Не очень понял этот момент. То есть, после любого выстрела он должен проверять уже убитую цель? Или только если до этого ее не проверял?
Нет, не должен. Просто, если он стреляет "вслепую", то собственная кончина через одну ночь будет для него сюрпризом. А так, если игрок считает уместным, может попробовать узнать, умрет ли его персонаж нынче ночью или нет.)
Перенимает независимо от состоявшегося знакомства?
Да.
«Искатель приключений» Ночью Искатель приключений переводит ход выбранной цели на другую выбранную цель, которая не может быть им самим.
Даже если в игре осталось три игрока?
Наверное, поправлю этот момент, разрешив перевод хода на себя, если Искатель добрался-таки до финала, ведь его шансы вылететь чуть выше. Так что замечание принимается.
«Ворон» Присутствие Ворона ночью нервирует жертву, увеличивая на 50% вероятность наступления последующих неблагоприятных событий, от которых жертва не имеет абсолютной защиты.
Вот это вообще не понял.
Имеется в виду, что, например, если Ворон смог добраться до Сурового телохранителя, который выбрал режим активной защиты, то увеличит на 50% шанс того, что, придущий следом прямой убийца опознает Сурового со 100% вероятностью (вместо 50%.). Или что Одиночку спалят со 100% вероятностью этой ночью, вместо 50%, и т.д.
Первый психопат: «Пироманьяк». Если Пироманьяк не занят самоконтролем или поджигательством, то он может использовать набор лекарств и порошков от ожогов, который всегда при нем, чтобы один раз за ночь прекратить действие метки отложенного убийства, в т.ч. неведомым образом отговорить от (само-)убийства Борца за справедливость.
А какой в этом практический смысл для игрока этой роли? Он же вербовать не умеет и должен всех вывести из игры, зачем ему кого-то лечить, тем более что себя он лечить не может?
Возможно, не самое подходящая способность для роли, согласен. Я подумаю над этим.
З.Ы. См. комментарий Рашана.6. По двум одиночкам-вербовщикам: какова вероятность успеха вербовки?
100%
В описаниях ролей покидают игру вторые из завербованных. Так первые или вторые?
Вторые.
Ком - как поняла, цель гибнет независимо от того, мирная она или нехорошка? И только, если выстрелил в мира, комиссар на следующую ночь гибнет сам?
Да, ты всё верно поняла.
То есть, в случае знакомства с сержантом, если стрелял последний, гибнет все равно ком?
Да.
Я бы сказал, что поначалу цель Борца за свободу - выбытие из игры всех персонажей, которых он может завербовать
О! Кстати! Это ответ на вопрос, зачем Пироманьяку лечение.
Спасибо за подсказку. Надо чаще выбирать "Помощь зала".