Автор Тема: Правила мафии №10 "Диптаун"  (Прочитано 949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Правила мафии №10 "Диптаун"
« : 23 Июль 2016, 18:15:13 »
Диптаун. Город в Сети, где настоящие люди живут в виртуальных телах. Город, где возможно все, кроме смерти.
До вчерашнего дня.

Spoiler: Анонс • показать

2028 год, пост-СССР. Несколько лет назад Дмитрий Дибенко изобрел программу deep, позволяющую человеку почувствовать себя внутри виртуального мира и ощутить его как реальный. Это спровоцировало всплеск развития виртуальной реальности - крупные компании стали создавать свои офисы и развлекательные порталы в "глубине", вскоре построив виртуальный город - Диптаун. И жить стали в нем простые пользователи, хакеры и особенные люди - дайверы, способные усилием воли выйти из глубины: ведь программа deep намертво блокирует сознание, не дозволяя увидеть реальный мир. Это был город, в какой-то степени лучше, чем реальный мир: ведь ваше лицо будет таким, как вы его нарисуете, и выпитый алкоголь повлияет только на подсознание, но не печень, и платье от известного модельера станет вашим бесплатно, одним кликом мыши... и смерть от пули в портале-шутере обернется только проигранными деньгами и красным всполохом до следующего "логин".
До того дня, когда один хакер погиб при взломе от пули, выпущенной из виртуального пистолета. Успев скачать файл и спрятать его... где-то. И маленькое сообщество хакеров и дайверов понимает, что создано оружие третьего поколения и в Диптаун пришла настоящая смерть...


Мирные.
Жители Диптауна, хакеры и дайверы, стремящиеся помешать распространению оружия третьего поколения, убивающего в глубине.

1. Комиссар - Человек, который видит в оружии третьего поколения смерть глубины, поэтому искренне жаждет его уничтожить, а корпорации "Седьмое небо" - помешать. Ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии, Маньяк и Хамелеон. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Одиночку, то убивает его. Если в мирного персонажа – погибает сам. Если стреляет в прикрытого Мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы.

2. Сержант - Идейный последователь существования глубины-без-смертей, но не знающий, что для этого сделать, поэтому ночью ищет Комиссара. При проверке Комиссара знакомится с ним, после чего получает право на второе действие Комиссара (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар выбывает из игры до того, как Сержант его нашел, Сержант получает право на проверку, но не на выстрел.

3. Шутник – считает, что глубина это в первую очередь свобода, а во вторую и последующие - ответственность =)) поэтому переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Вербуем Хамелеоном, при вербовке принимает его цель.

4. Алкоголик, просто Алкоголик. ))) Спаивает одного персонажа за ночь и блокирует его ночные способности. Вербуем Хамелеоном, при вербовке принимает его цель.

5. Телохранитель - Охраняет любого персонажа на свой выбор от прямого убийства и от отложенного убийства, если стоит на страже в ночь, когда приходит убийца. Самого себя охранять не может, пока в игре не останутся трое игроков.

6. Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает и от прямого убийства, и от отложенного. Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта.

Мафия.
Агенты корпорации "Седьмое небо", стремящиеся вернуть похищенный файл и нацеленные на то, чтобы "вывести из игры" всех, кто о нем знает.
Примечание: ваши персонажи могли "завербоваться" к компании только после того, как им стала известна история с оружием третьего поколения - ради выгоды или иных целей. А могли быть и давно внедрены в хакерско-дайверскую субкультуру, на всякий случай. На ваш выбор.

7. Босс. Прикрывает одного из членов мафии во время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босса (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Алкоголик тоже ничего с ним не сможет сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда приходит убийца. Может защищать самого себя, только когда остался один.

8. Черный доктор. Ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Обладает оружием третьего поколения, но пускать его в ход не обязан - может устранить цель физически либо вывести из игры иным способом. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. В первую ночь ходит отложенным убийством, во все последующие убивает прямым убийством.

9. Вор. Обладает оружием второго поколения. Способен блокировать любого персонажа, уничтожив его компьютер, и таким образом лишить его хода на одну ночь. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.

Одиночки.
Жители Диптауна, преследующие свои цели.

10. Маньяк. Мечтает завладеть оружием третьего поколения, поэтому крайне изобретательно устраняет конкурентов: может накатать на них жалобу в полицию об использовании взломанного софта, может прислать сообщение о том, что при смерти любимая бабушка в Могилеве - такое, что даже средствами Сети от настоящего не отличишь... А может и пойти на физическое устранение, если дотянется до цели. Выводит игрока из игры отложенным "убийством" - жертва выбывает в следующую ночь. Побеждает, если остался один либо наедине с неубивающим мирным или мафом. Если остался наедине с хамелеоном, им засчитывается ничья ввиду очевидного обоюдного выноса на следующую ночь =))

11. Хамелеон. Копирует способность другого игрока и применяет ее к выбранному игроку (применять к тому, кого скопировал, может, когда осталось не более трех игроков). Что за способность, не знает, но при копировании проверяющего Комиссара или Сержанта получает ответ аналогичный тому, какой получил бы Комиссар или Сержант (например, игрок N - статус отрицательный/не комиссар). При копировании стреляющего Комиссара/Сержанта может убиться о мирного. ))) В качестве альтернативного хода может попытаться завербовать Алкоголика и Шутника (вероятность успешной вербовки 50%; за ночь может сходить только единожды - или копирование, или вербовка). При попытке завербовать Комиссара, Сержанта и Маньяка - палится ими с вероятностью 50%. При вербовке другого мирного или члена мафии - нет. Побеждает, если в его команде игроков больше, чем противников, и в игре не осталось убивающих ролей. Если остался один с неубивающим мирным/мафом, то побеждает. Если остался наедине с маньяком, им засчитывается ничья ввиду очевидного обоюдного выноса на следующую ночь =))

Порядок ходов.
1. Хамелеон копирует (скопированный ход применяется в "свою" очередь по правилу тапок)
2. Вор ворует
3. Босс выбирает кого-то из мафиози себе под опеку
4. Шутник переводит чужое действие
5. Алкоголик идёт спаивать свою жертву
6. Телохранитель начинает охранять
7. Ходы Комиссара и Сержанта
8. Атака Черного Доктора и Маньяка прямым и отложенным убийством. В спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки
9. Смерть от отложенного убийства, совершенного прошлой ночью
10. Доктора лечат
11. Хамелеон вербует.

Общие правила.

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты присылать ведущим необязательно, но желательно – для лога. Если мастера не смогут найти хинтов даже зная роль, то могут жирно нахинтить сами.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя игрока, против которого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. В первый день голосование не проводится.
7. Для кворума дневного голосования нужно, чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущей в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают Ведущей в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. Если желаете раскрыться в пост-мортеме – присылайте текст Ведущей в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, неиграющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Корпорация мирных (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п., иными словами "Мирная мафия" ) - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
12. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, они лишаются ночного действия на одну ночь, но не являются неуязвимыми для ночных действий других игроков. В случае повторного равенства голосов, выбывает тот Игрок, против которого отдали голос последним (без смены голоса) - за исключением ситуации, когда осталось два игрока; в последнем случае кому-то будет присуждена победа или ничья.
13. Мастер оставляет за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.
14. Мастер может присудить победу той или иной группе игроков, когда в этом не возникает сомнений, и затягивание игры нецелесообразно.

Удачной игры  :blush: