Игры и словески > Мафия

Анонсы прошедших игр

(1/5) > >>

Сєм:
Анонс мафии "Холм Старого Хоба"


--- Цитировать (выделенное) ---– Игрушка, Игрушка, – пробормотала она, снова водворяя капюшон на место. – Ты веришь в эти детские сказки? Что если заснуть на Холме Старого Хоба в полнолуние, то змеи правдиво ответят тебе на три вопроса? Или что лисы крадут кожу людей и забирают из пищи всю суть, так что можно умереть с голоду, даже наевшись до отвала?
.. НС
--- Конец цитаты ---

Группа путников попадает в Башню Генджей, чтобы исполнить древний договор и получить свои желания. Среди них есть Друзья Темного (одиночки) и маскирующиеся под людей Элфин и Илфин.


--- Цитировать (выделенное) ---Spoiler: показатьПриклеить улыбку удалось не сразу:

– Не припомню что-то таких.

Легкомысленный тон тоже оказался непростой задачей. Почему это она упомянула змей, дающих правдивые ответы, чем, собственно, Элфин и занимались? И лис, крадущих кожу? Наверняка, Илфин так и делают, а потом пускают трофеи на сувениры. Но вот от упоминания о Старом Хобе у него по спине побежали мурашки. Все остальное вполне может быть проделками та’верена. Туон явно не знала ничего ни о нем, ни о змеях, ни о лисах. В Шандалле, на родине Артура Ястребиное Крыло, Старым – Кайзеном – называли Темного. Илфин и Элфин тоже стоило бы приписать к Темному, но Мэт едва ли хотел думать об этом, потому как сам имел некоторое отношение к проклятым лисам. И к змеям тоже?
--- Конец цитаты ---

Мефистошик:

--- Цитата: Шарин Налхара от 01 Ноябрь 2013, 13:42:13 ---Название игры: Ведьмак
Тема игры: Мир Саги о Геральте из Ривии Анджея Сапковского
Ведущий: Шарин
Краткое описание игры и возможные особенности: За основу сюжета будут взяты события, описанные в "Часе Презрения" - Великий Сбор чародеев на острове Танедд, но распределение сторон будет переиграно. Планируются сторонники Вильгефорца (и Нильфгаарда, соответственно), сторонники создания Ложи чародеев (не обязательно только из женщин-чародеек, но ради отделения магии от политики и экономики) и те, кто просто попал в жернова событий. "Ночи" как времени суток не будет, "ночные ходы" будут просто действиями ваших персонажей по ходу событий, которые будут присылаться ведущему игры. Место найдется для любых персонажей, присутствующих на Сборе, вне зависимости от владения ими магией. С великой вероятностью действия игры будут развиваться во время самого мятежа и сражений.

--- Конец цитаты ---

Мефистошик:

--- Цитата: Луан от 01 Ноябрь 2013, 13:50:00 ---Название: Град Обреченный
Тема игры: Мир, описанный в цикле "Град Обреченный" братьев Стругацких
Ведущий: Луан
Аннотация: Действие игры в реалиях, описанных в цикле "Град Обреченный" братьев Стругацких. Действие происходит в  некоем Городе. Все живущие в нём люди вовлечены в долгосрочный Эксперимент, о начале, сути и условиях которого нет никакой информации. Многое происходящее вокруг герои объясняют фразой: «Эксперимент есть Эксперимент». Большинство жителей Города были выдернуты из разных времен и стран, но все понимают друг друга. Есть и родившиеся в самом Городе. Все жители Города получают назначение на профессию с помощью распределительной машины, не учитывающей полученного изначально образования и предпочтений конкретного человека. Со временем назначения меняются снова.
Особенности: Погибающие возвращаются в реальный мир, откуда были выдернуты. В игре будут как некие агенты проводящих Эксперимент, таки и одиночки.

--- Конец цитаты ---

Мефистошик:

--- Цитата: Шарин Налхара от 01 Ноябрь 2013, 15:32:34 ---Название: Ночь в тоскливом октябре
Тема игры: мир книги Р. Желязны "Ночь в тоскливом октябре"
Ведущий: Шарин
Аннотация: Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение месяца обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу. Изрядную часть ингредиентов приходится искать на кладбищах.

Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник, которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Кроме того, каждый игрок имеет определённый артефакт, который может повлиять на исход Игры. Артефакты либо нейтральны и не имеют прямого отношения к открытию Врат (Икона Альхазреда, кинжал Джека, серп друида и другие), либо специально предназначены для использования в Игре: Открывающая и Закрывающая палочки.

Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.

В решающий день игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. Любой неучтённый или фальшивый игрок может начисто сбить всё построение, в результате чего, игра просто не состоится, из-за неверного расчёта места. Известно, как минимум, об одном подобном случае. Значение имеют также запасные убежища, подготовленные до новолуния. После новолуния игроки могут перемещаться как угодно — на место игры это уже никак не может повлиять.

31 октября игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные материалы и магические снадобья, и используют артефакты и волшебные палочки. Известно, что проигравших ждёт плачевная судьба. Если до рассвета ни одной из сторон не удастся одержать верх, проигрывают Открывающие.

По примеру игр Кпончика, здесь участие на стороне Открывающих/Закрывающих, фальшивость игрока и прочие параметры ролей будут распределяться путем выбора артефакта из предложенного списка. Играть можно сразу за пару игрок и его животное-спутник, причем кем именно (животным или человеком) - на ваш выбор.

--- Конец цитаты ---

Мефистошик:

--- Цитата: Шарин Налхара от 16 Ноябрь 2013, 20:32:56 ---Название: Одесская мафия
Тема: Одесса и одесситы
Ведущие: Шарин Налхара

Описание: Одесса, 1965 год. В коммунальной квартире живет одинокий старый еврей Бениамин Рабинович. Чувствуя, что время его близко, он сообщает своему другу и душеприказчику Фиме и его жене Софочке, что является обладателем огромного состояния – царского клада, спрятанного им до революции. Сам дядя Беня стар, но готов передать тайну клада наследнику. Вот только память его подводит – всех родственников уже не упомнишь! И тогда он просит исполнить его последнюю волю - найти его потерянных родственников. Это обстоятельство быстро разлетается по округе и является причиной скорого приезда родственников Рабиновича со всех концов света.

1) Игрок может выбрать любую национальность и цвет кожи, но должен доказать, что он является «родственником», вспомнив семейное предание или родственную линию (дедушка старый, из-за слабой памяти все равно ничего уже не помнит, можно врать)

2) В игре нет убийств (есть депортация, «потеря» документов, арест милицией, раскрытие дяде Бене "правды" о "родственнике", что является основанием для выбытия с дистанции, травмы, не позволяющие выполнить последнее поручение)

3) Рабинович «немножечко умирает» в течение всей игры, давая новое «последнее» задание каждый день.

4) Все задания направлены на выявление «настоящего наследника» и связаны с традиционными одесскими обычаями – изготовление еды на коммунальной кухне, добыча товаров в условиях тотального дефицита, знание семейной истории и.т.д.

5) Мафия представлена «бедными» родственниками, собирающимися все честно разделить между собой (мафия 1) и представителями милиции, собирающимися передать клад государству.  Одиночки - корыстные родственники, желающие присвоить себе клад любой ценой и которые не погнушаются грязными методами.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии