Автор Тема: Правила Мафии №8 "Пандемия"  (Прочитано 1139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Правила Мафии №8 "Пандемия"
« : 28 Март 2016, 12:29:21 »
Мафия №8. Пандемия.

Предыстория.

Год 2039. Весь мир, начиная с развитых стран, охватывает стремительно распространяющаяся пандемия нового заболевания. Усилия отдельных стран остановить распространение болезни ни к чему не приводят – целые кварталы, а то и населенные пункты, приходится эвакуировать или закрывать в карантинных зонах, для чего привлекается помощь военных. Все это сопровождается массовыми беспорядками и истерией в средствах массовой информации, усугубляющими ситуацию.
Чтобы найти способ справиться с заболеванием, ООН создает на базе нескольких крупных госпиталей специальные центры, где разворачиваются лучшие лаборатории и работают лучшие специалисты. Центры берутся под охрану миротворцами ООН. Один из таких центров и является местом действия.

Роли:

А. Мафия – агенты неких лиц, заинтересованных в получении выгоды из сложившейся ситуации. Цель - Исповедник и Информатор выведены из игры, незавербованных мирных меньше, чем членов мафии.

1. Диверсант – глава группы, выполняющий основную грязную работу. Может совершить диверсию (повредить респиратор, защитный костюм, систему вентиляции, нанести кровь больного на тот же респиратор и так далее), что приводит к инфицированию цели. Инфицированный проявляет признаки заболевания в конце следующей ночи и выбывает из игры, отправляясь на карантин. Инфицированный не знает о заражении.

2. Вербовщик – осторожный и внимательный, он может определить слабое место собеседника и надавить на него. С вероятностью 50% может завербовать Отчаявшегося, Паяца, Ведомого или Безумца. При неудаче получает ответ «вербовка не удалась». Если пытается завербовать Исповедника, обнаруживает себя, но не знает об этом. Если пытается завербовать Хранителя, Информатора, либо других мирных после знакомства с Исповедником, не обнаруживает себя. В этих случаях получает сообщение – «вербовка невозможна». 1 раз за игру может применить способность «подкуп», поменяв во время дневного голосования голос одного из игроков, не состоящих в мафии.

3. Помощник – младший член группы, задача которого – стоять на стреме. Прикрывает выбранного игрока от любого воздействия, кроме беседы с Исповедником. Один раз за игру может прикрыть себя. Если Диверсант или Вербовщик выведены из игры, может в любой момент 1 раз и до конца игры поменять прикрытие на их способность. Если выбирает Вербовщика, то не может использовать «подкуп».

Б. Мирные – те, кто просто пытается хорошо делать свою работу и найти способ излечить болезнь. Цель - все мафиози выведены из игры, Безумец выведен из игры ИЛИ не в сумасшедшем состоянии.

1. Исповедник – человек с чуткой и открытой душой, который всегда готов выслушать других, и которому хочется открыть все, что на душе. Ночью приглашает к себе цель, блокируя ее ночной ход и защищая от любых воздействий. С 50% вероятностью узнает статус цели (положительный – у незавербованных мирных и непроснувшегося Безумца, отрицательный – у мафии и завербованных мирных). Если успешно проверяет мирного, то знакомится с ним, формируя группировку мирных игроков. Не может быть завербован в мафию.

2. Информатор – информатор верхушки Совбеза ООН, действующий под прикрытием. Ночью выбирает цель и следит за ней, запоминая, кто к ней приходил, также видит, выходила ли цель. Не выходят из комнаты: Исповедник (но его цель видна как приходивший), Помощник мафии, Хранитель и Отчаявшийся при самозащите. Если считает кого-то членом мафии, может использовать «донос» - сообщить об этом своим контрагентам, выводя игрока из игры (персонаж будет арестован). Если арестованный оказывается незавербованным мирным, информатор теряет доверие центра, и не может больше использовать «донос». Не может быть завербован в мафию.

3. Хранитель – человек с сильной волей, уверенный, что совместными усилиями можно добиться любых успехов, и поддерживающий других. Ночью выбирает цель и защищает ее от любых воздействий, кроме беседы с Исповедником. 1 раз за игру (либо когда в игре осталось 2 игрока) может защищать самого себя. Не может быть завербован в мафию.

4. Отчаявшийся – внешне обычный, но морально надломленный человек, находящий спасение в своих увлечениях и пристрастиях. Ночью ищет того, кто мог бы разделить их с ним. Блокирует выбранную цель, лишая ее ночного хода. 1 раз за игру может запереться в своей комнате наедине со своим миром, защищаясь от всех внешних воздействий. Вербуем в мафию.

5. Паяц – когда человечество стоит на краю пропасти, он, сознательно или под действием подкрадывающегося безумия, находит поводы для шуток. Переводит ход цели (цель1) на другого игрока (цель2). Не может переводить с себя или на себя, если в игре больше 3 игроков. Если цель2 под наблюдением, то наблюдатель увидит Паяца, а не цель1. Если переводит Ведомого, то дублированный ход переводится на случайного игрока, кроме Паяца и Ведомого. Вербуем в мафию. Если завербован, не может переводить ходы членов мафии.

6. Ведомый – человек, лишившийся уверенности в будущем и, в первую очередь, в себе. Не имея силы решить что-либо самостоятельно, он готов следовать за кем угодно, кто предложит ему поддержку. Повторяет ход выбранного игрока (цель1) на другом игроке (цель2).
Если дублирует Паяца, то ход цели2 переводится на случайного игрока, кроме Паяца и Ведомого.
Если дублирует Исповедника, то блокирует и одновременно защищает цель2, без проверки.
Если дублирует Информатора, то дублируется ход-наблюдение, "донос" использовать не может.
Если дублирует Вербовщика, то блокирует цель2.
Если завербован, не может дублировать ходы членов мафии. Ход Ведомого совершается тогда же, когда ход копируемого.

7. Безумец – человек, который уже не контролирует себя по-настоящему, каким бы он ни казался на первый взгляд. Ночью выбирает цель и, с вероятностью 50% либо следит за ней, отмечая, к кому ходила цель, либо нападает на нее, лишая ночного хода. Если Безумец оказывается инфицирован или выставлен на дневное голосование, то следующей (только следующей!) ночью сходит с ума совсем и нападает на выбранную цель, с вероятностью 50% лишая его ночного хода или выводя из игры (отправляя на больничную койку). При этом с вероятностью 50% вместо цели может напасть на другого случайно выбранного игрока. Знакомство с Исповедником или вербовка в мафию НЕ защищают от сумасшествия.

Порядок ходов:

1. Исповедник
2. Паяц
3. Хранитель, Помощник мафии, самозащита Отчаявшегося
4. Наблюдение Информатора
5. Отчаявшийся, Безумец
6. Диверсант, "донос" Информатора.
7. Вербовщик

Общие правила:

1. Каждый ход , кроме первого, проходит в 3 этапа: дневной пост с выполнением задания, голосование, ночные ходы. В первый ход голосования и ночной фазы нет.
2. Начиная со второго дня игроки будут получать задания, а также вопросы, ответ на которые должен быть дан под спойлером в дневном посте. От ответов на вопросы будет зависеть ход сюжета.
3. В дневную фазу от каждого игрока обязателен хотя бы один пост с описанием выполнения задания ведущего и, если был вопрос, ответом. Игроки, не написавшие пост, получают голос против себя и лишаются ночного хода. В случае повторного отсутствия дневного поста включается произвол ведущего.
4. Голосование проводится путем указания голоса в формате «голосую против (имя игрока)» в отдельном посте или в конце дневного поста под спойлером. Игроки, которые не проголосовали, получают голос против себя.
5. Если по результатам голосования несколько игроков получают одинаковое наибольшее количество голосов, они лишаются ночных ходов, но остаются уязвимы для внешних воздействий. При повторении ничьей включается произвол ведущего.
6. Ночной ход присылается ведущему в личку. Игроки, не приславшие ночной ход более 1 раза, становятся жертвой произвола ведущего.
7. Члены мафии с начала игры знают друг друга.
8. Дневные посты должны содержать хинты. Если Ведущему кажется, что их нет, он может попросить игрока прислать ему расшифровку хинтов в личку. Если игрок этого не делает, ведущий может нахинтить в своих постах.
9. Разглашение ролей запрещено. Если хотите, например, описать результат своего ночного хода, рекомендуется предварительно прислать пост ведущему на одобрение.
10. Спорные ситуации и форс-мажоры рассматриваются ведущим через личку.

Update: добавлены цели, поправил правила по Информатору - если попадает в Безумца, теряет способность "донос".
Добавлена информация по Ведомому в случае копирования  отдельных ролей.
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 08:22:25 от Пингвинчег »
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят