Название: Сокровище Океании
Тема игры:Фантастика на базе ряда произведений
Ведущие: Lucia, Рашан
Аннотация:
Планета Океания - интересное место. Она находится на окраине системы и в силу этого обрела ряд так сказать исторических особенностей. Когда-то на ней любили прятать свое добро контрабандисты, прямо на дне океана — чем не тайник. А сколько секретов скрывают её глубины...
Но контрабанда в прошлом, чем больше разрастается галактическая империя, тем дальше к окраинам уходят контрабандисты, оставляя привычные им угодья для цивилизации.
Сейчас на Океании все по-другому. Она стала своего рода галактическим Лас-Вегасом. Здесь куча казино и иных развлечений, шоппинг, все, что вашей душе угодно. Жители единственного материка в основном работают в сфере обслуживания, своего производства или сельского хозяйства нет. Основной доход — казино и главная изюминка — поиск «сокровищ» контрабандистов.
О «сокровищах» ходит масса разных легенд, по одной из них где-то на дне спрятан суперсильный артефакт (правда никто не знает, что же это такое), который может решить все проблемы. Может быть это оружие невиданной разрушительной силы или философский камень, или сборник технологий, способных спасать жизни — никто не знает. Может быть его уже давно нашли — такое тоже возможно.
Когда-то поиск тайников контрабандистов был просто забавой для местных отчаянных ребят, однако один центральный канал сделал о них ролик, это подхватили шоу-мены и когда-то местная скромная забава стала масштабным развлечением.
Итак, изюминка Океании — плавучее казино «Веселый Рождер». Это огромный лайнер, парящий над водой, с номерами-каютами, несколькими казино, огромным залом для трансляций и стартовыми площадками для ныряльщиков — отчаянных и рисковых ребят, готовых соревноваться между собой в описках «кладов» контрабандистов.
Игра проходит следующим образом.
Выбирается квадрат для поиска, по сути тот, над которым будет висеть лайнер и ждать участников. Участники по сигналу спускаются на дно и начинают поиски. Для них есть ряд условий — никакого огнестрельного оружия, никакой дополнительной техники, кроме той, что может висеть на них. Соответственно в батискафе спуститься нельзя, акваланг надеть можно. Слишком тяжелая снаряга или перебор металлических имплантов — это личная проблема ныряльщика. Централизованная служба спасения не предусмотрена (если конечно спонсор не захочет спасти ныряльщика, в которого вкладывался).
Ныряльщики — кто угодно откуда угодно. От авантюристов-романтиков, которые надеяться срубить по-легкому денег или лезут сюда от безысходности в надежде на везение до профессионалов, со своими спонсорами, врачами, массажистами, техникой и тд.
Собственно правила по сути просты - ныряй и ищи, время на поиск ограничено. На ныряльщиков принимают разные ставки, например кто первый достанет артефакт и достанут ли его вообще. Кто первый выплывет, кто погибнет и тд. Известны такие случаи, когда ныряльщиков убивали свои же, или они гибли от недостатка кислорода, столкновения с морскими обитателями, но также и известны случаи, когда ныряльщики находили что-то слишком крупное и вытаскивали это сообща. Да, и на такой исход тоже можно поставить. Когда так произошло, один из игроков казино, единственный, сделавший такую ставку, сильно обогатился. Говорят он до сих пор старательно проматывает свой выигрыш в казино и у него никак не получается проиграть его полностью.
В игре только люди, но технологии продвинуты настолько, что возможны некоторые генные модификации, о металлических и иных имплантах уже и говорить нечего — они есть.
Игроки — все, кто так или иначе оказался в казино. Вы можете быть ныряльщиком, можете играть в казино и делать ставки, можете быть врачом, массажистом, обслугой — да кем угодно. Условие просто — вы на плавучем казино и вам так или иначе интересно все действо вокруг поиска сокровищ.
Ведущий всего этого шоу - мастерский перс.
Роли:
Мафы — объединенная группа в поисках того самого «артефакта», серьезная и целеустремленная. Ведомая благими целями, но не сильно разборчивая в средствах. Противники империи и имперского порядка. Уверены, что доставленная им информация о нахождении того самого артефакта правдива и не перед чем не остановятся в его поисках.
Миры — простые обыватели со своими особенностями. Тусят, отдыхают, работают, ныряют, в общем, просто занимаются своими делами. Кто-то тайно симпатизирует борцам с текущим порядком, но не решается высказать свою точку зрения, не говоря уж об открытой поддержке. Кто-то — сторонники империи и никак иначе. Но в любом случае им всем доступ третьих лиц с непонятными намерениями к артефакту не нужен.
Одиночки — они сами по себе. Им все равно, достанут артефакт или нет — главное получить своё. Своё — деньги, артефакт в единоличное пользование, да что угодно.