Игры и словески > Колесо Времени

Анкеты персонажей

(1/2) > >>

Тувин:
Выдалась минутка. Сделаю по-быстрому тему с квентами.

Требования стандартные:
1. ФИО
2. Возраст
3. Национальность
4. Внешние данные
5. Характер
6. Степень владения Силой и/или иные навыки
7. Краткое жизнеописание

Тувин:
1. Тувин Кайд
2. 22 года
3. Арад Доман
4. Айз Седай из Зеленой Айя.
5. Меднокожая, среднего роста, длинные темные волосы. Глаза карие. Не красива, но многим симпатична.
6. Мстительна. Иронична. Всегда готова добиваться поставленных целей, но только до тех пока они для нее действительно важны. При всем этом, отзывчива и старается быть приветливой. Очень пунктуальна.
7. До прихода в Башню обладала "искрой", но опыта в направлении Силы не имела. В настоящее время в равной степени легко управляется со всеми пятью Стихиями. Имеет навыки Ходящей по Снам.  Уровень Силы равен общепринятому уровню Кадсуане (по общей таблице уровень 8 )
8. В 16 лет самостоятельно пришла в Белую Башню для проверки и дальнейшего служению Свету.  В 18 получила кольцо Великого Змея. Через два года получила шаль.
9. Мать потеряла рано, и потому совсем ее не помнит. Детство провела за овощным прилавком своего отца. В Белую Башню решила пойти, после исчезновения своего возлюбленного (поговаривают что он теперь носит все черное и стал одним из тех "безумных мижчин"). Ее Страж - Джарм Шифара (ДП Эрленстар).

Spoiler: Статистика • показать
Базовые характеристики:
Сила - 12;
Ловкость - 15;
Телосложение - 11;
Интеллект - 16;
Мудрость - 16;
Харизма - 14.


1. Арелла Саньяго
2. Зеленая Айя
3. Тайренка. Возраст около 40 лет. Рост примерно 165 см. Волосы темно-русые, вьющиеся и непослушные. Глаза карие. Над правым уголком рта маленькая родинка. Когда улыбается - на щеках проступают "ямочки".
4. Не любит отступать перед трудностями, но обладает вспыльчивым характером из-за которого частенько попадает впросак.
5. Любимая племянница одного из Лордов. Была переправлена тайком родными в Белую Башню, когда в 16 лет случайно подпалила занавески в гостиной.

1. Эдмун Гильярд.
2. Беглый Отрок.
3. Андорец. Старше 20 лет. Высокий. Светло русые волосы немного вьются на висках, глаза ярко синие. Левая бровь некогда была рассечена, и теперь тонкий шрам придает его лицу ироничное выражение.
4. Непроходимый волокита. В Башне около двух лет. Неплохо владеет луком и копьем.
5. Сын мелкого дворянина. Единственный ребенок в семье. Будучи Отроком, полюбил (и был в ответ любим Строит глазки) Послушницу и покинул Башню, чтобы не мешать её обучению. Сражался в Шайнаре. В настоящее время принес клятву верности Пейтару.

1. Дэйв Меллар
2.   Андор
3.   Возраст: 23 года
4.   Высокий, с телосложением человека, привыкшему к тяжелому физическому труду. Брюнет, волосы коротко стриженные. Глаза светло-зеленые.
Spoiler: показать
5.   Силой не владеет. Ловок в обращении с ножами. Играет на различных музыкальных инструментах, в том числе лютне.
6.   Самолюбивый, но добрый. Позёр. Ветреный. При всём этом обаятельный и производит впечатление человека, которому хочется довериться.
7.    Биография: Сын кузнеца в маленьком поселении близ Каралайнской степи. Мрачность, молчаливость и даже некоторая враждебность отца, а также тот факт, что со старшим сыном тот вёдет себя иначе, вынудили жизнерадостного сорванца искать повод как можно реже попадаться им обоим на глаза. С малолетства Дэйв подрабатывал помощником пастуха, от которого перенял любовь к музыке, лошадям и собакам. Повзрослев, стал помогать отцу и старшему брату в кузне, но раздумывал о том, чтобы сбежать с заезжим менестрелем. Развлекался тем, что играл на местных свадьбах и праздниках. Когда ему исполнилось 17 лет, отец и брат неожиданно свернули своё дело и отправились куда глаза глядят. Дэйв странствовал вместе с ними, отказываясь замечать странности в их поведении, но когда они объявили о своем намерении попытать счастья в Черной Башне, принял это как должное и последовал за ними, поскольку уже устал подрабатывать колкой дров у негостеприимных фермеров, а также развлечением подвыпившей публики на случайных постоялых дворах.
Spoiler: Статистика • показать
Базовые характеристики:
Сила - 17;
Ловкость - 12;
Телосложение - 17;
Интеллект - 10;
Мудрость - 10;
Харизма - 12.

Тувин:
Игровые персонажи Эрленстар/Джарма

Имя: Джарм Шифара
Возраст: около 50 лет
Национальность: Арафел    "Танец прекраснее на лезвии меча" Араф. поговорка
Внешность: Рост около 185 см, худощав, но с широкой костью. Гладкое без морщин лицо, серые глаза. Серебристо-седые густые волосы с черными прядями, выдающими бывший цвет, собраны в толстые длинные косицы за спиной на Арафельский манер и украшенные колокольчиками. Голос: приятный баритон. Носит два меча, часто укрепленных за спиной, так что рукоять их всегда над плечом. Одинаково владеет обеими руками, причем как клинком так и пером по пергаменту. Про таких мужчин часто говорят: хорошеет с возрастом.
Характер: В незнакомой компании молчалив и наблюдателен. Жизнь научила его осторожности. Однако харизматичен даже в молчании. Обладая природной добротой - столь редким для мужчины качеством, никогда не равнодушен к окружающему миру. С людьми, в которых уверен, что может доверять - весьма деятелен и может поддержать любой разговор. Убив своим клинком, клейменым цаплей, множество людей, пройдя войну, пересмотрел свое отношение к жизни и смерти людей.
Биография: Арафельский военноначальник, мастер клинка. Двигается в бою с необычайной для своих лет молниеносностью и точностью; приложение концентрации удара идеально из-за чего многие не ожидают такой мощи от человека, с небольшой для его роста массой тела. Воевал вместе с отцом Эрленстар в Айильской войне. Позже познакомился с его дочерью. Он понимал, что Узор не переплетет нити их судеб, если судьба не изменит свой ход; а судьбу Аша'мана и Айз Седай Узор вполне мог бы сплести еще раз, если это будет угодно Свету. Пробыв в Черной Башне некоторое время, не получил ни значка меча, ни дракона, ни свободы действий из-за разногласий с главой ЧБ. После чего тайно покинул ЧБ. Обо всем, что связывало его с ЧБ, включая способность направлять, предпочитает молчать. Впоследствии был связан Узами с Тувин Кайд и как способного направлять Стража, его в личном порядке обучал один из Аша'манов Посольства.
Уровень владения ЕС = Наришме т.е. Level 7 Aviendha | Egwene | Elayne | Metarra

Имя Эрленстар Алевирин
Национальность  Фар Мэддинг
Статус Айз Седай из Голубой Айя Level 9 (Kerene | Meilyn | Nicola)
Возраст 33 года
Внешний вид: Средний рост (~163 см), жилистое телосложение, скорее сухощавое. Темно-зеленые глаза, каштановые прямые длинные волосы, фарфорового оттенка кожа, прямые брови. Черты лица правильные, лицо весьма привлекательно, но имя этой привлекательности - воля. Волосы носит либо распущенными, либо в витиеватой прическе, состоящей из множества переплетений, удерживаемой тонкой лентой или тесьмой, иногда заколками. Платья предпочитает закрытые и еще больше предпочитает дорожные верховые костюмы.
Характер Человек - воля, умеющий говорить себе три вещи: "нет", "надо" и "думай" почти при любых обстоятельствах, при этом умеет понимать любить и прощать, но не забывает ничего. Намного более требовательна к себе, чем к окружающим, и чем выше положение человека, тем больше возрастает ее требовательность. Из тех людей, о которых говорят, что могут попросить горы подвинуться. С близкими и теми, кому доверяет куда более открыта. Гремучая смесь амадицийской скромности и всего того, что присуще женщинам Фар Мэддинга. Имеет довольно странное понятие о чести, немного схожее с Джи и Тох.
Обладает обостренной интуицией, порой чувствует уверенность, что при стечении тех или иных обстоятельств будет именно так, и иногда делает странные поступки, пытаясь изменить рисунок Узора.
Очень остро чувствует настроения и эмоции окружающих ее людей. Наиболее сильна в Стихиях Земли, Воздуха и Духа. Умеет плести без помощи рук.
Биография Выросла в Фар Мэддинге в семье библиотекаря Эвара Алевирин. Девочку воспитывал отец. Мать (родом из Амадиции) погибла рано, отбиваясь от белоплащников, когда выяснилось, что она способна направлять. После этого отец, желая в будущем сохранить жизнь дочери, спешно вернулся на родину в Фар Мэддинг. С малых лет в свободное от работы время много читала. Как-то раз взялась переправить книги, заказанные одной коричневой сестрой, в Тар Валон, где сестры и заметили искру силы.
8. Любит путешествовать. Умеет обращаться с мечом. Когда-то отец воевал в Айильской войне. Он всегда мечтал иметь сына и обучить его воинскому мастерству, кот. владел сам. Но у него была единственная дочь, что в общем не помешало отцу научить драться мечом девчонку. (С Ча Фейли не имеет ничего общего).

Имя: Суирмэ Шифара
Возраст: около 50 лет
Национальность: Арафел
Внешность:  Весь образ его источает силу и волю. Рост около 185 см, сложен крепко и весьма ладно, с широкой костью.Черные цвета воронова крыла густые жесткие волосы с проседью у висков собраны в толстые длинные косицы за спиной на Арафельский манер и украшенны колокольчиками. Если в лице Джарма было много общего с лицом матери, то в лице Суирмэ было очень много от отца. Жесткость - главная черта этого лица. Высокие как и у Джарма скулы, чуть шире подбородок, чуть ниже лоб, крупнее нос, холодного цвета голубые глаза. Издалека его можно было бы спутать с Джармом, хотя вблизи различия очевидны. Одежду любит черных тонов с серебром.
Характер: Из тех людей, что заполняют собой много пространства и создают впечатление давления. Деятелен и харизматичен. Достаточно жесткий, практичный и властный, чтобы быть хорошим Главой. Умен и способен к очень быстрому анализу событий. Мастерски обладает искусством ко'ди. Способен загнать эмоции настолько глубоко, что, как выяснилось, другим ощутить его эмоции практически невозможно.
Биография: Глава дома Шифара. Брат Джарма, рожденный с ним в один день и час. Мастер клинка. После гибели Харима Шифара посвятил себя военной подготовке своего дома к Последней Битве. Харим, его отец, оказался тридцать три дюжины раз прав, когда выбрал главой Шифара именно Суирмэ. Менее талантливый на поле боя, чем его брат Джарм, он оказался куда более талантлив как Глава Дома. Его герб два скрещенных меча, перекрещенных с веткой чертополоха.

Йен:
1. Имя: Алексий Дюран
2. Раса: человек
3. Национальность: амадициец
4. Статус или общественное положение: Аша’ман
5. Прозвище: нету
6. Возраст: 27 лет
7. Внешность: высокий, широкоплечий, черные волосы до лопаток, серые глаза, очень даже красивый мужчина (что поделать, был заказ=))!
8. Степень владения Силой/оружием: как обычно мужчины силен в Огне и Земле, свой максимальный потенциал еще не раскрыл, но довольно сильный, сейчас на уровне Морейн до БГ. Есть талант - Пение Земле, может и еще что-то со временем откроется. Неплохо владеет топором и боевым молотом.
9. Одежда: стандартный мундир Аша'мана, иногда, во время прогулок по лесу, или физической работы предпочитает простую деревенскую одежду.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: замкнутый, частенько печальный, но спокойный и сдержанный, исполнительный, но все это было до возвращения Норы, сейчас же все может резко измениться, как показали последние события, реально помешанный на Норе. Меня саму интересует она сильная, или слабая его сторона. И да, его коснулась порча. Алексий боится собственного отражения в зеркале. Каждый раз, когда заглядывает в зеркало, перед ним появляется его безглазое изображение, очень явно напоминающее мурддраала.
11. Биография: родился и жил до 19 лет в деревне близ Амадора. С 13-ти лет работал подмастерьем кузнеца. Влюбился в Нору Шиоду, но был застенчив и никогда не признался ей в своих чувствах. Когда ему исполнилось 19-ть, Нору обвинили в Приcпешничестве и приговорили к казни. После того, как девушка сбежала от "правосудия", Алексий покинул деревню и пытался найти возлюбленную. Провел в скитаниях около 7 лет. Не достигнув успехов, был завербован в Черную Башню. Прошел обучение. До сих пор помнит и любит Нору и никогда не терял надежды ее найти. Разочаровавшийся в справедливости этого мира, озлобившись, был завербовал в Приспешники человеком Грендаль. Прибыл с подопечным (Посвященным Джонасом) в Амадицию по заданию ЧБ, как вербовщик.
Далее коротко о событиях квеста "Дом с видом на белый мост": Алексий возвращается в собственную деревню в поисках мужчин ченнелеров. Проверку проходит сын мэра деревеньки и Алексий собирается забрать его в  Черную Башню. Мэр (надо сказать тот самый, который был причастен к суду над Норой) пытается подкупить Алексия и просит оставить его сына в покое. Алексий непреклонен и на утро собирается забрать мальчишку в ЧБ. В эту же ночь Нора с еще одной женщиной (некой Асгерд) появляются в деревне с целью обучения и мести за прежние обиды. Нора с Асгерд отправляются в дом мэра, но им мешает обычный пьянчуга и бомж, он ранит Асгерд, на шум появляются белоплащники, завязывается драка, Нора уже во всю палит ОШ, тут из дома мэра появляется Алексий с Посвященным Джонасом. У Алексия шок, он видит живую и невредимую Нору, которую уже не чаял разыскать. Он незамедлительно вступает в схватку, расправляется с частью белоплащников и вся компания уходит через врата. Ура! Но не тут то было. Потом много ля-ля в процессе которого Нора врет Алексию, он верит, но Джонас не влюбленный олух (Джонас Светлый, к слову сказать), он сильно ранит Нору, Алексий, в свою очередь, его пленит. Асгерд слаба, чтобы Исцелять, у Алексия нету даже капельки таланта, все что он может, связать Нору узами, чтобы она не умерла. Тут приходит сестра Асгерд, которая давно ее разыскивала по приказу Грендаль, и уводит их всех к Избранной где было много боли, страдания и унижения (ну как всегда =)). Ну а потом, Алексий возвращается уже с Норой в ЧБ. Фух. Еще раздумываю, появится ли там Асгерд.
Spoiler: Алексий • показать

Spoiler: Статистика • показать
Базовые характеристики:
Сила - 15;
Ловкость - 10;
Телосложение - 14;
Интеллект - 18;
Мудрость - 13;
Харизма - 16;
Рассудок - 12.


1. Имя: Ребекка Джанан
2. Раса: человек
3. Национальность: доманийка
4. Статус или общественное положение: дочь Аша’мана
5. Прозвище: нету
6. Возраст: 22 года
7. Внешность: маленькая ростом (около 1.58 ), худенька, но пышная грудь, медная доманийска кожа, темные, почти черные глаза, длинные черные кудрявые волосы.
8. Степень владения Силой/оружием: ЕС не владеет, отец учил держать в руке нож, защитить себя от одинокого грабителя попробует, но вообщем-то преуспеет, только если тот полный идиот, ужасно пьян, или же ей очень повезет.
9. Одежда: платья доманийского покроя.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: пылкая и чувствительная, но очень хорошо держит свои эмоции под контролем, легко приспосабливается к любым жизненным ситуациям, не боится повиноваться и подчинятся, но в случае нужды, может показать характер. Как и все доманийки считает себя прекрасным знатоком мужского сердца, их нужд и желаний, искусству обольщения ее учила мать, но не смотря на все это, Ребекка романтична в душе, желает выйти замуж и завести детей.
11. Биография: родилась и жила в Арад Домане, отец (Рахим Джанан) - мелкий обанкротившийся лорд, мать была торговцем, заработала целое состояние и держала дом на плаву, но умерла пять лет назад при загадочных обстоятельствах, в которые отец Ребекку не посвятил. После смерти матери отец вновь разоряется, лишается всего и Ребекке приходится учится работе по дому. Более года назад отец узнает о формировании Черной Башни, собирает свои пожитки и вместе с Ребеккой отправляется в Андор. Там она и остается жить с отцом.
Spoiler: Ребекка • показать

Асгерд и Сиггрид:
Две сестры. Асгерд почти на 15 лет старше Сиггрид, т.е Асгерд около 40-ка, Сиггрид около 25-ти. Родом из Эбу Дар, из Рахада. Асгерд начинала обучение в Белой Башне, но сбежала, как только узнала, что ее родителей убили, а сестра пропала. Разыскав сестру в Рахаде, в руках какого-то трактирщика-извращенца (да, у многих Темных тяжелое детство =) ), убила его, взяла полную опеку на Сиггрид. После убийства трактирщика и побега из Башни ей не оставалось ничего другого, как скрыться, затем обратиться во Тьму. Асгерд прошла обучение лично под присмотром Грендаль. Поняв, что у сестры есть искра, научила ее направлять, но не всему, что знала, некоторые плетения, как-то инвертирование, ей было запрещено раскрывать, Асгерд - очень послушна и верна.
Асгерд - среднее владение силой, хорошо владеет Воздухом, Сиггрид - выше среднего, Земля ее стихия. Асгерд - суровая и кажется аскетичной, холодная и требовательная, строга к себе и другим, кроме сестры, прощает той все, просто любит слепо, иногда до фанатизма, но!, знает, если будет необходимо выбирать между служением Грендаль и Сиггрид, она не отступит от своих клятв. Сиггрид - разбалованная, взбалмошная, очень жестокая, капризная, своевольная и упрямая, так же любит сестру и знает что может ею помыкать.

Симмах:
Имя: Пакстер;
Национальность: кайриэнец;
Статус или общественное положение: Аша'ман, Солдат;
Возраст: ~26 лет;
Внешний вид: среднего роста (для кайриэнца так даже выше среднего), темноволосый, тощий;
Степень владения Силой/оружием: оружием никаким не владеет; примечательных талантов во владении Единой Силой не имеет (или не знает про них); по уровню силы - Суан Санчей/Морейн в лучшие времена; поскольку направляет саидин почти перманентно, скорее всего уже достиг своего максимума;
Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: разговаривает с саидин, он ее чувствует как живую женщину; боится людей, особенно большого их скопления;
Биография: житель Кайриэна, резчик по дереву. Узнав, что может направлять, покинул город и, оборвав все связи со своим прошлым, отправился в глушь, умирать. Впрочем, просто свернуться клубочком и сдохнуть ему было не по душе, и он боролся, научился выживать самостоятельно. Время от времени он направлял саидин, но спустя какое-то время начал каждый раз, зачерпывая ее, слышать голос. Спасаясь от одиночества, в поисках этого голоса, он стал направлять чаще и чаще. Со временем он начал удерживать саидин почти все время, быстро вошел в силу и научился хоть какому-то контролю. Тогда же он вернулся к цивилизации. И тогда он впервые познакомился с Красными сестрами. После этого он почти год играл с Айз Седай в "догонялки", пока его не настигли в одной деревеньке в арафельской глуши. Там бы его истории и конец, но он был спасен неизвестными, но очень подозрительными личностями, а потом, подглядев у них перемещение, сбежал. Пакстер непрерывно и бесцельно перемещался до тех пор, пока не потерял сознание от усталости.

Spoiler: показать
Spoiler: Статистика • показать
Базовые характеристики:
Сила - 12;
Ловкость - 14;
Телосложение - 13;
Интеллект - 12;
Мудрость - 17;
Харизма - 12;
Рассудок - 7.

upd 30.05.15: добавил базовые характеристики.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии