Здесь можно оставлять только сообщения с заявками на участие в розыгрыше.
В этой теме будет содержаться вся информация о разыгрываемых в Мафии № 12 "Темнолесье" сокровищах.
Итак, розыгрыш первого дня:
Участники вправе выбрать одну из пяти условных меток, сгруппированных по трем типам сокровищ: напитки из коллекции Амвросия (зеленый путь), припасы в дорогу (синий путь) и полезные мелочи (красный путь). В начале следующего игрового дня (мастерский утренний пост) будут объявлены победители в каждой из категорий, среди тех, кто написал пост с отыгрышем роли в игровой теме. Для каждого пути отведено 5 мест.
Можно размещать заявки и в теме «Обсуждение Мафии № 12 «Темнолесье», но заявки в этой темы будут иметь приоритет. Из совпадающих заявок приоритет будет иметь та, у которой время размещения/ редактирования поста наступило раньше.
Приписка мелким шрифтом: розыгрыш сокровища происходит среди тех персонажей, которые переоделись в спецодежду, выданную при записи на игру (=сменили аватар). ;)
В первый игровой день разыгрываются следующие сокровища:
Зеленые: «Гарцующий пони» - тёмное волшебное пиво (неразбавленное, 1 порция), «Зеленый дракон» - светлое волшебное пиво (неразбавленное, 1 порция).
Синее: медовый кекс по рецепту Беорна (1 ломтик).
Красное: золотая шишка из леса Лориен (1 штука).
Сокровище может быть сохранено игроком до конца игры либо применено ближайшей ночью. Игрок также в праве отказаться от сокровища, не желая испытывать связанного с его обладанием бремени. При применении сокровища персонаж получает следующие свойства (ночные способности):
Зеленые – «Праздное веселье»: персонаж теряет все прочие сокровища, но приобретает неуязвимость на 1 игровые сутки (эта ночь и следующий день) к ночным ходам и дневному голосованию следующего дня; пустая бутылка с каплями напитка на донышке становится основным сокровищем персонажа взамен всех утраченных. В качестве ночного хода владелец зеленого сокровища может применить его на себе или на любом персонаже (отказываясь от сокровища), на котором это возможно сделать с учетом ночных ходов. По умолчанию считается, что едва ли кто-то, кому предлагают попробовать напиток, в силах устоять перед откупоренной бутылочкой или вскрытым бочонком из коллекции Амвросия Речника.
Синие – «Долгая дорога»: персонаж получает заряд бодрости и шагает без устали всю ночь, оставляя опасности позади и делаясь неуязвимым для ночных ходов в течение этой ночи. Сокровище может быть передано любому персонажу в качестве основного ночного хода.
Красные – «?»: при ближайшем рассмотрении сокровище кажется бесполезным, но выбросить его – не разжимается ладонь; персонаж не может использовать такой тип сокровища, пока не произойдет что-то любопытное.
Условные метки:
Зеленое-1 | Синее-1 | Красное-1 |
Зеленое-2 | Синее-2 | Красное-2 |
Зеленое-3 | Синее-3 | Красное-3 |
Зеленое-4 | Синее-4 | Красное-4 |
Зеленое-5 | Синее-5 | Красное-5 |
[кликните, чтобы увеличить]
(http://i062.radikal.ru/1612/08/de3e29d21f25.jpg)