • Время от времени в Городе начинаются некие глобальные процессы, затрагивающие всё население. Природа и смысл их неясны. Например, это эрозия построек, превращение воды в желчь, нашествие большого количества неясно откуда взявшихся павианов. На севере преобладают пугающие явления: люди с отрезанными языками, запершиеся в своих квартирах и сошедшие с ума граждане, ожившие статуи и другие странности.
  • Все жители Города говорят на одном языке и свободно понимают друг друга. При этом каждый уверен, что разговаривает на своём родном языке.
  • За пределами Города встречаются необычные формы жизни. Так, на болотах живут «краснухи», досаждающие фермерам, а на пустошах севера обитают «акульи волки».


Роли
Мирные горожане. Обычные жители города, которые считают, что Эксперимент - это Эксперимент, Наставник лучше знает, что и как должно происходить. Условие победы: мафов и одиночек не осталось, в случае образования мирной мафии количество противников должно остаться меньше.
1. Комиссар - ответственный горожанин, который борется с подрывными элементами. По ночам проверяет выбранного горожанина на предмет верности его Эксперименту. Вместо проверки может выстрелить, если стреляет в мирного, то вторым выстрелом убивает себя, а мир чудом выживает, но лишается голоса на ближайшем голосовании. Если проверяет объект проверки сержанта-алкоголика во время пьянки, то присоединяется к ним пить, а по окончанию пьянки сержант вербуется в мирную мафию. Не может проверить прикрытого боссом. Если проверяет незавербованного шутника, то принимает его в мирную мафию.
2. Сержант-алкоголик - горожанин со слабой силой воли, который ищет кого-то, кто может им руководить. Если находит комиссара, то объединяется с ним в мирную мафию и получает в последующие ночи может или проверять, или стрелять. Если выбранная им личность не является комиссаром, то с горя устраивает со своим подопечным пьянку. Если комиссар выбыл из игры, получает возможность проверять, может использовать эту возможность вместо спаивания (ночью он сам выбирает, какую из двух возможностей использовать).
3. Шутник - веселый гражданин, который по ночам развлекается и посылает выбранного горожанина в другом направлении. Может быть завербован в мафию или в мирную мафию, если не был завербован ранее. Не может переводить с себя или на себя, если в игре не осталось 3 или менее горожан.
4. Доктор-антикиллер - представитель редкой профессии, считает необходимым помогать ближним. Ночью бродит по улицам и ищет, кому помочь. Если находит жертву Черного доктора или маньяка, то спасает ее. При этом если его пытаются застрелить или отравить, то выживает, но озлабливается на весь мир и пытается найти нападавшего. Если находит - убивает, после чего возвращается к своей обычной деятельности. Если в момент поиска находит комиссара или исполняющего его роль сержанта (после смерти комиссара), то вербуется с ним в мирную мафию, успокаивается и возвращается к обычной деятельности. Неубиваемость после возвращения к роли не возвращается, однако у него появляется возможность лечить себя (не чаще чем раз в 2 ночи). Не может вылечить комиссара или хамелеона в случае суицида. Лечение отравленного возможно в любую ночь.

Мафы. Горожане, которые считают, что Эксперимент должен облагодетельствовать в первую очередь их, ведь они самые верные его последователи. Завербовать можно только одного горожанина. Условие победы: противников днем осталось меньше.
1. Босс-вербовщик - глава объединения. Ночью может или прикрывать своего подчиненного от любого действия, или попытаться завербовать нового, убедив того в правильности своего видения Эксперимента. Если пытается завербовать шутника, то вероятность его убеждения в первый раз составляет 50%, во второй раз - 100 %. Если пытается завербовать хамелеона, то тот сразу же вербуется. Босс не может быть застрелен одиночкой. Если был споен, защита спадает.
2. Черный доктор - горожанин, попавший под влияние босса и разделяющий его воззрения. Ночью может или убивать, или лечить. Если ночью был споен, то с 50% вероятностью отравит спаивателя, который умрет следующей ночью, если не был вылечен.

Одиночки. Горожане, которые считают, что Эксперимент провалился, поэтому спасать нужно в первую очередь себя. Условие победы: остаться как минимум один на один против соперника. Если осталось 2 одиночки, побеждает маньяк.
1. Маньяк - озлобленный на всех горожанин, который вымещает свою злобу на них. Ночью может либо выстрелить (жертва умирает сразу) или отравить (жертва умирает в следующую ночь). В случае, если его вынесли на голосовании, то один из голосовавших за него в конце ночи, следующей за голосованием, гарантированно умирает, он не может быть вылечен.
2. Хамелеон - приспособленец, который очень легко попадает под влияние других, пытаясь копировать их поведение. Ночью копирует действие выбранного им горожанина, совершаемое в эту ночь, и применяет его действие на другого. Если копирует сержанта-алкоголика, то спаивает выбранного персонажа. Если копирует босса-вербовщика или комиссара в момент проверки, то получает на эту ночь умение вербовки, в случае нахождения шутника вербует его, образуя новую мафию. Если копирует доктора в режиме антикиллера, получает возможность убить выбранного персонажа. Если скопировал комиссара в момент стрельбы, то в случае попытки убить мира совершает суицид. Не знает, какую роль скопировал, ибо у него склероз, если только он не завербовал кого-то. Если копирует шутника, то переводит выбранного персонажа на цель предыдущей ночи, цель первой же ночи определяется случаем. Вербуем мафией, если только не организовал свою мафию, после вербовки принимает цель мафии. При нахождении в мафии не может копировать соратников. Не может применять выбранное действие на себя, если в игре не осталось 3 или менее горожан.

Порядок ходов.
1. Хамелеон копирует роль. Действие применяется в порядке хода скопированной роли.
2. Шутник переводит выбранного игрока.
3. Босс-вербовщик защищает выбранного игрока.
4. Сержант-алкоголик проверяет выбранного игрока, если он не комиссар, то спаивает его.
5. Комиссар проверяет выбранного игрока. Если проверяет споенного сержантом-алкоголиком, происходит вербовка сержанта.
6. Вербовщик пытается завербовать.
7. Доктор в режиме антикиллера пытается найти своего убийцу.
8. Совершаются прямые убийства.
9. Доктор лечит.
10. Игроки, к которым было применено отложенного убийство накануне, умирают, если не были вылечены.
11. Умирает жертва голосования против маньяка.

При одновременном действии нескольких игроков действует правило тапок.

В первую ночь голосование не проводится. Все убийства в первую ночь являются отложенными.

Upd: в случае равенства голосов, судьбу игроков решает кубик: игрок или будет заблокирован на ночь, или не будет заблокирован.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2019, 21:56:49 от Луан »
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder: